Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (2)Каталог статей (364)IPRbooks книги (11)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=чувства<.>
Общее количество найденных документов : 89
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-89 
1.
   88.41
   Я 46


    Якобсон, Павел Максимович.
    Изучение чувств у детей и подростков [Текст] : (развитие нравственных оценок у школьников) / П. М. Якобсон. - Москва : Агентство печати Новости, 1961. - 213 с. -
ББК 88.41 + 88.415
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ

Кл.слова (ненормированные):
школьник -- подросток -- чувства -- возрастная психология -- психология -- детская психология

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

2.
   88.41
   В 68


    Волосова, Елена Борисовна.
    Развитие ребенка раннего возраста : (основные показатели) / Е. Б. Волосова. - М. : ЛИНКА-ПРЕСС, 1999. - 70 с. : ил. - (Приложение к журналу "Обруч"). -
ББК 88.412
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--РАННИЙ ВОЗРАСТ
Кл.слова (ненормированные):
ранний возраст -- развитие движений -- познавательные процессы -- чувства -- речь -- эмоции -- развитие личности -- общение у детей раннего возраста

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

3.
88/О-28-738410
   88.2
   О-28


   
    Общая психология [Текст] : курс лекций для первой ступени педагогического образования / сост. Е. И. Рогов. - Москва : Владос, 1998. - 447 с. - 15000 экз.. - ISBN 5-691-00143-4
ББК 88.2 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психические процессы -- общая психология -- сознание -- мозг -- психика -- зарубежная психология -- материалистическая психология -- методы изучения психики -- деятельность -- межличностные отношения в группах и коллективах -- категории общения в психологии -- познавательная сфера личности -- внимание -- ощущение -- восприятие -- память -- мышление -- воображение -- человек -- личность -- воля -- чувства -- темперамент -- характер -- способности
Аннотация: Книга в доступной форме знакомит читателя с важнейшими психологическими процессами и явлениями. Она представляет собой результат длительного сотрудничества преподавателей Ростовского педуниверситета и Ремонтненского районного отдела образования, где в течение нескольких лет данный курс читался с целью повышения психологической грамотности различных педагогических коллективов. Только благодаря усилиям заведующего районным отделом образования Г. М. Нестеренко работа пришла к своему логическому завершению: лекции приобрели овеществленную форму и могут использоваться любым желающим. В ротапринтном варианте лекции прошли успешную апробацию в подклассах школ, в педагогических училищах, на первых курсах педуниверситетов и поэтому вполне оправдывают свое широкое предназначение. Для всех, кто по роду своей деятельности должен уметь правильно общаться с людьми.


Доп.точки доступа:
Рогов, Евгений Иванович \сост.\
Экземпляры всего: 26
Ч.з.№3 (6), Аб. (17), Ч.з.№1 (1), фмф (2)
Свободны: Ч.з.№3 (6), Аб. (15), Ч.з.№1 (1), фмф (1)
Найти похожие

4.
88/О-28-633680
   88.2
   О-28


   
    Общая психология [Текст] : курс лекций / сост. Е. И. Рогов. - Москва : ВЛАДОС, 1995. - 448 с. - 50000 экз.. - ISBN 5-87065-068-2
ББК 88.2 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология -- психика -- межличностные отношения -- внимание -- ощущение -- память -- мышление -- воображение -- чувства -- воля -- характер -- темперамент


Доп.точки доступа:
Рогов, Евгений Иванович \сост.\
Экземпляры всего: 28
Аб. (17), Ч.з.№3 (6), фмф (2), Ч.з.№1 (3)
Свободны: Аб. (14), Ч.з.№3 (6), фмф (1), Ч.з.№1 (3)
Найти похожие

