Маркетологи говорят > // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 64 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): вирусная реклама -- интернет-реклама -- искусство продаж -- партизанский маркетинг -- продажа -- реклама -- рекламные кампании -- рекламный рынок |
Маркетологи говорят > // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 64. - Ил. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- внутренние коммуникации -- Интернет-контент -- компании -- корпоративные отношения -- реклама -- рекламный рынок -- управление людьми |
Маркетологи говорят > // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 64. - Ил. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): вирусная реклама -- интернет-реклама -- искусство продаж -- партизанский маркетинг -- продажа -- реклама -- рекламные кампании -- рекламный рынок |
Маркетологи говорят > // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 64. - Ил. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- внутренние коммуникации -- Интернет-контент -- компании -- корпоративные отношения -- реклама -- рекламный рынок -- управление людьми |
Шипилов, Андрей. Показательная статистика : почему бюджеты интернет-рекламы вылетают в "трубу", и как с этим бороться / Андрей Шипилов> // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 47-49. - Ил.: 3 рис. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): интернет-реклама -- интернет-сайты -- посещаемость сайта -- размещение рекламы -- реклама -- рекламные кампании -- рекламный бюджет -- рекламодатели -- эффективность рекламы -- рекламный рынок |
Клико-исчисление : почему интернет-реклама не так "прозрачна", как кажется> // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 50-52. - Ил. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): интернет-компании -- интернет-реклама -- интернет-сайты -- потребительские предпочтения -- размещение рекламы -- реклама -- рекламная сеть -- рекламные кампании -- рекламодатели -- эффективность рекламы -- рекламный рынок |
Маркетологи говорят > // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 64. - Ил. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): вирусная реклама -- интернет-реклама -- искусство продаж -- партизанский маркетинг -- продажа -- реклама -- рекламные кампании -- рекламный рынок |
Маркетологи говорят > // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 64. - Ил. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- внутренние коммуникации -- Интернет-контент -- компании -- корпоративные отношения -- реклама -- рекламный рынок -- управление людьми |
Шипилов, Андрей. Показательная статистика : почему бюджеты интернет-рекламы вылетают в "трубу", и как с этим бороться / Андрей Шипилов> // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 47-49. - Ил.: 3 рис. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): интернет-реклама -- интернет-сайты -- посещаемость сайта -- размещение рекламы -- реклама -- рекламные кампании -- рекламный бюджет -- рекламодатели -- эффективность рекламы -- рекламный рынок |
Клико-исчисление : почему интернет-реклама не так "прозрачна", как кажется> // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 50-52. - Ил. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): интернет-компании -- интернет-реклама -- интернет-сайты -- потребительские предпочтения -- размещение рекламы -- реклама -- рекламная сеть -- рекламные кампании -- рекламодатели -- эффективность рекламы -- рекламный рынок |
Маркетологи говорят > // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 64. - Ил. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): вирусная реклама -- интернет-реклама -- искусство продаж -- партизанский маркетинг -- продажа -- реклама -- рекламные кампании -- рекламный рынок |
Хроника важнейших событий экономической жизни России, февраль 2006 г.> // Российская экономика: прогнозы и тенденции. - 2006. - N 6. - С. . 20-21 Рубрики: Экономика--Финансы--Экономика России, 2006 г. Россия Кл.слова (ненормированные): аукционы -- облигации федерального займа -- рекламный рынок -- президентское послание |
Конец рекламы : (которую мы знаем)> // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 44-45 : Ил. - Подстроч. сноски Рубрики: Экономика Реклама Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- маркетинговые кампании -- прогнозирование -- прогнозы -- реклама -- рекламная индустрия -- рекламные кампании -- рекламный бизнес -- рекламный инструмент -- рекламный рынок |
