Дунайкин, М. Л.
    Методические подходы к оценке нервно-психического развития детей первого года жизни (обзор литературы) / М. Л. Дунайкин, И. Л. Брин // Дефектология. - 2002. - N 3. - С. . 78-83. - Библиогр.: с. 83 (35 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Специальные школы
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
Мюнхенская функциональная диагностика развития-псих. -- дети с нарушением интеллекта -- дефектология -- коррекционная педагогика -- методики обследования психики младенца -- нейропсихологический анализ -- психика младенца -- шкала умственного развития


Доп.точки доступа:
Брин, И. Л.



    Дунайкин, М. Л.
    Интерпретация сюжетной картинки как метод комплексной оценки психических процессов / М. Л. Дунайкин, И. Л. Брин // Дефектология. - 2007. - N 2. - С. . 25-30. - Библиогр.: с. 30 (3 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- специальная психология -- комплексная оценка состояния -- качественно-количественная оценка -- состояние психических процессов -- структурные нарушения -- интерпретация сюжетной картинки -- методики оценки состояния -- психические процессы


Доп.точки доступа:
Брин, И. Л.



    Дунайкин, М. Л.
    Нейропсихологический анализ нарушений развития младенцев с перинатальным поражением мозга [Текст] / М. Л. Дунайкин // Дефектология. - 2008. - N 2. - С. 52-59 : 5 табл. - Библиогр.: с. 59 (22 назв. ) . - ISSN 0130-3074
ББК 88.48 + 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
церебральные дисфункции -- перинатальные повреждения -- нервная система -- левополушарный синдром -- правополушарный синдром -- предметно-манипулятивная деятельность -- непосредственно-эмоциональное общение -- комплексная диагностика -- отклоняющееся развития
Аннотация: В ходе исследования негрубых перинатальных поражений мозга показана роль состояния стволово-подкорковых образований в специфике полушарных расстройств у детей младенческого возраста. Представлено к рассмотрению и обсуждению значение нейродинамических процессов для формирования функциональных полушарных различий у детей. Выявлено, что особенности психического развития младенцев с перинатальным поражением мозга связаны с церебральной организацией нарушений и представлены клинически очерченными нейропсихологическими синдромами.


0+


    Дунайкин, М. Л.
    Методика нейропсихологической диагностики для детей первого года жизни [Текст] / М. Л. Дунайкин, И. Л. Брин // Дефектология. - 2014. - № 2. - С. 52-59 : 2 табл. - Библиогр.: с. 59 (14 назв.). - Примеч. в сносках
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети первого года жизни -- диагностика рисков -- дисфункции левого полушария мозга -- дисфункции правого полушария мозга -- исследования -- мозговые дисфункции -- нейропсихологические диагностики -- нейропсихологические синдромы -- психическое развитие -- ранняя диагностика
Аннотация: Предложена методика качественной диагностики латеральных право- и левополушарных нейропсихологических синдромов у детей первого года жизни на основе клинической оценки сфер психического реагирования младенцев, их поведения и вегетативных проявлений.


Доп.точки доступа:
Брин, И. Л.