88
   О-74


    Осипук, Э.
    Психодиагностическая и психокоррекционная работа с детьми с использованием мандалы / Э. Осипук // Школьный психолог. - 2007. - № 4. - С. 18-19
ББК 88.8





    Коноваленко, С. В.
    Использование упражнений с элементами кодирования в психокоррекционной работе / С. В. Коноваленко // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 58-61. - Библиогр.: с. 61
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- психокоррекционная работа -- кодирование




    Размахнина, Д. Ю.
    Психологическая подготовка к экзаменам / Д. Ю. Размахнина // Психология и школа. - 2006. - N 3. - С. . 63-75. - Библиогр.: с. 75 (6 назв. )
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
поведение человека -- эмоции -- негативные эмоции -- психотерапия -- возрастная психология -- личностное развитие -- личность -- психология личности -- программы психологические -- психологические программы -- тренинги -- коррекционные программы -- психокоррекционная работа -- психокоррекция -- методы психологические -- абитуриенты -- экзамены -- экзаменационная психология -- выпускники -- образование




    Ткачева, В. В.
    Работа психолога с матерями, воспитывающими детей с тяжелыми двигательными нарушениями / В. В. Ткачева // Дефектология. - 2005. - N 1. - С. . 25-34. - Библиогр.: с. 33 (13 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Психология--Отраслевая психология

   Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
детский церебральный пралич -- ДЦП -- психофизические нарушения -- психоэмоциональные проблемы -- дети-инвалиды -- родители -- матери -- депрессия -- невротические реакции -- психологическая реабилитация матерей -- психосоматический тип -- авторитарный тип -- невротический тип -- воспитание -- социализация личности -- методическая помощь -- психокоррекционная помощь -- внутрисемейные отношения




    Коноваленко, С. В.
    Использование упражнений с элементами кодирования в психокоррекционной работе / С. В. Коноваленко // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 58-61. - Библиогр.: с. 61
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- психокоррекционная работа -- кодирование



У 88


    Уфимцева, Л.
    Содержание психокоррекционной работы с младшими соматически ослабленными школьниками / Л. Уфимцева, Т. Окладникова // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2002. - N 2
ББК 74.2; 88.8
Рубрики: Образовние. Педагогика--Педагогика школы--Детская психология, 21 в. нач.
Кл.слова (ненормированные):
работа психокоррекционная -- школьники младшие -- обучение школьное -- адаптация к обучению -- деятельность коммуникативная -- диагностика готовности к обучению


Доп.точки доступа:
Окладникова, Т.


Б 48


    Бережных, Л. М.
    Использование метода катативно-имагинативной психотерапии (по Лейнеру) в психокоррекционной работе с дезадаптированными подростками / Л. М. Бережных // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2002. - N 4. - С. . 40-46
ББК 88.8; 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Детская психология--Специализированные отрасли педагогики, 21 в. нач.
   Иркутская обл.
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
арттерапия -- дезадаптированные подростки -- катативно-имагинативная психотерапия -- переживание образа -- подростки -- психокоррекционная работа -- психотерапия




    Юдин, Н.
    Психокоррекционная работа с леворукими детьми / Н. Юдин // Воспитание школьников. - 2003. - N 2. - С. . 34-36
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
игровая терапия -- коррекционная педагогика -- леворукость -- левши




    Базиков, М.
    А. Н. Острогорский и экстерные школы-интернаты / М. Базиков // Социальная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 105-114. - Острогорский и экстерные школы-интернаты
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ученический коллектив -- трудные дети -- психокоррекционная работа -- интернатная система образования -- интернаты -- экстерные школы-интернаты -- учащиеся -- педагоги -- школы-интернаты




    Шмырева, Ольга Ивановна.
    Психологическая модель преодоления эмоционального неблагополучия в подростковом возрасте / О. И. Шмырева // Мир психологии. - 2007. - N 1. - С. . 240-245. - Библиогр.: с. 245 (9 назв. )
ГРНТИ
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
подростки -- психотерапия -- тревожность -- подростковая тревожность -- эмоции -- эмоциональное неблагополучие -- НЭС -- неблагоприятные эмоциональные состояния -- тревожно-фобические расстройства -- смешанные расстройства -- психокоррекционная работа




    Марголис, А. А. (канд. психол. наук, проф.).
    Соотношение процессов подготовки психолога и особенностей профессиональной деятельности / А. А. Марголис // Психологическая наука и образование. - 2003. - N 2. - С. . 5-10
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
практический психолог -- психокоррекционная работа -- психологическая диагностика -- психологическая служба -- психологическое консультирование -- психологическое образование




    Ткачева, В. В. (доктор психологических наук, профессор).
    Модель "Сотрудничество" как база оптимального пути воспитания ребенка с психофизическими недостатками / В. В. Ткачева // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 2 (20). - С. . 68-77. - Библиогр.: с. 77 (7 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- родители -- дети -- отклонения в развитии -- воспитание -- семейное воспитание -- роль -- принципы -- модели воспитания -- сотрудничество -- отказ от взаимодействия -- сотрудничество -- родители -- психологические типы -- психология -- психокоррекционная




