Романцов, М. Г. (д-р мед. наук). Организация педагогического процесса посредством коммуникативного вида педагогической деятельности / М. Г. Романцов> // Образование в современной школе. - 2004. - N 5. - С. . 41 - 45. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Ил.: табл. Рубрики: Психология--Отраслевая психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): диагностика мотивации -- коммуникативность -- коммуникативные склонности -- коммуникативные умения -- личностный профиль -- мотивационные комплексы -- педагогическая деятельность -- педагогический процесс -- статистические данные -- умение излагать -- умение слушать -- учебная деятельность -- характерологические черты -- школьники |
Крушельницкая, Ольга (психолог). Ошибки и секреты деловой мамы / Ольга Крушельницкая, Антонина Третьякова> // Здоровье. - 2004. - N 2. - С. . 64-65 Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): работающие мамы -- воспитание детей -- психологические ловушки -- чувство вины -- семейное общение -- контроль -- ревность -- няни -- умение слушать -- правильное баловство -- дети и родители Доп.точки доступа: Третьякова, Антонина (психолог) |
Крушельницкая, Ольга (психолог). Ошибки и секреты деловой мамы / Ольга Крушельницкая, Антонина Третьякова> // Здоровье. - 2004. - N 2. - С. . 64-65 Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): работающие мамы -- воспитание детей -- психологические ловушки -- чувство вины -- семейное общение -- контроль -- ревность -- няни -- умение слушать -- правильное баловство -- дети и родители Доп.точки доступа: Третьякова, Антонина (психолог) |
Шебеко, В. Руководитель дошкольного учреждения: каким должно быть его деловое общение [Текст] / В. Шебеко, Е. Семенова> // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 2. - С. 39-46. - Библиогр.: с. 46 (5 назв. ) . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): руководители дошкольного учреждения -- педагогическое общение -- деловое общение -- культура делового общения -- коммуникативные способности -- умение слушать -- активное слушание -- пассивное слушание -- эмпатическое слушание -- невербальные средства общения Аннотация: В статье представлены материалы и рекомендации, используя которые руководитель сможет совершенствовать свои коммуникативные способности, повысить культуру общения, более эффективно взаимодействовать с людьми. Наибольшее внимание уделяется развитию умения слушать и использованию средств невербального общения. Доп.точки доступа: Семенова, Е. |
Бикташева, Н. П. Страна разноцветных эмоций [Текст] : занятие по развитию коммуникативных умений в средней группе / Н. П. Бикташева> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 1. - С. 51-53 . - ISSN 2220-1459 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): эмоции -- коммуникативное умение -- умение слышать -- умение слушать -- зрительно-двигательная координация -- координация -- игровая мотивация -- мотивация игры Аннотация: Сценарий занятия по развитию коммуникативных умений в средней группе. |
Михайлова, Марина Валентиновна (доцент кафедры искусствознания). Классический текст в образовательном процессе: стратегии значения и стратегии присутствия [Текст] / М. В. Михайлова> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 1. - С. 51-54 : фот. - Библиогр.: с. 54 (10 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Философия Теория познания Культурология Теоретическая культурология Кл.слова (ненормированные): философия образования -- высшее образование -- студенты -- образовательный процесс -- концепции образования -- образовательные стратегии -- компетентностный подход -- компетенции -- компетентности -- общение -- ценностно-смысловые ориентации -- культура -- стратегии значения -- эффекты значения -- значение -- стратегии присутствия -- эффекты присутствия -- присутствие -- семиотический подход -- онтологический подход -- русская классическая литература -- классическая литература -- литературные тексты -- классические тексты -- работа с текстами -- личностно ориентированный подход -- личностные качества -- экзистенциальный опыт -- национальная идентичность -- умение слушать -- слушание -- мировосприятие -- радость Аннотация: Компетентностный подход в образовании в философском контексте, его проблемы и границы применения. Соотношение эффектов (стратегий) значения и присутствия в культуре и в образовании. Работа с классическим литературным текстом как инструмент развития значимых личностных качеств. |
Разуваева, В. Ю. (учитель начальных классов). Умение слушать собеседника - коммуникативное универсальное учебное действие [Текст] / В. Ю. Разуваева> // Начальная школа. - 2012. - № 9. - С. 22-23. - Библиогр.: с. 23 (5 назв.) . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): опыт работы -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- дети -- младшие школьники -- умение слушать -- умение слышать -- универсальные учебные действия -- коммуникативные действия Аннотация: О формировании у младших школьников умения слушать и слышать. (Из опыта работы учителя начальных классов). |
Малкина, Наталия Александровна (кандидат педагогических наук). Давайте научим детей слушать: об обучении дошкольников аудированию [Текст] / Малкина Наталия Александровна> // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 8. - С. 70-81 : 4 фот. - Библиогр.: с. 81 (13 назв. ). - Тема номера: Обучение детей дошкольного возраста иностранному языку . - ISSN 2220-9700 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): английская речь -- английский язык -- аудирование английской речи -- аудирование иностранной речи -- восприятие английской речи -- дошкольники -- игры -- иностранные языки -- обучение английскому языку -- обучение аудированию -- обучение иностранному языку -- понимание английской речи -- речевой слух -- стратегии аудирования -- умение слушать Аннотация: Об особенностях восприятия и понимания на слух дошкольниками английской речи. Рассматриваются специфические трудности при обучении дошкольников аудированию. На основе современных научных данных показано, какие приемы, задания и тексты способствуют развитию у дошкольников специфических стратегий и умений аудирования английской речи. |