5.
   74.204
   П 32


    Пидкасистый, Павел Иванович.
    Искусство преподавания : первая книга учителя / П. И. Пидкасистый, М. Л. Портнов. - М. : Российское педагогическое агентство, 1998. - 183 с. - 2 000 экз.
    Содержание:
Обучение как составная часть учебно-воспитательного процесса . - С .6
Понятие об обучении . - С .6
О некоторых аспектах учебно-познавательной деятельности учащихся . - С .9
Психолого-педагогические основы обучения . - С .17
Познавательные процессы . - С .20
Понятия о способностях детей и осуществление индивидуального подхода в обучении и воспитании . - С .35
Урок как основная форма обучения и воспитания . - С .49
Структурирование учебного материала . - С .54
Как учить школьников методам познавательной деятельности . - С .57
Подготовка к уроку . - С .60
Организация урока . - С .65
Объяснение нового материала . - С .67
Лекция. Ее структура и методы проведения . - С .77
Логико-педагогическая структура лекции . - С .79
Виды лекций и приемы их проведения . - С .79
Использование наглядных пособий и дополнительных средств в ходе лекции . - С .81
Обратная связь . - С .83
Способ опроса . - С .85
Вспомогательные средства обратной связи . - С .89
Работа над ответом ученика . - С .90
Тематический учет . - С .91
Самостоятельная работа как средство организации деятельности ученика на уроке . - С .92
Как учить школьников методам познавательной деятельности . - С .99
Нестандартные уроки . - С .112
Воспитание как управляемый процесс . - С .117
Учение о личности . - С .119
Личность ученика . - С .120
Воспитание характера . - С .127
Воспитание чувства . - С .131
Понятие о стрессе . - С .136
Содержание и формы воспитательной работы в школе . - С .139
Индивидуальный подход в процессе воспитания . - С .147
Учиться мастерству . - С .161
Организация личного труда учителя . - С .174
Распределение времени и гигиенический режим труда . - С .175
Подготовка и проведение учебных занятий и воспитательных мероприятий . - С .177
ББК 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- педагогическое мастерство -- педагогика -- учебно-воспитательный процесс -- процесс обучения -- индивидуальный подход в обучении -- учебный материал -- самостоятельная работа школьника -- урок -- наглядные пособия на уроке


Доп.точки доступа:
Портнов, Моисей Львович
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

6.
   88.2
   О-28


   
    Общая психология [Текст] : курс лекций для первой ступени педагогического образования / сост. Е. И. Рогов. - Москва : ВЛАДОС, 1999. - 448 с. - 10500 экз.. - ISBN 5-691-00143-4
ББК 88.2 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
общая психология -- развитие психики -- сознание -- мозг -- психика -- зарубежная психология -- деятельность -- Межличностные отношения в группе -- межличностные отношения в коллективе -- общение -- познавательная сфера личности -- внимание -- ощущение -- восприятие -- память -- мышление -- воображение -- индивидуальные проявления личности -- особенности личности -- человек -- индивид -- личность -- индивидуальность -- воля -- чувства -- темперамент -- характер -- способности


Доп.точки доступа:
Рогов, Е. И. \сост.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

7.
   88
   П 86


   
    Психология масс : хрестоматия / ред.-сост., авт. предисл. Д. Я. Райгородский. - Самара : Бахрах, 1998. - 592 с. - 12 000 экз.. -
ББК 88.5
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
толпа -- стадный инстинкт -- масса -- восстание масс -- гипноз -- управление толпой -- коллективное поведение -- общественное мнение -- пропаганда -- преступная толпа -- раса -- чувства толпы -- нравственность толпы -- верования толпы -- мания преследования -- паника -- масса запрета -- праздничные массы


Доп.точки доступа:
Райгородский, Д. Я. \ред.-сост., авт. предисл.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

