Рапопорт, Л. П.
    Блохи Мойынкумов и их эпизоотологическое значение / Л. П. Рапопорт [и др. ] // Зоологический журнал. - 2007. - Т. 86, N 1. - С. . 44-51. - Библиогр: с. 50-51 (18 назв. )
ББК 28.0
Рубрики: Биология--Общая биология, 1973-2000 гг.
   Чу-Таласское мнждуречье
    Мойынкумы (пустыня)

Кл.слова (ненормированные):
блохи -- насекомые -- паразиты -- микробы -- фауна -- грызуны


Доп.точки доступа:
Кондратенко, Л. П.; Орлова, Л. М.; Нуриев, Х. Х.; Бурцева, В. Н.; Пономарева, В. А.



   
    "В наше "критическое время" не мешает доказывать даже совершенно очевидные истины" : пометы Г. В. Плеханова на книге С. Л. Франка "Теория ценности Маркса и ее значение. Критический этюд" (СПб., 1900) / публ. подгот. О. К. Цапиева // Исторический архив. - 2006. - N 6. - С. . 181-215
ББК 63.3(2)
Рубрики: История--История СССР, 20 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
терия ценностей -- ортодоксальный марксизм -- теория предельной полезности -- теория трудовой стоимости -- человек-оптимизатор -- проблемы распределения -- обмен товаром -- наем труда -- аренда земли -- заработная плата


Доп.точки доступа:
Цапиева, Ольга Константиновна (доктор экон. наук) \.\



    Садовникова, Г. Д.
    Парламентские процедуры: роль и значение в обеспечении представительной функции парламента / Г. Д. Садовникова // Конституционное и муниципальное право. - 2006. - N 12. - С. . 2-6
Рубрики: Право--Конституционное право
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
парламенты -- парламентские процедуры -- представительная функция парламента -- правовое регулирование -- регламенты




    Смирнова, Н.
    Школьные традиции. Их значение в укреплении сельского социума : из опыта работы Дьячевской средней школы Кинешемского района Ивановской области / Н. Смирнова // Сельская школа. - 2006. - N 6. - С. . 54-62
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
воспитание школьников -- нравственное воспитание -- нравственное поведение -- модернизация системы -- взаимное доверие -- школьные традиции -- моральные поощрения -- возрождение села -- день поминовения земляков -- спортивные праздники




    Юрочкина, И. Ю.
    Значение деятельности Новониколаевского реального училища в формировании образовательного пространства Новониколаевска на рубеже XIX - XX веков / Юрочкина И. Ю. // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 48-54
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 19 в. кон.
   Новониколаевск
    Новосибирск

    Россия

    Сибирь

Кл.слова (ненормированные):
история образования -- реальное училище -- педагогический совет -- образовательное пространство -- внеурочная деятельность -- досуговая деятельность -- образовательные экскурсии -- туристско-краеведческая работа -- внешкольное образование -- творческие способности -- организация деятельности




    Русинова, А.
    Срок концессионного соглашения: значение экспертизы / А. Русинова // Современное право. - 2006. - N 10. - С. . 21-24
ББК 67.404.2
Рубрики: Право--Обязательственное право
Кл.слова (ненормированные):
концессионные соглашения -- концессии -- юридические конструкции -- инвестирование -- государственно-частное партнерство -- сроки соглашений -- экспертиза соглашений




    Малек, Мартин.
    Распад государств и его значение для международных отношений : (актуальные проблемы) / Мартин Малек // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2006. - N 5. - С. . 46-56. - Библиогр. в сносках
ББК 66.0
Рубрики: Политика--Теория политики. Политология, 20 в.
Кл.слова (ненормированные):
государства -- распад государств -- международные отношения -- суверенитет -- власть -- демократия -- безопасность -- правопорядок -- экономика -- территории -- демография




    Саммерфорд, К.
    Поднимитесь со своих мест! Оттолкните назад столы. Подвижные и обучающие игры имеют критическое значение для когнитивного развития : дайджест / К. Саммерфорд // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 55-57
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
обучающие игры -- подвижные игры -- когнитивное развитие -- учебные предметы -- двигательные процедуры -- сенсомоторная сфера -- имплицитные процессы -- процедурная память -- обучаемость -- дети -- двигательная активность -- игровые занятия




    Воронцов, Алексей Васильевич (д-р филос. наук, профессор).
    Теория капитализма Макса Вебера и ее методологическое значение / А. В. Воронцов, И. А. Громов // Социологические исследования. - 2007. - N 1. - С. . 140-149. - Библиогр.: с. 149 (10 назв. )
ББК 60.51 + 60.52
Рубрики: Социология--История социологии--Социология общества
Кл.слова (ненормированные):
капитализм -- протестантизм -- способы хозяйствования -- социальная структура общества -- религиозное восприятие мира


Доп.точки доступа:
Громов, Игорь Александрович (д-р филос. наук, профессор)



    Вербицкий, А. А.
    Теория контекстного обучения: сущность и практическое значение / А. А. Вербицкий // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 41-45
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
контекстное обучение -- обучение -- качество образования -- инновации -- инновационные технологии -- технологии в образовании -- образовательные технологии -- типы обучения -- содержание обучения -- принципы обучения -- модели обучения -- обучающие модели -- педагогические технологии -- технологии в педагогике -- вузы -- высшие учебные заведения -- студенты -- школы -- школьники




