Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)Каталог статей (1004)IPRbooks книги (33)Межвузовская электронная библиотека (16)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=учебная деятельность<.>
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-38 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.6/К 55
Автор(ы) : Кобелев, Борис Николаевич
Заглавие : Влияние лингвистического фактора на формирование мотивации учебной деятельности : автореферат дис. ... канд. пед. наук : 19.00.01
Выходные данные : Новосибирск, 1993
Колич.характеристики :19 с.
ГРНТИ : 15.81.21
ББК : 88.6
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/В 74
Заглавие : Вопросы психологии учебной деятельности младших школьников
Выходные данные : Москва: Агентство печати Новости, 1962
Колич.характеристики :287 с.: ил. :
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Аб.(1), Ч.з.№1(1)
Свободны : Аб.(1), Ч.з.№1(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.6/З-62
Автор(ы) : Зимняя, Ирина Алексеевна
Заглавие : Педагогическая психология : учебное пособие для вузов
Выходные данные : Ростов-на-Дону: Феникс, 1997
Колич.характеристики :480 с.
Серия: Для студентов вузов
Примечания : Рекомендовано Мин. образования
ISBN, Цена 5-85880-390-3:
ГРНТИ : 15.81.21
ББК : 88.6 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего 8: Аб.(10), Ч.з.№3(1), Ч.з.№1(2), каф. психологии(2)
Свободны : Аб.(10), Ч.з.№3(1), Ч.з.№1(2), каф. психологии(2)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/Л 47
Автор(ы) : Леонтьев, Владимир Григорьевич
Заглавие : Психологические механизмы мотивации учебной деятельности
Выходные данные : Новосибирск, 1987
Колич.характеристики :92 с. :
ГРНТИ : 15.81
ББК : 88.4
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/М 38
Автор(ы) : Машбиц, Ефим Израилевич
Заглавие : Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения : монография
Выходные данные : М.: Педагогика, 1988
Колич.характеристики :191 с.
Серия: Образование. Педагогические науки. Педагогическая психология .
    Педагогическая наука - реформе школы
ISBN, Цена 5-7155-0170-9:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Аб.(9), Ч.з.№1(1)
Свободны : Аб.(9), Ч.з.№1(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Ф 79
Заглавие : Формирование интереса к учению у школьников : книга для педагогов и психологов
Выходные данные : М.: Педагогика, 1986
Колич.характеристики :192 с.
Серия: Образование. Педагогические науки. Педагогическая психология :
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), фмф(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), фмф(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.41/Х 91
Заглавие : Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии : работы советских психологов периода 1946 - 1980 гг.
Выходные данные : М.: Московский гос. университет им. М. В. Ломоносова, 1981
Колич.характеристики :304 с. :
ГРНТИ : 15.31.31 + 15.81.21
ББК : 88.41 + 88.6
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
ПСИХОЛОГИЯ-- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего 2: Ч.з.№1(1), Аб.(56), фмф(10), Ч.з.№3(4)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(56), фмф(10), Ч.з.№3(4)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.6/З-62
Автор(ы) : Зимняя, Ирина Алексеевна
Заглавие : Педагогическая психология : учебник для вузов по педагогическим направлениям и специальностям . -2-е изд., доп., испр. и перераб.
Выходные данные : М.: Логос, 2002
Колич.характеристики :384 с.: ил.
Серия: Учебники для XXI века
Примечания : Библиогр.: с. 368 - 377. - Рекомендовано Мин. образования
ISBN, Цена 5-94010-018-х:
ГРНТИ : 15.81.21
ББК : 88.6 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Аб.(43), Ч.з.№3(2), Ч.з.№1(1)
Свободны : Аб.(43), Ч.з.№3(2), Ч.з.№1(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.6/Т 16
Автор(ы) : Талызина, Нина Федоровна
Заглавие : Педагогическая психология : учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений
Выходные данные : М.: Академия, 1998
Колич.характеристики :288 с.
