65
   П 58


    Поповичева, Н. Е.
    Необходимость определения эффективности торговой марки предприятием на рынке товаров / Н. Е. Поповичева // Научное обозрение. - 2006. - № 6. - С. 119-120
ББК 65.291.34

Кл.слова (ненормированные):
брэнд




    Фролов, Илья Руфинович.
    Пути развития бренда (на примере торговой марки Grand Coffee) / Фролов И. Р. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 1. - С. . 28-37. - Библиогр.: с. 37 (11 назв. )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
жизненный цикл товара -- жизненный цикл бренда -- бренды -- торговые марки -- зонтичные бренды -- новые товары -- субмарка -- ситуационный анализ -- маркетинговый анализ -- дерево целей -- аудит бренда -- имидж бренда -- кофе




    Григорьев, Сергей (кандидат ист. наук).
    "Императорский" ширпотреб / Сергей Григорьев // Родина. - 2006. - N 7. - С. . 109-112. - Библиогр. в примеч.
ББК 63.3(2)
Рубрики: История--История России, 19 в.
   Россия
    РФ

Кл.слова (ненормированные):
цензура -- придворная цензура -- императорская фамилия -- императорская символика -- юбилейные кружки -- почтовые марки


Доп.точки доступа:
Толкачев, Дмитрий \.\



    Глазырин, Алексей (генеральный директор PR-агенства "Ньютон").
    3 "Ре" : ребрендинг, ренейминг, рестайлинг: необходимы ли они лидерам региональных рынков? / Алексей Глазырин // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 21-24. - 0; Три "Ре"
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэндинг -- инвестии -- компании -- лидеры рынков -- нематериальные активы -- потребители -- ребрендинг -- региональные рынки -- ренейминг -- рестайлинг -- торговые марки




   
    Колготки с фокусом // Крестьянка. - 2004. - N 9. - С. . 5
ББК 37.2
Рубрики: Производства легкой промышленности--Общие вопросы производства легкой промышленности
Кл.слова (ненормированные):
мода -- одежда -- чулочно-носочные изделия -- колготки -- торговые марки -- Oroblu (торговая марка)




   
    Шик, качество, доступность // Крестьянка. - 2004. - N 9. - С. . 59
ББК 37.279
Рубрики: Производства легкой промышленности--Домоводство
Кл.слова (ненормированные):
волосы -- уход за волосами -- средства для ухода -- окрашивание волос -- брэнды -- бренды -- Матрикс (бренд) -- торговые марки




    Козлов, А.
    Алкогольный вопрос / А. Козлов, В. Мусинов // Вопросы социального обеспечения. - 2007. - N 1. - С. . 41-42
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли, 2006 г.
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- спиртные напитки -- контрафактная продукция -- спиртосодержащие жидкости -- алкоголь -- акцизные марки


Доп.точки доступа:
Мусинов, В.



    Волков, А. Т. (канд. экон. наук ; проф.).
    Стратегический бренд-менеджмент и капитализация организации / А. Т. Волков // Маркетинг. - 2007. - N 1. - С. . 3-13. - Библиогр.: с. 13 (19 назв. )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
стратегический бренд-менеджмент -- бренд-менеджмент -- капитализация организации -- торговые марки -- элиминирование марки -- коммуникации торговой марки -- марочные коммуникации -- каналы распределения -- интегрированные маркетинговые коммуникации




   
    Выиграйте новое оборудование // Мир музея. - 2007. - N 3. - С. . 27
ББК 79.1
Рубрики: Музейное дело--Общие вопросы музейного дела, 2007 г.
   Россия
    Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
конкурсы -- конкурсы музеев -- музеи -- научно-технические предприятия -- сохранность музейных экспонатов -- приборные комплексы -- сохранность музейных фондов -- приборы марки ТКА -- условия конкурсов




   
    Один против всех : история брендингового проекта на рынке b2b // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 5-7
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г.
Кл.слова (ненормированные):
b2b-продукт -- Бренд года -- брендинговые проекты -- бренды -- брэнды -- конкуренты -- маркетинговые стратегии -- национальные премии -- Один дома -- отечественные компании -- отечественный опыт -- позиционирование -- позиционирование бизнеса -- рекламные бюджеты -- российские премии -- торговые марки




