Шепель, В. Магия личного обаяния / В. Шепель> // Воспитание школьников. - 2006. - N 8. - С. . 54-58 Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): имидж -- самовосприятие -- личность -- психология личности -- обаяние -- привлекательность -- колористика -- успех -- жизненный успех -- карьера -- прически -- внешность человека -- типы лиц -- физическая привлекательность -- формы лица -- лицо человека -- типы прически -- восприятие мира -- визуальное восприятие мира -- цвет волос -- тон волос -- волосы |
Шепель, В. Магия личного обаяния / В. Шепель> // Воспитание школьников. - 2006. - N 10. - С. . 53-58 Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): имидж -- самовосприятие -- личность -- психология личности -- обаяние -- привлекательность -- колористика -- успех -- жизненный успех -- карьера -- прически -- внешность человека -- цветовая гармония -- физическая привлекательность -- влияние цвета -- восприятие мира -- визуальное восприятие мира -- цвет волос -- тон волос -- волосы -- колорит -- символика цвета -- эмоциональное воздействие света -- цветовоздействие -- психика человека |
Шепель, В. Магия личного обаяния / В. Шепель> // Воспитание школьников. - 2007. - N 1. - С. . 49-54 Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): имидж -- самовосприятие -- личность -- психология личности -- макияж -- искусство макияжа -- колористика -- успех -- жизненный успех -- карьера -- гармония цвета -- внешность человека -- цветовая гармония -- физическая привлекательность -- влияние цвета -- строение лица -- тонирование лица |
Шепель, В. Магия личного обаяния / В. Шепель> // Воспитание школьников. - 2006. - N 7. - С. . 48-53 Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): имидж -- самовосприятие -- личность -- психология личности -- обаяние -- привлекательность -- физиогномика -- успех -- жизненный успех -- карьера -- фейсбилдинг -- лицо человека -- внешность человека -- физическая привлекательность -- формы лица |
Шепель, В. Магия личного обаяния / В. Шепель> // Воспитание школьников. - 2007. - N 2. - С. . 64-68 Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): имидж -- самовосприятие -- личность -- психология личности -- кинесика -- телодвижения -- язык тела -- внутреннее состояние человека -- жизненный успех -- карьера -- успех -- язык телодвижений |
Шепель, В. Магия личного обаяния : жест - средство коммуникации / В. Шепель> // Воспитание школьников. - 2007. - N 3. - С. . 56-61 Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): имидж -- самовосприятие -- личность -- психология личности -- имиджелогия -- жесты -- внутреннее состояние человека -- жизненный успех -- карьера -- успех -- этнопсихологические особенности жестов -- руки -- движения рук -- ритуальные жесты -- эмоциональные жесты -- позитивные жесты -- прикосновения -- жесты-прикосновения -- приветствия -- жесты-приветствия -- жесты-паразиты |
Грубер, Марианна Грубер = Marianne Gruber (р. 1944). Два плюс два изредка четыре / Пер. с нем. Е. Кацевой> // Иностранная литература. - 2003. - N 2. - С. . 280-285. - 1; De non aliud
Кл.слова (ненормированные): Вселенная и человек -- Я и другой -- австрийская литература -- время и личность -- действие и философия -- догматизм -- инакость -- индивидуальность -- интеллект -- ложь -- поведение личности -- познание -- понимание -- различие -- самовосприятие -- самооценка -- самопознание -- свобода личности -- тема жизни -- тема личности и общества |
Сергеева, Наталья (канд. пед. наук, ст. преп. каф. педагогики ЧГПУ). Эмоциональное благополучие детей / Н. Сергеева ; ЧГПУ> // Народное образование. - 2004. - N 2. - С. . 184-188. - Библиогр.: с. 188 (3 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Российская Федерация Россия Чувашская Республика Кл.слова (ненормированные): восприятие -- дети -- педагоги -- педагогические университеты -- самовосприятие -- самопонимание -- студенты -- ученики -- учителя -- эмоциональное благополучие -- эмоциональное самочувствие |
