Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційний короткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=логопедические группы<.>
Загальна кількість знайдених документів : 85
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-85 
1.

Костюк А. От логопедической группы к логопункту в ДОУ/А. Костюк // Дошкольное воспитание, 2006,N N 11.-С.33-35
2.

Черкасова Е. Воспитание речевого слуха у детей с общим недоразвитием речи/Е. Черкасова // Дошкольное воспитание, 2006,N N 11.-С.65-75
3.

Гуськова С. А. Путешествуем и играем/С. А. Гуськова // Ребенок в детском саду, 2006,N N 5.-С.34-37
4.

Черкасова Е. Л. К организации преемственности обучения учащихся с нарушениями речи в различных типах учреждений/Е. Л. Черкасова // Дефектология, 2004,N N 5.-С.27-34
5.

Моргачева И. Н. К вопросу о взаимодействии логопеда и воспитателя по закреплению лексико-грамматических категорий у дошкольников ОНР в процессе развития элементарных математических представлений/И. Н. Моргачева, О. Б. Фандо, С. В. Съедина // Дошкольная педагогика, 2007,N N 5.-С.33-37
6.

Маршалова М. В. Развитие зрительного гнозиса в логопедической работе по преодолению ОНР у дошкольников с нарушением зрения/М. В. Маршалова // Дошкольная педагогика, 2007,N N 6.-С.39-43
7.

Нищева Н. В. Конспект занятия по серии картинок "Аленький цветочек" в старшей логопедической группе для детей с ОНР/Н. В. Нищева // Дошкольная педагогика, 2007,N N 6.-С.44-46
8.

Гурешидзе Д. Цирк на воде/Гурешидзе Д., Тимофеева Г. // Обруч: образование, ребенок, ученик, 2007. т.N 3. - С. 42-43.-С.2007
9.

Васильева Т. А. Конспекты физкультурных интегрированных занятий в логопедической группе для детей с ОНР/Т. А. Васильева // Дошкольная педагогика, 2008,N N 1.-С.36-39
10.

Аскерова И. В. Виды продуктивной деятельности - эффективное средство формирования лексико-грамматической стороны речи дошкольников с ОНР (младший и средний возраст)/И. В. Аксерова // Дошкольная педагогика, 2008,N N 2.-С.44-47
11.

Шиян Л. И. Профилактика и коррекция нарушений личностного развития детей с ОНР/Л. И. Шиян // Дошкольная педагогика, 2008,N N 3.-С.49-54
12.

Филиппова Л. И. Календарное планирование дополнительных занятий по изобразительной деятельности в средней логопедической группе для детей с ОНР/Л. И. Филиппова, Н. Н. Давыдова // Дошкольная педагогика, 2008,N N 4.-С.28-34
13.

Здоровье от пчелы/Р. Усманова [и др. ] // Обруч: образование, ребенок, ученик, 2008,N N 1.-С.28-29
14.

Перчаткина Е. Сотрудничество логопеда и родителей/Е. Перчаткина // Дошкольное воспитание, 2008,N N 10.-С.102-108
15.

Чиркина Г. В. Основные направления совершенствования системы дошкольной логопедической помощи/Г. В. Чиркина, Е. Л. Черкасова // Дефектология, 2009,N N 1.-С.23-32
16.

Степанова Е. В. Организация работы с родителями детей логопедической группы детского сада/Е. В. Степанова // Коррекционная педагогика, 2008,N N 6 (30).-С.74-78
17.

Гуськова С. А. Путешествуем и играем/С. А. Гуськова // Ребенок в детском саду, 2006,N N 5.-С.34-37
18.

Соколова В. Повышение никто не отменял/Валентинана Соколова // Социальная защита, 2008,N N 5 (193);Социономия (социальная работа), 2008,N N 5.-С.24
19.

Приходько С. Бабочка, давай дружить!/С. Приходько // Дошкольное воспитание , 2009,N N 5.-С.120-123
20.

Кириллова Ю. А. Подвижные игры как средство профилактики и коррекции нарушений речи детей в логопедических группах детского сада в процессе физического воспитания/Ю. А. Кириллова // Дошкольная педагогика, 2009,N N 7.-С.45-48
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-85 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)