   
    Нейромаркетинг: как формируется подсознательная привязанность к брендам? // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 25-27
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэнды -- воздействие -- воздействие на психику -- головной мозг -- демонстрация товаров -- изображение товаров -- кора головного мозга -- маркетинговые исследования -- нейромаркетинг -- подсознание -- покупатели -- потребители -- привязанность -- психология покупателя -- психология продаж -- торговые марки




   
    5 шагов к созданию бренда : история развития марки Ralf Ringer // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 14-16. - 0; Пять шагов к созданию бренда
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика других отраслей промышленности
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэнды -- имидж компании -- история развития -- комфортная обувь -- конъюнктура рынка -- мужская обувь -- производители обуви -- рынок обуви -- спрос -- торговые марки




   
    Подарок, а не реклама // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 54
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама, 2006 г.
Кл.слова (ненормированные):
Knorr -- бренды -- брэнды -- замороженные полуфабрикаты -- замороженные продукты -- замороженные продукты питания -- пельмени -- приправы -- рекламные акции -- рекламные исследования -- рекламные стратегии -- Сам Самыч -- торговые марки -- эффективность рекламы




   
    Лара Крофт : ...и шоколадная фабрика // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 54-55
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама, 2006 г.
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэнды -- игровая реклама -- игровой брендинг -- компьютерные игры -- Лара Крофт -- логотипы -- медиа-носители -- рекламные акции -- рекламные стратегии -- торговые марки -- Шок XXL -- шоколад -- шоколадные батончики -- шоколадные изделия -- эффективность рекламы




    Калинин, А.
    Картины-"оборотни" и их герои / А. Калинин // Наука и жизнь. - 2005. - N 3. - С. . 120-129,. - Ил.: 9 фот., 23 рис., 1 нот.
ББК 85.101
Рубрики: Искусство--Охрана памятников искусства. Художественные музеи, коллекции и собрания
Кл.слова (ненормированные):
перевертыши -- картинки-оборотни -- картины -- иконы -- портреты -- фаянс -- фарфор -- двойные изображения -- почтовые марки -- спичечные этикетки -- почтовые открытки -- картинки-перевертыши -- листовертни -- палиндромы -- слова-перевертыши -- головоломки -- словесные перевертыши -- ортогоналы -- двоевзоры -- ноты-головоломки




   
    Возрождение исторической памяти / В. Кусков // Наука и жизнь. - 2005. - N 5. - С. . 33. - 0; Воссоздание нивелирной марки 1877 г. - Реф. ст.: Кусков В. Воссоздание нивелирной марки 1877 г. // Геодезия и картография.- 2004.- N9.- С. 47-48.- Ил.: 1 рис.
ББК 26.1
Рубрики: Геодезия--Общие вопросы геодезии
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Москва

Кл.слова (ненормированные):
нивелирные марки -- нивелирование местности -- рефераты


Доп.точки доступа:
Кусков, В. \.\



    Новгородская, Т.
    Лучшая двадцатка года / Т. Новгородская // Наука и жизнь. - 2003. - N 3. - С. . 112
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли, 2002 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- конкурсы -- товары -- торговые марки




    Соболев, Виктор.
    Новые платформы и торговые знаки Intel: официальные факты и наши комментарии / Виктор Соболев // КомпьютерПресс. - 2006. - N 2. - С. . 150-151
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
товарные знаки -- торговые марки -- логотипы -- слоганы -- производство вычислительной техники -- компьютерный рынок -- рынок вычислительной техники -- процессоры




    Кобелев, О.
    Особенности развития маркетинга в среде Интернет / О. Кобелев // Маркетинг. - 2002. - N 2. - С. . 23-34
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в.
   Вычислительная техника--Интернет, 21 в.

   Россия
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- Интернет-компании -- Интернет-маркетинг -- брендинг -- доменное имя -- информация -- коммерция -- конвергенция -- маркетинг -- маркетинговые стратегии -- покупатели -- продавцы -- торговые марки -- электронная коммерция -- электронный рынок




    Никишин, В. В. (канд. экон. наук, доцент).
    Маркетинг в современной торговле / В. В. Никишин, А. Б. Цветкова // Маркетинг. - 2002. - N 4. - С. . 45-57. - Библиогр.: с. 57 (13 назв.)
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика торговли, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- предприятия торговли -- привлечение покупателей -- торговля -- торговые марки


Доп.точки доступа:
Цветкова, А. Б. (менеджер по маркетингу)