Твердохлебова, Мария Дмитриевна (специалист по маркетингу).
    Практика коммуникаций : идеи и проблемы / М. Д. Твердохлебова // Маркетинг. - 2005. - N 2. - С. . 74-79. - Библиогр.: с. 79 (10 назв. ). - Ил.: рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- стратегический маркетинг -- операционный маркетинг -- рекламные кампании -- BTL-кампании -- клиентский бриф -- рекламные ролики -- телевизионная реклама




   
    Креатив двойного назначения : как интегрировать событийный маркетинг в рекламные коммуникации // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 61-62. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
креатив -- маркетинговые коммуникации -- массовые акции -- рекламные акции -- рекламные коммуникации -- событийный маркетинг -- телевизионная реклама -- брендинг -- брэндинг -- массовая реклама -- реклама -- рекламные ролики -- BTL-акции -- BTL-реклама -- ATL -- ATL- кампании -- телевизионные ролики -- зарубежный опыт




   
    Креатив двойного назначения : как интегрировать событийный маркетинг в рекламные коммуникации // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 61-62. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
креатив -- маркетинговые коммуникации -- массовые акции -- рекламные акции -- рекламные коммуникации -- событийный маркетинг -- телевизионная реклама -- брендинг -- брэндинг -- массовая реклама -- реклама -- рекламные ролики -- BTL-акции -- BTL-реклама -- ATL -- ATL- кампании -- телевизионные ролики -- зарубежный опыт




   
    Креатив двойного назначения : как интегрировать событийный маркетинг в рекламные коммуникации // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 61-62. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
креатив -- маркетинговые коммуникации -- массовые акции -- рекламные акции -- рекламные коммуникации -- событийный маркетинг -- телевизионная реклама -- брендинг -- брэндинг -- массовая реклама -- реклама -- рекламные ролики -- BTL-акции -- BTL-реклама -- ATL -- ATL- кампании -- телевизионные ролики -- зарубежный опыт




   
    BTL под градусом : как маркетологи компании "Синергия" повышали спрос на марку "Русский лед" // Маркетолог. - 2007. - N 4. - С. . 45-46. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
ATL -- BTL-акции -- водка -- потребительский спрос -- премиум-класс -- продвижение продукции -- промо-акции -- рекламные кампании -- Русский лед -- спрос на продукцию -- стимулирование покупок -- торговые марки




   
    В кофейной гуще : какие методы контроля над мерчандайзингом и трейд-промоушном используют в компании Kraft Foods // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 42-43. - Ил.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
BTL-агенства -- аудит -- деятельность компаний -- кофе -- кофейные компании -- кофейный бизнес -- кофейный рынок -- мерчандайзинг -- прилавки -- проверка деятельности -- розничная торговля -- трейд-маркетинг -- трейдмаркетиногвые программы




   
    BTL для "Подружки" // Маркетолог. - 2007. - N 7. - С. . 43-44. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Москва
    Подмосковье

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
BTL -- дрогери -- магазины -- Подружка -- розничная торговля -- розничные сети -- российский рынок -- сеть магазинов -- форматы -- форматы торговли




   
    Подвижная реклама : ... для агенства недвижимости // Маркетолог. - 2007. - N 8. - С. . 48-49. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
ATL-коммуникации -- BTL-акции -- BTL-коммуникации -- агенства -- имидж бренда -- недвижимость -- продвижение бренда -- реклама -- рекламные кампании -- рынок недвижимости




    Воробьева, Светлана (директор по маркетингу компании "Русское море").
    Символ долголетия : рецепт успеха от нового продукта на рынке пресервов / Светлана Воробьева // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 17-18 : Ил. - Подстроч. сноски
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
BTL- маркетинг -- BTL- программы -- брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- икра -- икра мойвы -- новинки -- новые продукты питания -- новые товары -- пресервы -- пресервы из рыбного сырья -- продвижение бренда -- продвижение продуктов -- российский рынок -- торговые марки -- Умайсаги




   
    А вы знаете что такое Spray-TV? [Текст] // Маркетолог. - 2008. - N 4. - С. 63 : Ил.
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Техника

   Общие вопросы техники

Кл.слова (ненормированные):
Spray-TV -- BTL -- информационные технологии -- инновационные технологии -- рекламные технологии -- технические устройства
Аннотация: SPRAY-TV - это переносное автономное устройство, управляемое промоутером и способное транслировать крупноформатное видеоизображение, сопровождаемое стереозвуком, на любую поверхность в вечернее и темное время суток. А также, это самый свободный от ограничений BTL-формат рекламы.




