П 58 Поповичева, Н. Е. Необходимость определения эффективности торговой марки предприятием на рынке товаров / Н. Е. Поповичева> // Научное обозрение. - 2006. - № 6. - С. 119-120 Кл.слова (ненормированные): брэнд |
Фролов, Илья Руфинович. Пути развития бренда (на примере торговой марки Grand Coffee) / Фролов И. Р.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 1. - С. . 28-37. - Библиогр.: с. 37 (11 назв. ) Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): жизненный цикл товара -- жизненный цикл бренда -- бренды -- торговые марки -- зонтичные бренды -- новые товары -- субмарка -- ситуационный анализ -- маркетинговый анализ -- дерево целей -- аудит бренда -- имидж бренда -- кофе |
Григорьев, Сергей (кандидат ист. наук). "Императорский" ширпотреб / Сергей Григорьев> // Родина. - 2006. - N 7. - С. . 109-112. - Библиогр. в примеч. Рубрики: История--История России, 19 в. Россия РФ Кл.слова (ненормированные): цензура -- придворная цензура -- императорская фамилия -- императорская символика -- юбилейные кружки -- почтовые марки Доп.точки доступа: Толкачев, Дмитрий \.\ |
Глазырин, Алексей (генеральный директор PR-агенства "Ньютон"). 3 "Ре" : ребрендинг, ренейминг, рестайлинг: необходимы ли они лидерам региональных рынков? / Алексей Глазырин> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 21-24. - 0; Три "Ре" Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэндинг -- инвестии -- компании -- лидеры рынков -- нематериальные активы -- потребители -- ребрендинг -- региональные рынки -- ренейминг -- рестайлинг -- торговые марки |
Колготки с фокусом > // Крестьянка. - 2004. - N 9. - С. . 5 Рубрики: Производства легкой промышленности--Общие вопросы производства легкой промышленности Кл.слова (ненормированные): мода -- одежда -- чулочно-носочные изделия -- колготки -- торговые марки -- Oroblu (торговая марка) |
Шик, качество, доступность > // Крестьянка. - 2004. - N 9. - С. . 59 Рубрики: Производства легкой промышленности--Домоводство Кл.слова (ненормированные): волосы -- уход за волосами -- средства для ухода -- окрашивание волос -- брэнды -- бренды -- Матрикс (бренд) -- торговые марки |
Козлов, А. Алкогольный вопрос / А. Козлов, В. Мусинов> // Вопросы социального обеспечения. - 2007. - N 1. - С. . 41-42 Рубрики: Экономика--Экономика торговли, 2006 г. Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): конференции -- спиртные напитки -- контрафактная продукция -- спиртосодержащие жидкости -- алкоголь -- акцизные марки Доп.точки доступа: Мусинов, В. |
Волков, А. Т. (канд. экон. наук ; проф.). Стратегический бренд-менеджмент и капитализация организации / А. Т. Волков> // Маркетинг. - 2007. - N 1. - С. . 3-13. - Библиогр.: с. 13 (19 назв. ) Рубрики: Экономика--Управление предприятием--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): стратегический бренд-менеджмент -- бренд-менеджмент -- капитализация организации -- торговые марки -- элиминирование марки -- коммуникации торговой марки -- марочные коммуникации -- каналы распределения -- интегрированные маркетинговые коммуникации |
Выиграйте новое оборудование > // Мир музея. - 2007. - N 3. - С. . 27 Рубрики: Музейное дело--Общие вопросы музейного дела, 2007 г. Россия Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): конкурсы -- конкурсы музеев -- музеи -- научно-технические предприятия -- сохранность музейных экспонатов -- приборные комплексы -- сохранность музейных фондов -- приборы марки ТКА -- условия конкурсов |
Один против всех : история брендингового проекта на рынке b2b> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 5-7 Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): b2b-продукт -- Бренд года -- брендинговые проекты -- бренды -- брэнды -- конкуренты -- маркетинговые стратегии -- национальные премии -- Один дома -- отечественные компании -- отечественный опыт -- позиционирование -- позиционирование бизнеса -- рекламные бюджеты -- российские премии -- торговые марки |
