Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (2)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=речевые патологии<.>
Загальна кількість знайдених документів : 29
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-29 
1.


    Лопатина, Л. В.
    Изучение и коррекция нарушений психомоторики у детей с минимальными дизартрическими расстройствами / Л. В. Лопатина // Дефектология. - 2003. - N 5. - С. . 45-51. - Библиогр.: с. 50-51 (10 зап. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- экспериментальное изучение -- психомоторное развитие -- развитие детей -- дошкольники -- дизартрия -- стертая дизартрия -- коррекция нарушений -- двигательные нарушения -- диагностика развития -- отклоняющееся развитие -- речевые патологии -- псевдобульбарная дизартрия -- логопедия

Знайти схожі

2.


    Лопатина, Л. В.
    Изучение и коррекция нарушений психомоторики у детей с минимальными дизартрическими расстройствами / Л. В. Лопатина // Дефектология. - 2003. - N 5. - С. . 45-51. - Библиогр.: с. 50-51 (10 зап. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- экспериментальное изучение -- психомоторное развитие -- развитие детей -- дошкольники -- дизартрия -- стертая дизартрия -- коррекция нарушений -- двигательные нарушения -- диагностика развития -- отклоняющееся развитие -- речевые патологии -- псевдобульбарная дизартрия -- логопедия

Знайти схожі

3.


    Грибова, О. Е.
    Реализация принципа деятельностного подхода в процессе логопедического обследования / О. Е. Грибова // Дефектология. - 2004. - N 2. - С. . 15-20. - Библиогр.: с. 20 (14 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
дети -- детская речь -- коррекционная педагогика -- логопедия -- механизмы речи -- психолинвистика -- развитие психики -- развитие речи -- речевые патологии

Знайти схожі

4.


    Черкасова, Е. Л.
    К организации преемственности обучения учащихся с нарушениями речи в различных типах учреждений / Е. Л. Черкасова // Дефектология. - 2004. - N 5. - С. . 27-34
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
дефектология -- специальные школы -- речевые расстройства -- логопедическая поддержка -- речевые дефекты -- образовательные учреждения -- логопедические группы -- коррекционно-развивающие центры -- детские сады компенсирующего вида -- логопункты -- речевые патологии -- неосложненные дефекты -- комбинированные дефекты -- осложненные дефекты -- комплексный дефект -- логокоррекционное воздействие

Знайти схожі

5.


    Лагутина, А. В.
    Формирование функционального базиса чтения у детей 4-х лет с ОНР / А. В. Лагутина // Дефектология. - 2006. - N 6. - С. . 49-58. - Библиогр.: с. 58 (7 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- специальная педагогика -- специальное образование -- дети -- раннее обучение чтению -- дошкольники -- нарушения речи -- обучение чтению -- методики обследования -- дошкольники -- ОНР -- общее нарушение речи -- речевые патологии

Знайти схожі

6.


    Троицкая, Л. А. (канд. психол. наук, доц.).
    Характер нарушений чтения и письма у детей [Текст] / Л. А. Троицкая // Начальная школа. - 2008. - N 4. - С. 15-17 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- обучение -- коррекционная педагогика -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети -- дислексия -- дисграфия -- нарушения чтения -- нарушения письма -- речевые патологии
Анотація: О самых распространенных формах речевой патологии у детей младшего школьного возраста: дислексии и дисграфии.

Знайти схожі

7.


    Пастухова, И.
    Домашний музей [Текст] : что он может дать детям? / И. Пастухова // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 4. - С. 111-115 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.3 + 79.14
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

   Музейное дело. Музееведение

   Организация музейного дела

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- логопаты -- музеи -- домашние музеи -- речевые патологии -- речевые нарушения -- коррекционная педагогика -- домашние экспозиции -- мини-музеи -- музейно-образовательная деятельность -- взаимодействие семьи и ДОУ -- работа с родителями -- работа с семьей
Анотація: Об опыте музейно-образовательной работы в социальной адаптации ребенка-логопата и в установлении эмоциональной близости в детско-родительских отношениях.

Знайти схожі

8.


    Тихонова, Е. С.
    Состояние эмоциональной сферы дошкольников с общим недоразвитием речи [Текст] / Е. С. Тихонова // Дефектология. - 2008. - N 3. - С. 39-47 : 2 табл., 2 диаграммы. - Библиогр.: с. 47 (14 назв. ) . - ISSN 0130-3074
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- эмоции -- развитие речи -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- тесты -- тревожность -- эмоциональная сфера -- межличностные отношения -- речевые патологии -- эмоционально-личностные связи -- специальная психология
Анотація: О проблеме исследования эмоциональной сферы дошкольников с нормальным речевым развитием и общим недоразвитием речи. Представлены сравнительные результаты изучения таких характеристик эмоциональной сферы как тревожность, психоэмоциональное напряжение, направленность на сферу межличностных отношений.

Знайти схожі

9.