Бек, Ульрих. Космополитическая Европа: реальность и утопия / У. Бек> // Свободная мысль. - 2007. - N 3. - С. . 31-45. - 0; Противоречивость Европейского Союза. - 0; От национализма через постмодернизм к космополитической Европе. - 0; Определение европейского будущего. - 0; Космополитический реализм исходит из опыта Евросоюза Рубрики: Политика--Внешняя политика. Международные отношения, 20 в. Россия Европа Австро-Венгрия США Соединенные Штаты Америки Великобритания Азия Америка Африка Кл.слова (ненормированные): националисты -- нацистские режимы -- европейская трансформация -- демократия -- разделение властей -- транснациональный образ жизни -- политические партии -- территориально-социальная онтология -- национальное самовосприятие -- конституции -- культурная идентичность -- государственный террор -- международное право -- национально-международная логика |
Шепель, В. Магия личного обаяния / В. Шепель> // Воспитание школьников. - 2006. - N 6. - С. . 61-64. - Продолж. Начало в NN 3-5 Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): имидж -- самовосприятие -- личность -- психология личности -- обаяние -- привлекательность -- шарм -- успех -- жизненный успех -- карьера -- схема тела -- образ тела -- имиджмейкеры -- физическая привлекательность -- упражнения |
Шепель, В. Магия личного обаяния / В. Шепель> // Воспитание школьников. - 2006. - N 7. - С. . 48-53. - Продолж. Начало в NN 3-6 Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): имидж -- самовосприятие -- личность -- психология личности -- обаяние -- привлекательность -- физиогномика -- успех -- жизненный успех -- карьера -- фейсбилдинг -- лицо человека -- внешность человека -- физическая привлекательность -- формы лица |
Шепель, В. Магия личного обаяния / В. Шепель> // Воспитание школьников. - 2006. - N 8. - С. . 54-58. - Продолж. Начало в NN 3-7 Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): имидж -- самовосприятие -- личность -- психология личности -- обаяние -- привлекательность -- колористика -- успех -- жизненный успех -- карьера -- прически -- внешность человека -- типы лиц -- физическая привлекательность -- формы лица -- лицо человека -- типы прически -- восприятие мира -- визуальное восприятие мира -- цвет волос -- тон волос -- волосы |
Шепель, В. Магия личного обаяния / В. Шепель> // Воспитание школьников. - 2006. - N 10. - С. . 53-58. - Продолж. Начало в NN 3-9 Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): имидж -- самовосприятие -- личность -- психология личности -- обаяние -- привлекательность -- колористика -- успех -- жизненный успех -- карьера -- прически -- внешность человека -- цветовая гармония -- физическая привлекательность -- влияние цвета -- восприятие мира -- визуальное восприятие мира -- цвет волос -- тон волос -- волосы -- колорит -- символика цвета -- эмоциональное воздействие света -- цветовоздействие -- психика человека |
Гончикова, О. Н. Особенности социально-психологической адаптации к обучению в вузе / О. Н. Гончикова> // Психология обучения. - 2007. - N 3. - С. . 74-81. - Библиогр.: С. 81 (3 назв. ). Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузовское обучение -- вузовская адаптация -- коммуникативные качества -- самооценка -- самовосприятие -- самоконтроль -- самостоятельная работа -- социально-психологическая адаптация -- этнопсихологические особенности -- интернационализм -- эмоциональная комфортность |
Морозова Н. Л. (ст. преподаватель). Диагностика и развитие самовосприятия детей младшего школьного возраста / Морозова Н. Л.> // Начальная школа. - 2007. - N 11. - С. 63-68. - С. 2007. - Библиогр.: с. 68 (4 назв. ). - Ил.: табл. . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- школьники -- дети -- ученики -- самовосприятие (детская психология) -- развитие самовосприятия (детская психология) -- диагностика самовосприятия (детская психология) -- методики (детская психология) -- тесты -- рисуночные тесты -- коррекционные программы (образование) -- умственно отсталые дети -- половозрастная идентификация (детская психология) |
