Меньшикова, Н. А.
    Мультимедиа реклама музыкального произведения как средство формирования интереса учащихся к классическому искусству / Н. А. Меньшикова // Искусство и образование. - 2006. - N 4. - С. . 80-91. - Библиогр.: с. 90-91 (38 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
рекламные технологии -- рекламная индустрия -- мультимедиа -- уроки музыки -- педагогический процесс -- функции рекламы -- изучение рекламы -- художественная реклама




   
    [Сообщения из зарубежных научно-популярных журналов] // Наука и жизнь. - 2005. - N 6. - С. . 80-82. - 0; Солнечные отходы. - 0; Назойливый запах коммерции. - 0; Цифры и факты. - Ил.: 2 фот.
УДК
ББК 31.6
Рубрики: Энергетика--Другие отрасли энергетики, 21 в. нач.
   Химическая технология--Общие вопросы химической технологии

   Наука. Науковедение--Общие вопросы науки

   Германия
    Федеративная Республика Германия

Кл.слова (ненормированные):
гелиоэнергетика -- солнечные батареи -- утилизация отходов -- рекламные технологии -- ароматизаторы -- ароматические соединения -- аллергические заболевания -- запахи




    Меньшикова, Н. А.
    Мультимедиа реклама музыкального произведения как средство формирования интереса учащихся к классическому искусству / Н. А. Меньшикова // Музыка в школе. - 2007. - N 4. - С. . 20-27. - Библиогр.: с. 26-27 (38 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   РФ
    Россия

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
рекламные технологии -- рекламная индустрия -- музыка -- мультимедиа -- учебно-воспитательный процесс -- активизация обучения -- художественная реклама




   
    Тележка от Microsoft [Текст] : производитель ПО научился крутить рекламные ролики в тележке для покупок // Маркетолог. - 2008. - N 3. - С. 50 : 1 рис.
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- реклама товаров -- консоль -- цифровая передача информации -- рекламные технологии
Аннотация: Компания Microsoft разработала встраиваемую в тележку для покупок консоль. К ней добавлена функция - демонстрация внутримагазинной рекламы на цифровом экране.


Доп.точки доступа:
компания Microsoft; Microsoft, компания



    Давыдов, А. С. (аспирант).
    Возможности презентации с использованием ТСО при обучении студентов туристского направления [Текст] / Давыдов А. С. // Аспирант и соискатель. - 2008. - N 3. - С. 66-71 : 4 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 71 (4 назв. ) . - ISSN 1608-9014
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
презентации -- будущие специалисты -- презентация турпродукта -- туристский продукт -- рекламные технологии -- презентационные технологии -- технические средства обучения -- анимация -- туристская реклама
Аннотация: Автор убедительно констатирует тот факт, что специалисту по сервису и рекламе навыки овладения жанром презентационной речи необходимы. Презентация как важная форма коммуникации получает в практике делового общения широкое распространение. Выделяются основные цели и черты презентации, их виды, информация, включенная в презентацию и т. п. Доказано, что и информация, подаваемая потенциальным клиентам, и сам язык туристской рекламы насыщены положительными эмоциями. Следовательно, надо научить будущего специалиста эффективно использовать имеющиеся возможности.




    Пархоменко, Сергей (руководитель тренингового направления).
    Логика и эмоции [Текст] : зачем на самом деле нужны PowerPoint-презинтации / Сергей Пархоменко // Маркетолог. - 2008. - N 4. - С. 55-59 : 6 фот.
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
PowerPoint -- компьютерные программы -- информационные технологии -- инновационные технологии -- ораторское искусство -- ораторские приемы -- презентации -- выступления -- презентационные технологии -- программа презентаций -- рекламные технологии -- электронная демонстрация слайдов
Аннотация: Основное назначение презентаций PowerPoint - использование в публичных выступлениях. Неумелое использование PowerPoint-презентаций в публичных выступлениях, безусловно, потенциально опасно для психологического и эмоционального состояния присутствующих. И первое, что стоит обдумать, создавая очередной набор слайдов для выступления, - помогут ли они донести идеи автора или только помешают и оратору, и аудитории.




