Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (228)IPRbooks книги (5)Межвузовская электронная библиотека (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=модульное обучение<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.
   74.2
   Т 66


    Третьяков, Петр Иванович.
    Технология модульного обучения в школе [Текст] : практико-ориентированная монография / П. И. Третьяков, И. Б. Сенновский. - 2-е изд., доп. - М. : Новая школа, 2001. - 352 с. - (Технологии управления образованием). - 10000 экз.. - ISBN 5-7301-0285-2
ББК 74.202.5
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
модульная система обучения -- модульное обучение -- рефлексивное управление обучением -- модульное расписание занятий -- учебный план школы -- проектирование учебного плана школы


Доп.точки доступа:
Сенновский, Игорь Борисович
Экземпляры всего: 4
фмф (3), Ч.з.№3 (1)
Свободны: фмф (3), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

2.
   74.4
   Н 62


    Никитина, Наталья Николаевна.
    Основы профессионально-педагогической деятельности [Текст] : учебное пособие для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 0308 "Профессиональное обучение" / Н. Н. Никитина, О. М. Железнякова, М. А. Петухов. - М. : Мастерство, 2002. - 288 с. - (Среднее профессиональное образование). - Библиогр.: с. 276 - 280. - 30000 экз.. - ISBN 5-294-00107-1
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.47 я72
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--СРЕДНЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- профессионально-педагогическая деятельность преподавателя -- личность преподавателя -- педагогическое мастерство -- среднее профессиональное образование -- профессиональное образование -- профессиональная подготовка специалиста -- процесс обучения -- учебная деятельность студента -- цели обучения -- содержание профессионального образования -- стандарты среднего профессионального образования -- методы обучения -- технологии обучения в среднем профессиональном учебном заведении -- педагогические технологии -- проблемное обучение -- модульное обучение -- учебное проектирование -- индивидуальное обучение -- дифференцированное обучение -- психолого-педагогическая диагностика -- учебная деятельность -- деловая игра -- групповые дискуссии -- коллективное взаимодействие -- творческое развитие личности -- эффективность процесса обучения -- эффективность профессионально-педагогической деятельности


Доп.точки доступа:
Железнякова, Ольга Михайловна; Петухов, Михаил Алексеевич
Экземпляры всего: 10
Ч.з.№1 (2), фмф (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (6)
Свободны: Ч.з.№1 (2), фмф (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (6)
Найти похожие

3.
   74.20
   Б 40


    Безрукова, Валентина Сергеевна.
    Все о современном уроке в школе : проблемы и решения. Кн. 2 / В. С. Безрукова ; отв. ред. М. А. Ушакова. - М. : Сентябрь, 2004. - 128 с. - (Библиотека журнала "Директор школы" ; вып. 5/2004). - Библиогр.: с. 124 - 127. - 4 900 экз.. - ISBN 5-88753-072-3
ББК 74.202.5
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)--МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Кл.слова (ненормированные):
урок развивающего обучения -- интегративный урок -- компьютерный урок -- урок концентрированного обучения -- арт-технология урока -- модульное обучение -- проектирование урока -- оценивание урока -- современный урок -- самоэкспертиза урока -- самостоятельная деятельность учащегося на уроке
Аннотация: Книга об уроке написана на стыке старого традиционного знания об этом педагогическом феномене и нового инновационного, добытого новаторами и сами автором в процессе практической работы в школе и специальных теоретических исканий. В книге систематизированы знания об уроке, ставшие отечественной классикой ( о формах, видах, типах, структуре ), выделены резервы его качества, раскрыты новейшие технологии, способы проектирования урока и его экспертиза самим учителем. Написана книга доступным языком, читается с интересом, в ней немало частных советов по обогащению урока и подготовке к нему. Она рассчитана на работающего учителя, заинтересованного в самообразовании; ее можно использовать в системе подготовки, переподготовки и повышения квалификации учителей школы и системе народного образования.


