Хащенко, В. А.
    Типология субъективного экономического благополучия / В. А. Хащенко // Психологический журнал. - 2007. - Т. 28, N 1. - С. . 58-69. - Библиогр.: с. 68-69 (17 назв. )
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
субъективное экономическое благополучие -- типология личности -- экономическая фрустрированность -- субъективный уровень жизни -- удовлетворенность жизнью -- экономическое самосознание




    Крылова, Е. Э.
    "Способ субъективного устроения" как основа самоопределения личности и становления ее целостности / Е. Э. Крылова // Мир психологии. - 2004. - N 4. - С. . 52-59. - Библиогр.: с. 52-59 (13 назв. )
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
субъектное устроение -- типология личности -- трансценденция -- темперамент -- характер




    Соловцова, Е.
    Адаптация при обучении профессии : дайджест / Е. Соловцова // Психология обучения. - 2005. - N 8. - С. . 57-61. - Полностью ст. опубл.: Народное образование.- 2004.- N9.- С. 202-207.
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
адаптация студентов -- социальная среда обитания -- адаптационные трудности -- типология личности -- социальная адаптация -- психологическая адаптация -- типы личности -- студенты вузов




    Маливанов, Н.
    Проектирование системы формирования профессионально важных качеств инженера в системе непрерывного образования : дайджест / Н. Маливанов // Психология обучения. - 2005. - N 12. - С. . 31-33. - Полностью ст. опубл.: Alma mater (Вестник высшей школы) .- 2005.- N1.- C. 52-53.
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное образование -- развитие личности -- личностно-ориентированное образование -- типология личности -- педагогические системы -- профессиональная подготовка -- творческие способности -- профессиональные навыки -- личность студента -- студенты -- профессиональные качества




    Любимова, Г. Ю.
    Основные направления в исследованиях американских студентов : дайджест / Г. Ю. Любимова // Психология обучения. - 2006. - N 8. - С. . 42-45. - Полностью ст. опубл.: Вестник Московского университета. Сер. Психология.- 2005.- N2.- С. 56-69.
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
американские студенты -- психосоциальные теории -- теории развития -- взросление студентов -- идентичность студентов -- интеллектуальное развитие -- этическое развитие -- когнитивно-стуктурные теории -- типология личности -- вовлеченность -- интеграция -- социализация студентов




    Остренкова, М. Е.
    Проблема формирования характера человека: взгляд сквозь призму эпигенетической концепции Эриксона [Текст] / М. Е. Остренкова // Образование и общество. - 2006. - N 6. - С. 85-90
ББК 88.37
Рубрики: Психология--США, 20 в.
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
типология личности -- эгопсихология -- формирование личности -- родители -- конфликты личности -- возрастная психология
Аннотация: Автор статьи излагает возрастную концепцию формирования личности американского психолога Э. Эриксона, подробно характеризуя изменения, происходящие на каждом этапе этого процесса.


Доп.точки доступа:
Эриксон, Эрик Гамбергер (психолог и психоаналитик ; 1902-1994)



    Сафонова, Е. В.
    Ценностно-смысловые ориентации личности в развитии отклоняющегося поведения военнослужащих [Текст] / Е. В. Сафонова // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 1. - С. 100-106. - Библиогр.: с. 105-106 (10 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 60.52 + 68.4
Рубрики: Социология--Россия, 21 в. нач.
   Социология общества

   Военное дело

   Вооруженные силы в целом

Кл.слова (ненормированные):
военнослужащие -- отклоняющееся поведение -- аддиктивное поведение -- социальная ситуация -- ценностно-смысловые ориентации -- социализация -- фрустрация -- типология личности
Аннотация: В рамках статьи в контексте деятельностного и ценностного подходов рассматриваются личностные детерминанты (мотивы, ценности, смыслы) адаптации военнослужащих к условиям службы по призыву и индивидуально-личностные способы (средства) вхождения в новую социальную ситуацию. На их основе выделен ряд проблем ценностно-смысловой сферы, способных повлечь развитие отклоняющегося поведения у военнослужащих в процессе их адаптации.




    Васильева, Л. И.
    Управление коллективом воспитателей с разными стратегиями работы [Текст] / Васильева Л. И. // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 8. - С. 60-63
ББК 74.104 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- воспитатели -- управление коллективом -- управление персоналом -- типология личности -- стили работы воспитателя -- воспитатель-романтик -- воспитатель-реалист -- воспитатель-фанатик -- концепции хорошего воспитателя -- стратегии работы воспитателя -- ДОУ
Аннотация: Концепции "хорошего воспитателя". Типология личности педагога. Стратегии и стиль работы воспитателя.




    Аксютина, Зульфия Абдулловна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Основные подходы к типологии личности в процессе социального воспитания [Текст] / З. А. Аксютина // Вестник Томского государственного университета. - 2011. - N 349 (август). - С. 154-161. - Библиогр.: с. 161 (27 назв. ) . - ISSN 1561-7793
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
типология личности -- типологизация -- типы личности -- социальное воспитание
Аннотация: Обзор моделей типологизации личности известными педагогами и психологами.