Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


IPRbooks книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (38)Труды преподавателей (1)Каталог статей (1004)Межвузовская электронная библиотека (16)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=учебная деятельность<.>
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-33 
1.
70646

    Гангнус, Н. А.
    Педагогические технологии развития личности в учебной деятельности [Электронный ресурс] : учебное пособие / Гангнус Н. А. - Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2015. - 136 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
личность -- образование -- педагогика -- ребенок -- технология -- учебная деятельность
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены педагогические технологии развития личности ребёнка в учебной деятельности. Своё внимание автор акцентирует на технологии педагогического обеспечения формирования позитивной Я-концепции ребёнка. Представлено описание отдельных приёмов и средств реализации диагностики формирования позитивной Я-концепции у детей младшего школьного возраста в процессе учебно-познавательной деятельности и курса «Мой мир в музыке». Пособие предназначено магистрантам, обучающимся по программе подготовки магистра «Тьютор по профессиональному развитию педагога» по направлению 44.04.01 - Педагогическое образование. Его содержание углубляет проблематику дисциплин профессионального цикла и может быть использовано в качестве альтернативного варианта дисциплины вариативной части программы, в частности, дисциплины по выбору. Материалы пособия также могут применяться в рамках научно-практической и методической практики а именно, научно-методического семинара при изучении возрастных, гендерных и индивидуальных особенностей детей младшего школьного возраста, а также в плане освоения и реализации конкретных шагов педагогической технологии формирования у данной категории детей позитивной Я-концепции. Пособие представляет несомненный интерес для специалистов, осуществляющих тьюторское сопровождение ребёнка в образовательном процессе, педагогов дополнительного образования, классных руководителей, родителей и тех, кто небезразличен к проблеме становления личности, способной радоваться жизни и творчески реализовывать себя в ней.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
67687

    Колбышева, С. И.
    Организация учебной деятельности слушателей дистанционной формы обучения [Электронный ресурс] : методические рекомендации / Колбышева С. И. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2016. - 42 с. - ISBN 978-985-503-589-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
moodle -- дистанционное обучение -- образование -- образовательный портал -- учебная деятельность
Аннотация: В методических рекомендациях все участники педагогического взаимодействия могут ознакомиться с основными возможностями системы дистанционного обучения Moodle. Издание позволит приобрести дополнительный опыт в организации образовательного процесса, углубить и расширить возможности современного преподавателя.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
67606

    Калицкий, Э. М.
    Разработка средств контроля учебной деятельности [Электронный ресурс] : методические рекомендации / Калицкий Э. М. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2016. - 52 с. - ISBN 978-985-503-640-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
методика -- образование -- педагогический контроль -- учебная деятельность -- учебный материал
Аннотация: Методические рекомендации содержат сведения о педагогическом контроле, уровнях усвоения учебного материала; методику разработки вопросов, заданий, тестов с учетом уровневого подхода к проектированию содержания профессионального образования. Для разработчиков учебно-методических комплексов, педагогических работников и руководителей учебных заведений профессионально-технического и среднего специального образования, преподавателей и слушателей системы подготовки, повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Ильин, М. В.; Сикорская, Н. Н.
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
70645

    Лизунова, Л. Р.
    Основы учебной деятельности [Электронный ресурс] : курс лекций с практикумом / Лизунова Л. Р. - Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2015. - 86 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
качество -- контроль -- обучение -- организация -- учебная деятельность
Аннотация: В учебном издании изложены основные положения организации учебной деятельности студентов в вузе, позволяющие сформировать у студентов представления о специфике обучения, нормативно-правовых документах, регламентирующих учебную деятельность, видах аудиторных занятий и самостоятельной работы, формах контроля качества обучения. Особое место в данном курсе занимает практикум, содержание которого позволяет осуществить психолого-педагогическую диагностику состояния структурно-содержательных компонентов учебной деятельности студентов. Адресовано студентам первых курсов высших учебных заведений педагогических специальностей, преподавателям и кураторам учебных групп, заинтересованным в успешной учебной и социальной адаптации первокурсников.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
55229