    Науменко, О. А. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Коррекционно-развивающая работа по формированию различных форм замещения у дошкольников с общим недоразвитием речи [Текст] / О. А. Науменко // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 4 (28). - С. 57-62. - Библиогр.: с. 62 (3 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
логопедия -- речевые патологии -- ОНР -- речь -- нарушения -- знаково-символическая деятельность -- дети -- предметная форма замещения -- изобразительная форма замещения -- абстрактно-символическая форма замещения -- дидактические игры
Анотація: В статье предлагается система коррекционно-развивающей работы по формированию различных форм замещения у дошкольников с ОНР. Реализация предложенной системы в значительной мере повысит возможность развития из способности к знаковому опосредованию действительности.

Знайти схожі

10.


    Малинина, Е. В.
    Социально-педагогическая реабилитация детей с нарушениями речи средствами АФК [Текст] / Е. В. Малинина // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2009. - N 2. - С. 31-32, 49. - Библиогр.: с. 49
ББК 75.0 + 74.3
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Медико-биологические основы физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
физическое развитие детей -- адаптивная физическая культура -- АФК -- социально-педагогическая реабилитация -- адаптивно-физическая реабилитация -- социальная адаптация -- речевые патологии -- нарушения речи -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- дети -- исследования
Анотація: Об исследовании нарушений двигательной сферы детей с речевой патологией с целью разработки комплексной программы коррекционного адаптивного физического воспитания.

Знайти схожі

11.


    Бестужева, Е.
    Невербальные средства коммуникации [Текст] : из опыта работы с детьми старшего дошкольного возраста / Е. Бестужева // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 5. - С. 62-67. - Библиогр.: с. 67 (11 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.3 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- старшие дошкольники -- психическое развитие -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- речевые патологии -- речевые нарушения -- коммуникативные навыки -- межличностное взаимодействие -- средства коммуникации -- невербальные средства коммуникации
Анотація: О специфических особенностях эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с ОНР и о необходимости специальной работы по обогащению их эмоциональных представлений, формированию способов вербального и невербального выражения эмоций и чувств, закреплению навыков межличностного взаимодействия.

Знайти схожі

12.


    Антонова, Оксана Александровна (учитель-логопед).
    Формирование просодических компонентов речи у детей старшего дошкольного возраста с заиканием [Текст] / О. А. Антонова // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 5. - С. 45-50. - Библиогр.: с. 50 (7 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
старший дошкольный возраст -- дошкольники -- старшие дошкольники -- речевые патологии -- речевые нарушения -- заикание -- логопедическая работа -- логопедическая ритмика -- комплексные подходы -- коррекционно-развивающие занятия -- профилактика рецидивов заикания -- навыки плавной речи -- логоритмические занятия -- просодические компоненты речи
Анотація: Регулирование темпа речи - необходимая составная часть большинства методов восстановления речи заикающихся. Спокойный темп способствует уменьшению числа запинок, позволяет детям лучше контролировать свою речь. Конспект занятия по логопедической ритмике.

Знайти схожі

13.


    Кудрявцева, Светлана Владимировна (учитель-логопед).
    Виды работы по развитию фонематических процессов у детей с ОНР [Текст] / С. В. Кудрявцева // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 5. - С. 50-52 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
детские дошкольные учреждения -- дошкольники -- старшие дошкольники -- коррекционная педагогика -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- речевые дефекты -- речевые патологии -- речевые нарушения -- логопедические загадки -- скороговорки -- развитие четкости дикции -- логопедические игры
Анотація: Совершенствование навыков фонематического анализа и синтеза, фонематического восприятия, фонематических представлений.

Знайти схожі

14.


    Семичева, Наталья Николаевна (зав. МДОУ д/с N 28 "Вишенка").
    Проект психолого-педагогического сопровождения семей воспитанников "Мой ребенок. Я могу ему помочь! " [Текст] / Н. Н. Семичева, Г. А. Предводителева, Г. А. Дубравина // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 5. - С. 53-56 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- коррекционная деятельность -- коррекционная педагогика -- совместная коррекционная работа -- коррекция речи -- речевые дефекты -- речевые патологии -- речевые нарушения -- детский сад и родители -- детский сад и семья -- дети и родители -- новые формы работы -- проекты (педагогика) -- нормативно-правовое обеспечение -- должностные инструкции -- планы выполнения проектов
Анотація: Предлагаются новые формы работы с семьями, в которых воспитываются дети с нарушениями речи. Устранение речевых дефектов и психологических проблем ребенка через совместную деятельность семьи и педагогов ДОУ. Коррекционно-развивающие занятия "ребенок + родитель".


Дод.точки доступу:
Предводителева, Галина Александровна (учитель-логопед МДОУ д/с N 28 "Вишенка"); Дубравина, Галина Анатольевна (учитель-логопед МДОУ д/с N 28 "Вишенка")
Знайти схожі

15.


