Семенова, Т.
    Воспитание ловкости у старших дошкольников / Т. Семенова // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 12. - С. . 59-65
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- старшие дошкольники -- физическое воспитание -- воспитание ловкости -- ловкость -- двигательный опыт -- быстрота реакции -- координация движений -- развитие движений -- физические упражнения -- двигательные навыки




    Семенова, Т. С.
    Психологический портрет будущего первоклассника. Послесловие психолога к результатам набора детей в гимназический класс / Т. С. Семенова // Психологическая наука и образование. - 2006. - № 4. - С. 66-75




    Семенова, Т. В.
    Ролевые игры в обучении иностранным языкам / Т. В. Семенова, М. В. Семенова // Иностранные языки в школе. - 2005. - N 1. - С. . 16 -18
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- обучение -- игры в обучении -- ролевые игры -- ролевое поведение -- психология обучения


Доп.точки доступа:
Семенова, М. В.



    Семенова, Т. С.
    Психологический портрет будущего первоклассника. Послесловие педагога к результатам набора детей в гимназический класс : дайджест / Т. С. Семенова // Психология обучения. - 2007. - N 5. - С. . 110-112. - Полностью ст. опубликована: Психологическая наука и образование.- 2006.- N4.- С. 66-75.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Российская Федерация
    Пенза

Кл.слова (ненормированные):
будущие первоклассники -- психологические портреты -- готовность к школе -- школа раннего развития -- мышление -- уровень развития мышления -- развитие речи -- речь




    Семенова, Т. А.
    Ценовая политика в сохранности фондов библиотек Центрального административного округа Москвы / Т. А. Семенова // Научные и технические библиотеки. - 2003. - N 3. - С. . 70-72. - 0; Сохранение особо ценных книжных фондов государственных публичных библиотек Центрального административного округа г. Москвы на 2001-2003 гг. и до 2005 г.
Рубрики: Библиотечное дело--Библиотечные фонды, 2002 г.
   Москва
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотечные программы -- библиотечные фонды -- восстановление фондов -- государственная политика -- доклады -- книжный фонд -- конференции -- программы сохранения фондов -- реставрация книг -- сохранность фондов -- технические средства -- ценовая политика




    Семенова, Т. Н. (директор).
    Александр Николаевич Беляков / Т. Н. Семенова // Школа и производство. - 2007. - N 7. - 2-я с. обл. : 1 фото . - ISSN 0037-4024
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Архангельская область--Новодвинск, город
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
трудовое воспитание -- учителя -- учителя технологии -- биографии




    Семенова, Т. А.
    Организация деятельности школы по созданию условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся [Текст] / Семенова, Т. А. // Сибирский учитель. - 2007. - N 5. - С. 37-39 . - ISSN 1817-6488
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Искитимский, район--Линево, рабочий поселок--Новосибирская область; Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
опыт работы -- здоровьесберегающие технологии -- оздоровительные технологии -- укрепление здоровья школьников -- профилактика утомляемости -- охрана зрения -- профилактическая работа -- профилактика вредных привычек -- спецкурсы -- спортивные мероприятия
Аннотация: Российский учитель XXI века только в том случае выполнит свою ответственную миссию, если его педагогическими приоритетами станут духовность, здоровье и творчество.




    Карпенко, М. П. (д-р техн. наук; проф.).
    Формирование рынка труда в обществе знаний [Текст] / М. П. Карпенко, Т. Ю. Семенова, В. А. Березовский // Экономика образования. - 2009. - N 2. - С. 4-17. - Библиогр.: с. 16 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4654
ББК 65.24 + 74.04
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

   Образование. Педагогика

   Организация образования--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- образовательные услуги -- рынок труда -- общество знаний -- научные знания -- системы образования -- вузы -- высшие учебные заведения -- профессии -- специальности -- рыночные отношения -- спрос на образование
Аннотация: Высшее образование в обществе знаний как основа образовательного уровня индивидуума.


Доп.точки доступа:
Семенова, Т. Ю. (канд. социол. наук); Березовский, В. А. (канд. экон. наук; доц.)



    Семенова, Т. С.
    Психологический портрет будущего первоклассника. Послесловие психолога к результатам набора детей в гимназический класс [Текст] / Т. С. Семенова // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 4. - С. 66-75 . - ISSN 1814-2052
ББК 88.5 + 88.37 + 88.8
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Психология личности

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
психологические портреты -- готовность к школе -- методика Витцлака -- Витцлака методика -- способность к обучению -- индивидуальное развитие
Аннотация: Портреты будущих первоклассников, составленные на основе диагностики их психологической готовности к школе.


