Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Якиманская, Ираида Сергеевна$<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
   74.20
   Я 45


    Якиманская, Ираида Сергеевна.
    Развивающее обучение : книга для учителя / И. С. Якиманская. - М. : Педагогика, 1979. - 144 с. - (Воспитание и обучение. Библиотека учителя). - 100 000 экз.. -
ББК 74.202.5
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Кл.слова (ненормированные):
развивающее обучение -- дидактика -- эффективность обучения -- познавательная активность учащихся -- учебная деятельность -- прием запоминания -- прием наблюдения -- прием создания образа -- школьные оценки

Экземпляры всего: 5
Аб. (4), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (4), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

2.
   74.5
   Я 45


    Якиманская, Ираида Сергеевна.
    Формирование интеллектуальных умений и навыков в процессе производственного обучения / И. С. Якиманская. - М. : Высшая школа, 1979. - 88 с. - (Библиотека мастера производственного обучения). -
ББК 74.5
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
   Россия--образование среднее специальное
Кл.слова (ненормированные):
обучение производственное -- развитие интеллектуальное -- профессиональное образование

Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

3.
   88
   Я 45


    Якиманская, Ираида Сергеевна.
    Психологические основы математического образования : учебное пособие для вузов / И. С. Якиманская. - М. : Академия, 2004. - 320 с. - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 5-7695-1836-7
Рекомендовано УМО
ББК 88.4
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- учебная деятельность -- пространственное мышление -- обучение -- дидактика -- математика

Экземпляры всего: 11
Ч.з.№1 (1), Аб. (10)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (10)
Найти похожие

4.
   88.6
   С 74


   
    Справочные материалы по педагогической психологии / сост. Б. Р. Мандель. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 384 с. - (Справочник). - 3000 экз.. - ISBN 978-5-222-12573-1
    Содержание:
Краткие биографические сведения . - С .3
Словарь терминов и понятий . - С .171
Избранные тексты для самостоятельного чтения . - С .232
Выготский, Лев Семенович. Педагогика / Л. С. Выготский. - С .232
Выготский, Лев Семенович. Психология / Л. С. Выготский. - С .233
Выготский, Лев Семенович. Педагогическая психология / Л. С. Выготский. - С .238
Маркова, Аэлита Капитоновна. Формирующий эксперимент в психологическом исследовании учебной деятельности / А. К. Маркова. - С .242
Давыдов, Василий Васильевич. Концепция экспериментальной работы в сфере образования / В. В. Давыдов. - С .247
Рубинштейн, Сергей Леонидович. Учение / С. Л. Рубинштейн. - С .256
Гальперин, Петр Яковлевич. Организация умственной деятельности и эффективности учения / П. Я. Гальперин. - С .264
Эльконин, Даниил Борисович. О структуре учебной деятельности / Д. Б. Эльконин. - С .271
Леонтьев, Алексей Николаевич. Психологические вопросы сознательного учения / А. Н. Леонтьев. - С .280
Ительсон, Лев Берович. Знание и умение. Формирование интеллектуальной деятельности / Л. Б. Ительсон. - С .327
Вербицкий, Андрей Александрович. Психолого-педагогические особенности деловой игры как формы знаково-контекстного обучения / А. А. Вербицкий. - С .342
Якиманская, Ираида Сергеевна. Разработка технологии личностно-ориентированного обучения / И. С. Якиманская. - С .348
Роджерс, Карл Рэнсон. Вопросы, которые я сам бы себе задал, если бы был учителем / К. Р. Роджерс. - С .363
Исаев, Евгений Иванович. Проектирование психологического образования педагога / Е. И. Исаев. - С .370
ББК 88.6 я2
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология


Доп.точки доступа:
Мандель, Борис Рувимович \сост.\
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

5.
   74.20
   Я 45


    Якиманская, Ираида Сергеевна.
    Технология личностно-ориентированного образования : книга для учителя / И. С. Якиманская. - М. : Сентябрь, 2000. - 176 с : табл. - 7 000 экз.. - ISBN 5-88753-039-1
ББК 74.202
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Кл.слова (ненормированные):
личностно-ориентированное обучение -- личностно-ориентированное образование -- организация системы знаний -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- личность ученика -- индивидуальность ученика -- изучение личности ученика -- содержание образования -- личностное развитие учащихся -- личностно-ориентированный урок -- отметка -- оценка -- образовательная среда

Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

6.
   74.2
   Я 45


    Якиманская, Ираида Сергеевна.
    Основы личностно ориентированного образования [Текст] / И. С. Якиманская. - М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011. - 220 с. - Библиогр.: с. 197 - 198. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-9963-0198-0
ББК 74.202.5 + 88.6
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
технология личностно ориентированного образования -- изучение личности ребенка -- сущность образования
Аннотация: Существуют разнообразные модели личностно ориентированного образования, опирающиеся на теоретические основания гуманизации, антропологии, педагогики и психологии. В данной монографии отражен многолетний практический опыт научной школы автора. Задача личностно ориентированной школы - выявление структуры развивающейся личности каждого ученика, определение его индивидуальной образовательной траектории, соответствующей целям и ценностям личностно ориентированного обучения. В книге дается подробное описание того, как достичь поставленных целей, использую все имеющиеся в руках педагога и психолога инструменты. Впервые публикуются не только подробно описанные технологии личностно ориентированного образования, но и образцы всех необходимых документов для всех участников этого процесса.

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)