Доп.точки доступа:
Ушакова, М. А. \отв. ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

4.
   74.2
   П 24


   
    Педагогические технологии [Текст] : учебное пособие для пед. вузов / М. В. Буланова-Топоркова [и др.] ; ред. В. С. Кукушин. - М. ; Ростов н/Д : МарТ, 2004. - 336 с. : ил. - (Педагогическое образование). - 5000 экз.. - ISBN 5-241-00145-Х
ББК 74.202.5
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- образование -- технологии педагогические -- теория обучения -- методика обучения -- игра -- обучение -- педагогика -- педагогический процесс -- педагогические технологии -- коллективное обучение -- личностно-ориентированное образование -- знаково-контекстное обучение -- игровые технологии -- активные методы обучения -- витагенное обучение -- проблемное обучение -- информационные технологии -- программированное обучение -- интегративное обучение -- модульное обучение -- вальдорфская педагогика Р. Штайнера -- авторские школы -- развивающее обучение -- метод проектов -- дальтон-технология -- технология открытых форм -- этнокультурные технологии -- дистанционное образование


Доп.точки доступа:
Буланова-Топоркова, Мария Валериановна; Духавнева, Алла Владимировна; Кукушин, Вадим Сергеевич; Сучков, Геннадий Владимирович; Кукушин, Вадим Сергеевич \ред.\
Экземпляры всего: 10
Ч.з.№1 (2), фмф (2), Ч.з.№3 (3), Аб. (3)
Свободны: Ч.з.№1 (2), фмф (2), Ч.з.№3 (3), Аб. (3)
Найти похожие

5.
   74.2
   П 24


   
    Педагогические технологии [Текст] : учебное пособие для вузов / М. В. Буланова-Топоркова [и др.] ; ред. В. С. Кукушин. - 3-е изд., испр. и доп. - Москва ; Ростов-на-Дону : МарТ, 2006. - 336 с. : ил. - (Педагогическое образование). - Библиогр.: с. 328 - 333. - 5000 экз.. - ISBN 5-241-00145-X
ББК 74.202.5
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- технологии педагогические -- обучение -- дидактика -- коллективное обучение -- личностно-ориентированное образование -- знаково-контекстное обучение -- игровые технологии -- активные методы обучения -- витагенное обучение -- проблемное обучение -- информационные технологии -- программированное обучение -- интегративное обучение -- модульное обучение -- вальдорфская педагогика -- авторские школы -- развивающее обучение -- метод проектов -- дальтон-технология -- технология открытых форм -- этнокультурные технологии -- дистанционное образование
Аннотация: В учебном пособии, адресованном студентам педагогических вузов, сформулирована проблема педагогических технологий в исторической ретроспективе, дана теоретическая характеристика и изложена сущность современных педагогических технологий. Освещена методика оценки их эффективности. Пособие написано в соответствии с государственным образовательным стандартом.


Доп.точки доступа:
Буланова-Топоркова, Мария Валериановна; Духавнева, Алла Владимировна; Кукушин, Вадим Сергеевич; Сучков, Геннадий Владимирович; Кукушин, Вадим Сергеевич \ред.\
Экземпляры всего: 91
Ч.з.№3 (14), фмф (40), Аб. (37)
Свободны: Ч.з.№3 (14), фмф (39), Аб. (36)
Найти похожие

6.
   74.2
   С 29


    Селевко, Герман Константинович.
    Педагогические технологии на основе дидактического и методического усовершенствования УВП [Текст] / Г. К. Селевко. - М. : НИИ школьных технологий, 2005. - 288 с. - (Энциклопедия образовательных технологий : школьные технологии). - 10000 экз.. - ISBN 5-87953-196-1
ББК 74.202.4 + 74.202.5
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- дидактические технологии -- педагогические технологии -- модульное обучение -- концентрированное обучение -- интегральная образовательная технология -- холистическая педагогика

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

7.
   88
   С 81


    Столяренко, Людмила Дмитриевна.
    Психология и педагогика [Текст] : учебник по гуманитарным и техническим специальностям и рабочей программе по курсу "Психология и педагогика" / Л. Д. Столяренко, С. И. Самыгин, В. Е. Столяренко. - Ростов н/Д : Феникс, 2009. - 636 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 632 - 636. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-222-15330-7
ББК 88 я73 + 74 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Кл.слова (ненормированные):
психология личности -- внимание -- мышление -- воображение -- речь -- психические состояния -- характер -- самосознание -- педагогический процесс -- дидактика -- педагогические технологии -- педагогическое проектирование -- модульное обучение -- программированное обучение -- производственно-профессиональное обучение -- инновационное обучение -- теории воспитания -- семейное воспитание -- креативность -- эмоциональные процессы


Доп.точки доступа:
Самыгин, Сергей Иванович; Столяренко, Владимир Евгеньевич
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