8.
   81
   П 64


    Потебня, Александр Афанасьевич.
    Мысль и язык : собрание трудов / А. А. Потебня ; ред. И. В. Пешков ; худож. И. Е. Смирнова. - М. : Лабиринт, 1999. - 270 с. - (Классика отечественной гуманитарной мысли). - 3 000 экз.. - ISBN 5-87604-070-3
    Содержание:
Мысль и язык . - С .5 - 198
Намеренное изобретение и божественное создание языка . - С .5
Беккер и Шлейхер . - С .12
В. Гумбольдт . - С .26
Языкознание и психология . - С .45
Чувственное восприятие . - С .58
Рефлексивные движения и членораздельный звук . - С .70
Язык чувства и язык мысли . - С .80
Слово как средство апперцепции . - С .99
Представление, суждение, понятие . - С .122
Поэзия, проза, сгущение мысли . - С .155
Психология поэтического и прозаического мышления . - С .199
Автобиографическое письмо . - С .237
Комментарии . - С .242 - 263
Текстологический комментарий . - С .242
Рассказов, Ю. С. Пророк в отсутствие отечества : из критических записок о подлинном значении Потебни и открытых им современных представлений / Ю. С. Рассказов. - С .245
Список источников, цитируемых А. А. Потебней . - С .264
Список сокращений . - С .266
Именной указатель . - С .267
ББК 81.0 + 81.001.3 + 88.3
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ
   ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ЯЗЫК И МЫШЛЕНИЕ

   ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
языкознание -- мышление -- психология поэтического мышления -- психология прозаического мышления


Доп.точки доступа:
Пешков, И. В. \ред.\; Смирнова, И. Е. \худож.\; Потебня, Александр Афанасьевич (русский филолог ; 1835 - 1891) \о нем\; Гумбольдт, Вильгельм (немецкий философ, филолог, государственный деятель ; 1767 - 1835) \о нем\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

9.
   88.5
   Б 97


    Бэрон, Роберт.
    Агрессия [Текст] / Р. Бэрон, Д. Ричардсон ; пер. с англ.: С. Меленевская, Д. Викторова, С. Шпак. - СПб. : Питер, 2000. - 351 с. - (Мастера психологии). -
ББК 88.3 + 88.532 + 88.252.1 + 88.26
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ
   ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ--ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ И ВОЛЕВЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ЭМОЦИИ И ЧУВСТВА

   ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОВЕДЕНИЯ

   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ

Кл.слова (ненормированные):
агрессивное поведение -- агрессия -- психология -- желание причинить ущерб -- агрессивность -- убийство -- гнев -- враждебность -- ненависть -- эмоциональная агрессия -- фрустрация -- злость -- импульсивная агрессия -- мышление -- эмоции -- эмоциональное состояние -- насилие -- негативный аффект -- враждебные мысли -- агрессивная личность -- склонность к насилию -- развитие агрессивности -- воспитание в детях антисоциальных наклонностей -- антисоциальные наклонности -- родительская агрессия -- конфликт в семье -- насилие в обществе -- насилие в масс-медиа -- насилие на экранах -- насилие на печатных страницах -- насилие в печати -- насилие в СМИ -- насилие в семье -- стресс -- негативные эмоции -- контроль над агрессией -- наказание -- социальный контроль -- контролирование агрессии -- катарсис -- агрессивные выплески -- родительский контроль над проблемными детьми -- снижение эмоциональной реактивности -- агрессия и биология -- инстинкт насилия -- жажда ненависти и разрушения -- наследственность -- гормоны -- алкоголь


Доп.точки доступа:
Ричардсон, Д.; Меленевская, С. \пер. с англ.\; Викторова, Д. \пер. с англ.\; Шпак, С. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), фмф (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (1), Аб. (1)
Найти похожие

10.
   88
   Г 18


    Гамезо, Михаил Викторович.
    Атлас по психологии [Текст] : информационно-методическое пособие к курсу "Психология человека" / М. В. Гамезо, И. А. Домашенко. - 3-е изд., испр. и доп. - Москва : Педагогическое общество России, 2001. - 276 с. : ил. - 5000 экз.. - ISBN 5-93134-126-9
ББК 88
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
развитие психики -- психология -- психологический атлас -- атлас по психологии -- внимание -- ощущения -- восприятие -- мышление -- воображение -- память -- чувства -- воля -- общение -- речь


Доп.точки доступа:
Домашенко, Ирина Адольфовна
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), фмф (3)
Свободны: Ч.з.№3 (1), фмф (1)
Найти похожие

