Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)Каталог статей (130)IPRbooks книги (1)Межвузовская электронная библиотека (3)ФЭРУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=психологические тренинги<.>
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19
1.
   88.6
   К 82


    Кривцова, С. В.
    Тренинг : учитель и проблемы дисциплины : практическое руководство для школьного психолога / С. В. Кривцова. - М. : Генезис, 1997. - 287 с. : ил. - Библиогр.: с. 276 - 281. - 2 000 экз.. - ISBN 5-85297-001-8
ББК 88.6
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психологические тренинги -- школьная психология
Аннотация: Эта книга - о том, как вести себя твердо, но доброжелательно с детьми, нарушающими правила поведения в классе. По мнению автора, сталкиваясь с подобными случаями, учитель должен уметь распознавать истинный мотив «плохого поведения» ребенка, выбирать наиболее эффективный способ немедленного прекращения выходки и разрабатывать поддерживающую стратегию взаимодействия с этим ребенком, позволяющую снижать повторение подобных проступков в будущем. Книга содержит не только психологический анализ всех этих умений, но и сценарий тренинговой работы педагогами.

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

2.
   88.8
   В 22


    Вачков, Игорь Викторович.
    Основы технологии группового тренинга. Психотехники [Текст] : учебное пособие / И. В. Вачков. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : "Ось-89", 2000. - 224 с. - (Практическая психология). - Библиогр.: с. 215 - 219. - 10000 экз.. - ISBN 5-86894-318-Х
ББК 88.8 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психологические тренинги -- коммуникативные игры -- детская психология -- психология -- медитации -- ритуалы в тренинге
Аннотация: Учебное пособие обобщает практику использования современных методов развития самосознания в тренинговых группах. Психотехники, игры и упражнения приведены с конкретными рекомендациями по методике их проведения и анализу результатов. Каждая глава снабжена вопросами и заданиями для самоконтроля.

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

3.
   88.6
   М 26


    Маркова, Аэлита Капитоновна.
    Формирование мотивации учения [Текст] : книга для учителя / А. К. Маркова, Т. А. Матис, А. Б. Орлов. - Москва : Просвещение, 1990. - 192 с. - (Психологическая наука - школе). - Библиогр. в конце глав. - 100000 экз.. - ISBN 5-09-001744-1
ББК 88.6
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психологические тренинги -- мотивация совместной учебной деятельности -- формирование мотивации учения -- методы изучения мотивации учения школьников -- методы формирования мотивации учения школьников -- совместная учебная деятельность -- учебная деятельность


Доп.точки доступа:
Матис, Татьяна Александровна; Орлов, Александр Борисович
Экземпляры всего: 14
Аб. (11), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (2)
Свободны: Аб. (11), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

4.
   74.2
   П 24


   
    Педагогика "Я" / ред. Н. Б. Крылова. - М. : НИИ школьных технологий, 2005. - 152 с. - (Новые ценности образования ; вып. 2 (21)/2005)
    Содержание:
Поляков, Сергей Данилович. Педагогика "Я" : эскиз подхода / С. Д. Поляков, И. Ю. Шустова. - С .4
Никитина, Наталья Николаевна. Самоопределение личности как социокультурный феномен / Н. Н. Никитина. - С .10
Крылова, Ната Борисовна. Введение в методологическое обоснование индивидуального образования / Н. Б. Крылова. - С .27
Шустова, Инна Юрьевна. Самоанализ и "Я" старшеклассника / И. Ю. Шустова. - С .42
Барбитова, Анна Дмитриевна. Педагогическая поддержка самоактуализации школьника / А. Д. Барбитова. - С .53
Полякова, Александра Сергеевна. Опыт индивидуального педагогического взаимодействия / А. С. Полякова. - С .58
Шустова, Инна Юрьевна. Тренинг : работа старшеклассников со своим "Я" / И. Ю. Шустова. - С .66
Ерхова, Марина Викторовна. Рефлексивно-деловая игра как средство развития "Я" школьника / М. В. Ерхова. - С .76
Агапова, Г. А. Как научить учиться / Г. А. Агапова. - С .83
Поляков, Сергей Данилович. Педагогические последствия открытия "Детского мира" / С. Д. Поляков. - С .90
Брагина, Елена Александровна. Самосознание : "Всегда там, где происходит действие" / Е. И. Брагина. - С .101
Батюкова, Е. И. "Моя высота и путь к ней" / Е. И. Батюкова, Л. А. Платонова. - С .108
Феденева, Л. Л. Самооценка и формирование образа "Я" у младших школьников / Л. Л. Феденева. - С .111
Новичкова, Надежда Михайловна. Ценностное определение старшеклассника как гражданина / Н. М. Новичкова. - С .114
Ясницкая, Вероника Романовна. Микроклимат детской общности как фактор социализации школьника / В. Р. Ясницкая. - С .120
Балашова, В. Г. Ценности старшеклассников в семейной сфере / В. Г. Балашова. - С .126
Шустова, Любовь Парфирьевна. Гендерная идентичность кк составляющая "Я-концепции" / Л. П. Шустова. - С .132
Федоров, Александр Иванович. Нарушения временных ориентаций улиц с аддиктивным поведением / А. И. Федоров. - С .142
Сенчищева, Маргарита Вячеславовна. Формирование образа цели в юношеском возрасте / М. В. Сенчищева. - С .148
ББК 74.202.5
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
личностно-ориентированное обучение -- воспитание -- образование -- индивидуализация образования -- самоопределение личности -- социализация -- индивидуальное образование -- индивидуальное педагогическое взаимодействие -- психологические тренинги -- рефлексивно-деловая игра -- самоопределение ребенка -- младший школьник -- социокультурная среда -- социализация школьника -- семья -- гендерная идентичность -- нарушение временной ориентации -- лица с аддиктивным поведением -- формирование образа цели -- юношеский возраст