8.
   88.6
   К 72


    Костромина, Светлана Николаевна.
    Справочник школьного психолога [Текст] / С. Н. Костромина. - Москва : Астрель, 2012. - 512 с. - (Полный энциклопедический справочник). - Библиогр.: с. 505 - 512. - 2 000 экз.. - ISBN 978-5-271-44092-2
ББК 88.6 я2 + 88.41 я2
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
поведенческая психология -- ассоциативно-рефлекторная теория -- психотерапия гуманистическая -- психотерапия поведенческая -- психотерапия психоаналитическая -- акцентуации -- психологическая защита -- личностные черты -- инертность -- конфликт -- личность -- одаренность -- направленность личности -- рефлексия -- самоидентичность -- самооценка -- самоопределение -- темперамент -- самореализация -- самосознание -- социализация -- уровень притязаний -- эгоцентризм -- способы логического рассуждения -- утомляемость психическая -- эмпатия -- сознание -- временная перспектива -- антиципация -- когнитивные стратегии -- интериоризация -- когнитивный стиль -- мышление диагностическое -- мышление профессиональное -- психические функции -- адаптация к школе -- внутренняя позиция школьника -- дифференциальное обучение -- зона ближайшего развития -- информационное обучение -- качество обучения -- качество педагогической деятельности -- коллективная организаторская деятельность -- коллективное творческое дело -- контекстное обучение -- личностно-ориентированное обучение -- методика воспитания -- методика обучения -- модульное обучение -- мотивация учебная -- навык -- образовательная среда -- оперантное обусловливание -- ориентировочная основа действий -- педагогическая оценка -- природные особенности учащихся -- психология игрушки -- проблемное обучение -- психодидактика -- рефлексивное преподавание -- развивающее обучение -- субъективнозначимые достижения учащихся -- таксономия педагогических целей -- формирование профессиональной компетентности -- акалькулия -- астенический синдром -- аффективная возбудимость -- аффективная неустойчивость -- аффективные расстройства -- дезадаптация психосоциальная -- задержка психического развития -- интеллектуальная недостаточность -- педагогическая запущенность -- школьный невроз -- школьная фобия -- трудности обучения -- смысловой барьер -- психологическая инкапсуляция -- психологическое смирение -- куклотерапия -- психологическая депривация -- телефон доверия -- сказкотерапия
Аннотация: Школьная психология как практическое направление, ориентированное на изучение и улучше­ние обучения и воспитания детей в школьном возрасте, обретает свой словарь. Этим утверждается научная и практическая состоятельность данного направления в психологии и формируется основа для будущих теоретических исследований и практической работы. В справочнике более 250 статей, адекватно отражающих ситуацию в современной отечественной школьной психологии. Излагаются основ­ные проблемы и задачи развития школьников, представлен материал по направлениям, формам и видам деятельности психолога в образовании, по видам диагностической, коррекционно-развивающей и консультатив­ной работы школьного психолога, материал по обучению, воспитанию и развитию школьников.

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

9.
   88.6
   П 86


   
    Психология и педагогика высшей школы : учебник для студентов и аспирантов вузов / Л. Д. Столяренко [и др.]. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2014. - 621 с. : ил. - 2500 экз.. - ISBN 978-5-222-22256-0
ББК 88.623 я73 + 74.48 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

Кл.слова (ненормированные):
психология высшей школы -- педагогика высшей школы -- педагогика высшего образования -- развитие образования в России -- развитие образования за рубежом -- высшая техническая школа -- технический университет -- педагогика как наука -- структура педагогической деятельности -- формы организации учебного процесса в вышей школе -- лекции -- семинары -- лабораторные работы -- самостоятельная работа студента -- коллоквиум -- педагогический контроль -- тестирование -- педагогическое проектирование -- модульное обучение -- образовательный рейтинг -- технология проблемного обучения -- интенсификация обучения -- активное обучение -- деловая игра -- технология кейс-метода -- метод case-study -- технология метода проектов -- эвристические технологии обучения -- технологии развивающего обучения -- интерактивное обучение -- информационные технологии обучения -- технологии дистанционного обучения -- Online обучение на базе технологии вебинаров -- коммуникативная культура преподавателя -- культура речи преподавателя -- культура речи студента -- педагогическое общение -- педагогическая культура -- проектирование текста лекций -- развитие личности студента -- ощущение -- восприятие -- внимание -- память -- мышление -- речь -- успешность обучения -- темперамент -- характер -- психология профессионального образования -- профессиональное самоопределение -- профессиональное образование -- профессиональное развитие -- выбор профессии -- ошибки в выборе профессии -- психология профессионального становления личности -- обучение студентов -- стратегия формирования психики -- стратегия интериоризации -- стратегия экстериоризации -- стратегия проблематизации -- рефлексия -- развитие творческого мышления -- творческое мышление -- повышение успеваемости -- снижение отсева студентов -- техническое мышление -- воспитание студентов -- воспитательный процесс в вузе
Аннотация: В учебном пособии раскрываются актуальные проблемы высшего образования: тенденции развития высшего образования в России, его содержание, технологии обучения, методы формирования системного профессионального мышления, подготовка широкопрофильного специалиста XXI в. и воспитание его гармоничной, креативной и гуманной личности. Учебное пособие соответствует требованиям государственного образовательного стандарта по подготовке выпускника магистратуры по специальности "Преподаватель высшей школы", требованиям к содержанию дополнительных профессиональных образовательных программ. Оно заняло призовое место в конкурсе учебников по циклу "Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины" для технических направлений и специальностей высшего профессионального образования. Предназначено для магистров, аспирантов вузов, слушателей ФПК и курсов послевузовской психолого-педагогической переподготовки преподавателей вузов.