Серия: Педагогическое образование
Примечания : Рекомендовано Мин. образования
ISBN, Цена 5-7695-0183-9:
ГРНТИ : 15.81.21
ББК : 88.6 я72
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : фмф(14), Аб.(4), Ч.з.№1(2), Ч.з.№3(1)
Свободны : фмф(14), Аб.(4), Ч.з.№1(2), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/А 73
Автор(ы) : Ануфриев, Александр Федорович
Заглавие : Как преодолеть трудности в обучении детей : психодиагностические таблицы, психодиагностическая методика, коррекционные упражнения
Выходные данные : М.: ОСЬ-89, 1997
Колич.характеристики :224 с.
Серия: Практическая психология :
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.6/М 26
Автор(ы) : Маркова, Аэлита Капитоновна, Матис, Татьяна Александровна, Орлов, Александр Борисович
Заглавие : Формирование мотивации учения : книга для учителя
Выходные данные : Москва: Просвещение, 1990
Колич.характеристики :192 с.
Серия: Психологическая наука - школе
Примечания : Библиогр. в конце глав
ISBN, Цена 5-09-001744-1:
ГРНТИ : 15.81.21
ББК : 88.6
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Экземпляры : всего 2: Аб.(11), Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(2)
Свободны : Аб.(11), Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.5/К 68
Заглавие : Коррекционная педагогика в начальном образовании : учебное пособие для средних педагогических учебных заведений
Выходные данные : Москва: Академия, 2001
Колич.характеристики :320 с.
Серия: Педагогическое образование
ISBN, Цена 5-7695-0576-1:
ГРНТИ : 14.29
ББК : 74.5 я72
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА
Аннотация: В пособии раскрыты теоретические, психолого-педагогические и диагностические аспекты коррекционной педагогики - новой ветви научного педагогического знания, призванной помочь педагогам в решении задач профилактики и коррекции адаптационных нарушений, возникающих у детей в процессе их школьного обучения. Может быть полезна также студентам высших педагогических учебных заведений, а также учителям коррекционно-развивающего образования в начальной школе, слушателям ИПК и переподготовки педагогических работников.
Экземпляры : всего : Аб.(13), Ч.з.№3(3)
Свободны : Аб.(13), Ч.з.№3(3)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/С 12
Автор(ы) : Савенков, Александр Ильич
Заглавие : Одаренные дети в детском саду и школе : учебное пособие для вузов
Выходные данные : М.: Академия, 2000
Колич.характеристики :232 с.
Серия: Высшее образование
ISBN, Цена 5-7695-0608-3:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : История изучения одаренности ; Эволюция учений об одаренности в истории философии ; Теория "чистой доски" ; Учения о гении в немецкой классической философии ; Первые экспериментальные исследования ; Интеллектуальная одаренность ; Функциональный подход к проблеме одаренности ; Общая одаренность ; Общая и специальная одаренность ; Основные современные концепции одаренности ; "Структура интеллекта" Дж. Гилфорда ; Интеллект и креативность ; "Физический интеллект" ; Наиболее популярные модели одаренности ; "Рабочая концепция одаренности" ; Генотип, среда и действие механизмов развития ; Одаренность как проблема средовой и генотипической детерминации развития личности ; О действии генотипических и средовых факторов ; Что может повлиять на генотип ; Физические факторы ; Действие химических факторов и "биологический поток" мозга ; Проблема прогнозирования развития ; Дети выдающихся людей ; Средовое влияние и прогнозирование развития потенциала личности ; Основные теории развития личности ; "Основной биогенетический закон" ; "Революционная теория" ; "Функциональный подход" ; "Эволюционная теория" ; "Вероятностная теория" ; Особенности развития одаренных детей ; Кого считают одаренным ; Формы проявления одаренности ; Одаренность ранняя и поздняя ; Гетерохрония развития ; Диссинхрония развития ; Общее и частное в развитии ; Особенности развития познавательной сферы ; Особенности психосоциального развития ; Идентификация одаренных как педагогическая проблема ; Диагностика детской одаренности ; Диагностика одаренности как многоуровневая система ; Основные варианты организации диагностического обследования ; Модель идентификации одаренных ; Содержание школьного образования и проблема развития детской одаренности ; Содержание образования и умственное развитие ребенка в истории педагогики и школы ; "Материализм" и "формализм" ; Содержание образования и ребенок ; Современные концептуальные модели содержания школьного образования ; Основное и дополнительное образование ; Основные направления разработки содержания образования одаренных детей ; "Образовательный предел" ; Стратегии, опирающиеся на изменение количественных параметров содержания образования ; Проблема разработки содержания образования одаренных детей за рубежом ; Стратегии обучения одаренных детей, опирающиеся на качественные изменения в содержании образования ; Обогащение содержания образования как проблема современной дидактики ; Модель обогащения содержания образования ; Первый уровень - "горизонтальное обогащение" ; Второй уровень - "вертикальное обогащение" ; Организационно-педагогические основы обучения одаренных детей ; Детская одаренность и формы организации учебной деятельности ; Классно-урочная форма организации обучения и развитие детской одаренности ; Коллективная форма организации учебной деятельности в работе с одаренными детьми ; Класс-лаборатория ; Индивидуальный способ организации обучения ; Формы организации учебной деятельности в сфере дополнительного образования ; Экспресс-исследования ; Учебные турниры ; Методы, методики, технологии ; Специальные курсы "горизонтального обогащения" ; Особенности составления программ ; Структурирование материала ; "Обучение мышлению" : структура и содержание программы ; "Социальная компетенция" : структура и содержание программы ; Методический аспект ; Учебное исследование в детском саду ; Методика проведения учебных исследований со старшими дошкольниками ; Учебное исследование в начальной школе ; Общая характеристика методики ; Постановка проблемы, или как выбрать тему исследования ; Поиск вариантов решения и сбор материала ; Обобщение полученных данных и подготовка к представлению результатов ; Методики диагностики одаренности для педагогов и родителей ; Методики для родителей
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1), фмф(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1), фмф(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.5/Т 38
Заглавие : Технология учебной деятельности студентов средних специальных учебных заведений : учебно-методическое пособие
Выходные данные : М.: Институт проблем развития среднего профессионального образования, 2003
Колич.характеристики :32 с.
ISBN, Цена 5-9240-0084-4:
ГРНТИ : 14.33
ББК : 74.5
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.4/Н 62
Автор(ы) : Никитина, Наталья Николаевна, Железнякова, Ольга Михайловна, Петухов, Михаил Алексеевич
Заглавие : Основы профессионально-педагогической деятельности : учебное пособие для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 0308 "Профессиональное обучение"
Выходные данные : М.: Мастерство, 2002
Колич.характеристики :288 с.
Серия: Среднее профессиональное образование
Примечания : Библиогр.: с. 276 - 280. - Рекомендовано Мин. образования
ISBN, Цена 5-294-00107-1:
ГРНТИ : 14.33
ББК : 74.47 я72
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- СРЕДНЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(2), фмф(1), Ч.з.№3(1), Аб.(6)
Свободны : Ч.з.№1(2), фмф(1), Ч.з.№3(1), Аб.(6)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/С 44
Автор(ы) : Скороходова, Нина Юрьевна
Заглавие : Психология ведения урока : книга для учителя
Выходные данные : СПб.: Речь, 2002
Колич.характеристики :148 с.
