Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=психология урока<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   88.8
   С 44


    Скороходова, Нина Юрьевна.
    Психология ведения урока [Текст] : книга для учителя / Н. Ю. Скороходова. - СПб. : Речь, 2002. - 148 с. - (Психология и психотерапия). - 3000 экз.. - ISBN 5-9268-0126-5
    Содержание:
Управление деятельностью учеников - важнейшая функция учителя . - С .7
Способы предотвращения проблем . - С .10
Психолого-педагогические характеристики учителя . - С .12
Группоцентрированный подход в управлении классом . - С .13
Постановка цели урока . - С .18
Обобщенная и конкретная цель урока . - С .21
Процесс разработки учебных целей . - С .22
Способ оценивания знаний . - С .23
Особенности взаимодействия с учениками в процессе достижения цели . - С .24
Обсуждение нового учебного материала на уроке . - С .27
Учим школьников работать с литературой . - С .30
Организация взаимодействия на уроке . - С .33
Установление "зон ответственности" . - С .37
Установление правил и процедур в классе . - С .40
Первые недели управления классом . - С .47
Коррекция нарушений дисциплины на уроке . - С .50
Стратегии выбора сценария взаимоотношений . - С .53
Программа "групповые последствия" . - С .56
Разрешение конфликтов со старшими учениками . - С .56
Мотивация на уроке . - С .62
Индивидуальные различия в потребностях и мотивах учеников . - С .64
Учебный процесс : влияние на мотивацию . - С .69
Влияние учителя на мотивацию достижения у учеников на уроке ( схема Хекхаузена ) . - С .70
Развитие познавательного мотива : интереса к предмету и любознательности . - С .74
Развитие социальных мотивов : организация сотрудничества . - С .77
Установки учителя по отношению к учащимся . - С .79
Ошибки в мотивировании . - С .89
Оценивание знаний учащихся . - С .96
Оценивание и тестирование в классе . - С .98
Обучающие и обобщающие тесты успешности . - С .98
Объективные тесты и тесты-эссе . - С .99
Правила составления тестов с выбором ответов . - С .100
Правила составления тестов-эссе . - С .102
Планирование итогового ( обобщающего ) тестирования . - С .105
Подведение итогов. Подготовка пакета тестов и дополнительные баллы . - С .106
Оценка приложенных усилий . - С .108
Перевод баллов или процентов в отметки . - С .109
Влияние обратной связи и комментариев к тесту . - С .110
Отличия индивидуальной и нормативной систем оценивания . - С .115
Нормативная ориентация учителя . - С .117
Влияние прогнозов и ожиданий учителя на успеваемость учеников . - С .119
Развитие умений школьников управлять собой . - С .123
Развитие самоорганизации младших школьников . - С .123
Помощь подростку совершенствовать себя . - С .125
План самоуправления . - С .127
Развитие самоуправления старшеклассников . - С .129
Помощь в обсуждении проблемы ценностей . - С .131
Словарь . - С .134
Самооценка умения управлять работой класса. Приложение 1 . - С .140
Установки учителя. Приложение 2 . - С .142
Синдром "эмоционального выгорания" учителя. Приложение 3 . - С .144
Список литературы . - С .148
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология урока -- управление классом -- психология -- возрастная психология -- учебная деятельность -- схема Хекхаузена

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

2.
   88.8
   К 16


   
    Как управлять психологией урока, или Психопедагогика в образовании [Текст] : методические советы и рекомендации / С. Д. Поляков [и др.] ; отв. ред. М. А. Ушакова. - М. : Сентябрь, 2006. - 160 с. - (Библиотека журнала "Директор школы" ; вып. № 6/2006). - 5000 экз.. - ISBN 5-88753-089-8
ББК 88.8 + 74.202.4
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- психология урока -- методы обучения -- педагогическая психология -- психодидактика -- психопедагогический эксперимент -- обучение учителей -- формы уроков -- рефлексивная деловая игра -- тренинг -- психопедагогика -- рефлексивная деловая игра


Доп.точки доступа:
Поляков, Сергей Данилович; Данилов, С. В.; Ерхова, М. В.; Семенова, И. А.; Ушакова, М. А. \отв. ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)