О-74 Осипук, Э. Психодиагностическая и психокоррекционная работа с детьми с использованием мандалы / Э. Осипук> // Школьный психолог. - 2007. - № 4. - С. 18-19 |
Коноваленко, С. В. Использование упражнений с элементами кодирования в психокоррекционной работе / С. В. Коноваленко> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 58-61. - Библиогр.: с. 61 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- психокоррекционная работа -- кодирование |
Размахнина, Д. Ю. Психологическая подготовка к экзаменам / Д. Ю. Размахнина> // Психология и школа. - 2006. - N 3. - С. . 63-75. - Библиогр.: с. 75 (6 назв. ) Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): поведение человека -- эмоции -- негативные эмоции -- психотерапия -- возрастная психология -- личностное развитие -- личность -- психология личности -- программы психологические -- психологические программы -- тренинги -- коррекционные программы -- психокоррекционная работа -- психокоррекция -- методы психологические -- абитуриенты -- экзамены -- экзаменационная психология -- выпускники -- образование |
Ткачева, В. В. Работа психолога с матерями, воспитывающими детей с тяжелыми двигательными нарушениями / В. В. Ткачева> // Дефектология. - 2005. - N 1. - С. . 25-34. - Библиогр.: с. 33 (13 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Психология--Отраслевая психология Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): детский церебральный пралич -- ДЦП -- психофизические нарушения -- психоэмоциональные проблемы -- дети-инвалиды -- родители -- матери -- депрессия -- невротические реакции -- психологическая реабилитация матерей -- психосоматический тип -- авторитарный тип -- невротический тип -- воспитание -- социализация личности -- методическая помощь -- психокоррекционная помощь -- внутрисемейные отношения |
Коноваленко, С. В. Использование упражнений с элементами кодирования в психокоррекционной работе / С. В. Коноваленко> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 58-61. - Библиогр.: с. 61 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- психокоррекционная работа -- кодирование |
У 88 Уфимцева, Л. Содержание психокоррекционной работы с младшими соматически ослабленными школьниками / Л. Уфимцева, Т. Окладникова> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2002. - N 2 Рубрики: Образовние. Педагогика--Педагогика школы--Детская психология, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): работа психокоррекционная -- школьники младшие -- обучение школьное -- адаптация к обучению -- деятельность коммуникативная -- диагностика готовности к обучению Доп.точки доступа: Окладникова, Т. |
Б 48 Бережных, Л. М. Использование метода катативно-имагинативной психотерапии (по Лейнеру) в психокоррекционной работе с дезадаптированными подростками / Л. М. Бережных> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2002. - N 4. - С. . 40-46 Рубрики: Образование. Педагогика--Детская психология--Специализированные отрасли педагогики, 21 в. нач. Иркутская обл. Россия Кл.слова (ненормированные): арттерапия -- дезадаптированные подростки -- катативно-имагинативная психотерапия -- переживание образа -- подростки -- психокоррекционная работа -- психотерапия |
Юдин, Н. Психокоррекционная работа с леворукими детьми / Н. Юдин> // Воспитание школьников. - 2003. - N 2. - С. . 34-36 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): игровая терапия -- коррекционная педагогика -- леворукость -- левши |
Базиков, М. А. Н. Острогорский и экстерные школы-интернаты / М. Базиков> // Социальная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 105-114. - Острогорский и экстерные школы-интернаты Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): ученический коллектив -- трудные дети -- психокоррекционная работа -- интернатная система образования -- интернаты -- экстерные школы-интернаты -- учащиеся -- педагоги -- школы-интернаты |
Шмырева, Ольга Ивановна. Психологическая модель преодоления эмоционального неблагополучия в подростковом возрасте / О. И. Шмырева> // Мир психологии. - 2007. - N 1. - С. . 240-245. - Библиогр.: с. 245 (9 назв. )
Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): подростки -- психотерапия -- тревожность -- подростковая тревожность -- эмоции -- эмоциональное неблагополучие -- НЭС -- неблагоприятные эмоциональные состояния -- тревожно-фобические расстройства -- смешанные расстройства -- психокоррекционная работа |
Марголис, А. А. (канд. психол. наук, проф.). Соотношение процессов подготовки психолога и особенностей профессиональной деятельности / А. А. Марголис> // Психологическая наука и образование. - 2003. - N 2. - С. . 5-10 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): практический психолог -- психокоррекционная работа -- психологическая диагностика -- психологическая служба -- психологическое консультирование -- психологическое образование |
Ткачева, В. В. (доктор психологических наук, профессор). Модель "Сотрудничество" как база оптимального пути воспитания ребенка с психофизическими недостатками / В. В. Ткачева> // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 2 (20). - С. . 68-77. - Библиогр.: с. 77 (7 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- родители -- дети -- отклонения в развитии -- воспитание -- семейное воспитание -- роль -- принципы -- модели воспитания -- сотрудничество -- отказ от взаимодействия -- сотрудничество -- родители -- психологические типы -- психология -- психокоррекционная |