Доп.точки доступа:
Крылова, Ната Борисовна \ред.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (2), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (1)
Найти похожие

5.
   88
   И 91


    Истратова, Оксана Николаевна.
    Справочник по групповой психокоррекции / О. Н. Истратова, Т. В. Эскакусто. - Ростов н/Д : Феникс, 2006. - 443 с. - (Справочник). - 4 000 экз.. - ISBN 5-222-09668-8
ББК 88.4 я2
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ


Доп.точки доступа:
Эскакусто, Татьяна Валентиновна
Экземпляры всего: 40
Аб. (36), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (2)
Свободны: Аб. (36), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

6.
   88
   У 74


    Усачев, Максим Валерьевич.
    Лучше, чем суперпамять : эффективные приемы мнемотехники : упражнения, тренинги, тесты / М. В. Усачев. - Ростов н/Д : Феникс, 2006. - 220 с. : ил. - (Психологический практикум). - 4000 экз.. - ISBN 5-222-09889-3
ББК 88.3
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- МНЕМОТЕХНИКА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ -- ПАМЯТЬ -- ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ -- ЗАПОМИНАНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ -- ЗАПОМИНАНИЕ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- ЗАПОМИНАНИЕ ИСТОРИЧЕСКИХ ДАТ -- ЗАПОМИНАНИЕ ТЕЛЕФОННЫХ НОМЕРОВ -- ЗАПОМИНАНИЕ ИНОСТРАННЫХ СЛОВ -- ЗАПОМИНАНИЕ ЛИЦА -- ЗАПОМИНАНИЕ ИМЕН -- ЧТЕНИЕ -- КАК МЫ ЧИТАЕМ -- РЕКОРДЫ ПАМЯТИ

Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

7.
   88.6
   Г 14


    Гайнанова, Алиса Рифкатовна.
    Психолого-педагогическое сопровождение становления готовности к воспитательной деятельности [Текст] : программа и методические рекомендации / А. Р. Гайнанова, А. И. Плаксина. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008. - 59 с. - Библиогр.: с. 51 - 52. - 300 экз.. -
ББК 88.6
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
труды -- готовность педагога к воспитательной деятельности -- психологические тренинги -- формирование профессионального образа мира -- развитие коммуникативной компетентности -- личностный рост -- педагогическая психология -- психология воспитания -- психология воспитательного процесса
Аннотация: Издание содержит программу психолого-педагогического сопровождения становления готовности будущих педагогов к воспитательной деятельности, а также сценарии тренингов, направленных на формирование и закрепление психологических навыков, необходимых в будущей профессиональной деятельности. Материал может быть использован в учебно-воспитательном процессе педагогических училищ, вузов, факультетов.


