Зеленин, А. А. Конкурентные преимущества экологического менеджмента / А. А. Зеленин> // Стандарты и качество. - 2007. - N 1. - С. . 81 Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): качество -- стандарты -- экологический менеджмент -- системы экологического менеджмента -- конкурентные преимущества -- конкурентоспособность |
Коротков, А. В. (д-р экон. наук, проф. каф. маркетинг. исследований). Некоторые методические аспекты конкурентного анализа / А. В. Коротков, Н. В. Третьяков> // Маркетинг. - 2007. - N 1. - С. . 48-54. - Библиогр.: с. 54 (20 назв. ) Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): конкурентный анализ -- конкурентные преимущества -- ассортимент -- метод относительных частот Доп.точки доступа: Третьяков, Н. В. (канд. экон. наук) |
Кошелев, Б. С. (доктор экономических наук). Основные направления маркетинговой деятельности в АПК Омской области / Б. С. Кошелев, А. А. Козлов> // Сибирский вестник сельскохозяйственной науки. - 2007. - N 1. - С. . 122-124
Рубрики: Экономика--Экономика сельского хозяйства Россия Российская Федерация РФ Омская область Кл.слова (ненормированные): сельскохозяйственные предприятия -- маркетинговые системы -- информационные услуги -- добровольная сертификация -- агромаркетинг -- безопасность сельхозпродукции -- конкурентные преимущества -- АПК -- агропромышленные комплексы Доп.точки доступа: Козлов, А. А. |
Мумладзе, Р. Г. (канд. экон. наук, доцент, зав. каф.). Управление персоналом как метод достижения конкурентного преимущества / Р. Г. Мумладзе> // Маркетинг. - 2002. - N 3. - С. . 113-116 Рубрики: Экономика--Экономика предприятия--Экономика труда, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): агрофирмы -- конкурентная карта -- конкурентные преимущества -- конкуренция -- стратегия конкуренции -- управление персоналом |
Абрамов, Валерий Леонидович (канд. ист. наук). Интеллектуальная составляющая в формировании конкурентных преимуществ / В. Абрамов> // Маркетинг. - 2004. - N 6. - С. . 23-27. - Библиогр.: с. 27 (10 назв.). - Ил.: табл. Рубрики: Экономика--Управление предприятием, 20 в. кон. Россия Кл.слова (ненормированные): интеллектуальные ресурсы компании -- конкурентные преимущества -- постиндустриальное общество -- факторы производства |
Шкардун, Владимир Дмитриевич (канд. экон. наук). Интегральная оценка конкурентоспособности предприятия / В. Шкардун> // Маркетинг. - 2005. - N 1. - С. . 38-50. - Библиогр.: с. 50 (8 назв. ). - Ил.: рис. Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность -- оценка конкурентоспособности -- предприятия -- интегральная оценка -- конкурентные преимущества -- структура конкурентоспособности -- предложения предприятий -- аддитивные показатели -- частные показатели -- потенциал предприятия -- финансовая результативность -- фактическая рыночная доля -- менеджмент предприятия -- организационный потенциал -- качество менеджмента |
Чернухина, Ирина Алексеевна (кандидат экономических наук). Конкурентные преимущества как фактор благоприятного инвестиционного климата / Ирина Чернухина> // Экономика в школе. - 2005. - N 3. - С. . 70-77. - Библиогр. в сносках Рубрики: Экономика--Управление предприятием Кл.слова (ненормированные): конкуренция -- конкурентные преимущества -- инвестиционный климат -- инновации -- инновационная стратегия -- производительность -- стратегия бизнеса -- инфраструктура -- мировая инфраструктура -- государственное регулирование -- отрасли инфраструктуры -- инвестиции |
Лобода, Людмила Николаевна. Создание стратегических конкурентных преимуществ на рынке консалтинга / Лобода Людмила Николаевна> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 1. - С. . 10-20. - Библиогр.: с. 20 (13 назв. ). - рис. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- конкурентные преимущества -- услуги -- консалтинг -- мультиатрибутивная модель -- стратегическое управление |
Хунтуа, З. Международная конкуренция и национальная экономическая безопасность / З. Хунтуа> // Общество и экономика. - 2004. - N 2. - С. . 69-85. - Библиогр. в сносках. - Ил.: табл. Рубрики: Экономика--Мировая экономика, 1990-е гг. Кл.слова (ненормированные): глобализация -- глобальная экономика -- инвестиции -- иностранные инвестиции -- конкурентные преимущества -- конкурентоспособность экономики -- конкуренция -- международная конкуренция -- национальная экономическая безопасность -- прямые иностранные инвестиции -- экономическая безопасность |
