Шух, К. Л. Конструирование знаний в центрированной на ученике педагогике : дайджест / К. Л. Шух> // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 54-56 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): образовательная среда -- конструирование знаний -- построение знаний -- школьный опыт учащегося -- внешкольный опыт учащегося -- учащиеся школ |
Эчиварра, М. Аномалии как катализатор конструирования знаний учащихся средней школы и научные рассуждения в процессе научного знания : дайджест / М. Эчиварра> // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 56-59 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): аномальные события -- анализ аномальных событий -- конструирование знаний -- учащиеся школ -- школьники -- научный запрос -- аномалии |
Сергеева, Т. А. (аспирант). Информационные технологии в активизации познавательной деятельности учащихся / Т. А. Сергеева> // Наука и школа. - 2006. - N 6. - С. . 68-69. - Библиогр.: с. 69 (3 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): активизация деятельности -- информационные технологии -- познавательная деятельность -- учащиеся школ |
Чаркова, М. Н. Особенности развития свойств внимания под влиянием мотивации : дайджест / М. Н. Чаркова> // Психология обучения. - 2004. - N 6. - С. . 44-48 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): внимание -- детское внимание -- мотивация -- учебная мотивация -- мотивационная сфера -- доминирующие мотивы -- устойчивость -- распределение -- учащиеся школ -- аттенционные свойства -- констатирующий эксперимент -- мотивационное ядро -- мотивационное воздействие |
Чиу, М. М. Влияние грубости и статуса ученика при групповом решени задач: приводят ли они к искажению оценок и снижению вероятности правильного ответа? : дайджест / М. М. Чиу, Л. Ку> // Психология обучения. - 2004. - N 6. - С. . 52-54 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): групповое решение -- решение задач -- поведение школьников -- грубость -- групповая деятельность -- групповой статус -- статус ученика -- корпоративное обучение -- социальная тревога -- групповое согласие -- оценки -- искажение оценок -- правильные ответы -- учащиеся школ Доп.точки доступа: Ку, Л. |
Питанова, М. Е. Типы совместной работы школьников при разных технологиях формирования групп : дайджест / М. Е. Питанова> // Психология обучения. - 2004. - N 8. - С. . 38-40 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дифференцированное обучения -- групповое обучение -- формирование групп -- адресное обучение -- совместная работа -- учащиеся школ -- школьники -- адресная комплектация |
Казначеева, Н. Взаимодействие школы и вуза в гуманитарном образовании учащихся и студентов / Н. Казначеева> // Воспитание школьников. - 2006. - N 9. - С. . 46-50 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): школы -- вузы -- высшие учебные заведения -- взаимодействие учебных заведений -- учебные заведения -- современное образование -- гуманитарные знания -- формирование мировоззрения -- мировоззрение молодежи -- гуманитарные науки -- учащиеся школ -- студенты |
Шух, К. Л. Конструирование знаний в центрированной на ученике педагогике : дайджест / К. Л. Шух> // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 54-56. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2003, Vol. 95.- N2.- P. 426-442. Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): образовательная среда -- конструирование знаний -- построение знаний -- школьный опыт учащегося -- внешкольный опыт учащегося -- учащиеся школ |
Эчиварра, М. Аномалии как катализатор конструирования знаний учащихся средней школы и научные рассуждения в процессе научного знания : дайджест / М. Эчиварра> // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 56-59. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2003, Vol. 95.- N2.- P. 357-374. Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): аномальные события -- анализ аномальных событий -- конструирование знаний -- учащиеся школ -- школьники -- научный запрос -- аномалии |
Болеев, Т. К. Структура организации профилактики аутоагрессивных форм поведения учащихся : дайджест / Т. К. Болеев> // Психология обучения. - 2005. - N 8. - С. . 15-17. - Полностью ст. опубл.: Наука и школа.- 2004.- N6.- С. 56-58. Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): поведение учащихся -- учащиеся школ -- формы поведения -- аутоагрессивное поведение -- педагогический процесс -- диагностические иссследования -- информационные технологии -- профилактика аутоагрессии -- детская аутоагрессия -- общеобразовательные школы |
Ермакова, И. В. Оценивание учащихся учителями: психологические аспекты : дайджест / И. В. Ермакова, И. М. Кондаков> // Психология обучения. - 2006. - N 6. - С. . 15-18. - Полностью ст. опубл.: Журнал прикладной психологии.- 2005.- N1.- С. 71-79. Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): психологические особенности -- учебный процесс -- школьное образование -- учащиеся школ -- личность педагога -- образовательные цели -- психологические оценки -- оценивание учащихся -- педагогические трудности -- педагогический коллектив -- школьные учителя Доп.точки доступа: Кондаков, И. М. |
Белошистая, А. В. Новая методическая система развития пространственного мышления учащихся 1-6 классов : дайджест / А. В. Белошистая> // Психология обучения. - 2006. - N 8. - С. . 8-11. - Полностью ст. опубл.: Вопросы психологии.- 2006.- N1.- С. 16-23. Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): пространственное мышление -- сензитивный период -- учащиеся школ -- детская память -- память -- пространственные представления -- характеристики объектов -- пространственные характеристики |