Журавель, Владимир (директор). Необычный попутчик [Текст] : какие виды рекламы хорошо приживаются в общественном транспорте / Владимир Журавель> // Маркетолог. - 2008. - N 5. - С. 58-59 : Ил. Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- социальная реклама -- реклама в транспорте -- рекламные стратегии -- рекламный рынок -- нестандартная реклама -- рекламные технологии -- рекламные коммуникации Аннотация: Автор рассказывает о создании нестандартной рекламы. |
Васильев, Г. А. (д-р экон. наук; проф.). Организационно-экономические проблемы управления рекламной деятельностью [Текст] / Г. А. Васильев, В. А. Поляков> // Маркетинг. - 2009. - N 5. - С. 33-43. - Библиогр.: с. 43 (16 назв. ) . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): рекламная деятельность -- управление рекламной деятельностью -- управленческие технологии -- рекламный рынок -- рынок рекламы -- жизненный цикл рекламы Аннотация: Рекламная деятельность играет важную роль в экономике России, выступая в качестве динамически развивающегося бизнеса, а также маркетингового инструмента формирования спроса и управления им. Вопрос актуальности рассмотрения новых подходов в решении проблем маркетинговой деятельности связан с разработкой управленческих технологий, способных сократить разрыв между уровнями развития рекламного рынка России и развитых стран. Доп.точки доступа: Поляков, В. А. (д-р. экон. наук, канд. техн. наук; доц.); Саати, Т. |
Слепенкова, Елена Михайловна (канд. экон. наук). Построение комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций в российской компании [Текст] / Е. М. Слепенкова, К. А. Горчаков> // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2009. - N 5. - С. 63-74 : табл. - Библиогр.: с. 74 . - ISSN 0201-7385 Рубрики: Экономика--Россия Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- рекламный рынок -- рынок BTL -- целевая аудитория -- каналы коммуникации -- ИМК Аннотация: Проанализированы изменения коммуникационных стратегий компаний на российском рынке в условиях кризиса. Доп.точки доступа: Горчаков, Климент Александрович (соискатель) |
Мишулин, Г. М. Рекламная среда в периодических печатных изданиях: история регулирования, опыт правовой оценки, взгляд на совершенствование рекламного законодательства [Текст] / Г. М. Мишулин, К. Э. Хачатурян, М. В. Рославлева> // Современное право. - 2009. - N 12. - С. 72-78. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1991-6027 Рубрики: Право Управление в сфере хозяйственной деятельности--Россия Кл.слова (ненормированные): реклама в периодических изданиях -- рекламная деятельность -- правовое регулирование -- государственное регулирование -- реклама -- рекламная среда -- рекламный рынок -- российское законодательство -- рекламное законодательство -- эффективность законодательства -- совершенствование законодательства Аннотация: В статье представлен анализ российского законодательного регулирования рекламы в периодических печатных изданиях постсоветского периода; приведены результаты правовой оценки рекламной среды в региональных газетах. Доп.точки доступа: Хачатурян, К. Э.; Рославлева, М. В. |
Беленький, Александр. Онлайновая реклама в мире и в России [Текст] / Александр Беленький> // КомпьютерПресс. - 2010. - N 2. - С. 22-29 : ил. . - ISSN 0868-6157 Рубрики: Вычислительная техника Интернет--Россия Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама -- Интернет-реклама -- контекстная реклама -- онлайн-реклама -- рекламный рынок Аннотация: Статистические данные о развитии рынка Интернет-рекламы, в особенности контекстной рекламы, в России и в мире. |
Рукавишников, Андрей Владимирович (соискатель Научно-исследовательского центра Московского государственного университета управления Правительства Москвы, член Гильдии Маркетологов). Маркетинговые коммуникации и рекламный рынок в России [Текст] / А. В. Рукавишников> // Социально-гуманитарные знания. - 2010. - N 4. - С. 185-190 : 2 табл. - Библиогр. в сносках (6 назв. ) Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия, 2007-2009 гг. Кл.слова (ненормированные): управление маркетингом -- маркетинговые коммуникации -- рекламный рынок -- рекламные агентства -- рынок рекламных услуг -- рекламный бизнес Аннотация: В статье рассматриваются проблемы управления маркетингом и динамика рынка рекламных услуг в России в 2007-2009 гг. |
Омельницкий, Борис. "Экосистема" интерактивной рекламы [Текст] / Борис Омельницкий, Александр Прохоров> // КомпьютерПресс. - 2012. - № 9. - С. 38-42 : ил. . - ISSN 0868-6157 Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): онлайновые приложения -- платформы для приложений -- интерактивные приложения -- рекламный рынок -- медиаконтент Аннотация: О доступности механизма оптимизации стоимости закупаемых медиа с контролируемым уровнем качества рекламного контакта. Доп.точки доступа: Прохоров, Александр |