11.
   81
   П 64


    Потебня, Александр Афанасьевич.
    Мысль и язык / А. А. Потебня. - Киев : СИНТО, 1993. - 192 с. - ISBN 5-7768-0256-3
    Содержание:
Мысль и язык . - С .7 - 157
Намеренное изобретение и божественное создание языка . - С .7
Беккер и Шлейхер . - С .13
В. Гумбольдт . - С .25
Языкознание и психология . - С .39
Чувственное восприятие . - С .50
Рефлексивные движения и членораздельный звук . - С .59
Язык чувства и язык мысли . - С .67
Слово как средство апперцепции . - С .79
Представление, суждение, понятие . - С .98
Поэзия, проза, сгущение мысли . - С .124
Язык и народность . - С .158
О национализме . - С .186
ББК 81.001.3 + 81.0 + 88.3
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ЯЗЫК И МЫШЛЕНИЕ
   ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ

   ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
мышление -- языкознание -- психология поэтического мышления -- психология прозаического мышления -- народность -- национализм

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

12.
   88.41
   В 67


    Волков, Борис Степанович.
    Психология подростка [Текст] : учебное пособие для вузов / Б. С. Волков. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : Педагогическое общество России, 2001. - 160 с. - (Учебная литература). - 5000 экз.. - ISBN 5-93134-131-5
    Содержание:
Психологические особенности развития и формирования личности в подростковом возрасте . - С .3
Социальная ситуация развития . - С .3
Биологические условия развития личности подростка . - С .8
Чувство взрослости . - С .20
Становление нового типа взаимоотношений . - С .22
Причины конфликтов подростка и взрослого . - С .24
Общение взрослого с подростком . - С .36
Направления в развитии чувства взрослости и формирование жизненных ценностей . - С .37
Общение подростка с товарищами . - С .57
Дружба . - С .65
Отношения между мальчиками и девочками в подростковом возрасте . - С .75
Развитие самосознания в подростковом возрасте . - С .81
Самовоспитание . - С .90
Эмоциональные особенности подростка . - С .93
Особенности учебной деятельности . - С .95
Интеллектуальное развитие подростка . - С .99
Память подростка . - С .101
Отношение к будущей профессии . - С .104
Контрольные вопросы и задания . - С .106
Темы рефератов . - С .114
Литература . - С .116
Словарь терминов . - С .119
Сравнительные данные в группе американских подростков. Приложение 1 . - С .125
Акцентуации характера подростков. Приложение 2 . - С .127
ББК 88.415 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
Кл.слова (ненормированные):
самовоспитание -- психология -- возрастная психология -- подросток -- развитие подростка -- развитие памяти -- психика подростка

Экземпляры всего: 9
фмф (7), Ч.з.№1 (2)
Свободны: фмф (7), Ч.з.№1 (2)
Найти похожие

13.
   88
   В 72


    Вольф, Дорис.
    Как понимать чувства и справляться с проблемами : практические рекомендации по преодолению страхов, неуверенности, неполноценности, вины, ревности, депрессивных состояний / Д. Вольф ; пер. с нем. Г. В. Залевский ; науч. ред. Г. В. Залевский. - Новосибирск : Наука, 2000. - 128 с. - 3 000 экз.. - ISBN 5-02-031635-0
ББК 88.53
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ (КОММУНИКАТИВНОСТИ)
Кл.слова (ненормированные):
психоанализ -- практическая психология -- страх -- неуверенность -- ревность -- ДЕПРЕССИЯ -- психология


Доп.точки доступа:
Залевский, Г. В. \пер. с нем.\; Залевский, Г. В. \науч. ред.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