Трухан, Ольга. Что такое качество сегодня [Текст] / Ольга Трухан> // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2008. - N 1. - С. 34-36 . - ISSN IS11-16 Рубрики: Экономика--Беларусь Экономика гостиничного хозяйства--Минск Кл.слова (ненормированные): интервью -- отели -- гостиницы -- лауреаты туристских премий -- лидеры туриндустрии -- качество обслуживания -- гостиничный сервис -- конкурентные преимущества Аннотация: Интервью заместителя директора отеля "Минск" о туристской привлекательности столицы Белоруссии и истории становления отеля. Характеристика конкурентных преимуществ отеля, а также сервиса. Доп.точки доступа: Минск, отель; "Минск", отель |
Богданова, Светлана. Обеспечение безопасности горнолыжников: системе классификации трасс дан старт [Текст] / Светлана Богданова> // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2007. - N 11. - С. 62-65 . - ISSN IS11-16 Рубрики: Право--Россия Обязательственное право Кл.слова (ненормированные): Система классификации трасс -- классификация горно-лыжных трасс -- горно-лыжные трассы -- правовое регулирование -- безопасность горнолыжников -- безопасность эксплуатации подъемников -- конкурентные преимущества -- реестры трасс -- этапы классификации -- критерии оценки трасс Аннотация: О внедряемой в России Системе классификации горно-лыжных трасс: значимость, цели, условия и принципы реализации, регулирование, функции участников Системы, порядок проведения классификации и др. Доп.точки доступа: Российская Федерация \федеральное агентство по туризму\; Федеральное агентство по туризму; Ростуризм; Центральный орган Системы классификации горно-лыжных трасс; ЦОС |
Старостин, В. С. Предпосылки и атрибуты персонализации продукта [Текст] / В. С. Старостин> // Маркетинг. - 2009. - N 1. - С. 75-82 : рис. - Библиогр.: с. 82 (15 назв. ) . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): персонализация продукта -- конкурентные преимущества -- сегментация рынка -- маркетинг взаимоотношений Аннотация: Персонализация может рассматриваться как маркетинговый инструмент для достижения конкурентного преимущества. В работе предложена модель, классифицирующая все персонализированные продуктовые предложения в зависимости от степени используемой персонализации. |
Габидинова, Г. (канд. экон. наук). Конкуренция на рынке ценных бумаг [Текст] / Г. Габидинова> // Маркетинг. - 2009. - N 2. - С. 85-95 : рис. - Библиогр.: с. 95 (13 назв. ) . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Рынок ценных бумаг--Россия--США--Канада, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): конкуренция -- конкурентные отношения -- пирамида конкуренции -- ценные бумаги -- финансовый рынок -- инвестиционный рынок -- конкурентная политика -- регулирование конкуренции -- зарубежный опыт -- конкурентные преимущества Аннотация: Конкуренция - необходимый элемент рыночного механизма, так как без нее невозможно формирование полноценного рынка. Соответственно, как и для всякого другого рынка, для рынка ценных бумаг характерно наличие конкурентных отношений между его участниками. |
Щербаков, В. Успех конференции Marcus Evans в Москве [Текст] / Щербаков В.> // Стандарты и качество. - 2007. - N 12. - С. 24-25 . - ISSN 0038-9692 Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): конференции -- деловое совершенство -- совершенствование бизнеса -- конкурентные преимущества -- бережливое производство Аннотация: Основные темы конференции "Стратегии делового совершенствования в производстве" организованной компанией Marcus Evans. Доп.точки доступа: Стратегии делового совершенствования в производстве, конференция; Marcus Evans, компания |