Долгих, В. В. Особенности самовосприятия людей с нормальной и избыточной массой тела [Текст] / В. В. Долгих> // Вопросы психологии. - 2009. - N 1. - С. 103-108. - Библиогр.: с. 108 (9 назв. ) . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Психология--Россия Другие виды отраслевой психологии Кл.слова (ненормированные): питание -- нормальная масса тела -- избыточная масса тела -- самовосприятие людей -- восприятие процесса питания Аннотация: Выявлены основные различия в установках и особенностях чувственного восприятия процесса питания и своего организма у людей с нормальной и избыточной массой тела. В частности, под понятием "сытость" разные группы испытуемых понимают различные ощущения в желудке. В установках, связанных с питанием, люди с избыточным весом - более склонны к максимализму, а люди с нормальным весом - к здоровому рационализму. Также были обнаружены различия в особенностях выбора пищи. У людей с избыточной массой тела этот процесс протекает быстрее и зависит от сложившихся привычек и стереотипов по отношению к еде. Люди с нормальной массой тела выбирают выбирают пищу на основе ситуативных ощущений в желудке. |
Шепель, В. Магия личного обаяния [Текст] : одежда в нашей жизни / В. Шепель> // Воспитание школьников. - 2007. - N 4. - С. 47-53 . - ISSN 0130-0776 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): имидж -- самовосприятие -- личность -- психология личности -- имиджелогия -- одежда -- внутреннее состояние человека -- жизненный успех -- карьера -- успех -- костюмология -- костюмы -- стиль одежды -- создание стиля одежды -- типы костюмов -- английский костюм -- костюм европейского покроя -- европейский костюм -- американский сак Аннотация: Об умении носить одежду и правильно подавать все компоненты костюма. |
Шепель, В. Магия личного обаяния [Текст] / В. Шепель> // Воспитание школьников. - 2007. - N 8. - С. 39-44 . - ISSN 0130-0776 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): имидж -- самовосприятие -- личность человека -- психология личности -- имиджелогия -- жизненный успех -- успех -- карьера -- женщины -- женское очарование -- флюиды Аннотация: В разделе о женском очаровании приводятся советы специалиста И. Н. Рассказовой. |
А 84 Арнаутова, Е. П. Если ребенок не умеет проигрывать / Е. П. Арнаутова> // Игра и дети. - 2007. - № 8. - С. 32 Кл.слова (ненормированные): САМОВОСПРИЯТИЕ -- САМООЦЕНКА -- САМОВЫРАЖЕНИЕ |
Ревков, И. В. (соискатель ГОУ ВПО "Орловский государственный университет"). Разработка методики комплексной диагностики процесса адаптации курсантов военного вуза к профессионально-служебной деятельности в условиях педагогического сопровождения [Текст] / И. В. Ревков> // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 45-49 : рис., табл. - Библиогр.: с. 49 (5 назв. ) . - ISSN 2071-6710 Рубрики: Военное дело Вооруженные силы в целом Кл.слова (ненормированные): военные вузы -- военные учебные заведения -- военное образование -- курсанты военных вузов -- профессионально-служебная деятельность -- адаптация курсантов -- социально-психологическая адаптация -- психологическая адаптация -- педагогическое сопровождение -- методики -- психологические методики -- методика Роджерса-Даймона -- Роджерса-Даймона методика -- психологи -- диагностические критерии -- коэффициенты значимости -- коэффициенты адаптивности -- метод экспертных оценок -- адаптация в микрогруппе -- принятие других -- интернальность -- самовосприятие -- эмоциональная комфортность -- стремление к доминированию -- рейтинговые оценки -- воинские коллективы -- психологическая поддержка -- педагогическая поддержка -- оценка адаптации -- этапы адаптации Аннотация: Рассматриваемая в статье методика позволяет определить перспективные направления совершенствования психолого-педагогической работы с курсантами младших курсов, сравнить результаты опытно-экспериментального этапа исследования, оценить эффективность разработанных мероприятий по применению педагогических технологий социальной адаптации. Доп.точки доступа: Роджерс, К. (психолог); Даймон, Р. (психолог) |