Серия: Психология и психотерапия
ISBN, Цена 5-9268-0126-5:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : Управление деятельностью учеников - важнейшая функция учителя ; Способы предотвращения проблем ; Психолого-педагогические характеристики учителя ; Группоцентрированный подход в управлении классом ; Постановка цели урока ; Обобщенная и конкретная цель урока ; Процесс разработки учебных целей ; Способ оценивания знаний ; Особенности взаимодействия с учениками в процессе достижения цели ; Обсуждение нового учебного материала на уроке ; Учим школьников работать с литературой ; Организация взаимодействия на уроке ; Установление "зон ответственности" ; Установление правил и процедур в классе ; Первые недели управления классом ; Коррекция нарушений дисциплины на уроке ; Стратегии выбора сценария взаимоотношений ; Программа "групповые последствия" ; Разрешение конфликтов со старшими учениками ; Мотивация на уроке ; Индивидуальные различия в потребностях и мотивах учеников ; Учебный процесс : влияние на мотивацию ; Влияние учителя на мотивацию достижения у учеников на уроке ( схема Хекхаузена ) ; Развитие познавательного мотива : интереса к предмету и любознательности ; Развитие социальных мотивов : организация сотрудничества ; Установки учителя по отношению к учащимся ; Ошибки в мотивировании ; Оценивание знаний учащихся ; Оценивание и тестирование в классе ; Обучающие и обобщающие тесты успешности ; Объективные тесты и тесты-эссе ; Правила составления тестов с выбором ответов ; Правила составления тестов-эссе ; Планирование итогового ( обобщающего ) тестирования ; Подведение итогов. Подготовка пакета тестов и дополнительные баллы ; Оценка приложенных усилий ; Перевод баллов или процентов в отметки ; Влияние обратной связи и комментариев к тесту ; Отличия индивидуальной и нормативной систем оценивания ; Нормативная ориентация учителя ; Влияние прогнозов и ожиданий учителя на успеваемость учеников ; Развитие умений школьников управлять собой ; Развитие самоорганизации младших школьников ; Помощь подростку совершенствовать себя ; План самоуправления ; Развитие самоуправления старшеклассников ; Помощь в обсуждении проблемы ценностей ; Словарь ; Самооценка умения управлять работой класса. Приложение 1 ; Установки учителя. Приложение 2 ; Синдром "эмоционального выгорания" учителя. Приложение 3 ; Список литературы
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/У 73-254481
88.41/У 73
Автор(ы) : Урунтаева, Галина Анатольевна, Афонькина, Юлия Александровна
Заглавие : Практикум по детской психологии : пособие для студентов педагогических институтов, учащихся педагогических училищ и колледжей, воспитателей детского сада
Выходные данные : М.: Просвещение; М.: ВЛАДОС, 1995
Колич.характеристики :288 с.
ISBN, Цена 5-09-006457-1:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.41 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(2)
Свободны : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(2)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.20/Я 45
Автор(ы) : Якиманская, Ираида Сергеевна
Заглавие : Развивающее обучение : книга для учителя
Выходные данные : М.: Педагогика, 1979
Колич.характеристики :144 с.
Серия: Воспитание и обучение. Библиотека учителя :
ГРНТИ : 14.25.07
ББК : 74.202.5
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)-- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Экземпляры : всего : Аб.(4), Ч.з.№1(1)
Свободны : Аб.(4), Ч.з.№1(1)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.41/Э 53
Автор(ы) : Эльконин, Даниил Борисович
Заглавие : Детская психология : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии . -2-е изд., стер.
Выходные данные : М.: Академия, 2005
Колич.характеристики :384 с.
Серия: Классическая учебная книга .
    Classicus .
    Высшее образование
Примечания : Библиогр.: с. 275 - 286. - Рекомендовано Мин. образования
ISBN, Цена 5-7695-2405-7:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.41 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(3), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(3), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.41/Х 98
Автор(ы) : Хухлаева, Ольга Владимировна
Заглавие : Коррекция нарушений психологического здоровья дошкольников и младших школьников : учебное пособие для вузов
Выходные данные : М.: Академия, 2003
Колич.характеристики :176 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 170. - Рекомендовано Мин. образования
ISBN, Цена 5-7695-1238-5:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.413 я73 + 88.414 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)-- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)-- МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(8)
Свободны : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(8)
Найти похожие

 1-20    21-38 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)