Залманов, Я. П. От социального партнерства - к корпоративному стандарту НПО / Я. П. Залманов, Т. С. Балясникова> // Профессиональное образование. - 2007. - N 1. - С. . 13
Рубрики: Образование. Педагогика--Начальное профессиональное образование Нижний Тагил Свердловская область Россия Кл.слова (ненормированные): профессионально-техническое образование -- профессиональное обучение -- профессиональная деятельность -- подготовка кадров -- социальное партнерство -- источники финансирования -- инвестиционные проекты -- корпоративное обучение Доп.точки доступа: Балясникова, Т. С. |
Чиу, М. М. Влияние грубости и статуса ученика при групповом решени задач: приводят ли они к искажению оценок и снижению вероятности правильного ответа? : дайджест / М. М. Чиу, Л. Ку> // Психология обучения. - 2004. - N 6. - С. . 52-54 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): групповое решение -- решение задач -- поведение школьников -- грубость -- групповая деятельность -- групповой статус -- статус ученика -- корпоративное обучение -- социальная тревога -- групповое согласие -- оценки -- искажение оценок -- правильные ответы -- учащиеся школ Доп.точки доступа: Ку, Л. |
Пушных, В. (доцент). "Обучающиеся" организации и университеты / В. Пушных> // Высшее образование в России. - 2004. - N 11. - С. . 118-127. - Библиогр.: с. 127 (14 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- высшее образование -- двухуровневая система высшего образования -- корпоративная культура -- корпоративное обучение -- менеджмент -- многоуровневый менеджмент -- образование -- обучающиеся организации -- обучение -- организации -- организационное обучение -- повышение квалификации кадров -- подготовка бакалавров -- топ-менеджмент -- университеты |
Голубкин, В. (д-р техн. наук, проф. ГУ-ВШЭ). Образовательные программы как элемент управления корпоративным знанием / В. Голубкин, С. Календжян, Л. Клеева> // Вопросы экономики. - 2006. - N 7. - С. . 129-139. - Библиогр. в подстроч. примеч. - рис. Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы Образование. Педагогика--Организация образования--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): экономика образования -- образование -- корпоративное знание -- экономическое образование -- образовательные программы -- организационное знание -- управление знаниями -- знания -- корпоративное обучение -- высшее образование Доп.точки доступа: Календжян, С. (д-р экон. наук, проф.); Клеева, Л. (канд. экон. наук) |
Истомин, Александр. Обучение с LERSUS : технологии будущего / А. Истомин, В. Лизунков ; материал подгот. С. Бондаренко> // Высшее образование в России. - 2007. - N 3. - С. . 53-57 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- корпоративное обучение -- электронное обучение -- образовательные технологии -- программные продукты -- авторские инструменты -- авторский инструмент LERSUS -- LERSUS -- сервер лицензий LePricon -- беседы -- интервью Доп.точки доступа: Лизунков, Виктор; Бондаренко, С. \.\ |
Темник, В. В. Экспериментальная и научно-исследовательская работа учреждений профобразования / В. В. Темник, Л. Н. Череданова> // Профессиональное образование. - 2007. - N 2. - С. . 2-4
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование Москва Россия Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- среднее специальное образование -- образовательная система -- подготовка специалистов -- корпоративное обучение -- экспериментальная педагогика -- энергетическая промышленность -- диверсификация образования -- педагогический процесс -- учебно-воспитательный процесс Доп.точки доступа: Череданова, Л. Н. |
Граблевская, Ю. (аспирант). Непрерывное обучение как ресурс организационного развития / Ю. Граблевская> // Высшее образование в России. - 2007. - N 11. - С. 146-148 . - ISSN 0869-3617 Кл.слова (ненормированные): непрерывное обучение -- корректировочное дополнительное обучение -- корректировочное обучение -- дополнительное обучение -- корпоративное обучение |
Дьячков, Ю. А. Корпоративная составляющая подготовки студентов-специалистов / Ю. А. Дьячков, Е. А. Корчагин> // Профессиональное образование. - 2008. - N 2. - С. 32-33. - Библиогр. в примеч. Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование--Татарстан--Россия Кл.слова (ненормированные): подготовка специалистов -- внутрифирменное обучение -- корпоративное обучение -- дуальная система -- учебный процесс -- социальное партнерство Доп.точки доступа: Корчагин, Е. А. |
Партнерство государства и бизнеса : британский опыт> // Профессиональное образование. - 2008. - N 3. - С. 39 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование--Великобритания--Европа Кл.слова (ненормированные): подготовка кадров -- подготовка специалистов -- образование за рубежом -- корпоративное обучение -- внутрифирменное обучение |