14.
   88.8
   В 41


    Виглсуорт, Марта.
    Вилли и его друзья [Текст] : руководство по созданию метафор для развития у ребенка чувства собственного достоинства / М. Виглсуорт. - Воронеж : МОДЭК, 1995. - 216 с. - 10000 экз.
    Содержание:
Вилли и его друзья - новая возможность . - С .5
Теория . - С .7
1. Происхождение : как это появилось . - С .7
2. Вы можете это делать . - С .13
3. Об историях вообще . - С .25
4. Важность чувства собственного достоинства . - С .35
Овладение мастерством . - С .47
5. Инструменты для развития чувства собственного достоинства . - С .47
6. Составные части . - С .59
Как "Лети" стал сочинителем . - С .60
Шаг за шагом вместе с "Отмерь" . - С .63
Руководство по улучшению ваших историй . - С .108
Истории и медитации . - С .122
Вступление к историям . - С .122
Детская медитация перед сном . - С .126
Познакомься с Вилли. История 1 . - С .128
Кроличий музей. История 2 . - С .137
Радость и печаль. История 3 . - С .148
От страха к любопытству. История 4 . - С .155
Загадка любви. История 5 . - С .161
Вилли узнает о деньгах. История 6 . - С .168
В самый раз для меня! История 7 . - С .177
Слова "Да" и "Нет". История 8 . - С .186
Злость. История 9 . - С .193
Потерявшийся. История 10 . - С .202
Медитация о чувстве собственного достоинства . - С .208
Указатель упражнений и схем . - С .76
Развитие аналоговых мышц. Упражнение . - С .76
Ведение тетради метафор. Упражнение . - С .77
Развитие метафорического мышления. Упражнение . - С .81
Использование метафорического процесса для совершения изменения. Упражнение . - С .82
Моя любимая история. Упражнение . - С .89
Создание иного прошлого. Упражнение . - С .89
Определение точки кризиса. Упражнение . - С .91
Чужеродный элемент. Упражнение . - С .92
Рефрейминнг. Упражнение . - С .98
Применение критериев. Упражнение . - С .115
Проверочный пункт. Упражнение . - С .116
Как пользоваться инструментами. Схема 1 . - С .55
Процесс изменения. Схема 2 . - С .56
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- возрастная психология -- психология

Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

15.
   88.8
   Г 34


   
    Генезис сенсорных способностей : монография / ред. Л. А. Венгер. - М. : Педагогика, 1976. - 256 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 249 - 255. - 10 000 экз.
    Содержание:
Предисловие . - С .3
О путях изучения сенсорных способностей . - С .4
К онтогенезу чувства музыкального ритма . - С .19
Генезис способности к оценке перспективных изменений величины и формы предметов . - С .68
Генезис способности к зрительной оценке пропорций . - С .135
Формирование способности к регуляции рисовальных движений руки у детей дошкольного возраста . - С .162
Формирование чувства ритма у детей дошкольного возраста в процессе изобразительной деятельности . - С .203
О некоторых дискуссионных вопросах теории способностей . - С .233
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- дошкольник -- чувство музыкального ритма


Доп.точки доступа:
Венгер, Леонид Абрамович \ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

16.
   88.8
   Г 50


    Гиппенрейтер, Юлия Борисовна.
    Общаться с ребенком. Как? / Ю. Б. Гиппенрейтер. - М. : Масс медиа, 1995. - 240 с. : ил. - 15000 экз.. - ISBN 5-88341-052-9
    Содержание:
Можно ли что-то поправить? Как? . - С .6
Уроки общения с ребенком . - С .11
Безусловное принятие. Урок 1 . - С .11
Помощь родителей. Осторожно! Урок 2 . - С .21
"Давай вместе!" Урок 3 . - С .27
"А если не хочет?" Урок 4 . - С .43
Как слушать ребенка. Урок 5 . - С .65
Двенадцать против одного или что нам мешает слушать ребенка. Урок 6 . - С .87
Чувства родителей. Как с ними быть? Урок 7 . - С .119
Как разрешать конфликты? Урок 8 . - С .143
А как насчет дисциплины? Урок 9 . - С .167
История помощи одному "трудному" 13-летнему мальчику . - С .201
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- ребенок -- общение -- возрастная психология -- конфликты -- родители и дети

Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Найти похожие

17.
   88.41
   Д 38


   
    Детская психология : учебное пособие для педагогических институтов по специальности "Педагогика и психология (дошкольная)" / Я. Л. Коломинский [и др.] ; ред.: Я. Л. Коломинский, Е. А. Панько. - Минск : Университетское, 1988. - 399 с. - 35 000 экз.. -
ББК 88.41 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- младенческий возраст -- ранний возраст -- дошкольник -- рисование дошкольника -- музыкальная деятельность дошкольника -- художественная деятельность дошкольника -- учебная деятельность дошкольника -- трудовая деятельность дошкольника -- внимание дошкольника -- память дошкольника -- мышление дошкольника -- воображение дошкольника -- эмоции дошкольника -- чувства дошкольника -- темперамент дошкольника -- познавательные способности ребенка -- практические способности ребенка -- специальные способности ребенка -- речь дошкольника -- психологическая готовность ребенка к школе -- личность воспитателя детского сада -- волевая сфера дошкольника -- деятельность воспитателя детского сада


Доп.точки доступа:
Коломинский, Яков Львович; Панько, Елизавета Александровна; Белоус, Анна Николаевна; Старжинская, Н. С.; Коломинский, Яков Львович \ред.\; Панько, Елизавета Александровна \ред.\
Экземпляры всего: 7
Аб. (6), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (6), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

18.
   88.8
   З-56


    Зеньковский, Василий Васильевич.
    Психология детства [Текст] / В. В. Зеньковский ; отв. ред., сост. П. В. Алексеев. - М. : Школа-Пресс, 1996. - 336 с. - 25000 экз.. - ISBN 5-88527-101-1
    Содержание:
"Каждая индивидуальность должна найти свой путь к своей идеальной форме..." . - С .8
Задачи психологии детства, ее историческое развитие. Основные направления в психологии детства. Место ее в системе психологических дисциплин. Методы психологии детства . - С .13
Обычное понимание детства, его ошибки. Проблема детских игр, обычное их понимание. Теория Шиллера, теория Спенсера. "Теория отдыха". Учение Гроса об игре и его новейшие модификации. Роль фантазии в игре. Сущность фантазии. Понятие "сферы игры". Внутренние корни игры . - С .28
О социальном содержании детских игр. Понятие социального унаследования. Социально-психическое созревание ребенка. Развитие самосознания по Болдвину. Роль игр в социальном созревании ребенка, в эйективации . - С .47
Загадка продолжительности детства у человека. Деление детства на периоды, вопрос о критериях этого деления. Первый год жизни. Общая характеристика различных периодов детства ( раннего детства, второго детства, отрочества, юности ) . - С .65
Первый год жизни ребенка. Физическое развитие ребенка, ритм в этом развитии. Первые восприятия. Развитие зрения, слуха. Память, первые ассоциации; внимание в первом году жизни. Эмоциональные переживания ребенка. Вопрос об эволюции чувства. Моральная природа ребенка. Вопрос о психической наследственности . - С .86
Активность ребенка в течение первого года жизни. Рефлексы и инстинкты ; импульсивная и выразительная активность. Происхождение воли ; теория Бена. Волевое самосознание и воля . - С .103
Развитие речи. Три стороны в развитии речи ; их связь между собой. Развитие речи с психофизиологической точки зрения. Крик, лепет, членораздельная речь. Речь с психологической точки зрения. Словесные образы. Психология понимания слов и означения. О количестве слов, известных ребенку. Логическая сторона речи, ее грамматическое развитие. Закон Штерна . - С .116
Эмоциональная жизнь в раннем детстве ; общие замечания. Индивидуальные чувства у ребенка. Страх у детей ; учение о двух формах страха. Гнев у детей. Вопрос о детской жестокости. Чувства, направленные к самому себе ; два основных их направления. Индивидуальный и социальный стыд. Психология бесстыдства . - С .133
Социальные чувства у ребенка. Социальная симпатия, ее развитие ; антипатия. Сексуальная сфера у ребенка. Сексуальное развитие ребенка по Фрейду, анализ его построений. Высшие чувства у ребенка. Моральная жизнь ребенка, место ее в духовном созревании. Моральные чувства. Чувство долга. Три ступени в развитии моральной жизни. Моральное мышление у ребенка. Моральная активность у детей, их моральный импрессионизм . - С .157
Эстетическая жизнь ребенка ; общие ее черты. Эстетические чувства, эстетическое творчество. Рисование, его постепенное развитие. Сказки. Мифологизм детского мышления. Сказка и миф. Сказочное творчество детей. Работа фантазии и сказки . - С .185
Религиозная жизнь ребенка. Принцип религиозной психологии. Общие черты детской религии. Детские религиозные представления ; религиозная активность у детей. Детская фантазия. Развитие ее понимания в современной психологии детства. Детская ложь, ее социальные корни. Настоящая ложь, ее формы. Анализ "псевдолжи" . - С .218
Развитие детского интеллекта. Детские восприятия. Восприятие пространства и времени. Особенности и развитие детского внимания. Детские представления. Процесс памяти у детей. Ассоциация образов у них . - С .244
Мышление детей ; его общие черты. Мышление по аналогии ; развитие индуктивного и дедуктивного мышления у детей. Условия развития мышления у детей. Психология детских вопросов ; их место в интеллектуальном созревании. Недостатки детских выводов. Образование суждений и понятий. Вопрос об измерении интеллектуального уровня по Бине. Результаты исследований в этом направлении . - С .263
Активность ребенка. Игры детей, их классификация и анализ. Инстинктивная, импульсивная и выразительная активность. Развитие воли, ее позитивные и негативные функции. Типы воли. Развитие привычек . - С .290
Личность ребенка. Понятие о личности в общей психологии ; метафизический корень личности. Общие черты детской личности. Духовная содержательность детства . - С .307
О педагогическом интеллектуализме . - С .321
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- первый год жизни -- раннее детство -- активность ребенка -- игры детей -- игра -- психология бесстыдства -- страх у детей -- гнев у детей -- развитие речи ребенка -- чувства -- эмоции -- мышление -- личность ребенка -- теория Шиллера -- теория Спенсера -- учение Гроса -- теория отдыха -- теория Болдвина -- теория Бена -- закон Штерна