Щербаков, Вячеслав. Спасение утопающих?. [Текст] / В. Щербаков> // Стандарты и качество. - 2008. - N 2. - С. 15 . - ISSN 0038-9692 Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство--Москва Кл.слова (ненормированные): круглые столы -- конкурентоспособность -- конкурентные преимущества -- российские предприятия -- инвестиции Аннотация: Обсуждение готовности росийский предприятий к вступлению страны во Всемирную торговую организацию на круглом столе "Россия в XXI веке. механизмы конкуренции и протекционизма, защитные меры российских предприятий, отраслей и регионов в условиях действия правил ВТО". Доп.точки доступа: Россия в XXI. Механизмы конкуренции и протекционизма, защитные меры российских предприятий, отраслей отраслей и регионов в условиях действия правил ВТО, круглый стол; Всемирная торговая организация |
Гурков, И. Б. Стратегический процесс российских компаний [Текст] / И. Б. Гурков> // Экономическая наука современной России. - 2009. - N 2. - С. 76-91. - Библиогр.: с. 90-91 (20 назв. ) . - ISSN 1609-1442 Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): компании -- фирмы -- управление компанией -- стратегический менеджмент -- стратегическое управление -- стратегический процесс -- стратегические цели -- стратегические ресурсы -- конкуренция -- конкурентные преимущества Аннотация: В статье анализируется практика стратегического планирования российских фирм. Рассматриваются зависимости формирования и реализации отечественными предприятиями стратегических целей от институционального и рыночного окружения фирм, уровня конкурентного давления, рыночного позиционирования и наличия ресурсов. |
Дутова, Т. И. (ген. директор ООО "Капитан Грант"). Проблемы и перспективы развития туризма в Новосибирской области [Текст] / Т. И. Дутова> // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2010. - N 2. - С. 103-108 : ил., табл. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0131-7652 Рубрики: Экономика--Россия--Новосибирская область, 21 в. нач. Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): конкурентные преимущества -- туристско-рекреационный кластер -- программный подход -- государственно-частное партнерство -- туризм Аннотация: В статье рассматриваются вопросы рационального использования рекреационно-туристического потенциала Новосибирской области, дана краткая характеристика рынка туристических услуг. Обосновывается необходимость совершенствования управления развитием туристического бизнеса, а также разработки программ развития туризма в муниципальных образованиях. |
Стребел, П. (проф. IMD). Как отличить большие "умные" изменения от "глупых" [Текст] / П. Стребел, А. -В. Ольссон ; пер. с англ. И. В. Самошкиной> // Маркетинг. - 2009. - N 5. - С. 86-92 . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Социальное управление Управленческая деятельность в целом Кл.слова (ненормированные): управление изменениями -- организационные изменения -- успешность компании -- конкурентные преимущества -- получение прибыли -- бизнес-модели -- ресурсы -- управленческие процессы Аннотация: Слишком часто большие изменения являются ошибочными, особенно, когда они подвергаются слишком большому влиянию со стороны эго высшего руководства корпораций и не являются предметом продумывания и строгой стратегической критики. Чтобы избежать крушения компании и повысить шансы совершения "умного" и полностью успешного большого изменения, авторы статьи пытаются дать честные и однозначные ответы на 6 важных вопросов. Доп.точки доступа: Ольссон, А. -В. (исследователь IMD); Самошкина, И. В. (ст. преп. каф. маркетинга услуг ГУУ) \.\ |
Карпова, С. В. (канд. экон. наук; доц.). Формирование инновационной маркетинговой политики современных ТНК [Текст] / С. В. Карпова> // Маркетинг. - 2009. - N 6. - С. 24-32. - Библиогр.: с. 32 (13 назв. ) . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговая политика ТНК -- транснациональные компании -- международная экономическая среда -- экономическая среда -- маркетинговая среда -- инновационная деятельность -- национальная инновационная система -- конкурентные преимущества -- конкурентный потенциал компании -- бенчмаркинг -- социально-этичный маркетинг Аннотация: Основные элементы международной маркетинговой среды условно подразделяются на экономические, политические и социально-культурные. В статье подробно останавливаются на оценках влияния экономической и социально-культурной среды. Доп.точки доступа: Портер, М. (амер. экономист); Фурсенко, А. А.; Норт, Д. С. (экономист); Кристенсен, К. М.; Рейнор, М. |