    Лазарева, Л. И.
    Информационная культура социального педагога. Структура, правила подготовки и оформления результатов самостоятельной учебной и профессиональной деятельности [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов направления подготовки 44.03.02 (050400) «Психолого-педагогическое образование» / Лазарева Л. И. - Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2014. - 183 с. - ISBN 978-5-8154-0281-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.6

Кл.слова (ненормированные):
документация -- информационная культура -- профессиональная деятельность -- социальный педагог -- учебная деятельность
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются теоретические и практические проблемы информационной культуры социального педагога, описаны структура, правила подготовки и оформления результатов его самостоятельной учебной и профессиональной деятельности. Пособие соответствует содержанию подготовки студентов по направлению подготовки 44.03.02 (050400) «Психолого-педагогическое образование» и может быть использовано при изучении дисциплин «Информационная культура личности», «Социальная политика», «Методики и технологии работы социального педагога», «Социальная педагогика» и др. Рекомендуется для организации самостоятельной учебной и исследовательской работы студентов по различным направлениям подготовки бакалавров.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Гендина, Н. И. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
21432

    Гладкая, И. В.
    Педагогические исследования и современная культура [Электронный ресурс] : сборник научных статей Всероссийской интернет-конференции с международным участием 22-25 апреля 2014 года / Гладкая И. В. - Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2014. - 322 с. - ISBN 978-5-8064-1971-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
мотивационная сфера -- научное творчество -- педагог -- педагогическое исследование -- современная культура -- учебная деятельность
Аннотация: В сборнике представлены научные статьи участников и организаторов Всероссийской интернет-конференции, проходившей в рамках Всероссийской олимпиады аспирантов по педагогическим наукам «Научное творчество» 22−25 апреля 2014 года в Санкт-Петербурге. Статьи публикуются в авторской редакции, за корректность и стилистическое изложение материала ответственность несут авторы. Сборник адресован работникам высшей школы, преподавателям, научным сотрудникам, аспирантам, магистрантам, выполняющим исследования в области педагогических наук и учителям, осуществляющим опытно-экспериментальные исследования.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Арсентьева, Н. И.; Болотова, В. Г.; Вершинина, Н. А.; Винатовская, Л. Ф.; Гикис, С. Н.; Алексеева, Т. Б. \ред.\; Гладкая, И. В. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
49917

    Миронов, А. В.
    Деятельностный подход в образовании. Деятельность учебная, игровая, проектная, исследовательская: способы реализации, преемственность на этапах общего образования в условиях ФГТ и ФГОС [Электронный ресурс] : пособие для учителя / Миронов А. В. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2013. - 139 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.203

Кл.слова (ненормированные):
игровая деятельность -- образование -- проектная деятельность -- учебная деятельность -- фгос -- фгт
Аннотация: В пособии рассматриваются основные виды деятельности детей и подростков в образовательном процессе: учебная, игровая, проектная, исследовательская. Показаны их особенности и способы реализации при работе с дошкольниками, младшими школьниками, подростками. При этом внимание акцентируется на проблему преемственности этих видов деятельности между ступенями общего образования. Содержание пособия ориентировано на реализацию ФГТ и ФГОС. Пособие адресовано работникам ДОУ, учителям начальных классов, преподавателям основной общеобразовательной школы, студентам педколледжей и педвузов.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
49918

