Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (77)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=цели обучения<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
   74.204
   Б 28


    Батурина, Галина Ивановна.
    Введение в педагогическую профессию : учебное пособие для средних пед. учебных заведений / Г. И. Батурина, Т. Ф. Кузина. - М. : Академия, 1998. - 170 с. - (Педагогическое образование). - 10 000 экз.. - ISBN 5-7695-0267-3
ББК 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
учитель -- педагогический процесс -- педагогический опыт -- педагогическое образование -- педагогика -- структура урока -- воспитание детей в игре -- игра -- цели обучения -- цели воспитания -- обучение -- воспитание -- педагогическое общение


Доп.точки доступа:
Кузина, Таисия Федоровна
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

2.
   74.4
   Н 62


    Никитина, Наталья Николаевна.
    Основы профессионально-педагогической деятельности [Текст] : учебное пособие для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 0308 "Профессиональное обучение" / Н. Н. Никитина, О. М. Железнякова, М. А. Петухов. - М. : Мастерство, 2002. - 288 с. - (Среднее профессиональное образование). - Библиогр.: с. 276 - 280. - 30000 экз.. - ISBN 5-294-00107-1
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.47 я72
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--СРЕДНЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- профессионально-педагогическая деятельность преподавателя -- личность преподавателя -- педагогическое мастерство -- среднее профессиональное образование -- профессиональное образование -- профессиональная подготовка специалиста -- процесс обучения -- учебная деятельность студента -- цели обучения -- содержание профессионального образования -- стандарты среднего профессионального образования -- методы обучения -- технологии обучения в среднем профессиональном учебном заведении -- педагогические технологии -- проблемное обучение -- модульное обучение -- учебное проектирование -- индивидуальное обучение -- дифференцированное обучение -- психолого-педагогическая диагностика -- учебная деятельность -- деловая игра -- групповые дискуссии -- коллективное взаимодействие -- творческое развитие личности -- эффективность процесса обучения -- эффективность профессионально-педагогической деятельности


Доп.точки доступа:
Железнякова, Ольга Михайловна; Петухов, Михаил Алексеевич
Экземпляры всего: 10
Ч.з.№1 (2), фмф (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (6)
Свободны: Ч.з.№1 (2), фмф (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (6)
Найти похожие

3.
   74.20
   Л 49


    Лернер, Исаак Яковлевич.
    Дидактические основы методов обучения [Текст] / И. Я. Лернер. - Москва : Педагогика, 1981. - 186 с. -
ББК 74.202.5
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)--МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- учебный процесс -- педагогика -- методы обучения -- цели обучения -- содержание образования -- общедидактические методы обучения -- частнопредметные методы обучения

Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
   74.2
   О-51


    Оконь, Винценты.
    Введение в общую дидактику : учебник для вузов / В. Оконь ; пер. с пол.: Л. Г. Кашкуревич, Н. Г. Горин ; авт. предисл. Т. А. Хмель. - М. : Высшая школа, 1990. - 382 с. - 19 500 экз.. - ISBN 5-06-001654-4
ББК 74.202 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА
Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- процесс обучения -- цели обучения -- дидактические системы -- дидактические исследования -- принципы обучения -- формы обучения -- проблемное преподавание -- самообразование -- содержание образования -- дидактические средства -- функции школьных учебников -- содержание школьных учебников -- проверка работы школы


Доп.точки доступа:
Кашкуревич, Л. Г. \пер. с пол.\; Горин, Н. Г. \пер. с пол.\; Хмель, Т. А. \авт. предисл.\
Экземпляры всего: 8
Ч.з.№3 (2), Аб. (6)
Свободны: Ч.з.№3 (2), Аб. (6)
Найти похожие

5.
   74.0
   П 44


    Подласый, Иван Павлович.
    Педагогика [Текст] : в 3 кн. : учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки и специальностям в области "Образование и педагогика". Кн. 2. Теория и технологии обучения / И. П. Подласый. - Москва : ВЛАДОС, 2007. - 575 с. : ил. - (Педагогика и воспитание). - 100000 экз.. - ISBN 978-5-691-01557-1 (Кн. 2) (в пер.). - ISBN 978-5-691-01553-3 (общ.)
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.0 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- педагогические технологии -- образовательные технологии -- процесс обучения -- дидактика -- дидактические системы -- модели обучения -- система усвоения-забывания знаний -- цели обучения -- содержание обучения -- школьное образование -- обученность -- образованность -- содержание школьного образования -- государственный образовательный стандарт -- учебные планы -- учебные программы -- учебные книги -- факторы обучения -- факторный анализ в дидактике -- кривые обучения -- комплексное влияние факторов -- закон минимума -- мотивации обучения -- стимулирование учения -- закономерности обучения -- главные знания -- классификация закономерностей обучения -- всеобщие закономерности обучения -- общие закономерности обучения -- частные закономерности обучения -- принципы обучения -- правила обучения -- система дидактических принципов -- принцип сознательности и активности -- принцип наглядности обучения -- принцип систематичности и последовательности -- принцип прочности -- принцип доступности -- принцип научности -- принцип связи теории с практикой -- методы обучения -- виды обучения -- формы обучения -- типы уроков -- структуры уроков -- нестандартные уроки -- подготовка урока -- вспомогательные формы обучения -- диагностика обучения -- контроль успеваемости учащихся -- оценки -- тестирование достижений и развития -- диагностирование обучаемости -- диагностика урока -- технологии обучения -- учитель -- рынок -- технология -- экспертиза технологий -- школы России -- базисные технологии -- продуктивная технология -- партнерская технология -- щадящая технология -- личностно-ориентированное обучение -- игра -- индивидуальный подход

Экземпляры всего: 71
Ч.з.№3 (6), фмф (46), Аб. (18), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (6), фмф (38), Аб. (17), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

6.
   74.2
   П 52


    Полонский, Валентин Михайлович.
    Оценка достижений школьников [Текст] : методическое пособие / В. М. Полонский. - Москва : Вентана-Граф, 2018. - 96 с. : ил. - (Успешный педагог XXI века). - 2000 экз.. - ISBN 978-5-360-09846-1
ББК 74.202.8 + 74.202 + 74.2
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ. УСПЕВАЕМОСТЬ УЧАЩИХСЯ

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- учебный процесс -- оценка знаний школьников -- дидактика -- дар российский учебник -- российский учебник -- оценка достижений школьников -- история оценки -- процесс оценки достижений -- цели обучения -- выбор заданий -- способы выражения результатов проверки -- методы контроля системы знаний -- формы контроля системы знаний -- синтезированный метод -- вероятностный метод -- единая система оценки качества образования (ЕСОКО) -- ЕСОКО -- международный опыт оценки качества образования -- международные исследования оценки качества образования -- альтернативный системы контроля достижений обучающихся
Аннотация: Эффективность учебно-воспитательного процесса во многом зависит от проверки и оценки достижений школьников. Автор книги раскрывает неиспользованные резервы традиционной системы оценки и предлагает познакомиться с новыми, экспериментально проверенными и альтернативными методами. Книга адресована учителям, бакалаврам, магистрам и всем, кто интересуется современными проблемами развития российской школы.

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)