Морозова Н. Л. Психокоррекционная работа по развитию самовосприятия детей с нарушением интеллекта / Морозова Н. Л.> // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 3 (21). - С. 60-66. - С. 2007. - Библиогр.: с. 66 (5 назв. ) . - ISSN ХХХХ-ХХХХ Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): дефектология -- специальная психология -- дети -- нарушение интеллекта -- Я-концепция -- умственно отсталые дети -- самооценка -- самосознание -- коррекционные программы -- интеллектуальная недостаточность -- средства описание -- самоописание -- эмоциональное состояние -- эмоциональная лексика -- описательная лексика -- младшие школьники |
Астахова, Н. В. Особенности регуляторного опыта учащихся классов коррекционно-развивающего обучения / Н. В. Астахова> // Психология и школа. - 2007. - N 3. - С. 68-76. - Библиогр.: с. 75-76 (19 назв. ) Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): подростки -- подростковый возраст -- старшеклассники -- психология личности -- психическая саморегуляция -- психическая саморегуляция -- коррекционно-развивающее обучение -- возрастная психология -- коррекционное обучение -- психология подростка -- психологическая коррекция -- психокоррекционная работа |
Алексеева, Анна Михайловна. Оказание комплексной помощи семье с гиперактивным ребенком [Текст] / А. М. Алексеева> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 8. - С. 45-47 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): гиперактивные дети -- гиперактивный ребенок -- двигательная расторможенность -- дефицит активного внимания -- импульсивность -- комплексная помощь -- медикаментозное лечение -- педагогическая коррекция -- психокоррекционная работа -- работа с семьей Аннотация: Рассмотрено четыре вида помощи (медикаментозное лечение, психокоррекционная работа, работа с семьей, педагогическая коррекция) семье с гиперактивным ребенком. А также выделены основные проявления гиперактивности. |
Шиян, Любовь Ивановна. Профилактика и коррекция нарушений личностного развития детей с ОНР [Текст] / Л. И. Шиян> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 3. - С. 49-54. - Библиогр.: с. 54 (16 назв. ) . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- детские дошкольные учреждения -- старшие дошкольники -- подготовительные группы -- речевые недостатки -- общее недоразвитие речи -- логопедические группы -- психокоррекционная работа -- коррекционно-развивающие программы -- игры в детском саду -- игротерапия Аннотация: Дошкольники с речевым недостатками составляют самую многочисленную группу детей с нарушениями развития. Многими исследователями признано, что речевые нарушения сказываются на характере взаимоотношений ребенка с окружающими, на формировании его самосознания и самооценки. Поэтому особую важность приобретает работа педагога-психолога по профилактике и коррекции нарушений личностного развития, так как именно этот аспект остается вне поля внимания других специалистов. Разработаны примерные конспекты занятий, их содержание можно дополнять, изменять. Игры и упражнения могут усложняться или упрощаться в зависимости от проблем и успехов детей. |
Дебольский, М. (зам. начальника УСПВРО, полковник внутренней службы). Пробуждая человеческие чувства [Текст] / М. Дебольский, И. Матвеева> // Преступление и наказание. - 2008. - N 3. - С. 18-21 : Ил., фот. . - ISSN 0869-6462 Рубрики: Право Уголовно-исполнительное право Кл.слова (ненормированные): уголовно-исполнительные системы -- УИС -- женская преступность -- преступления женщин -- осужденные женщины -- психологические лаборатории -- психокоррекционная работа -- работа с осужденными женщинами -- социально-психологическая реабилитация -- реабилитация женщин -- статистика -- психологическая помощь Аннотация: О психологической помощи осужденным женщинам. О положении осужденных женщин и несовершеннолетних в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации. Доп.точки доступа: Матвеева, И. (старший инспектор по особым поручениям, подполковник внутренней службы) |
Коноваленко, С. В. (кандидат психологических наук). Психокоррекционная работа по формированию конструктивной деятельности детей с ДЦП [Текст] / Коноваленко С. В.> // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 2 (26). - С. 49-62. - Библиогр.: с. 61-62 (11 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- психокоррекционная работа -- дети -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- дошкольники -- коррекционно-развивающие занятия -- конспекты -- конструирование -- конструктивная деятельность -- физические упражнения -- моторика -- координация движений Аннотация: Представлена психокоррекционная программа, направленная на формирование деятельности конструирования дошкольников с ДЦП. |
Фролова, О. В. (кандидат психологических наук, доцент). Психологические особенности тревожности в фрустрационных ситуациях и их психологическая коррекция у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста [Текст] / О. В. Фролова> // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 4 (22). - С. 65-67 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): специальная психология -- коррекционная психология -- дети -- младшие школьники -- ЗПР -- задержка психического развития -- тревожность -- фрустрация -- психокоррекционная работа Аннотация: О необходимости изучения зависимости уровня тревожности у младших школьников с задержкой в развитии от фрустрационного состояния в общении. |
Алексеева, Е. А. Психологическое изучение особенностей эмоционально-личностного развития детей дошкольного возраста с ДЦП [Текст] / Алексеева Е. А.> // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 3 (27). - С. 73-75 Рубрики: Психология Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- дошкольники -- психологическое изучение -- эмоционально-личностное развитие -- диагностики -- исследования -- психокоррекционная работа -- конференции Аннотация: Анализируются результаты диагностического исследования эмоционально-личностного развития детей дошкольного возраста с ДЦП, позволяющие определить основные направления психокоррекционной работы. |