   
    Воздушный BTL [Текст] : как в ходе весенней промо кампании кофе Tchibo были применены законы арома-маркетинга // Маркетолог. - 2008. - N 5. - С. 60-61 : Ил.
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
BTL -- рекламные агентства -- рекламные кампании -- промо-акции -- арома-маркетинг -- кофе -- бренды -- продвижение товаров
Аннотация: Известно, что главное в кофе - его аромат. Компания R&I GROUP решила сделать это свойство основной идеей продвижения продукта в розничных точках.


Доп.точки доступа:
компания R&I GROUP; R&I GROUP, компания



   
    Образцы продукции: будят или гасят покупательский аппетит? [Текст] // Маркетолог. - 2008. - N 9. - С. 25-26 : Ил.
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
BTL-акции -- бренды -- образцы товаров -- реклама продуктов -- маркетинговые исследования -- потребители -- рекламные технологии -- продвижение продуктов -- потребности покупателей -- покупательские потребности
Аннотация: В каждом продуктовом магазине знают, что голодный покупатель, скорее всего, купит больше. По другую сторону - производители, готовые с радостью набить сумки покупателей образцами продукции, чтобы у их брендов появились новые приверженцы. Розничных продавцов волнует вопрос: способны ли образцы продуктов питания и других товаров удовлетворить потребности, а соответственно, и желание потребителей наполнить продовольственную корзину?.




    Мамаева, Елена Викторовна.
    Специфика реструктурирования маркетинговой активности в условиях законодательной нестабильности и экономического кризиса на примере пивоваренной отрасли Алтайского края [Текст] / Е. В. Мамаева, О. А. Поволоцкая // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 6. - С. 428-433. - Библиогр.: с. 433 (7 назв. )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Алтайский край

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- маркетинговый бюджет -- целевая аудитория -- ATL-мероприятия -- BTL-мероприятия -- пивоваренная отрасль
Аннотация: Последствия финансового кризиса приводят к снижению покупательной способности потребителя, что сказывается на общем объеме продаж пивной продукции в Алтайском крае из-за увеличения конкуренции. В данных условиях производители товаров активно обсуждают вопросы о сокращении рекламных бюджетов. Авторы рассказывают о специфике оптимизации маркетинговых расходов через переключение бюджетов с ATL-мероприятий на BTL-мероприятия.


Доп.точки доступа:
Поволоцкая, Ольга Артуровна



    Слепенкова, Елена Михайловна (канд. экон. наук).
    Построение комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций в российской компании [Текст] / Е. М. Слепенкова, К. А. Горчаков // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2009. - N 5. - С. 63-74 : табл. - Библиогр.: с. 74 . - ISSN 0201-7385
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- рекламный рынок -- рынок BTL -- целевая аудитория -- каналы коммуникации -- ИМК
Аннотация: Проанализированы изменения коммуникационных стратегий компаний на российском рынке в условиях кризиса.


Доп.точки доступа:
Горчаков, Климент Александрович (соискатель)



    Таланов, Виктор.
    Воздушные замки, аэромены и другие технологии пневморекламы [Текст] / Виктор Таланов // Маркетолог. - 2010. - N 2. - С. 25-28 : 4 фот.
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
BTL-акции -- рекламные носители -- рекламные кампании -- размещение рекламы -- виды рекламы -- наружная реклама -- рекламный креатив
Аннотация: Яркая и зрелищная, надувная реклама способна украсить любое мероприятие и BTL-акцию. Автор рассказывает об основных возможностях и ограничениях различных видов надувных рекламных носителей.




    Майкова, Светлана (кандидат экономических наук; доцент).
    BTL для банка [Текст] : обзор возможностей для маркетинговых коммуникаций / Светлана Майкова, Ирина Гвоздецкая, Юлия Котельникова // Маркетолог. - 2013. - № 8. - С. 9-14 : 3 рис., 4 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
BTL-коммуникации -- BTL-реклама -- POS-материалы -- event-маркетинг -- банковская реклама -- благотворительность -- директ-маркетинг -- коммерческие банки -- привлечение клиентов -- программы лояльности -- стимулирование сбыта -- финансовые услуги
Аннотация: Высокая конкуренция на рынке финансовых услуг требует от коммерческих банков эффективных средств привлечения клиентов, среди которых - методы нетрадиционной рекламы. О комплексном использовании маркетинговых коммуникаций BTL-рекламы в банковской сфере.


Доп.точки доступа:
Гвоздецкая, Ирина (кандидат экономических наук; доцент); Котельникова, Юлия