Доп.точки доступа:
Витцлак \г.\

74.100.54
С 30


    Семенова, Т. А.
    Изучение состояния проблемы воспитания ловкости у детей дошкольного возраста в образовательных учреждениях [Текст] / Т. А. Семенова // Инструктор по физкультуре. - 2009. - № 1. - С. 4 - 11
ББК 74.100.54

Кл.слова (ненормированные):
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЛОВКОСТЬ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ




    Семенова, Т. (классный воспитатель).
    Правила - на всю жизнь [Текст] : урок-дискуссия для учащихся 5-6-х классов / Т. Семенова // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2009. - N 12. - С. 19-22
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
культура безопасности жизнедеятельности -- учебные предметы -- уроки-дискуссии -- дети -- правила личной безопасности
Аннотация: О правилах безопасного поведения в быту и на улице для учащихся.




   
    Особенности расчета численности профессорско-преподавательского состава при реализации информационно-коммуникационных дистанционных образовательных технологий [Текст] / М. П. Карпенко [и др. ] // Инновации в образовании. - 2010. - N 4. - С. 17-38. - Библиогр.: с. 36-37 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- дистанционное обучение -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- планирование численности преподавателей -- планирование численности профессорско-преподавательского состава -- преподаватели -- профессорско-преподавательский состав -- распределенные вузы -- учебная нагрузка -- учебно-методическая нагрузка -- численность преподавателей -- численность профессорско-преподавательского состава
Аннотация: В статье рассматриваются особенности образовательного процесса в условиях распределенного вуза, реализующего образовательные программы с использованием дистанционного обучения. Описаны новые подходы к планированию численности профессорско-преподавательского состава. Даны рекомендации по определению учебной и учебно-методической нагрузки преподавателей в условиях информационно-коммуникационных технологий обучения.


Доп.точки доступа:
Карпенко, М. П. (доктор технических наук, профессор); Семенова, Т. Ю. (кандидат социологических наук); Сечина, А. В. (кандидат технических наук); Кузина, Т. С. (главный специалист Департамента качества образования СГА); СГА; Современная гуманитарная академия



   
    Влияние температуры на структуру микробных сообществ торфяника (модельный опыт) [Текст] / А. В. Головченко [и др. ] // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 3 (93). - С. 92-100. - Библиогр.: с. 98-99 (25 назв. ) . - ISSN 1609-624X
ББК 26.222
Рубрики: Геофизика
   Гидрология суши

Кл.слова (ненормированные):
верховые торфяники -- торфяники -- микробные сообщества -- модельный опыт -- низкие температуры -- бактерии -- грибы -- таксономическая структура -- люминесцентно-микроскопический метод -- метод посева
Аннотация: Мониторинг численности и таксономической структуры бактериальных и грибных комплексов в монолитах верхового торфяника при низких температурах люминесцентно-микроскопическим методом и методом посева.


Доп.точки доступа:
Головченко, А. В. (канд. биол. наук); Добровольская, Т. Г. (канд. биол. наук); Семенова, Т. А. (канд. биол. наук); Богданова, О. Ю. (студент); Кухаренко, О. С. (аспирант)



    Карценко, М. П. (доктор техническх наук; профессор).
    Постулаты модернизации образования в России [Текст] / М. П. Карценко, А. В. Абрамова, Т. Ю. Семенова // Инновации в образовании. - 2011. - N 1. - С. 5-14. - Библиогр.: с. 13-14 (14 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное образование -- развитие личности -- информационно-коммуникационные технологии -- дистанционное обучение -- модернизация образования
Аннотация: В статье рассмотрены направления модернизации отечественного образования.


Доп.точки доступа:
Абрамова, А. В. (аспирант); Семенова, Т. Ю. (кандидат социологических наук)



    Семенова, Т. С. (канд. психол. наук, доц.).
    Образ школы у дошкольников с разным уровнем готовности к обучению [Текст] / Т. С. Семенова // Начальная школа. - 2010. - N 11. - С. 97-99 : 2 табл. - Библиогр.: с. 99 (5 назв. ) . - ISSN 0027-7371
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольники -- старшие дошкольники -- дошкольный возраст -- образ школы -- готовность к обучению -- уровни готовности к обучению -- эмоциональное отношение к школе -- школа -- исследования -- диагностика (психология) -- тестирование (психология) -- тесты (психология)
Аннотация: Автором статьи проведена диагностика готовности к обучению старших дошкольников. Были выявлены дети с высоким, средним и низким уровнями готовности к обучению. У всех обследованных детей изучались образ школы и эмоциональное отношение к ней. Проведенное исследование показало, что ни у одного ребенка не обнаружено отрицательного отношения к школе, даже у детей с явным предпочтением детского сада.