    Абрарова, А. Р.
    Деятельностный подход в развивающем образовании в условиях реализации ФГОС и ФГТ [Электронный ресурс] : материалы всероссийской научно-методической конференции / Абрарова А. Р. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2013. - 276 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
игровая деятельность -- образование -- проектная деятельность -- учебная деятельность -- фгос -- фгт
Аннотация: Материалы сборника посвящены деятельностному подходу в образовании в условиях реализации ФГОС и ФГТ. Рассматриваются теоретические основы и особенности реализации деятельностного подхода на различных ступенях общего и профессионального образования. Особое внимание уделено формированию и развитию УУД, проектной и исследовательской деятельности. Затрагиваются и вопросы преемственности между различными ступенями образования. Книга будет полезной работникам образовательных учреждений, осваивающим и реализующим ФГТ и ФГОС, студентам педвузов и педколледжей.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Акмалова, Л. A.; Архипова, Л. И.; Ахметова, Э. Т.; Бабынина, Т. Ф.; Байгулова, Е. Г.; Бакирова, А. Л.; Беляева, Н. Л.; Бикмухаметова, Г. В.; Валиева, З. Ф.; Валиулина, Д. Р.; Вахрушева, В. Е.; Гайфуллина, А. И.; Галимуллина, Р. М.; Галиуллина, Е. Н.; Ганиева, Г. Р.; Гарифуллина, А. Р.; Гурьянова, Р. Ф.; Гусева, Т. А.; Дормидонтова, Е. Н.; Ермакова, Н. И.; Жильцова, О. А.; Загрутдинова, Н. М.; Западнова, И. П.; Исмагилова, Ф. Р; Исхакова, Ф. Ф.; Камалова, А. А.; Капустина, О. Д.; Кареева, И. И.; Кашапова, Р. Н.; Киршина, О. А.; Кокунина, Е. П.; Королёва, Н. В.; Краснова, Н. М.; Кривоногова, К. Ю.; Лагодич, Т. В.; Липартелиани, О. Н.; Логинова, В. В.; Логинская, Н. Н.; Луганская, Н. А.; Макарова, Р. М.; Марданова, Г. Р; Маркова, Л. С.; Маякова, Е. Е.; Медведева, Н. Г.; Мингазова, Р. Г.; Миронов, А. В.; Миронова, А. А.; Мунавирова, Я. М.; Мустафина, Р. Н.; Неземединова, Ф. А.; Низамутдинова, Г. Д.; Павлова, Н. А.; Рахматуллина, Л. В.; Савтырук, И. Н.; Садыкова, Л. Р.; Самоненко, Ю. А.; Самоненко, И. Ю.; Сафина, Р. Ш.; Сергина, Г. Я.; Сулейманова, Г. М.; Сухова, Л. А.; Сырышева, H. C.; Тимербаев, Р. М.; Файзреева, В. В.; Фаттахутдинова, К. Ш.; Федосиева, Т. Р.; Фёдорова, Н. Ю.; Фоменко, В. В.; Хайдарова, З. Р.; Хайруллина, Р. Р; Хакимова, Н. Г.; Хафизова, Г. Ф.; Хусаинова, А. М.; Хуснутдинов, Л. Р.; Чанышева, Г. Х.; Чернова, Р. В.; Чупахина, Е. Ю.; Шайдуллина, К. С.; Шамшурина, С. В.; Шарафутдинова, К. Р.; Шарифуллина, Р. Р.; Шафикова, Г. Ш.; Ямалиева, Л. В.; Яруллина, И. Ф.; Миронов, А. В. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
47881

    Безусова, Т. А.
    Организация обучения учащихся решению некорректных задач [Электронный ресурс] : пособие по спецкурсу для студентов, обучающихся по специальности 050201 Математика и по направлению 050100 Педагогическое образование / Безусова Т. А. - Соликамск : Соликамский государственный педагогический институт, 2011. - 106 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.262

Кл.слова (ненормированные):
математика -- некорректная задача -- обучение -- педагогическое образование -- решение -- учащийся -- учебная деятельность
Аннотация: В пособии рассматриваются понятие некорректной задачи, понятие задачи с избыточными и (или) недостающими данными, вопросы организации процесса обучения учащихся решению некорректных задач, представлены примеры дидактических материалов, которые могут быть использованы учителем для руководства учебной деятельностью учащихся. Пособие предназначено для студентов педагогического вуза, может быть использовано для организации соответствующего спецкурса. Будет интересно учителю математики и предметов естественно-научного цикла.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.
5776

