Семенова, Т. Воспитание ловкости у старших дошкольников / Т. Семенова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 12. - С. . 59-65 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- старшие дошкольники -- физическое воспитание -- воспитание ловкости -- ловкость -- двигательный опыт -- быстрота реакции -- координация движений -- развитие движений -- физические упражнения -- двигательные навыки |
Разенкова, Ю. А. (канд. пед. наук). Первые признаки неблагополучия в психомоторном развитии новорожденного ребенка [Текст] / Ю. А. Разенкова, Ю. Ю. Коваленко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 5. - С. 57-61. - Библиогр.: с. 61 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): новорожденные дети -- психическое развитие -- психомоторное развитие -- развитие движений -- мышечный тонус -- период новорожденности -- признаки неблагополучия Аннотация: О развитии малыша в периоде новорожденности и признаках, говорящих о некотором неблагополучии в его развитии. Доп.точки доступа: Коваленко, Ю. Ю. |
Группа "Адаптация" - пространство счастливого детства [Текст] / Г. Кузнецова [и др. ]> // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 9. - С. 46-56 : ил. . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- младшие дошкольники -- ранний возраст -- поступление в детский сад -- адаптация к детскому саду -- семейно-общественная модель воспитания -- группы кратковременного пребывания -- взаимодействие ДОУ и семьи -- совместная деятельность -- адаптационные группы -- занятия с дошкольниками -- развитие движений -- музыкальные занятия -- занятия с педагогом-психологом -- конспекты занятий Аннотация: Авторы статьи делятся опытом создания "семейно-общественной" модели воспитания детей раннего возраста на основе взаимодействия ДОУ и семьи в период адаптации, опытом организации группы кратковременного пребывания "Адаптация", в которой дети находятся вместе с родителями. Доп.точки доступа: Кузнецова, Г.; Двуреченская, Т.; Крысанова, Г.; Соболева, Н. |
Бабенкова, Е. А. Преемственность в обучении дошкольников и младших школьников с учетом их физического и психического здоровья [Текст] / Е. А. Бабенкова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 1. - С. 54-61. - Библиогр.: с. 61 (4 назв. ) . - ISSN 2220-1459 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): физиологические системы -- школьная зрелость -- зрительно-пространственное восприятие -- зрительно-моторные координации -- слухомоторные координации -- развитие движений -- речевое развитие -- развитие речи -- развитие внимания -- развитие памяти -- интеллектуальное развитие Аннотация: Биологическое и социальное развитие ребенка в дошкольном возрасте. Приводится схема педагогической характеристики на ребенка 5-9 лет. |
Зубатова, О. В. (воспитатель по физической культуре). Центр игровой поддержки ребенка [Текст] / О. В. Зубатова> // Ребенок в детском саду. - 2010. - N 4. - С. 13-16 : фот., табл. . - ISSN 0234-6737 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): планирование -- дошкольное воспитание -- детские сады -- подвижные игры -- сенсорное развитие -- ДОУ -- дошкольники -- мелкая моторика -- развитие моторики -- конспекты занятий -- игровые занятия -- развитие движений Аннотация: Разработки занятий по развитию мелкой моторики и план работы воспитателя. |
Агарева, М. Эксперимент в мире музыки [Текст] / М. Агарева> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 3. - С. 61-67 : ил. . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- старшие дошкольники -- музыкальное воспитание -- музыкальное развитие -- экспериментальная работа -- музыкальные занятия -- содержание занятий -- структура занятий -- пластика движений -- образ телесного Я -- владение телом -- развитие движений -- движения под музыку Аннотация: В статье рассказывается о результатах экспериментальной работы музыкального руководителя ДОУ, которая позволила решить широкий спектр проблем, возникающих на музыкальных занятиях (закомплексованность и стеснительность детей, скованность и неестественность их движений, незнание пластических и импровизационных возможностей своего тела). Экспериментальная работа построена на переосмыслении структуры и содержания музыкальных занятий с детьми старшего дошкольного возраста с целью помочь ребенку осознать образ своего телесного Я в процессе общения с музыкой. |