Доп.точки доступа:
Алексеев, П. В. \отв. ред., сост.\
Экземпляры всего: 3
Аб. (1), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (1), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

19.
   88
   К 14


    Казаков, Владимир Григорьевич.
    Психология [Текст] : учебник для техникумов / В. Г. Казаков, Л. Л. Кондратьева. - М. : Высшая школа, 1989. - 383 с. - 75000 экз.. - ISBN 5-06-000009-5
ББК 88
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология труда -- психология профессиональной пригодности -- профессиография -- трудовая экспертиза -- профориентация -- профессиональная адаптация -- психология организации труда -- коллектив -- инженерная психология -- межличностные отношения -- возрастная психология -- педагогическая психология -- психология личности -- деятельность -- внимание -- восприятия -- ощущения -- мнемические процессы -- память -- представление -- мышление -- воображение -- эмоции -- чувства -- воля -- темперамент -- направленность личности -- характер -- способности -- психология обучения -- психология воспитания -- психология ранней юности -- коррекция асоциального поведения -- профилактика асоциального поведения -- психологические основы профессионально-технического обучения


Доп.точки доступа:
Кондратьева, Л. Л.
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (1), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), фмф (1)
Найти похожие

20.
   88
   К 93


   
    Курс психологии : учебно-методическое пособие для студентов-заочников пед. институтов / ред. М. В. Гамезо. - М. : Просвещение, 1967. - 312 с. - Библиогр. в конце глав. - 25 000 экз.
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология -- психика -- высшая нервная деятельность -- психология личности -- направленность личности -- внимание -- ощущения -- восприятие -- память -- мышление -- речь -- воображение -- чувства -- воля -- темперамент -- характер -- личность учителя -- способности


Доп.точки доступа:
Гамезо, Михаил Викторович \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-89 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)