    Беляков, В. В.
    Значение психолого-педагогической службы в системе профессиональной подготовки детей и подростков с нарушениями слуха / В. В. Беляков // Дефектология. - 2004. - N 6. - С. . 41-43
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети -- аномальные дети -- школьники -- центры образования -- психологическое сопровождение -- профессиональная подготовка -- профориентация -- инвалиды по слуху -- глухие -- слабослышащие -- неслышащие




    Селезнев А. (д-р экон. наук, проф.).
    Доходный потенциал регионов и его общегосударственное значение / Селезнев А. ; Селезнев А. // Экономист. - 2006. - N 9. - С. 12-22. - Библиогр.: с. 22 (1 назв. ) . - ISSN 0869-4672
Рубрики: Экономика--Экономика регионов России--Финансы--Россия
Кл.слова (ненормированные):
региональная экономика -- регионы -- региональное финансирование


Доп.точки доступа:
Селезнев А. (д-р экон. наук, проф.) \.\



    Арушанян, Э. Б.
    Значение хронотипических особенностей здоровых людей для вариативности сердечного ритма / Э. Б. Арушанян [и др. ] // Физиология человека. - 2006. - Т. 32, N 2. - С. . 80-83. - Библиогр.: с. 83 (21 назв. )
ББК 28.707
Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека
Кл.слова (ненормированные):
вечерний хронотип -- кардиоинтервалограмма -- сердечный ритм -- утренний хронотип -- хронотипы


Доп.точки доступа:
Байда, О. А.; Мастягин, С. С.; Попов, А. В.



    Бодина, Е.
    Превратности символа огня / Е. Бодина // Воспитание школьников. - 2006. - N 7. - С. . 55-56
ББК 63.2
Рубрики: История--Источниковедение
Кл.слова (ненормированные):
символы -- символика -- свастика -- происхождение символов -- изображение -- этимология -- значение символов




    Семенова, В. Г. (канд. филолог. наук, ст. преподаватель кафедры русского языка и методики нач. обучения).
    Глагол и его лексическое значение / В. Г. Семенова // Начальная школа. - 2007. - N 3. - С. . 20-23. - Библиогр.: с. 23 (4 назв. ). - 0; Глагол и его лексическое значение
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- 4 класс -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети -- учащиеся -- обучение -- русский язык (образование) -- части речи -- глаголы -- лексические значения -- лексическая работа -- культура речи -- развитие речи -- речевое развитие




    Гусев, Д. А.
    Роль и значение скептицизма в преподавании философии / Д. А. Гусев // Вопросы философии. - 2007. - N 2. - С. . 168-173. - Библиогр. в сносках
ББК 87 + 74.26
Рубрики: Философия--Общие вопросы философии
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
преподавание философии -- философия в вузе -- скептицизм -- мировоззрение




    Конторович, Алексей Эмильевич.
    Генеральная схема формирования нефтегазового комплекса в Восточной Сибири и Республике Саха (Якутия) и его значение для социально-экономического развития и энергетической безопасности России / А. Конторович [и др. ] // Проблемы Дальнего Востока. - 2007. - N 1. - С. . 68-73
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика--Экономика России, 2002-2030 гг.
   Россия
    Восточная Сибирь

    Республика Саха

    Якутия

Кл.слова (ненормированные):
региональная экономика -- экономика регионов -- газ -- нефть -- сырье -- нефтегазовые ресурсы -- нефтегазовые комплексы -- транспортная инфраструктура


Доп.точки доступа:
Каширцев, Владимир Аркадьевич; Коржубаев, Андрей Геннадьевич; Сафронов, Александр Федотович



    Талвинская, А. К.
    Материалы к урокам внеклассного чтения по роману Джека Лондона "Белый Клык" / А. К. Талвинская // Образование в современной школе. - 2007. - N 1. - С. . 15-19
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
уроки -- уроки внеклассного чтения -- внеклассное чтение -- образы -- значение образов -- Билл -- Генри -- литературные герои -- Белый клык -- Уидон Скотт -- Красавчик Смит -- литературные произведения -- романы -- конспекты уроков -- план занятий -- анализ произведений




    Чупашева, О. М.
    Лексические показатели и грамматическое значение предложения / О. М. Чупашева // Русский язык в школе. - 2006. - N 2. - С. . 70-72. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание--Русский язык
Кл.слова (ненормированные):
лексические показатели -- грамматическое значение -- деепричастные обороты -- синтаксические конструкции -- предложения




    Зализняк, А. А.
    [Рецензия] / А. А. Зализняк // Вопросы языкознания. - 2007. - N 1. - С. . 135-140. - Библиогр.: с. 139-140 (14 назв. )
ББК 81 + 81.2
Рубрики: Языкознание--Теория и философия языка--Языки мира
Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- языки мира -- функции языка -- языковые единицы -- метафоры -- образы -- фразеология -- фразеологизмы -- фразеологические единицы -- лексика -- значение -- прямое значение -- переносное значение -- мышление -- образное мышление -- язык и мышление