Маркетологи говорят // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 64
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
вирусная реклама -- интернет-реклама -- искусство продаж -- партизанский маркетинг -- продажа -- реклама -- рекламные кампании -- рекламный рынок




   
    Маркетологи говорят // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 64. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- внутренние коммуникации -- Интернет-контент -- компании -- корпоративные отношения -- реклама -- рекламный рынок -- управление людьми




   
    Маркетологи говорят // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 64. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
вирусная реклама -- интернет-реклама -- искусство продаж -- партизанский маркетинг -- продажа -- реклама -- рекламные кампании -- рекламный рынок




   
    Маркетологи говорят // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 64. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- внутренние коммуникации -- Интернет-контент -- компании -- корпоративные отношения -- реклама -- рекламный рынок -- управление людьми




    Шипилов, Андрей.
    Показательная статистика : почему бюджеты интернет-рекламы вылетают в "трубу", и как с этим бороться / Андрей Шипилов // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 47-49. - Ил.: 3 рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
интернет-реклама -- интернет-сайты -- посещаемость сайта -- размещение рекламы -- реклама -- рекламные кампании -- рекламный бюджет -- рекламодатели -- эффективность рекламы -- рекламный рынок




   
    Клико-исчисление : почему интернет-реклама не так "прозрачна", как кажется // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 50-52. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
интернет-компании -- интернет-реклама -- интернет-сайты -- потребительские предпочтения -- размещение рекламы -- реклама -- рекламная сеть -- рекламные кампании -- рекламодатели -- эффективность рекламы -- рекламный рынок




   
    Маркетологи говорят // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 64. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
вирусная реклама -- интернет-реклама -- искусство продаж -- партизанский маркетинг -- продажа -- реклама -- рекламные кампании -- рекламный рынок




   
    Маркетологи говорят // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 64. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- внутренние коммуникации -- Интернет-контент -- компании -- корпоративные отношения -- реклама -- рекламный рынок -- управление людьми




    Шипилов, Андрей.
    Показательная статистика : почему бюджеты интернет-рекламы вылетают в "трубу", и как с этим бороться / Андрей Шипилов // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 47-49. - Ил.: 3 рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
интернет-реклама -- интернет-сайты -- посещаемость сайта -- размещение рекламы -- реклама -- рекламные кампании -- рекламный бюджет -- рекламодатели -- эффективность рекламы -- рекламный рынок




   
    Клико-исчисление : почему интернет-реклама не так "прозрачна", как кажется // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 50-52. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
интернет-компании -- интернет-реклама -- интернет-сайты -- потребительские предпочтения -- размещение рекламы -- реклама -- рекламная сеть -- рекламные кампании -- рекламодатели -- эффективность рекламы -- рекламный рынок




   
    Маркетологи говорят // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 64. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
вирусная реклама -- интернет-реклама -- искусство продаж -- партизанский маркетинг -- продажа -- реклама -- рекламные кампании -- рекламный рынок




   
    Хроника важнейших событий экономической жизни России, февраль 2006 г. // Российская экономика: прогнозы и тенденции. - 2006. - N 6. - С. . 20-21
ББК 65.26 + 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика--Финансы--Экономика России, 2006 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
аукционы -- облигации федерального займа -- рекламный рынок -- президентское послание




   
    Конец рекламы : (которую мы знаем) // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 44-45 : Ил. - Подстроч. сноски
ББК 65.2/4-80 + 65.290-2 + 65.2/4-80 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- маркетинговые кампании -- прогнозирование -- прогнозы -- реклама -- рекламная индустрия -- рекламные кампании -- рекламный бизнес -- рекламный инструмент -- рекламный рынок




    Журавель, Владимир (директор).
    Необычный попутчик [Текст] : какие виды рекламы хорошо приживаются в общественном транспорте / Владимир Журавель // Маркетолог. - 2008. - N 5. - С. 58-59 : Ил.
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- социальная реклама -- реклама в транспорте -- рекламные стратегии -- рекламный рынок -- нестандартная реклама -- рекламные технологии -- рекламные коммуникации
Аннотация: Автор рассказывает о создании нестандартной рекламы.