    Ахмедова, Т. И.
    Организация учебной деятельности студентов [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ахмедова Т. И. - Москва : Российский государственный университет правосудия, 2011. - 312 с. - ISBN 978-5-93916-273-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
методика подготовки -- образование -- организация учебной деятельности студентов -- работа с информационными источниками -- учебная деятельность -- учебно-методическое пособие
Аннотация: Учебное пособие содержит ответы на важные вопросы, касающиеся учебной деятельности студентов, включая знакомство с терминологическим аппаратом учебной деятельности, методикой подготовки к учебным занятиям, работы с современными информационными источниками. Особое внимание уделяется специфике и сущности самостоятельной и исследовательской работы студентов, а также оценке результатов их учебной деятельности, на примере РАП. Пособие рекомендуется студентам, молодым преподавателям, может быть полезно абитуриентам.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Грибанская, Е. Э.; Еремин, В. Н.; Ефименко, А. А.
Свободных экз. нет
Найти похожие

11.
16991

    Воробьева, В. Л.
    Педагогика [Электронный ресурс] : учебное пособие / Воробьева В. Л. - Москва : Московский государственный строительный университет, ЭБС АСВ, 2011. - 219 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- педагогическая мысль -- педагогическое исследование -- система образования -- учебная деятельность -- учебное пособие
Аннотация: Пособие составлено с учетом требований государственного стандарта. На доступном уровне изложены некоторые основополагающие вопросы педагогической тематики, рассмотрены современные тенденции развития педагогической мысли, представлены сведения о современных аспектах системы образования и ее перспектив развития. Предназначено для студентов технических вузов, где гуманитарные дисциплины не являются предметом специализации.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

12.
47897

    Шестакова, Л. Г.
    Самостоятельная работа в процессе обучения математике в малокомплектной сельской школе [Электронный ресурс] : учебное пособие для спецкурса / Шестакова Л. Г. - Соликамск : Соликамский государственный педагогический институт, 2011. - 123 с. - ISBN 978-5-89469-076-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.262

Кл.слова (ненормированные):
малокомплектная сельская школа -- математика -- процесс обучения -- самостоятельная работа -- учебная деятельность -- учитель -- школьник
Аннотация: Рассматриваются: понятие малокомплектной школы, вопросы организации в ней процесса обучения математике. Даны примеры дидактических материалов, которые могут быть использованы учителем для руководства учебной деятельностью школьников в процессе самостоятельной работы. Пособие предназначено для студентов педагогического вуза, может быть использовано для организации и проведения соответствующего спецкурса по специальности 050201 Математика и направлению бакалавриата 050100 Педагогическое образование (профиль: Математика, профиль: Начальное образование). Оно будет интересно учителю математики, работающему в объединенных классах-комплектах.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

13.
22056

    Смирнова, Н. Г.
    Педагогика [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Смирнова Н. Г. - Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2010. - 124 с. - ISBN 5-8154-0053-X : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- дидактика -- образование -- обучение -- общение -- педагог -- педагогика -- педагогический процесс -- учебная деятельность
Аннотация: Пособие создано с учетом требований Государственного образовательного стандарта (ГОС ВПО) к уровню подготовки специалистов художественно-музыкального профиля. В пособие включены материалы, которые помогут студентам в освоении курса педагогики, расширят возможности самоподготовки. Пособие структурировано по темам, которые сопровождаются вопросами для самопроверки и рекомендованной литературой. Рассчитано на студентов вуза культуры и искусств специальностей 053000 - Народное художественное творчество, 070105 - Дирижирование (академическим хором), направлению 070100 - Музыкальное искусство. Пособие может быть использовано студентами и других специальностей (специализаций) вуза культуры и искусств.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

14.
22055

    Смирнова, Н. Г.
    Педагогика [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Смирнова Н. Г. - Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2005. - 84 с. - ISBN 5-8154-0053-X : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- дидактика -- образование -- обучение -- общение -- педагог -- педагогика -- педагогический процесс -- учебная деятельность
Аннотация: Пособие создано с учетом требований Государственного образовательного стандарта (ГОС ВПО) к уровню подготовки специалистов художественно-музыкального профиля. В пособие включены материалы, которые помогут студентам в освоении курса педагогики, расширят возможности самоподготовки. Пособие структурировано по темам, которые сопровождаются вопросами для самопроверки и рекомендованной литературой. Рассчитано на студентов вуза культуры и искусств специальностей 053000 - Народное художественное творчество, 070105 - Дирижирование (академическим хором), направлению 070100 - Музыкальное искусство. Пособие может быть использовано студентами и других специальностей (специализаций) вуза культуры и искусств.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

