Вперед, в 50-е : Pond's начинает новую жизнь с проектом "Первая жена" / Марти Барлетта> // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 44-45. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг, 1950 г. Кл.слова (ненормированные): Pond's -- бренды -- брэнды -- женская реклама -- маркетинговые стратегии -- Первая жена -- продвижение бренда -- реклама торговых марок -- рекламные акции -- телевизионные проекты -- телевизионные сериалы -- телевизионные шоу -- торговые марки |
Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка, автор книги "Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке"). Road-show: продвижение торговой марки путем организации промо-круизов / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 49-50 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Road-show -- вояжи -- продвижение бренда -- продвижение торговых марок -- промо-круизы -- реклама товаров -- рекламные акции -- роад-шоу -- торговые марки |
Подвижная реклама : ... для агенства недвижимости> // Маркетолог. - 2007. - N 8. - С. . 48-49. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама Кл.слова (ненормированные): ATL-коммуникации -- BTL-акции -- BTL-коммуникации -- агенства -- имидж бренда -- недвижимость -- продвижение бренда -- реклама -- рекламные кампании -- рынок недвижимости |
Звуковой брендинг: три нестандартных примера> // Маркетолог. - 2007. - N 8 (сент. - С. 3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- зарубежные компании -- звуковой брендинг -- музыка -- продвижение бренда -- продвижение товаров -- торговые марки |
Границы разумного : 6 уроков по освоению новых рынков от российских и международных компаний> // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 6-8 : Ил. - Подстроч. сноски Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэнды -- маркетинговые задачи -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- международные компании -- новые идеи -- новые рынки -- освоение рынков -- ошибки -- продвижение бренда -- развитие бренда -- российские компании -- рынки -- рыночные стратегии |
Воробьева, Светлана (директор по маркетингу компании "Русское море"). Символ долголетия : рецепт успеха от нового продукта на рынке пресервов / Светлана Воробьева> // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 17-18 : Ил. - Подстроч. сноски Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): BTL- маркетинг -- BTL- программы -- брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- икра -- икра мойвы -- новинки -- новые продукты питания -- новые товары -- пресервы -- пресервы из рыбного сырья -- продвижение бренда -- продвижение продуктов -- российский рынок -- торговые марки -- Умайсаги |
Фильм, фильм, фильм : как извлечь максимум пользы из product placement> // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 50 : Ил. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): product placement -- информация -- маркетинг-микс -- маркетинговые инструменты -- миксы -- продвижение бренда -- продукт-плейсмент -- реклама -- фильмы |
Секерин, В. Д. (д-р экон. наук; проф.). Инновации в продвижении бренда [Текст] / В. Д. Секерин, Л. Э. Горлевская> // Маркетинг. - 2008. - N 2. - С. 86-92 : рис. - Библиогр.: с. 92 (11 назв. ) . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия, 2007 г. Кл.слова (ненормированные): бренды -- продвижение бренда -- рекламные кампании -- пивные бренды -- рынок пива Аннотация: В статье представлен практический пример разработки рекламной кампании бренда Heineken, основанный на анализе текущего состояния рынка рекламных услуг, с использованием нестандартных форматов и носителей. Рекламная кампания реализована агентством "Визеум" в 2007 году. Доп.точки доступа: Горлевская, Л. Э. (аспирант); Визеум, рекламное агентствоHeineken, компания |
Замулин, Андрей Леонидович (кандидат психологических наук; доцент). Бренд работодателя как инструмент привлечения молодых специалистов в сектор IT [Текст] / А. Л. Замулин, Д. Г. Кучеров, С. А. Старов> // Менеджмент сегодня. - 2015. - № 4. - С. 248-258 : 2 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 258 (14 назв.) . - ISSN 2304-6473
Рубрики: Экономика Экономика труда--Россия Кл.слова (ненормированные): анкетные опросы -- брендинг работодателя -- внутренний брендинг -- глубинные интервью -- имидж бренда -- информационные технологии -- модели брендинга -- нематериальные ценности -- пилотные исследования -- поколение миллениума -- привлечение специалистов -- продвижение бренда -- рынок труда -- ценности бренда Аннотация: В статье рассматриваются особенности брендинга работодателя для привлечения наиболее перспективных сотрудников в сфере информационных технологий. Доп.точки доступа: Кучеров, Дмитрий Геннадьевич (кандидат экономических наук; старший преподаватель); Старов, Сергей Александрович (доктор экономических наук; доцент) |