Вирабова, А. Р. Физиолого-гигиеническая оценка личностно-ориентированного обучения детей / А. Р. Вирабова, В. Р. Кучма> // Гигиена и санитария. - 2006. - N 1. - С. . 74-75. - Библиогр.: с. 75 (12 назв. ) Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена--Педиатрия Кл.слова (ненормированные): дети -- обучение детей -- личностно-ориентированное обучение -- физиолого-гигиеническая оценка -- мониторинги -- саногенетический мониторинг Доп.точки доступа: Кучма, В. Р. |
Вирабова, А. Р. (директор НОУ ЧГЭШ, доктор медицинских наук, профессор, руководитель экспериментальной площадки МПГУ). Интеграция кадровых, информационных и материальных ресурсов в целях здоровьесбережения школьников [Текст] / А. Р. Вирабова> // Наука и школа. - 2008. - N 6. - С. 10-12. - Библиогр.: с. 12 (4 назв. ) . - ISSN 1819-463Х Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): интеграция образовательных ресурсов -- здоровьесбережение -- образовательный процесс Аннотация: В данной статье описывается процесс интеграции ресурсов образовательного процесса. |
Вирабова, А. Р. Управление развитием здоровьесберегающей среды в школе на ресурсной основе [Текст] / А. Р. Вирабова> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 1. - С. 84-89. - Библиогр.: с. 88-89 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): модернизация школьного образования -- здоровьесберегающая педагогика -- здоровьесберегающие ресурсы Аннотация: Общеобразовательная школа не только обучает, её основная задача - формирование личности, личности физически, социально и нравственно здоровой, интеллектуальной и гуманной, интеллигентной и воспитанной, умеющей аналитически мыслить, видеть и решать проблемы. Если школа выполнит поставленные перед ней социальные задачи, российское общество будет во всех смыслах здоровым, процветающим и перспективным. |