15.
7195

    Лавлинский, С. П.
    Технология литературного образования. Коммуникативно-деятельностный подход [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов-филологов / Лавлинский С. П. - Москва : Прогресс-Традиция, 2003. - 384 с. - ISBN 5-89826-184-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.268.3я73

Кл.слова (ненормированные):
литературное образование -- урок литературы -- учебная деятельность -- филология
Аннотация: В пособии по-новому рассматриваются проблемы литературного образования, методы обучения и способы организации учебной деятельности. Раскрываются требования современной коммуникативной технологии, формы и виды исследовательской деятельности читателей-школьников, способы диалогического общения на уроке литературы. В основе концепции – филолого-педагогический подход, единство между предметно-образовательной, коммуникативно-дидактической и психолого-педагогической сферами деятельности современного словесника. Теоретические положения базируются на идеях отечественных и зарубежных исследователей-диалогистов (М.М.Бахтин, Л.С.Выготский, В.С.Библер, Г.Г.Гадамер и др.). Каждая часть пособия сопровождается сценарными планами коммуникативных практикумов. Приводятся фрагменты стенограмм уроков, способы работы с некоторыми художественными текстами, входящими в современные школьные программы. Пособие преднозначено для студентов и преподавателей филологических факультетов, учителей литературы.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

16.
44816

    Основы педагогики. Часть 2 [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие. - [Б. м.] : Новосибирский государственный технический университет, 2013 - .Основы педагогики. Часть 2 / Траулько Е. В. - 2013. - 47 с. - ISBN 978-5-7782-2258-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.0я73

Кл.слова (ненормированные):
основы педагогики -- педагогический процесс -- становление педагогики -- педагогическое исследование -- учебная деятельность -- психологическая теория -- метод обучения -- средства обучения -- диагностика эффективности
Аннотация: В пособии рассмотрены методологические и методические аспекты педагогической науки. Большое внимание уделено закономерностям и принципам организации учебно-воспитательного процесса. Раскрыты методы, формы, приемы и средства обучения и воспитания. Особое значение при этом отводится практикоориентированной направленности курса педагогики для студентов-гуманитариев. Материал представлен в историческом аспекте, предполагающем опору на идейное наследие выдающихся русских педагогов. При изложении теоретического материала учитывались познавательные особенности студентов, имеющих сенсорные ограничения. Для формирования практических навыков и закрепления изученного теоретического материала после каждой темы приводятся контрольные вопросы и задания.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

17.
378
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Скорнякова, , А. Ю.
    Облачные и дистанционные технологии в обучении математике [Текст] : учебно-методическое пособие / А. Ю. Скорнякова, , Е. Л. Черемных, . - Облачные и дистанционные технологии в обучении математике, Весь срок охраны авторского права. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2016. - 101 с. - электронный. - ISBN 2227-8397 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 22.1

Кл.слова (ненормированные):
математика -- облачная технология -- дистанционная технология -- образование -- учебная деятельность -- Интернет -- Moodle -- дистанционный курс
Аннотация: Пособие знакомит с понятиями облачных и дистанционных технологий, с возможностями их использования в математическом образовании. В нем изложены подходы к разработке электронного учебного контента и организации совместной учебной деятельности участников образовательного процесса в сети Интернет, «в облаке», в системе дистанционного обучения Moodle. Теоретический материал каждой темы сопровождается двухуровневыми заданиями, направленными на формирование общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций. Издание адресовано студентам педагогических вузов, обучающимся по направлениям 44.03.05 – «Педагогическое образование», профили подготовки – «Математика и информатика» (очное отделение); «Математика (заочное отделение); 44.04.01– «Педагогическое образование», магистерские программы «Естественнонаучное образование», «Физико-математическое образование», а также тем, кто интересуется вопросами информатизации образования и организации самостоятельной работы обучающихся средствами Интернет, в том числе с применением Moodle.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Черемных, , Е. Л.
Свободных экз. нет
Найти похожие

