Кропочева, Т. Б. Проблемы естественнонаучного образования в современной начальной школе [Текст] / Т. Б. Кропочева> // Педагогическое образование и наука. - 2007. - N 4. - С. 52-55 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Новокузнецк, 21 в. нач. Начальное профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): учебно-методические комплексы -- окружающий мир -- авторские программы -- младшие школьники -- естествознание -- наблюдение Аннотация: В статье представлен курс " Окружающий мир", состоящий из десяти авторских программ, в котором интегрируются предметные области естествознания и обществознания и, поэтому, ознакомление с природой происходит в тесном взаимодействии с изучением социального окружения ребенка. |
Кропочева, Т. Б. Методика преподавания естествознания в педагогическом вузе [Текст] / Т. Б. Кропочева> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 2. - С. 37-43. - Библиогр.: с. 43 (5 назв. ) . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): подготовка учителей -- педагогическое образование -- методика преподавания -- вербальные методы обучения -- инновационные процессы -- дидактические принципы Аннотация: В статье освещаются проблемы необходимости создания новой методической системы, удовлетворяющей современным требованиям подготовки учителей к естественнонаучному образованию младших школьников. концепция методики преподавания естествознания определяет основную цель, задачи, принципы и содержание методической подготовки учителей естествознания. |
Кропочева, Т. Б. Концептуальные основы курса методики преподавания естествознания в педагогическом вузе [Текст] / Т. Б. Кропочева> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 3. - С. 63-68. - Библиогр.: с. 68 (5 назв. ) . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): подготовка учителей -- инновационные процессы -- методики обучения -- дидактические принципы -- методологические подходы -- младшие школьники -- естественнонаучное образование Аннотация: Автор статьи определяет задачи, цели, основы, идеи содержания и концепции современной методики преподавания естествознания в вузе. Концептуальные основы методики преподавания можно считать научно-теоретической базой подготовки учителей к естественнонаучному образованию младших школьников. |
Кропочева, Т. Б. Интерактивные методы обучения учителя в реализации образовательного стандарта второго поколения [Текст] / Т. Б. Кропочева, М. В. Кропочева> // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 10. - С. 71-74 . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): подготовка учителей -- деятельностный подход -- интерактивное обучение Аннотация: В условиях реализации нового образовательного стандарта встает вопрос о подготовке будущего учителя к осуществлению системно-деятельностного подхода и формированию универсальных учебных действий в образовательном процессе. В статье рассматриваются интерактивные методы обучения как условие подготовки учителя начальных классов к реализации нового образовательного стандарта. Доп.точки доступа: Кропочева, М. В.; Кузбасская государственная педагогическая академия |
Синева, М. В. Интерактивные методы в подготовке будущего учителя к организации внеурочной деятельности [Текст] / М. В. Синева, Т. Б. Кропочева> // Начальная школа. - 2016. - № 1. - С. 66-71. - Библиогр.: с. 71 (2 назв.) . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): внеурочная деятельность -- групповое моделирование -- действия по инструкции -- деловые игры -- дидактические игры -- интерактивные методы -- исследовательские проекты -- кейс-стади -- начальная школа -- подготовка учителей -- учебные дискуссии -- учителя начальных классов Аннотация: Современной начальной школе нужен учитель, умеющий творчески подходить не только к построению учебного процесса, но и к организации внеурочной деятельности младшего школьника. С целью подготовки будущего учителя к организации внеурочной деятельности авторами предлагается использовать интерактивные методы: исследовательский проект, кейс-стади, деловую игру, действие по инструкции, групповое моделирование, учебную дискуссию. В статье рассмотрен каждый из этих методов. Доп.точки доступа: Кропочева, Т. Б. (доктор педагогических наук) |