Голдин-Медоу, С. Роль жеста в процессе обучения : дайджест / С. Голдин-Медоу> // Психология обучения. - 2006. - N 8. - С. . 28-30. - Полностью ст. опубл.: Theory Into Practice.- 2004 (www. Looksmart. Full text. Free Find. Article on pcychology) . Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): жесты -- обучение школьников -- учащиеся школ -- учебный процесс -- педагогические умения -- жестовая речь -- педагогический самоконтроль -- вербальная коммуникация -- невербальная коммуникация |
Ривина, И. В. Организация совместной деятельности как условие развития системного мышления младших школьников [Текст] / И. В. Ривина, Д. В. Деулин> // Психология обучения. - 2008. - N 3. - С. 25-38. - Библиогр.: с. 37-38 ( 12 назв. ) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): совместная деятельность школьников -- системное мышление -- младшие школьники -- компоненты системности -- развивающие занятия -- учащиеся школ -- развивающее пространство Аннотация: Цикл развивающих занятий в условиях специальной организации совместной деятельности учащихся. Необходимость развития системности мышления в условиях специально разработанного развивающего пространства. Доп.точки доступа: Деулин, Д. В. |
Ахметов, М. А. Техники управления познавательными мотивами учащихся [Текст] / М. А. Ахметов, Э. А. Мусенова> // Психология обучения. - 2009. - N 1. - С. 25-44. - Библиогр.: с. 43-44 (9назв. ) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): познавательные мотивы -- школьники -- учащиеся школ -- учебный процесс -- гуманизация обучения -- познавательный интерес -- иерархия потребностей -- мыслительные стратегии Аннотация: Техники управления познавательными мотивами учащихся в учебном процессе при подготовке к обучению, обучении и подкреплении обучения. Доп.точки доступа: Мусенова, Э. А. |
Червова, А. А. Синтез методологических и прикладных знаний в курсе физики средней школы: результаты педагогического эксперимента [Текст] / А. А. Червова, Ю. Б. Альтшулер> // Физическое образование в вузах. - 2009. - Т. 15, N 3. - С. 110-119 : ил. - Библиогр.: с. 119 (9 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): методологические знания -- знания -- прикладные знания -- школьный курс физики -- курс физики -- физика -- интеллектуальное развитие школьников -- компетентностные качества школьников -- школьники -- учащиеся школ -- педагогические эксперименты -- эксперименты Аннотация: Представлены результаты педагогического эксперимента по исследованию влияния содержания курса и методики обучения физике, построенной на основе синтеза методологических и прикладных знаний, на эффективность обучения и развитие учащихся. Доп.точки доступа: Альтшулер, Ю. Б. |
Фахрутдинова, А. В. (кандидат педагогических наук, доцент КГУ им. В. И. Ульянова-Ленина). Новый этап в развитии гражданского воспитания в Великобритании [Текст] : (конец XX-начало XXI века) / А. В. Фахрутдинова> // Образование и общество. - 2010. - N 2 (61). - С. 90-94. - Библиогр.: с. 94 (10 назв. ) . - ISSN 2071-6710 Рубрики: Образование. Педагогика--Великобритания--Шотландия--Северная Ирландия; Уэльс; Англия, 20 в. кон.; 21 в. нач. Организация образования--Великобритания--Шотландия--Северная Ирландия; Уэльс; Англия, 20 в. кон.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): образование за рубежом -- зарубежные страны -- зарубежное образование -- гражданское воспитание -- воспитание гражданственности -- воспитание учащихся -- политическое просвещение -- учащиеся школ -- общеобразовательная школа -- социализация личности -- социализация молодежи -- толерантность -- англичане -- английское общество -- английское образование -- английские школы -- политическая активность молодежи -- гражданственность молодежи -- гражданские навыки -- гражданская активность -- граждановедение -- учебные предметы -- учебные программы -- образовательная политика -- ценностное воспитание -- приоритетные направления образования -- личностное развитие -- социальное развитие -- зарубежный опыт Аннотация: Статья посвящена вопросам развития современного гражданского воспитания на территории Великобритании. Представлены различия в подходах к идее и практическому воплощению гражданского воспитания в обществе с учетом неоднородности и и разнообразия взглядов на систему образования. Дано понимание роли гражданского воспитания с позиций правительств Англии, Уэльса, Шотландии, Северной Ирландии. |
Борисова, Т. П. Влияние занятий с оптимально дозированными физическими нагрузками на типологическую структуру двигательных способностей школьников (на примере Агинского Бурятского округа Забайкальского края) [Текст] / Т. П. Борисова, В. В. Борисов> // Теория и практика физической культуры. - 2009. - N 8. - С. 45-47. - Библиогр.: с. 47 (4 назв. ) . - ISSN 0040-3601 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Физическая культура и спорт Медико-биологические основы физического воспитания--Российская Федерация--Забайкальский край--Агинский Бурятский округ Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- учащиеся школ -- девятиклассники -- нормирование нагрузок -- регулирование физических нагрузок -- типологические характеристики -- таксоны -- двигательные способности -- мальчики -- девочки Аннотация: Обоснование индивидуального подхода к учащимся в процессе физического воспитания на основе анализа типичного сочетания уровней развития двигательных способностей. Доп.точки доступа: Борисов, В. В. |
Зубкова, Л. Е. (аспирант). Научно-исследовательская деятельность - основа формирования познавательной активности учащихся [Текст] / Зубкова Л. Е.> // Аспирант и соискатель. - 2011. - N 4. - С. 23-25. - Библиогр.: с. 25 (2 назв. ) . - ISSN 1608-9014 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): научно-исследовательская деятельность учащихся -- учащиеся школ -- эффективность обучения -- результативность обучения -- познавательная деятельность учащихся Аннотация: Формирование у школьников основных умений и навыков исследовательской деятельности представлено как одно из приоритетных направлений работы с учащимися. Выделены и проанализированы этапы ученической исследовательской деятельности. |