    Вакуленко, Любовь Сергеевна (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Формирование понимания и употребления синонимичных значений слов у детей 5-6 лет с ОНР [Текст] / Л. С. Вакуленко, Е. А. Соловьева // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 3. - С. 39-43 : 3 табл. - Библиогр.: с. 43 (16 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- старший дошкольный возраст -- дошкольники -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- речевые патологии -- логопедическая работа -- учителя-логопеды -- подгрупповые занятия -- перспективное планирование занятий -- словарный запас -- обогащение словарного запаса -- употребление синонимичных значений -- синонимы -- дидактические игры
Анотація: Одна из важнейших задач логопедической работы в детском саду - подготовка ребенка к овладению русским языком, которое является одним из условий школьной успеваемости. Эта задача не может быть решена при бедности словарного запаса и неточном понимании смысловых значений многих слов, которые характерны для детей с ОНР. Обогащение словарного запаса старших дошкольников с ОНР синонимами.


Дод.точки доступу:
Соловьева, Елена Анатольевна (воспитатель)
Знайти схожі

16.


    Типсина, Наталья Михайловна (учитель-логопед социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних).
    Коррекционно-развивающие технологии в работе с речевыми нарушениями детей в условиях социально-реабилитационного центра [Текст] / Н. М. Типсина // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2011. - N 1. - С. 31-45. - Библиогр.: с. 44-45
ББК 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

Кл.слова (ненормовані):
социально-реабилитационные центры -- дети -- психологическая помощь -- речевые нарушения -- речевые нарушения детей -- коррекционно-развивающие технологии -- речевые патологии -- здоровьесберегающие технологии -- физическое здоровье детей -- психическое здоровье детей
Анотація: О сохранении и укреплении психического и физического здоровья детей с речевой патологией. Приоритетным направлением в комплексной социально-реабилитационной работе с детьми выступают здоровьесберегающие технологии.


Дод.точки доступу:
Кольцова, М. М.
Знайти схожі

17.


    Леханова, О. Л. (кандидат психологических наук; доцент).
    Своеобразие употребления, понимания и интерпретации невербальных средств общения дошкольниками с общим недоразвитием речи [Текст] / О. Л. Леханова // Дефектология. - 2011. - № 6. - С. 17-25 : 1 табл. - Библиогр.: с. 24-25 (10 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
невербальные средства общения -- речевая деятельность -- дошкольники с общим недоразвитием речи -- речевые патологии -- невербальные предпосылки речи -- невербальные составляющие общения -- невербальные выражения значений -- интерпретация невербальных знаков -- экспериментальные исследования
Анотація: Представлены исследования и характеристика особенностей употребления, понимания и интерпретации невербальных средств общения с дошкольниками с общим недоразвитием речи. Выделены специфические ошибки невербального выражения информации и понимания значений невербальных знаков дошкольниками с общим недоразвитием речи.

Знайти схожі

18.


    Чиркина, Г. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Актуальные проблемы развития логопедической науки [Текст] / Г. В. Чиркина // Дефектология. - 2012. - № 1. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 9 (5 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
логопедическая наука -- речевые патологии -- общее недоразвитие речи -- изучение речевых нарушений -- диагностика речевого развития -- особые образовательные потребности -- психолингвистические исследования -- когнитивная лингвистика -- онтолингвистика -- коррекционное обучение -- коррекционная логопедическая работа -- логопедическое заключение -- особые образовательные потребности
Анотація: Определяются доминирующие тенденции развития логопедической науки. Обсуждаются дискуссионные подходы к классификации нарушений речи у детей, особенности логопедической диагностики и формулирования логопедического заключения на разных этапах реабилитационного процесса. Особое внимание уделено прогнозированию различных возможностей интеграции детей с нарушениями речи в соответствии с концепцией Специального стандарта образования.

Знайти схожі

19.


    Летуновская, Татьяна Анатольевна (учитель-логопед).
    Учебная программа "Коррекция речевых нарушений на дошкольном логопункте" [Текст] / Т. А. Летуновская, В. В. Сеничкина // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 10. - С. 27-36 : 9 табл. - Библиогр.: с. 36 (24 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные учреждения -- дошкольники -- дошкольные логопункты -- логопункты -- логопедические занятия -- содержание логопедической работы -- тематическое планирование занятий -- учебные программы -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающее обучение -- коррекция нарушений устной речи -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- речевые дефекты -- речевые патологии -- документация учителя-логопеда -- учителя-логопеды
Анотація: Цель программы - сформировать полноценную фонетическую систему языка, развить фонематическое восприятие, навыки первоначального звукового анализа и синтеза, автоматизировать слухопроизносительные умения и навыки в различных ситуациях.


Дод.точки доступу:
Сеничкина, Валентина Васильевна (учитель-логопед)
Знайти схожі

20.


    Дьякова, Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Логопедический массаж при разных клинических формах заикания [Текст] / Е. А. Дьякова // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 2 (март-апрель). - С. 65-70. - Библиогр.: с. 70 (12 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
речевые патологии -- речевые дефекты -- заикание -- формы заикания -- невротическое заикание -- неврозоподобное заикание -- коррекционно-логопедическая помощь -- реабилитация заикающихся -- логопедический массаж
Анотація: В статье рассмотрены различные формы заикания и их особенности. Описаны виды и приемы логопедического массажа в процессе реабилитации заикающихся.

Знайти схожі

 1-20    21-29 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)