    Васильев, Г. А. (д-р экон. наук; проф.).
    Организационно-экономические проблемы управления рекламной деятельностью [Текст] / Г. А. Васильев, В. А. Поляков // Маркетинг. - 2009. - N 5. - С. 33-43. - Библиогр.: с. 43 (16 назв. ) . - ISSN 0869-3722
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- управление рекламной деятельностью -- управленческие технологии -- рекламный рынок -- рынок рекламы -- жизненный цикл рекламы
Аннотация: Рекламная деятельность играет важную роль в экономике России, выступая в качестве динамически развивающегося бизнеса, а также маркетингового инструмента формирования спроса и управления им. Вопрос актуальности рассмотрения новых подходов в решении проблем маркетинговой деятельности связан с разработкой управленческих технологий, способных сократить разрыв между уровнями развития рекламного рынка России и развитых стран.


Доп.точки доступа:
Поляков, В. А. (д-р. экон. наук, канд. техн. наук; доц.); Саати, Т.



    Слепенкова, Елена Михайловна (канд. экон. наук).
    Построение комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций в российской компании [Текст] / Е. М. Слепенкова, К. А. Горчаков // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2009. - N 5. - С. 63-74 : табл. - Библиогр.: с. 74 . - ISSN 0201-7385
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- рекламный рынок -- рынок BTL -- целевая аудитория -- каналы коммуникации -- ИМК
Аннотация: Проанализированы изменения коммуникационных стратегий компаний на российском рынке в условиях кризиса.


Доп.точки доступа:
Горчаков, Климент Александрович (соискатель)



    Мишулин, Г. М.
    Рекламная среда в периодических печатных изданиях: история регулирования, опыт правовой оценки, взгляд на совершенствование рекламного законодательства [Текст] / Г. М. Мишулин, К. Э. Хачатурян, М. В. Рославлева // Современное право. - 2009. - N 12. - С. 72-78. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1991-6027
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
реклама в периодических изданиях -- рекламная деятельность -- правовое регулирование -- государственное регулирование -- реклама -- рекламная среда -- рекламный рынок -- российское законодательство -- рекламное законодательство -- эффективность законодательства -- совершенствование законодательства
Аннотация: В статье представлен анализ российского законодательного регулирования рекламы в периодических печатных изданиях постсоветского периода; приведены результаты правовой оценки рекламной среды в региональных газетах.


Доп.точки доступа:
Хачатурян, К. Э.; Рославлева, М. В.



    Беленький, Александр.
    Онлайновая реклама в мире и в России [Текст] / Александр Беленький // КомпьютерПресс. - 2010. - N 2. - С. 22-29 : ил. . - ISSN 0868-6157
ББК 32.973.202 + 65.291.3
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет--Россия

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- Интернет-реклама -- контекстная реклама -- онлайн-реклама -- рекламный рынок
Аннотация: Статистические данные о развитии рынка Интернет-рекламы, в особенности контекстной рекламы, в России и в мире.




    Рукавишников, Андрей Владимирович (соискатель Научно-исследовательского центра Московского государственного университета управления Правительства Москвы, член Гильдии Маркетологов).
    Маркетинговые коммуникации и рекламный рынок в России [Текст] / А. В. Рукавишников // Социально-гуманитарные знания. - 2010. - N 4. - С. 185-190 : 2 табл. - Библиогр. в сносках (6 назв. )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 2007-2009 гг.

Кл.слова (ненормированные):
управление маркетингом -- маркетинговые коммуникации -- рекламный рынок -- рекламные агентства -- рынок рекламных услуг -- рекламный бизнес
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы управления маркетингом и динамика рынка рекламных услуг в России в 2007-2009 гг.




    Омельницкий, Борис.
    "Экосистема" интерактивной рекламы [Текст] / Борис Омельницкий, Александр Прохоров // КомпьютерПресс. - 2012. - № 9. - С. 38-42 : ил. . - ISSN 0868-6157
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
онлайновые приложения -- платформы для приложений -- интерактивные приложения -- рекламный рынок -- медиаконтент
Аннотация: О доступности механизма оптимизации стоимости закупаемых медиа с контролируемым уровнем качества рекламного контакта.


Доп.точки доступа:
Прохоров, Александр