   
    Дизайн рулит [Текст] : пять правил создания слайд-презентаций с безупречной графикой // Маркетолог. - 2008. - N 4. - С. 60-62 : 4 рис.
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные программы -- информационные технологии -- инновационные технологии -- презентации -- выступления -- презентационные технологии -- программа презентаций -- рекламные технологии -- электронная демонстрация слайдов -- слайды
Аннотация: Хотите провести успешную презентацию? Найдите способ добраться до эмоций аудитории. В этом вам поможет продуманное оформление ваших мыслей.




   
    А вы знаете что такое Spray-TV? [Текст] // Маркетолог. - 2008. - N 4. - С. 63 : Ил.
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Техника

   Общие вопросы техники

Кл.слова (ненормированные):
Spray-TV -- BTL -- информационные технологии -- инновационные технологии -- рекламные технологии -- технические устройства
Аннотация: SPRAY-TV - это переносное автономное устройство, управляемое промоутером и способное транслировать крупноформатное видеоизображение, сопровождаемое стереозвуком, на любую поверхность в вечернее и темное время суток. А также, это самый свободный от ограничений BTL-формат рекламы.




    Журавель, Владимир (директор).
    Необычный попутчик [Текст] : какие виды рекламы хорошо приживаются в общественном транспорте / Владимир Журавель // Маркетолог. - 2008. - N 5. - С. 58-59 : Ил.
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- социальная реклама -- реклама в транспорте -- рекламные стратегии -- рекламный рынок -- нестандартная реклама -- рекламные технологии -- рекламные коммуникации
Аннотация: Автор рассказывает о создании нестандартной рекламы.




   
    Образцы продукции: будят или гасят покупательский аппетит? [Текст] // Маркетолог. - 2008. - N 9. - С. 25-26 : Ил.
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
BTL-акции -- бренды -- образцы товаров -- реклама продуктов -- маркетинговые исследования -- потребители -- рекламные технологии -- продвижение продуктов -- потребности покупателей -- покупательские потребности
Аннотация: В каждом продуктовом магазине знают, что голодный покупатель, скорее всего, купит больше. По другую сторону - производители, готовые с радостью набить сумки покупателей образцами продукции, чтобы у их брендов появились новые приверженцы. Розничных продавцов волнует вопрос: способны ли образцы продуктов питания и других товаров удовлетворить потребности, а соответственно, и желание потребителей наполнить продовольственную корзину?.




    Жильцова, Нина (PR-менеджер).
    Контекст: инструкция по применению [Текст] / Нина Жильцова // Маркетолог. - 2008. - N 9. - С. 54-57 : 6 рис.
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рынок рекламы -- интернет-реклама -- контекстная реклама -- рекламные технологии -- рекламные стратегии -- интернет-технологии
Аннотация: О применении интернет-технологий в деятельности современной рекламы.




    Шеломовская, Анна.
    Новая площадка [Текст] : узнайте, может ли ваш сайт заработать на интернет-рекламе / Анна Шеломовская // Маркетолог. - 2008. - N 11. - С. 57-59 : 5 рис.
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
internet -- интернет-реклама -- онлайн-реклама -- рекламные технологии -- сайты -- контекстная реклама
Аннотация: О том, как простому сайту заработать на все более очевидном перераспределении рекламных бюджетов.




   
    Скидки не будет [Текст] // Маркетолог. - 2008. - N 12. - С. 30 : Ил.
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рекламные стратегии -- рекламные технологии -- скидки -- политика скидок -- система скидок
Аннотация: Почему компании могут рекламировать скидки, объяснять не нужно. Но что может заставить компанию рекламировать отказ от предоставления скидок? Ответ рассматривается в данной статье.




   
    Потребитель, стань звездой [Текст] : как пользователи Amazon рекламируют продукцию компании, а заодно и себя // Маркетолог. - 2008. - N 12. - С. 51 : Ил.
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые приемы -- интернет-маркетинг -- интернет-реклама -- электронный маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- реклама продукции -- рекламные технологии -- интернет-магазины
Аннотация: Благодаря стремительному развитию Web 2. 0. компании могут поручить своим поклонникам множество различных заданий, от производства видео-роликов до разборок с теми, кто оставляет оскорбительные комментарии в блогах. Если бы не этот потребительский энтузиазм, маркетологам пришлось бы нанимать рекламные агентства или платить деньги собственным сотрудникам. Но, пожалуй, не одной компании не удалось зайти в его применении так далеко, как популярному интернет-магазину Amazon.