Доп.точки доступа:
Плаксина, Алена Ивановна
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Найти похожие

8.
   87.7
   Г 75


    Гравицкий, Алексей.
    Основы деловой этики / А. Гравицкий. - Ростов н/Д : Феникс ; СПб. : Северо-Запад, 2007. - 180 с. - Библиогр.: с. 174 - 175. - 3 000 экз.. - ISBN 978-5-222-11635-7
ББК 87.75
Рубрики: ФИЛОСОФИЯ--ЭТИКА--ПРИКЛАДНАЯ ЭТИКА. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА
Кл.слова (ненормированные):
деловая этика -- профессиональная этика -- этика бизнеса -- деловое общение -- деловой костюм -- темперамент -- самодиагностика -- язык жестов -- визитная карточка -- визитка -- этикет -- проведение переговоров -- этикет телефонных переговоров -- письмо -- деловое письмо -- факс -- внимание клиента -- конфликты -- психологические тренинги -- общение

Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

9.
   88
   М 59


    Микляева, Анастасия Владимировна.
    Возрастная дискриминация как социально-психологический феномен / А. В. Микляева. - СПб. : Речь, 2009. - 160 с. : табл. - Библиогр.: с. 141 - 153. - 750 экз.. - ISBN 978-5-9268-0896-1
ББК 88.5 + 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
психология социальных групп -- возраст -- дискриминация по возрасту -- возрастные стереотипы -- возрастные группы -- психологические тренинги -- подростки

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

10.
   88.6
   Ш 19


    Шамардина, Марина Валерьевна.
    Методы активного социально-психологического обучения [Текст] : учебно-методическое пособие / М. В. Шамардина ; науч. ред. Л. А. Мокрецова. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2010. - 119 с. - Библиогр.: с. 118 - 119. - 100 экз.. -
ББК 88.6 я73 + 74.202.6 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--МЕТОДЫ, ФОРМЫ И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

Кл.слова (ненормированные):
активное обучение -- методы активного обучения -- психологические тренинги -- дискуссия -- групповые дискуссии -- деловые игры -- труды -- ролевые игры


Доп.точки доступа:
Мокрецова, Людмила Алексеевна \науч. ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

11.
   88.8
   Г 83


    Григорьева, Марина Юрьевна.
    "Я и другие Я" [Текст] : психолого-педагогическое сопровождение и социальная адаптация подростков / М. Ю. Григорьева. - М. : Школьная Пресса, 2011. - 96 с. - (Библиотека журнала "Воспитание школьников" ; вып. 87). - Библиогр.: с. 94. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-9219-0764-5
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- подросток -- конфликты в общеобразовательной школе -- психологические тренинги -- ролевые игры -- социальные навыки -- решение конфликтных ситуаций -- общение -- чувство тревожности у подростков
Аннотация: Учебно-методическое пособие представляет цикл тренинговых занятий, способствующих сплочению класса, снижению конфликтности учащихся, созданию комфортной рабочей атмосферы и личностному росту подростков. Авторская разработка тренинговой программы состоит из занятий, помогающих решать проблемы межличностного общения подростков со сверстниками, а также выстраивать эффективные взаимоотношения со значимыми взрослыми (классный руководитель, педагоги, родители). Она поможет детям познать себя и научится адекватному самопредъявлению, а взрослым позволит раскрыться для ребят с неформальной стороны, покажет значимость использования в общении с подростками позиции "на равных", поможет увидеть лучшие стороны своих учеников в ситуации непосредственного общения. Предлагаемые сценарии тренинговых занятий по профилактике конфликтности у младших подростков нацелены на освоение подростками необходимых социальных навыков и могут служить мерой позитивной профилактики зависимостей от психоактивных веществ.

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

12.
   88
   А 35


    Азарнова, Анна Николаевна.
    Метод ролевой игры в тренинге : создание, проведение и разбор ролевой игры : практическое пособие для бизнес-тренера / А. Н. Азарнова. - СПб. : Речь, 2011. - 347 с. : ил. - (Бизнес-тренинг). - Библиогр.: с. 345 - 346. - 1 500 экз.. - ISBN 978-5-9268-1064-3
ББК 88.9
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ролевые игры -- ролевая игра в тренинге -- сценарий к ролевой игре -- психологические тренинги -- цикл Клоба -- деловые игры -- психогимнастические упражнения -- переговоры -- психологическое влияние -- манипуляции
Аннотация: Метод ролевой игры в тренинге является одним их базовых, он применяется в большинстве тренингов любой направленности и для любой аудитории. В этой книге освещаются методические вопросы создания и проведения ролевой игры; рассказывается о том, как сказывается ролевая игра на групповой динамике; обсуждаются процедурные аспекты создания, проведения и разбора ролевых игр, а также то, как ролевая игра соотносится с другими тренинговыми методами; приводятся примеры сценариев ролевых игр для тренингов различной тематики.