Нейромаркетинг: как формируется подсознательная привязанность к брендам?> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 25-27 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэнды -- воздействие -- воздействие на психику -- головной мозг -- демонстрация товаров -- изображение товаров -- кора головного мозга -- маркетинговые исследования -- нейромаркетинг -- подсознание -- покупатели -- потребители -- привязанность -- психология покупателя -- психология продаж -- торговые марки |
5 шагов к созданию бренда : история развития марки Ralf Ringer> // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 14-16. - 0; Пять шагов к созданию бренда Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика других отраслей промышленности Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэнды -- имидж компании -- история развития -- комфортная обувь -- конъюнктура рынка -- мужская обувь -- производители обуви -- рынок обуви -- спрос -- торговые марки |
Подарок, а не реклама> // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 54 Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): Knorr -- бренды -- брэнды -- замороженные полуфабрикаты -- замороженные продукты -- замороженные продукты питания -- пельмени -- приправы -- рекламные акции -- рекламные исследования -- рекламные стратегии -- Сам Самыч -- торговые марки -- эффективность рекламы |
Лара Крофт : ...и шоколадная фабрика> // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 54-55 Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэнды -- игровая реклама -- игровой брендинг -- компьютерные игры -- Лара Крофт -- логотипы -- медиа-носители -- рекламные акции -- рекламные стратегии -- торговые марки -- Шок XXL -- шоколад -- шоколадные батончики -- шоколадные изделия -- эффективность рекламы |
Калинин, А. Картины-"оборотни" и их герои / А. Калинин> // Наука и жизнь. - 2005. - N 3. - С. . 120-129,. - Ил.: 9 фот., 23 рис., 1 нот. Рубрики: Искусство--Охрана памятников искусства. Художественные музеи, коллекции и собрания Кл.слова (ненормированные): перевертыши -- картинки-оборотни -- картины -- иконы -- портреты -- фаянс -- фарфор -- двойные изображения -- почтовые марки -- спичечные этикетки -- почтовые открытки -- картинки-перевертыши -- листовертни -- палиндромы -- слова-перевертыши -- головоломки -- словесные перевертыши -- ортогоналы -- двоевзоры -- ноты-головоломки |
Возрождение исторической памяти / В. Кусков> // Наука и жизнь. - 2005. - N 5. - С. . 33. - 0; Воссоздание нивелирной марки 1877 г. - Реф. ст.: Кусков В. Воссоздание нивелирной марки 1877 г. // Геодезия и картография.- 2004.- N9.- С. 47-48.- Ил.: 1 рис. Рубрики: Геодезия--Общие вопросы геодезии Россия Российская Федерация РФ Москва Кл.слова (ненормированные): нивелирные марки -- нивелирование местности -- рефераты Доп.точки доступа: Кусков, В. \.\ |
Новгородская, Т. Лучшая двадцатка года / Т. Новгородская> // Наука и жизнь. - 2003. - N 3. - С. . 112 Рубрики: Экономика--Экономика торговли, 2002 г. Россия Кл.слова (ненормированные): бренды -- конкурсы -- товары -- торговые марки |
Соболев, Виктор. Новые платформы и торговые знаки Intel: официальные факты и наши комментарии / Виктор Соболев> // КомпьютерПресс. - 2006. - N 2. - С. . 150-151 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): товарные знаки -- торговые марки -- логотипы -- слоганы -- производство вычислительной техники -- компьютерный рынок -- рынок вычислительной техники -- процессоры |
Кобелев, О. Особенности развития маркетинга в среде Интернет / О. Кобелев> // Маркетинг. - 2002. - N 2. - С. . 23-34 Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. Вычислительная техника--Интернет, 21 в. Россия Россия Кл.слова (ненормированные): Интернет -- Интернет-компании -- Интернет-маркетинг -- брендинг -- доменное имя -- информация -- коммерция -- конвергенция -- маркетинг -- маркетинговые стратегии -- покупатели -- продавцы -- торговые марки -- электронная коммерция -- электронный рынок |
Никишин, В. В. (канд. экон. наук, доцент). Маркетинг в современной торговле / В. В. Никишин, А. Б. Цветкова> // Маркетинг. - 2002. - N 4. - С. . 45-57. - Библиогр.: с. 57 (13 назв.) Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика торговли, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- предприятия торговли -- привлечение покупателей -- торговля -- торговые марки Доп.точки доступа: Цветкова, А. Б. (менеджер по маркетингу) |