    Семенова, Т.
    Бумажная мозаика [Текст] / Т. Семенова // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 1. - С. 123-124 : ил. . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- младшие дошкольники -- ручной труд -- конструирование из бумаги -- аппликация из бумаги -- предметные картины -- творческое развитие -- поделки из бумаги
Аннотация: Автор делится опытом изготовления предметных картинок из гофрированной бумаги при помощи аппликации с детьми младшей группы.




   
    Мониторинг здоровья детей и использование его результатов в педагогической практике [Текст] / А. А. Никитина [и др. ] // Ребенок в детском саду. - 2011. - N 3. - С. 2-9 . - ISSN 0234-6737
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- анкетирование -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- мониторинг -- психологи -- работа с родителями
Аннотация: В статье даны различные варианты мониторинга.


Доп.точки доступа:
Никитина, А. А.; Клюева, Е. Л.; Курлаева, О. С.; Семенова, Т. И.; Мардалеишвили, Н. Б.; Лопухова, Т. А.



   
    О методах определения параметров электрической цепи, используемых в лабораторном практикуме "Электричество" НИЯУ МИФИ [Текст] / Е. Н. Аксенова [и др. ] // Физическое образование в вузах. - 2010. - Т. 16, N 4. - С. 53-57 : ил. - Библиогр.: с. 57 (1 назв. ) . - ISSN 1609-3143
ББК 22.33 + 74.58
Рубрики: Физика
   Электричество и магнетизм в целом

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
лабораторные практикумы -- практикумы -- изучение физики -- электрические цепи -- параметры электрической цепи -- вузы -- лаборатории электричества
Аннотация: Приводится описание новых лабораторных работ, используемых в лабораторном практикуме "Электричество".


Доп.точки доступа:
Аксенова, Е. Н.; Взоров, Н. Н.; Долгов, А. Н.; Земсков, Е. Е.; Игнатов, В. Н.; Калашников, Н. П.; Липатов, К. А.; Лысак, Ю. Д.; Матрончик, А. Ю.; Мещерин, Б. Н.; Облизина, С. В.; Пентегова, М. В.; Попов, В. Д.; Потанин, Е. П.; Ростокин, В. И.; Самедов, В. В.; Семенова, Т. А.; Соколов, В. Б.; Федоров, В. Ф.; Шутов, А. В.; НИЯУ МИФИ



    Щетинина, А. М. (кандидат психологических наук).
    Условия формирования готовности студентов педагогического колледжа к развивающему обучению школьников [Текст] / А. М. Щетинина, Т. С. Семенова // Инновации в образовании. - 2011. - N 10. - С. 133-145. - Библиогр.: с. 144-145 (14 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.202 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
развивающее обучение -- студенты -- студенты педагогических колледжей -- школьники -- обучение школьников -- развивающее обучение школьников -- организационно-дидактические условия -- формирование самостоятельной личности -- формирование творческой личности
Аннотация: В статье рассматривается система экспериментальной работы по преобразованию традиционной образовательной среды педагогического колледжа в развивающе-ориентированную.


Доп.точки доступа:
Семенова, Т. С. (кандидат педагогических наук)



    Семенова, Т. С.
    Психологическая готовность к обучению и адаптации первоклассника к школе [Текст] / Т. С. Семенова // Психология обучения. - 2011. - № 12. - С. 96-102. - Библиогр.: с. 101 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
психологическоая готовность -- школьная адаптация -- первоклассники -- начальная школа -- младший школьный возраст -- школьная тревожность -- индивидуальные особенности -- школьники -- образовательный процесс -- эмоциональное самочувствие -- школьные взаимоотношения
Аннотация: Соотношение исходной готовности к обучению и последующей адаптации первоклассников к школе. Вывод о том, что причины школьной тревожности надо искать не столько в динамике учебных успехов, индивидуальных особенностях ребенка, обеспечивающих динамику успеха, но и в отношениях ребенка с другими участниками образовательного процесса.