18.
373
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Брагин, , В. Я.
    Теория и методика обучения технологии. Методика обучения технологии в 5 классе по ФГОС [Текст] : учебно-методическое пособие / В. Я. Брагин, . - Теория и методика обучения технологии. Методика обучения технологии в 5 классе по ФГОС, Весь срок охраны авторского права. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2017. - 109 с. - электронный. - ISBN 978-5-85218-887-8 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
технология -- проектная деятельность -- творчество -- учебная деятельность -- краткосрочный курс -- специальное упражнение
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены примерные варианты уроков проектной деятельности и краткосрочных курсов по технологии, разработанные на основе авторской программы «Технология творчества» для 5–7 классов с учетом современных требований ФГОС ООО. В издании большое внимание уделено развитию творческих способностей, зрительной памяти, воображения учащихся за счет использования специальных упражнений и выполнения обучающих практических заданий. Материалы занятий краткосрочных курсов и уроков проектной деятельности кроме методических рекомендаций содержат большой объем необходимых теоретических сведений, авторских рисунков и иллюстраций. Особое внимание уделено методике организации и стимулирования учебной проектной деятельности, включающей авторскую систему оценки результатов. Издание адресовано студентам, обучающимся по направлениям подготовки: 44.03.01 – «Педагогическое образование» (профиль подготовки – «Технология») и 44.03.05 – «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)» (профиль «Технология и дополнительное образование»).

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

19.
159.9
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

   
    Психология физической культуры и спорта [Текст] : практикум. - Психология физической культуры и спорта, Весь срок охраны авторского права. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Комсомольск-на-Амуре, Саратов : Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет, Ай Пи Ар Медиа, 2019. - 91 с. - электронный. - ISBN 978-5-4497-0169-5 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
физическая культура -- спорт -- психология -- тренер -- психологический метод -- психологическая помощь -- учебная деятельность -- память -- внимание
Аннотация: Практикум содержит методические рекомендации по практическому применению разнообразных психологических методов и приемов, которые используются в профессиональной и психологической подготовке спортивных специалистов, при оказании психологической помощи и консультировании спортсменов, тренеров, преподавателей физической культуры. Предназначен для изучения дисциплины «Психология физической культуры и спорта» по направлению подготовки высшего образования 49.03.01 «Физическая культура». Кроме того, практикум будет полезен студентам других специальностей и направлений, изучающих данную дисциплину.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Попова, , И. А. \сост.\; Хайбуллин, , Ю. В. \сост.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

20.
378
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Гуцол, , Ю. В.
    Интенсивные технологии формирования готовности к иноязычному деловому общению у студентов бакалавриата по направлению «Электроэнергетика и электротехника» [Текст] : монография / Ю. В. Гуцол, . - Интенсивные технологии формирования готовности к иноязычному деловому общению у студентов бакалавриата по направлению «Электроэнергетика и электротехника», 2025-02-06. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Самара : Самарский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2017. - 151 с. - электронный. - ISBN 978-5-7964-1966-3 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.4

Кл.слова (ненормированные):
иностранный язык -- деловой язык -- педагогическая технология -- учебная деятельность -- профессиональная деятельность
Аннотация: Показана актуальность и практическая востребованность готовности выпускников вуза к профессиональному деловому иноязычному общению (ГИДО). Рассматривается ряд интенсивных педагогических технологий, обеспечивающих устойчивое и эффективное формирование у студентов готовности к иноязычному деловому общению. Изложена методика селективного выбора интенсивных технологий при различных видах учебной и профессиональной деятельности на разных этапах обучения. Монография адресована преподавателям и руководителям учебно-методических подразделений, студентам бакалавриата технических вузов.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1-20    21-33 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)