    Морозова Н. Л.
    Психокоррекционная работа по развитию самовосприятия детей с нарушением интеллекта / Морозова Н. Л. // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 3 (21). - С. 60-66. - С. 2007. - Библиогр.: с. 66 (5 назв. ) . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
ББК 74.388.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- специальная психология -- дети -- нарушение интеллекта -- Я-концепция -- умственно отсталые дети -- самооценка -- самосознание -- коррекционные программы -- интеллектуальная недостаточность -- средства описание -- самоописание -- эмоциональное состояние -- эмоциональная лексика -- описательная лексика -- младшие школьники




    Астахова, Н. В.
    Особенности регуляторного опыта учащихся классов коррекционно-развивающего обучения / Н. В. Астахова // Психология и школа. - 2007. - N 3. - С. 68-76. - Библиогр.: с. 75-76 (19 назв. )
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- подростковый возраст -- старшеклассники -- психология личности -- психическая саморегуляция -- психическая саморегуляция -- коррекционно-развивающее обучение -- возрастная психология -- коррекционное обучение -- психология подростка -- психологическая коррекция -- психокоррекционная работа




    Алексеева, Анна Михайловна.
    Оказание комплексной помощи семье с гиперактивным ребенком [Текст] / А. М. Алексеева // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 8. - С. 45-47 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.9 + 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
гиперактивные дети -- гиперактивный ребенок -- двигательная расторможенность -- дефицит активного внимания -- импульсивность -- комплексная помощь -- медикаментозное лечение -- педагогическая коррекция -- психокоррекционная работа -- работа с семьей
Аннотация: Рассмотрено четыре вида помощи (медикаментозное лечение, психокоррекционная работа, работа с семьей, педагогическая коррекция) семье с гиперактивным ребенком. А также выделены основные проявления гиперактивности.




    Шиян, Любовь Ивановна.
    Профилактика и коррекция нарушений личностного развития детей с ОНР [Текст] / Л. И. Шиян // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 3. - С. 49-54. - Библиогр.: с. 54 (16 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- детские дошкольные учреждения -- старшие дошкольники -- подготовительные группы -- речевые недостатки -- общее недоразвитие речи -- логопедические группы -- психокоррекционная работа -- коррекционно-развивающие программы -- игры в детском саду -- игротерапия
Аннотация: Дошкольники с речевым недостатками составляют самую многочисленную группу детей с нарушениями развития. Многими исследователями признано, что речевые нарушения сказываются на характере взаимоотношений ребенка с окружающими, на формировании его самосознания и самооценки. Поэтому особую важность приобретает работа педагога-психолога по профилактике и коррекции нарушений личностного развития, так как именно этот аспект остается вне поля внимания других специалистов. Разработаны примерные конспекты занятий, их содержание можно дополнять, изменять. Игры и упражнения могут усложняться или упрощаться в зависимости от проблем и успехов детей.




    Дебольский, М. (зам. начальника УСПВРО, полковник внутренней службы).
    Пробуждая человеческие чувства [Текст] / М. Дебольский, И. Матвеева // Преступление и наказание. - 2008. - N 3. - С. 18-21 : Ил., фот. . - ISSN 0869-6462
ББК 67.409
Рубрики: Право
   Уголовно-исполнительное право

Кл.слова (ненормированные):
уголовно-исполнительные системы -- УИС -- женская преступность -- преступления женщин -- осужденные женщины -- психологические лаборатории -- психокоррекционная работа -- работа с осужденными женщинами -- социально-психологическая реабилитация -- реабилитация женщин -- статистика -- психологическая помощь
Аннотация: О психологической помощи осужденным женщинам. О положении осужденных женщин и несовершеннолетних в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации.


Доп.точки доступа:
Матвеева, И. (старший инспектор по особым поручениям, подполковник внутренней службы)



    Коноваленко, С. В. (кандидат психологических наук).
    Психокоррекционная работа по формированию конструктивной деятельности детей с ДЦП [Текст] / Коноваленко С. В. // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 2 (26). - С. 49-62. - Библиогр.: с. 61-62 (11 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- психокоррекционная работа -- дети -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- дошкольники -- коррекционно-развивающие занятия -- конспекты -- конструирование -- конструктивная деятельность -- физические упражнения -- моторика -- координация движений
Аннотация: Представлена психокоррекционная программа, направленная на формирование деятельности конструирования дошкольников с ДЦП.




    Фролова, О. В. (кандидат психологических наук, доцент).
    Психологические особенности тревожности в фрустрационных ситуациях и их психологическая коррекция у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста [Текст] / О. В. Фролова // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 4 (22). - С. 65-67
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
специальная психология -- коррекционная психология -- дети -- младшие школьники -- ЗПР -- задержка психического развития -- тревожность -- фрустрация -- психокоррекционная работа
Аннотация: О необходимости изучения зависимости уровня тревожности у младших школьников с задержкой в развитии от фрустрационного состояния в общении.




    Алексеева, Е. А.
    Психологическое изучение особенностей эмоционально-личностного развития детей дошкольного возраста с ДЦП [Текст] / Алексеева Е. А. // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 3 (27). - С. 73-75
ББК 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- дошкольники -- психологическое изучение -- эмоционально-личностное развитие -- диагностики -- исследования -- психокоррекционная работа -- конференции
Аннотация: Анализируются результаты диагностического исследования эмоционально-личностного развития детей дошкольного возраста с ДЦП, позволяющие определить основные направления психокоррекционной работы.