Константиновский, Давид Львович (д-р соц. наук ; проф.). Кросс-региональный анализ развития непрерывного образования: результаты исследования / Д. Л. Константиновский, В. С. Вахштайн, Д. Ю. Куракин> // Вопросы образования. - 2007. - N 2. - С. 293-312. - 1; Результаты исследования. - 1; Воронежская область: сетевая организация сферы непрерывного образования. - 1; Бизнес-образование: игроки и стратеги. - 1; Курсы: иностранные языки, компьютерная грамотность, непрофессиональная деятельность. - 1; Повышение квалификации. - 1; Дистанционное образование и интернетизация региона. - 1; Генерализованные показатели: индекс SPR Воронежской области. - 1; Чувашская Республика: социально ориентированная модель непрерывного образования. - 1; Дополнительное профессиональное образование: "жесткий каркас". - 1; Развитие корпоративного обучения. - 1; Социальное образование. - 1; Альтернативная логика: бизнес-образование. - 1; Микроуровень анализа: специфика барьеров и непрерывность образовательных траекторий. - 1; Учреждения НПО: первые "тупики" в образовательных траекториях. - 1; Учреждения среднего профессионального образования: кризис институциональной идентичности. - 1; Учреждения высшего профессионального образования: изменение функций и трансформация ожиданий. - 1; "Игра на понижение" и "игра на повышение". - Подстроч. примеч. . - ISSN 1845-9545 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование--Воронежская область--Россия--Чувашия; Чувашская Республика, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- результаты исследования -- бизнес-образование -- корпоративное обучение -- непрерывное образование -- развитие непрерывного образования -- образование в регионах -- региональные системы непрерывного образования -- образовательная активность -- самостоятельная образовательная активность Доп.точки доступа: Вахштайн, Виктор Семенович; Куракин, Дмитрий Юрьевич |
Темник, В. В. Корпоративное партнерство в профессиональном образовании [Текст] / В. В. Темник> // Профессиональное образование. - 2008. - N 8. - С. 16-18 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование--Москва Кл.слова (ненормированные): профессиональное обучение -- корпоративное обучение -- подготовка кадров -- энергетика -- автономные учреждения -- профессиональная подготовка -- региональные системы образования Аннотация: Рассмотрены вопросы становления корпоративного профессионального обучения на примере Московского региона. Обобщен опыт колледжа по подготовке кадров для ОАО "Мосэнерго". Доп.точки доступа: Колледж Мосэнерго |
Всероссийский научно методический симпозиум "Смешанное и корпоративное обучение" СКО-2007) [Текст]> // Педагогическая информатика. - 2007. - N 4. - С. 88-95 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): смешанное обучение -- корпоративное обучение -- традиционные технологии обучения -- инновационные технологии обучения -- самообучение -- образовательные учреждения -- конференции Аннотация: Информация о проходившем 26-28 сентября 2007 года в п. Дивноморск г. Геленджика Краснодарского края научно-методическом симпозиуме "Смешанное и корпоративное обучение" (СКО - 2007). Смешанное обучение основано на использовании эффективных "смесей" традиционных и инновационных (электронных, дистанционных, коллабораторных и др. ) технологий обучения, активного самообучения, различных педагогических подходов и методов. Доп.точки доступа: Всероссийский научно-методический симпозиум "Смешанное и корпоративное обучение" (СКО 2007); "Смешанное и корпоративное обучение", всероссийский научно-методический семинар (СКО-2007) |
Рекомендации II Всероссийского научно-методического симпозиума "Смешанное и корпоративное обучение" (СКО-2008) [Текст]> // Педагогическая информатика. - 2008. - N 4. - С. 98-102 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Организация образования Кл.слова (ненормированные): симпозиумы -- смешанное обучение -- корпоративное обучение -- инновационные образовательные технологии -- профессиональное образование -- повышение квалификации Аннотация: Основными целями симпозиума являлись: активизация развития и эффективного использования смешанных технологий обучения на всех уровнях общего, профессионального и дополнительного государственного образования и корпоративного обучения; обобщение опыта использование смешанного и корпоративного обучения в государственных образовательных учреждениях и корпоративных учебных центрах; содействие широкому использованию наиболее эффективных форм и технологий смешанного и корпоративного обучения в стране. Доп.точки доступа: "Смешанное и корпоративное обучение", всероссийский научно-методический симпозиум |
