Глушаченко, С. Б.
    Правовая политика в бюджетной сфере / С. Б. Глушаченко, О. В. Фролова, В. В. Фролов // Финансовое право. - 2003. - N 3. - С. . 42-45
ББК 67.402
Рубрики: Право--Финансовое право
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
бюджетная политика -- бюджетная система -- бюджетное право -- бюджетные правоотношения -- бюджетный процесс -- бюджетный федерализм -- бюджеты -- бюджеты субъектов РФ -- правовая политика -- федеральная бюджетная система -- финансовая политика -- финансово-бюджетная политика


Доп.точки доступа:
Фролова, О. В.; Фролов, В. В.



    Фролова, О. В. (кандидат психологических наук, доцент).
    Психологические особенности тревожности в фрустрационных ситуациях и их психологическая коррекция у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста [Текст] / О. В. Фролова // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 4 (22). - С. 65-67
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
специальная психология -- коррекционная психология -- дети -- младшие школьники -- ЗПР -- задержка психического развития -- тревожность -- фрустрация -- психокоррекционная работа
Аннотация: О необходимости изучения зависимости уровня тревожности у младших школьников с задержкой в развитии от фрустрационного состояния в общении.




    Фролова, О. В.
    Формирование произвольного движения у детей с аномалиями развития [Текст] / О. В. Фролова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2009. - N 2. - С. 65-72. - Библиогр.: с. 72
ББК 75.0
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Медико-биологические основы физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
двигательные нарушения -- двигательные функции -- психомоторика -- модели движения -- произвольные движения -- рефлексия -- умственное развитие -- дети -- дошкольники -- младшие школьники -- аномалии развития
Аннотация: Результаты разработки методики овладения средствами построения своего движения детьми дошкольного и младшего школьного возраста с аномалией развития интеллектуальной сферы легкой и средней степени сложности.




    Фролова, О. В.
    Природа абсурда в прозе Даниила Хармса [Текст] / О. Е. Фролова // Русская речь. - 2009. - N 5. - С. 33-40. - Библиогр.: с. 40 . - ISSN 0131-6117
УДК
ББК 821.161.1.09
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература в целом

Кл.слова (ненормированные):
проза -- абсурд -- поэтика
Аннотация: Абсурд у Хармса вырастает из авторского конструирования мира, действительности, в которой нет внутренних связей - так считает автор статьи.


Доп.точки доступа:
Хармс, Д.



   
    Проектная форма организации учебного процесса по физической культуре в вузе (на примере начального курса обучения волейболу) [Текст] / В. А. Стрельцов [и др. ] // Теория и практика физической культуры. - 2006. - N 7. - С. 18-23. - Библиогр.: с. 23 (27 назв. ) . - ISSN 0040-3601
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
проектные формы обучения -- инновационные технологии -- волейбол -- двигательные действия -- обобщенность -- произвольность -- сознательность
Аннотация: Представлена программа учебных занятий по волейболу и экспериментальные итоги апробации проекта как учебной процедуры.


Доп.точки доступа:
Стрельцов, В. А.; Шнейдер, В. Ю.; Клишина, Г. А.; Фролова, О. В.



   
    Уровень речевого развития детей на этапе формирования навыков чтения [Текст] / Е. Е. Ляско [и др.] // Психологический журнал. - 2012. - С. 73-87 : рис., табл. - Библиогр.: с. 86-87 (35 назв. ) . - ISSN 0205-9592
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- речевое развитие -- речь -- чтение -- фонематический слух -- функциональная асимметрия -- акустические характеристики
Аннотация: Цель исследования - выявление связи между уровнем речевого развития детей 4-7 лет и сформированностью у них навыков чтения. Использован комплексный подход, включающий акустический, фонетический и лингвистический анализ речи детей, оценку сформированности навыка чтения, определение фонематического слуха, функциональной асимметрии и регистрацию суммарной электрической активности мозга.


Доп.точки доступа:
Ляско, Е. Е.; Фролова, О. В.; Смирнов, А. Г.; Куражова, А. В.; Гайкова, Ю. С.; Бедная, Е. Д.; Григорьев, А. С.



    Фролова, О. В. (доцент).
    Имидж как условие конкурентоспособности вуза [Текст] / О. В. Фролова // Высшее образование в России. - 2012. - № 6. - С. 121-126. - Библиогр.: с. 126 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- конкурентоспособность вузов -- имидж образовательных услуг -- образовательные услуги -- имидж студентов -- студенты -- имидж профессорско-преподавательского состава -- профессорско-преподавательский состав -- имидж руководителей -- руководители вузов -- виртуальный имидж вуза -- имидж выпускников -- выпускники вузов
Аннотация: Имидж рассматривается как условие конкурентоспособности вуза.




    Иваньшина, Е. В.
    Реализация преемственности курсов "Естествознание-5" и "Биология-6" на примере работы с опорными текстами [Текст] / Е. В. Иваньшина, О. В. Фролова // Биология в школе. - 2013. - № 4. - С. 40-43. - Библиогр.: с. 43 (6 назв.)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биологическое образование -- интегрированные курсы -- предметные курсы -- преемственность -- опорные тексты -- актуализация знаний -- опорные тексты -- универсальные учебные действия
Аннотация: Продемонстрирована реализация концептуальной преемственности на примере предметного курса "Биология" и интегрированного курса "Естествознание" при работе с опорными текстами.


Доп.точки доступа:
Фролова, О. В.



    Ляксо, Е. Е.
    Развитие речи и формирование навыка чтения у детей: лонгитюдное исследование от рождения до 7 лет [Текст] / Е. Е. Ляксо, О. В. Фролова // Психологический журнал. - 2013. - С. 24-35 : рис., табл. - Библиогр.: с. 33-35 (41 назв.) . - ISSN 0205-9592
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
развитие речи -- речевое развитие -- речь -- дети -- чтение -- лонгитюдные исследования
Аннотация: В целях выявления возрастной динамики характеристик речевого развития ребенка, прогностических для овладения навыком чтения, проведено лонгитюдное исследование детей от рождения до 7 лет.


Доп.точки доступа:
Фролова, О. В.