Глушаченко, С. Б. Правовая политика в бюджетной сфере / С. Б. Глушаченко, О. В. Фролова, В. В. Фролов> // Финансовое право. - 2003. - N 3. - С. . 42-45 Рубрики: Право--Финансовое право РФ Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): бюджетная политика -- бюджетная система -- бюджетное право -- бюджетные правоотношения -- бюджетный процесс -- бюджетный федерализм -- бюджеты -- бюджеты субъектов РФ -- правовая политика -- федеральная бюджетная система -- финансовая политика -- финансово-бюджетная политика Доп.точки доступа: Фролова, О. В.; Фролов, В. В. |
Фролова, О. В. (кандидат психологических наук, доцент). Психологические особенности тревожности в фрустрационных ситуациях и их психологическая коррекция у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста [Текст] / О. В. Фролова> // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 4 (22). - С. 65-67 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): специальная психология -- коррекционная психология -- дети -- младшие школьники -- ЗПР -- задержка психического развития -- тревожность -- фрустрация -- психокоррекционная работа Аннотация: О необходимости изучения зависимости уровня тревожности у младших школьников с задержкой в развитии от фрустрационного состояния в общении. |
Фролова, О. В. Формирование произвольного движения у детей с аномалиями развития [Текст] / О. В. Фролова> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2009. - N 2. - С. 65-72. - Библиогр.: с. 72 Рубрики: Физическая культура и спорт Медико-биологические основы физического воспитания Кл.слова (ненормированные): двигательные нарушения -- двигательные функции -- психомоторика -- модели движения -- произвольные движения -- рефлексия -- умственное развитие -- дети -- дошкольники -- младшие школьники -- аномалии развития Аннотация: Результаты разработки методики овладения средствами построения своего движения детьми дошкольного и младшего школьного возраста с аномалией развития интеллектуальной сферы легкой и средней степени сложности. |
Фролова, О. В. Природа абсурда в прозе Даниила Хармса [Текст] / О. Е. Фролова> // Русская речь. - 2009. - N 5. - С. 33-40. - Библиогр.: с. 40 . - ISSN 0131-6117
Рубрики: Литературоведение Русская литература в целом Кл.слова (ненормированные): проза -- абсурд -- поэтика Аннотация: Абсурд у Хармса вырастает из авторского конструирования мира, действительности, в которой нет внутренних связей - так считает автор статьи. Доп.точки доступа: Хармс, Д. |
Проектная форма организации учебного процесса по физической культуре в вузе (на примере начального курса обучения волейболу) [Текст] / В. А. Стрельцов [и др. ]> // Теория и практика физической культуры. - 2006. - N 7. - С. 18-23. - Библиогр.: с. 23 (27 назв. ) . - ISSN 0040-3601 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): проектные формы обучения -- инновационные технологии -- волейбол -- двигательные действия -- обобщенность -- произвольность -- сознательность Аннотация: Представлена программа учебных занятий по волейболу и экспериментальные итоги апробации проекта как учебной процедуры. Доп.точки доступа: Стрельцов, В. А.; Шнейдер, В. Ю.; Клишина, Г. А.; Фролова, О. В. |
Уровень речевого развития детей на этапе формирования навыков чтения [Текст] / Е. Е. Ляско [и др.]> // Психологический журнал. - 2012. - С. 73-87 : рис., табл. - Библиогр.: с. 86-87 (35 назв. ) . - ISSN 0205-9592 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- речевое развитие -- речь -- чтение -- фонематический слух -- функциональная асимметрия -- акустические характеристики Аннотация: Цель исследования - выявление связи между уровнем речевого развития детей 4-7 лет и сформированностью у них навыков чтения. Использован комплексный подход, включающий акустический, фонетический и лингвистический анализ речи детей, оценку сформированности навыка чтения, определение фонематического слуха, функциональной асимметрии и регистрацию суммарной электрической активности мозга. Доп.точки доступа: Ляско, Е. Е.; Фролова, О. В.; Смирнов, А. Г.; Куражова, А. В.; Гайкова, Ю. С.; Бедная, Е. Д.; Григорьев, А. С. |
Фролова, О. В. (доцент). Имидж как условие конкурентоспособности вуза [Текст] / О. В. Фролова> // Высшее образование в России. - 2012. - № 6. - С. 121-126. - Библиогр.: с. 126 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- конкурентоспособность вузов -- имидж образовательных услуг -- образовательные услуги -- имидж студентов -- студенты -- имидж профессорско-преподавательского состава -- профессорско-преподавательский состав -- имидж руководителей -- руководители вузов -- виртуальный имидж вуза -- имидж выпускников -- выпускники вузов Аннотация: Имидж рассматривается как условие конкурентоспособности вуза. |
Иваньшина, Е. В. Реализация преемственности курсов "Естествознание-5" и "Биология-6" на примере работы с опорными текстами [Текст] / Е. В. Иваньшина, О. В. Фролова> // Биология в школе. - 2013. - № 4. - С. 40-43. - Библиогр.: с. 43 (6 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биологическое образование -- интегрированные курсы -- предметные курсы -- преемственность -- опорные тексты -- актуализация знаний -- опорные тексты -- универсальные учебные действия Аннотация: Продемонстрирована реализация концептуальной преемственности на примере предметного курса "Биология" и интегрированного курса "Естествознание" при работе с опорными текстами. Доп.точки доступа: Фролова, О. В. |
Ляксо, Е. Е. Развитие речи и формирование навыка чтения у детей: лонгитюдное исследование от рождения до 7 лет [Текст] / Е. Е. Ляксо, О. В. Фролова> // Психологический журнал. - 2013. - С. 24-35 : рис., табл. - Библиогр.: с. 33-35 (41 назв.) . - ISSN 0205-9592 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): развитие речи -- речевое развитие -- речь -- дети -- чтение -- лонгитюдные исследования Аннотация: В целях выявления возрастной динамики характеристик речевого развития ребенка, прогностических для овладения навыком чтения, проведено лонгитюдное исследование детей от рождения до 7 лет. Доп.точки доступа: Фролова, О. В. |