Безруких, Марьяна (академик). Готовность к обучению в школе. Современное состояние проблемы / Марьяна Безруких> // Народное образование. - 2006. - N 7. - С. . 110-115. - 0; Современное состояние проблемы Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): предшкольное образование -- школьное обучение -- младшие школьники -- личностное развитие -- интегральная характеристика развития -- самооценка ребенка -- школьная зрелость -- готовность к обучению |
Шабунова, А. (канд. экон. наук). Формирование подрастающего поколения в условиях социальной дифференциации населения России / А. Шабунова> // Общество и экономика. - 2006. - N 6. - С. . 174-181. - Библиогр. в сносках. - Подстроч. примеч.- Ил.: 9 табл. Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни, 2005 г. Россия Кл.слова (ненормированные): подростки -- дети -- семьи -- социальная дифференциация -- бедность -- социально-экономический статус семьи -- самооценка ребенка -- семьи -- ресурсный потенциал семьи -- здоровье детей -- медицинская активность семьи -- профилактика заболеваний -- учеба -- родители и дети -- культура |
Никифорова, Л. А. (педагог-психолог). Не хочу быть капризулей / Л. А. Никифорова, В. В. Трихункова ; Дмитрий Соколов> // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 1. - С. . 38-44. - 0; Кувадка. - 0; Сказка о милостивой судьбе / Д. Соколов. - Ил.: фот., рис.- Прил.: с. 44 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- старший дошкольный возраст -- самооценка ребенка -- конспекты занятий -- досуговые занятия -- дети -- личностное развитие -- личностные качества -- куклы -- изготовление кукол Доп.точки доступа: Трихункова, В. В. (воспитатель); Соколов, Дмитрий \.\ |
Буре, Р. С. (д-р пед. наук). Формирование адекватной самооценки в продуктивной деятельности / Р. С. Буре, Буй Тхи Вьет> // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 3. - С. . 60-63 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): личностное развитие -- личные качества -- самосознание -- самооценка ребенка -- самооценка -- адекватная самооценка -- конспекты занятий -- навыки самоконтроля -- продуктивная деятельность -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники Доп.точки доступа: Буй Тхи Вьет (канд. пед. наук) |
Костяк, Т. В. Индивидуальная форма социализации и особенности ее становления у дошкольников и младших школьников : дайджест / Т. В. Костяк> // Психология обучения. - 2005. - N 10. - С. . 39-42. - Полностью ст. опубл.: Журнал прикладной психологии.- 2004.- N4-5.- C. 99-105. Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): эмоциональное приятие -- индивидуальность -- типы индивидуальности -- формы социализации -- самооценка ребенка |
Емельянова, М. Н. (канд. пед. наук). Подвижные игры как средство формирования самооценки / М. Н. Емельянова> // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 4. - С. . 29-33 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): личностное развитие -- личные качества -- индивидуальные особенности детей -- самооценка ребенка -- самооценка -- подвижные игры -- самоконтроль -- дети -- конспекты занятий -- игры -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- методические рекомендации |
Зайцева, Асоль Николаевна. Самооценка ребенка дошкольного возраста [Текст] / А. Н. Зайцева> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 8. - С. 51-53 : Ил. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети дошкольного возраста -- дошкольники -- игры -- повышение самооценки -- самооценка -- самооценка детей -- самооценка ребенка -- упражнения Аннотация: Речь идет о методах выявления самооценки, а также играх и упражнениях направленные на повышение самооценки у дошкольников, что очень важно для воспитания гармонически развитой личности. |
Колбанова, Н. Диагностика личности воспитанника и коллектива [Текст] / Н. Колбанова> // Беспризорник. - 2009. - N 1. - С. 64-68 : 2 табл. Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): диагностика личности -- диагностика коллектива -- методы диагностики -- тесты -- блицопросы -- анкеты -- самооценка ребенка -- самохарактеристика ребенка -- педагогическая поддержка |
Никифорова, Л. А. (педагог-психолог). Не хочу быть капризулей [Текст] / Л. А. Никифорова, В. В. Трихункова ; Дмитрий Соколов> // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 1. - С. . 38-44. - 0; Кувадка. - 0; Сказка о милостивой судьбе / Д. Соколов Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- старший дошкольный возраст -- самооценка ребенка -- конспекты занятий -- досуговые занятия -- дети -- личностное развитие -- личностные качества -- куклы -- изготовление кукол Доп.точки доступа: Трихункова, В. В. (воспитатель); Соколов, Дмитрий \.\ |
Шапошникова, Т. Е. Педагогика насилия/ненасилия в семье [Текст] / Т. Е. Шапошникова> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 8. - С. 84-89. - Библиогр.: с. 89 (7 назв. ) . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): семейное насилие -- внутрисемейное насилие -- социально-правовая категория -- психическое насилие -- физическое насилие -- сексуальное насилие -- жестокое обращение с детьми -- самооценка ребенка Аннотация: В статье дается определение насилия, а также современные юридические, психологические, педагогические подходы к насилию в семье. Автор рассматривает точки зрения авторитетных исследователей в данной области по вопросу влияния семейного насилия на развитие ребенка, формирование его личности. Также в статье рассматриваются возможности перехода от педагогики насилия к пониманию значимости гуманного ненасильственного воспитания и взаимодействия с детьми в семье. |
Корепанова, Марина Васильевна (доктор педагогических наук). Формирование образа "Я - будущий школьник" у детей 5-7 лет [Текст] : (педагогическое сопровождение процесса самопознания) / М. В. Корепанова, О. В. Забровская> // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - № 5. - С. 16-19. - Библиогр.: с. 19 (2 назв.) Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): развитие ребенка -- образ Я -- старший дошкольный возраст -- дошкольники -- образ школьника -- самооценка ребенка -- структура образа Аннотация: Развитие у ребенка образа "Я - будущий школьник" рассматривается как процесс личностного развития, сопряженный с активным участием в нем значимого взрослого. Доп.точки доступа: Забровская, Ольга Васильевна |