Виноградова, Е. Л. (канд. психол. наук). Возможности использования социально-психологического заражения на тренингах продаж в системе корпоративного обучения [Текст] / Е. Л. Виноградова> // Инновации в образовании. - 2009. - N 3. - С. 36-42. - Библиогр.: с. 41-42 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): корпоративное обучение -- работники торговли -- социально-психологическое заражение -- тренинги -- тренинги продаж -- эмоциональное состояние Аннотация: В статье рассматриваются пути и способы повышения профессионализма торговых работников на корпоративном тренинге продаж. Показана роль эффекта позитивного социально-психологического заражения в групповом обучении. |
Дубинина, Т. В. Социально-психологические особенности обучения взрослых (на примере корпоративного обучения) [Текст] / Т. В. Дубинина> // Психология обучения. - 2009. - N 5. - С. 83-89. - Библиогр.: с. 89 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): корпоративное обучение -- обучение взрослых -- профессиональная подготовка рабочих -- сопротивление участников обучения -- индивидуальное сопротивление -- внутригрупповое сопротивление -- внутрикорпоративные проекты -- психологическая экспресс-дигностика -- бизнес-обучение -- обучающие персонал-технологии Аннотация: Особенности организации обучения взрослых в контексте корпоративного обучения. Сопротивление участников обучения и факторы его развития. Рекомендации по работе с индивидуальным и внутригрупповым сопротивлением во время реализации обучающих внутрикорпоративных проектов. Методические принципы применения психологической экспресс-диагностики в процессе реализации обучающих персонал-технологий. |
Епишкин, И. А. (доцент кафедры "Экономика и управление на транспорте" МИИТа). Потенциал корпорации [Текст] / И. А. Епишкин> // Платное образование. - 2008. - N 6 (68). - С. 56-57 : ил. . - ISSN 1815-2279 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): непрерывное образование -- система обучения -- повышение квалификации -- инновационные технологии -- корпоративное обучение Аннотация: О системе постоянного повышения квалификации специалистов экономико-финансового блока ОАО "РЖД". |
Корпоративный энергетический университет. Подготовка кадров в области энергетики [Текст] : системный подход / Корпоративный энергетический университет> // Платное образование. - 2008. - N 9 (71). - С. 55 . - ISSN 1815-2279 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образование -- высшее образование -- профессиональное образование -- подготовка кадров -- энергетика -- корпоративное обучение -- семинары -- конференции -- перспективы развития Аннотация: Проблемы и перспективы развития корпоративного обучения в области энергетики. Доп.точки доступа: Ковалева (председатель правления ЗАО "Управляющая компания Корпоративного энергетического университета") \г. А.\; Салтанов (заместитель председателя правления ЗАО "УК КЭУ") \м. Г.\; Мищеряков (заместитель председателя правления ЗАО "УК КЭУ"; генеральный директор региональных центров) \с. В.\ |
Анянова, Ирина Викторовна. Становление корпоративной школы: ответ на вызовы времени [Текст] / И. В. Анянова> // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - N 9. - С. 146-151. - Библиогр.: с. 151 (4 назв. ) . - ISSN 1813-4718 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): корпоративная школа -- образовательная корпоративная среда -- корпоративное образование -- корпоративное обучение -- лицеи -- лицейское образование -- модели образовательного процесса -- интеграция образовательных процессов Аннотация: Рассматриваются основные принципы корпоративного образования в школе. Представлены сущностные характеристики модели образовательного процесса корпоративного лицея. |
Галагузова, М. А. Корпоративное образование [Текст] / М. А. Галагузова, А. Н. Галагузов> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 6. - С. 101-105 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): корпоративное образование -- корпоративное обучение -- корпоративность -- образовательный опыт -- корпоративная личность -- дополнительное образование -- профессиональная подготовка специалистов Аннотация: Реальное решение проблем профессиональной подготовки на уровне современных корпоративных требований может быть обеспечено только пересечением, взаимным проникновением сфер деятельности дополнительного и корпоративного образований. Доп.точки доступа: Галагузов, А. Н. |
Скарга, В. А. Модель организации корпоративного обучения на предприятии на базе дистанционных технологий в условиях непрерывного профессионального обучения [Текст] / В. А. Скарга> // Информатика и образование. - 2009. - N 12. - С. 117-118 . - ISSN 0234-0453 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Экономика Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- корпоративное обучение -- непрерывное профессиональное обучение -- обучение персонала -- повышение квалификации Аннотация: Эффективное обучение слушателей корпораций на месте проживания (работы) с помощью применения дистанционного обучения. |