Старагина, И. П. Возрастные возможности младших школьников в построении письменного выссказывания : дайджест / И. П. Старагина> // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 41-43 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- письменное выссказывание -- письменная речь -- речевое развитие ребенка -- речевые жанры -- позиция обращающегося -- позиция наблюдателя |
Орлов, А. Б. Нищета "исторического психоанализа" / А. Б. Орлов> // Вопросы психологии. - 2004. - N 3. - С. . 90-92 Рубрики: Психология--История психологии Россия Кл.слова (ненормированные): интолерантность -- марксизм -- марксистская психология -- научная психология -- непродуктивность -- позиция наблюдателя -- рецензии -- ученическая позиция |
Старагина, И. П. Возрастные возможности младших школьников в построении письменного высказывания / И. П. Старагина> // Вопросы психологии. - 2004. - N 4. - С. . 48-58. - Библиогр.: с. 58 (17 назв.) Рубрики: Психология--Детская психология Россия Кл.слова (ненормированные): действие высказывания -- письменная речь -- позиция наблюдателя -- позиция обращающегося -- смысл |
Старагина, И. П. Возрастные возможности младших школьников в построении письменного выссказывания : дайджест / И. П. Старагина> // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 41-43. - Полностью ст. опубл.: Вопросы психологии.- 2004.- N4.- С. 48-58. Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- письменное выссказывание -- письменная речь -- речевое развитие ребенка -- речевые жанры -- позиция обращающегося -- позиция наблюдателя |