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

13.
   88.6
   В 18


    Вараксин, Владимир Николаевич.
    Психолого-педагогический практикум [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 050400 "Психолого-педагогическое образование" / В. Н. Вараксин. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2012. - 283 с. : ил. - (Высшее образование). - Библиогр. в конце разд. - 2500 экз.. - ISBN 978-5-222-19463-8
Рекомендовано УМО по классическому университетскому и техническому образованию. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (третьего поколения)
ББК 88.6 я73 + 74.48 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

Кл.слова (ненормированные):
психологические тренинги -- педагог-психолог -- психолого-педагогические методики -- психолого-педагогические задачи -- детский возраст -- образовательные ситуации -- педагогические ситуации -- организация учебной деятельности студентов заочной формы обучения -- этические нормы работы педагога-психолога -- этичские правила работы педагога психолога -- психологический тренинг (Е. В. Казанцева)
Аннотация: Настоящий практикум является учебным пособием, способствующим изучению основ различных уровней психолого-педагогического воздействия на формирующуюся личность. В нем читатель найдет определенный набор упражнений и методик с использованием систем психологического воздействия, которые удачно сочетаются с педагогическими методами и приемами. В учебном пособии приведен пример организации и проведения психологических тренингов, который в практической деятельности школьных педагогов-психологов может послужить определенным руководством к действию.


Доп.точки доступа:
Казанцева, Елена Васильевна
Экземпляры всего: 8
Ч.з.№1 (2), Аб. (5), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (5), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

14.
   88.41
   Ш 32


    Шашенкова, Елена Анатольевна.
    Психолого-педагогический практикум [Текст] : учебно-методическое пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 050707 "Педагогика и методика дошкольного образования" / Е. А. Шашенкова, Т. Н. Щербакова ; ред. Е. А. Шашенкова. - М. : Перспектива, 2010. - 176 с. : ил. - (Воспитание человека). - Библиогр.: с. 173 - 175. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-98594-204-0
ББК 88.414 я73 + 74.1 я73 + 74.104 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- воспитание дошкольников -- педагогический процесс в ДОУ -- развивающая среда в ДОУ -- психологические тренинги -- творческое воображение детей -- эмоциональная сфера школьников -- воспитатель
Аннотация: Содержание учебно-методического пособия "Психолого-педагогический практикум" направлено на формирование системы знаний, аналитических, проектировочных, конструктивных умений умений воспитателя, умения оценивать уровень развития, обученности и воспитанности детей, умения анализировать педагогическую деятельность.


Доп.точки доступа:
Щербакова, Татьяна Николаевна; Шашенкова, Елена Анатольевна \ред.\
Экземпляры всего: 7
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), фмф (5)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), фмф (5)
Найти похожие

15.
   88.41
   Г 80


    Грецов, Андрей Геннадьевич.
    Тренинги развития с подростками [Текст] : творчество, общение, самопознание / А. Г. Грецов. - Санкт-Петербург ; Москва ; Харьков : Питер, 2012. - 416 с. : ил. - Библиогр.: с. 409 - 414. - ISBN 978-5-459-00887-6
ББК 88.415 + 88.9
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
психологические тренинги -- групповая дискуссия -- психологический тренинг -- тренинг общения -- тренинг поведения -- тренинг креативности -- творческое мышление -- конфликты -- эмоции -- чувства -- манипуляции -- игра -- артистизм
Аннотация: Как научить подростка общительности, уверенности в себе? Как развить его познавательные и творческие способности? Как помочь понять самого себя? Вам помогут психологические тренинги! Тренинг - один из наиболее востребованный видов психологической работы с молодежью, позволяющий формировать социальные навыки, создавать условия для личностного и интеллектуального развития. В книге приводятся подробные описания трех программ тренингов, а также рассматриваются важнейшие организационные вопросы, возникающие при их реализации. Материалы позволят эффективно проводить тренинги различной направленности со школьниками и студентами.

Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), фмф (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), фмф (2)
Найти похожие

16.
   88.2
   Д 53


    Дмитриева, Наталья Витальевна.
    Кризис идентичности: феноменология переживания [Электронный ресурс] / Н. В. Дмитриева, Н. А. Самойлик. - Электрон. текстовые дан. - Новосибирск : Новосибирский гос. педагогический университет, 2013. - 233 с. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/645059/. -
ББК 88.25 + 88.53
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ
   ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ

Кл.слова (ненормированные):
идентичность личности -- психологические тренинги -- кризис идентичности -- социальная идентичность личности
Аннотация: В монографии представлены основные подходы к исследованию кризиса идентичности как психологического феномена, выделены дефиниции кризиса идентичности, детально анализируется начальный этап обучения в вузе как фактор возникновения кризиса идентичности. Рассматривается феномен переживания с позиции личностной, социальной и деятельностной сфер, динамика и закономерности переживания кризиса идентичности. В работе представлены методики диагностики кризиса идентичности. В монографии предлагается авторская методика диагностики кризисной идентичности (ОКИ), ее психометрические характеристики, стандартизация и получение норм.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Самойлик, Наталья Анатольевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

17.
   88.5
   К 59


    Козлов, Николай Иванович.
    Формула личности [Текст] / Н. И. Козлов. - СПб. : Питер, 1999. - 368 с. - (Мастера психологии). - Библиогр.: с. 353. - 10 000 экз.. - ISBN 5-8046-0023-0
ББК 88.53 + 88.9
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативность -- психология семьи -- психологические тренинги -- Синтон-программы -- дианетика -- конфликты -- воспитание нравственности -- психологическое консультирование
Аннотация: Книга сделана чрезвычайно любовно - так готовят к выходу в свет любимого ребенка - и проработана до мелочей самим автором, начиная с содержания и кончая расположением текста, его композицией, рисунками и т.д. Вместе с тем она непривычна - не просто лишена академизма, но активно неакадемична по содержанию, стилю, языку, отношению к авторитетам (ну что это такое - похлопывать по плечу Будду, иронизировать над Милтоном Эриксоном или переходить на «ты» с Карлом Роджерсом?!), отсутствию той, по выражению Н. Тимофеева-Ресовского, звериной серьезности, которая способна засушить на корню любую работу. Она может вызывать недоумение, раздражать и даже бесить, но все лишь до поры, пока мы не распознаем в ее построении почерк работы автора как тренера, ясно видящего цель своей работы и не подменяющего их желанием во что бы то ни стало понравиться всем без исключения, но берущего на себя смелость провоцировать, мужество конфронтации, расчетливость бегуна на длинные дистанции, широту приглашающего к пиру хозяина, лукавость доброты и молчаливую осведомленность проводника»

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

18.
   88.6
   Ш 19


    Шамардина, Марина Валерьевна.
    Методы активного социально-психологического обучения [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / М. В. Шамардина ; науч. ред. Л. А. Мокрецова. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2010. - 119 с. - Электрон. версия печ. публикации . -
ББК 88.6 я73 + 74.202.6 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--МЕТОДЫ, ФОРМЫ И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

Кл.слова (ненормированные):
активное обучение -- методы активного обучения -- психологические тренинги -- дискуссия -- групповые дискуссии -- деловые игры -- труды -- ролевые игры -- ФЭРУ

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Мокрецова, Людмила Алексеевна \науч. ред.\
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

19.
   88.6
   Т 66


   
    Тренинги с подростками [Текст] : программы, конспекты занятий / авт.-сост. Ю. А. Голубева [и др.]. - Волгоград : Учитель, 2015. - 223 с. : ил. - (В помощь школьному психологу). - 22000 экз.. - ISBN 978-5-7057-1818-4
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту
ББК 88.6 + 88.415
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ

Кл.слова (ненормированные):
психология подросткового возраста -- психологические тренинги -- психология подростков -- педагогическая психология
Аннотация: Настоящее пособие содержит программы подростковых тренингов, где учащиеся развивают свои внутренние ресурсы, учатся владеть механизмами межличностного общения, приобретают способность преодолевать трудности и адаптироваться к новым жизненным ситуациям. Вниманию педагогов представлены конспекты занятий в рамках предложенных программ. Интересные и разнообразные упражнения и приемы, необычные методические решения и находки будут полезны при организации психологического сопровождения учащихся и формирования их психологического здоровья, в условиях перехода к новым образовательным стандартам.


Доп.точки доступа:
Голубева, Юлия Александровна \авт.-сост.\; Григорьева, Марина Рашидовна \авт.-сост.\; Илларионова, Таисия Филипповна \авт.-сост.\; Кащеев, Владимир Васильевич \авт.-сост.\; Расулова, Ольга Владимировна \авт.-сост.\; Резникова, Татьяна Владимировна \авт.-сост.\; Семенченко, Анна Владимировна \авт.-сост.\; Сулимова, Кристина Петровна \авт.-сост.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)