Доп.точки доступа:
Столяренко, Людмила Дмитриевна; Самыгин, Сергей Иванович; Столяренко, Владимир Евгеньевич; Ревин, И. А.; Буланова-Топоркова, М. В.; Духавнева, Алла Владимировна; Сучков, Геннадий Владимирович; Загутин, Дмитрий Сергеевич; Кулаковская, Н. А.; Червоная, И. В.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

10.
   74.0
   С 81


    Столяренко, Людмила Дмитриевна.
    Педагогика в вопросах и ответах [Текст] : учебное пособие / Л. Д. Столяренко. - Москва : ПРОСПЕКТ, 2016. - 160 с. - 100 экз.. - ISBN 978-5-392-17513-0
ББК 74.0
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- педагогическая культура -- профессия педагога -- личность педагога -- история педагогики -- история педагогики в Древней Греции -- история педагогики в России -- современные проблемы образования -- современная зарубежная педагогика -- воспитание -- становление -- формирование -- социализация -- самовоспитание -- перевоспитание -- технократическая педагогика -- идеи гуманистической педагогики -- закономерности воспитания -- принципы воспитания -- методы воспитания -- методы гуманистического воспитания -- семейное воспитание -- воспитание в семье -- неправильное воспитание в семье -- воспитанность учащихся -- воспитательная работа -- принципы воспитания -- закономерности обучения -- педагогический процесс -- дидактика -- методы обучения -- учебный материал -- экстериоризация -- проблематизация -- педагогические технологии -- традиционное обучение -- проблемное обучение -- программированное обучение -- игровые технологии -- деловая игра -- интенсификация обучения -- активизация обучения -- активные методы обучения -- модульное обучение -- рейтинговый контроль -- информационные технологии обучения -- личностно развивающее обучение -- педагогика сотрудничества -- педагогическое проектирование -- урок -- требования к уроку -- анализ урока -- педагогическое общение -- педагогическое руководство -- педагогическая социальная перцепция -- возрастные особенности учащихся -- отклоняющееся поведение учащихся -- социальный педагог -- учебный коллектив -- формирование учебного коллектива
Аннотация: Учебное пособие раскрывает основные темы педагогики. Изложение материала легко усваивается и быстро запоминается. Книга сэкономит вам время подготовит к экзамену или зачету в предельно короткий срок и поможет получить высший балл. В ней ответы на все каверзные вопросы, поставленные самым строгим экзаменатором. Предназначено для студентов всех форм обучения и всех специальностей, изучающих базовый курс "Педагогика".


Доп.точки доступа:
Локк, Джон (английский философ, педагог, психолог ; 1632 - 1704) \о нем\; Руссо, Жан Жак (французский писатель и философ ; 1712 - 1778) \о нем\; Песталоцци, Иоганн Генрих (швейцарский педагог ; 1746 - 1827) \о нем\; Дистервег, Фридрих Адольф Вильгельм (немецкий педагог ; 1790 - 1866) \о нем\; Ушинский, Константин Дмитриевич (русский педагог ; 1824 - 1870/71) \о нем\; Блонский, Петр Павлович (российский философ, психолог, педагог ; 1884 - 1941) \о нем\; Макаренко, Антон Семенович (русский педагог ; 1888 - 1939) \о нем\; Выготский, Лев Семенович (российский психолог, дефектолог ; 1896 - 1934) \о нем\; Сухомлинский, Василий Александрович (русский педагог ; 1918 - 1970) \о нем\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)