Доп.точки доступа:
Amazon, интернет-магазин



    Омельницкий, Борис (исполнительный директор).
    Эволюция контекстной рекламы [Текст] : 7 трендов от Бориса Омельницкого / Борис Омельницкий // Маркетолог. - 2008. - N 12. - С. 52-54
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
контекстная реклама -- рекламные технологии -- интернет-реклама -- программное обеспечение -- тренды -- интернет-продажи
Аннотация: Финансовый кризис может научить маркетологов эффективнее продавать свою продукцию через Интернет. Автор рассматривает, как в самом ближайшем будущем интерес к малобюджетным средствам продвижения может трансформировать рынок контекстной рекламы.




   
    Как картинка [Текст] : секреты эффективной рекламы: подбираем визуальный ряд // Маркетолог. - 2009. - N 2. - С. 31-34 : 8 рис.
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
эффективная реклама -- рекламные технологии -- рекламные стратегии -- реклама -- рекламный текст -- изображения
Аннотация: Заголовок рекламного текста часто сопровождается изображением. Вместе они призваны задержать внимание читателя, когда тот пробегает объявление глазами: без этого разговор с потребителем не состоится. И обычно мы гораздо охотнее останавливаемся на картинке, чем на заголовке. Но как узнать, какое изображение подойдет лучше всего? Предлагаются несколько советов по поводу того, как грамотно подобрать для объявления визуальный ряд.




   
    SEO на выдаче [Текст] : технологии поисковой оптимизации в вопросах и ответах // Маркетолог. - 2009. - N 2. - С. 35-37 : 1 фот.
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет-реклама -- рекламные технологии -- рекламные стратегии -- реклама -- интернет-маркетинг -- продвижение сайтов -- поисковые системы Интернет -- оптимизация сайтов
Аннотация: В начале года пользователи сети Интернет искали информацию о "керамической плитке для ванной комнаты". Все больше людей ищут товары и услуги в сети и все больше компаний задумываются о том, как переманить их на свою сторону с помощью поисковой оптимизации. Об основах этого полезного мастерства рассказывает автор данной статьи.




    Кузнецов, Павел (независимый эксперт).
    Образы мышления [Текст] : когда "родные" персонажи лучше заморских / Павел Кузнецов // Маркетолог. - 2009. - N 7. - С. 18-19
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рекламные стратегии -- рекламные персонажи -- рекламные образы -- рекламные герои -- рекламные технологии
Аннотация: Автор предлагает подумать, как можно с большей эффективностью использовать в рекламе "ментально близкие" отечественному потребителю образы - начиная от лубочных народных персонажей и заканчивая более свежими "архетипами" из культуры прошлого столетия.




    Иванов, Алексей.
    Переписка [Текст] : самый простой и самый игнорируемый вид рекламы / Алексей Иванов // Маркетолог. - 2009. - N 11. - С. 30-32 : 2 рис., 1 фот.
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
электронные письма -- электронная почта -- электронная рассылка -- электронная реклама -- рекламные технологии -- рекламные идеи
Аннотация: Электронное письмо - это не просто средство общения, но и возможность бесплатно тестировать рекламные идеи. О том, как повысить эффективность деловой почты.




    Иванов, Алексей.
    Формула выступления [Текст] : как продавать свои услуги, находясь по ту сторону зрительного зала / Алексей Иванов // Маркетолог. - 2009. - N 12. - С. 12-15 : 2 рис., 1 фот.
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рекламные инструменты -- рекламные услуги -- рекламные технологии -- рекламный продукт -- бесплатная реклама -- отрывки из книги
Аннотация: Автор представляет избранные главы из своей новой книги "Бесплатная реклама". В этом выпуске автор рассказывает про один из своих любимых рекламных инструментов.