Сысоев, П. В. Спорные вопросы коммуникативного контроля умений учащихся воспринимать речь на слух [Текст] / П. В. Сысоев> // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 2. - С. 16-21. . - ISSN 0130-6073 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- обучение -- умения и навыки -- аудитивные умения -- воприятие на слух -- задания коммуникативные -- коммуникативные задания -- контроль заданий Аннотация: Приводятся виды заданий на развитие аудитивных умений и их контроль. |
Зубкова, Т. Коммуникативные задания по развитию речи [Текст] / Т. Зубкова> // Учитель. - 2008. - N 2. - С. 86-88 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): изучение русского языка -- коммуникативные задания -- культурно-языковая адаптация -- работа с текстом -- развитие речи -- языковая адаптация Аннотация: Процесс культурно-языковой адаптации детей школьного возраста, вынужденных проходить обучение в общеобразовательных школах. |
Кузьмина, Екатерина Юрьевна (аспирант). Особенности организации высказывания официально-делового стиля [Текст] / Е. Ю. Кузьмина> // Русский язык в школе. - 2009. - N 2. - С. 67-71. - Библиогр.: с. 71 . - ISSN 0131-6141 Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): деловое общение -- высказывания -- коммуникативные задания -- стили речи -- официально-деловой стиль -- синтаксическая валентность -- типовые ситуации -- уровни высказывания -- семантическая валентность Аннотация: Механизмы создания высказывания официально-делового стиля и способы его распространения. |
Романова, И. Диалог взрослых в детском саду [Текст]. Ст. 4. Структурное содержание методической работы с педагогами ДОУ / И. Романова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 6. - С. 96-103 : ил. - Библиогр.: с. 103 (12 назв. ). - Продолж. следует . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): педагоги ДОУ -- воспитатели детского сада -- коммуникативная компетентность -- коммуникативная культура -- речевая коммуникация -- речевая культура -- педагогическое общение -- повышение квалификации -- методическая работа в ДОУ -- методические материалы -- методические рекомендации -- занятия с педагогами -- конспекты занятий -- коммуникативные задания Аннотация: Серия статей под общим названием "Диалог взрослых в детском саду" включает в себя систему коммуникативно-речевых заданий, построенных на основе типичных ситуаций профессионального общения педагога с родителями; характеристику организационно-педагогических условий, методов, приемов и способов их внедрения в систему методической работы образовательного учреждения, которые могут быть использованы в практике работы ДОУ, в системе повышения квалификации педагогов, в системе вузовской подготовки специалистов ДОУ для повышения речевой культуры педагога с родителями воспитанников. |
Трифонова, И. С. Ценностный потенциал коммуникативной ситуации в обучении иностранным языкам [Текст] / И. С. Трифонова> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 3. - С. 10-13. - Библиогр.: с. 13 (6 назв. ) . - ISSN 0130-6073 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): двуплановость -- иностранные языки -- коммуникативная ситуация -- коммуникативные задания -- обучение иностранным языкам -- ценностный потенциал Аннотация: Коммуникативная ситуация как единица обучения иностранному языку является не только основной дидактической единицей, но и средством воспитания ценностных отношений личности: отношения личности к себе, к другим, к окружающему миру. |
Никонорова, С. Осень [Текст] : занятие с детьми 6-7 лет / С. Никонорова> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 8. - С. 30-32 . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): сценарии занятий -- занятия в детском саду -- развитие речи -- коммуникативное развитие -- коммуникативное обучение -- коммуникативно-речевые умения -- подготовительная группа -- развитие воображения -- развитие памяти -- коммуникативные задания -- дидактические игры Аннотация: Сценарий занятия в помощь развитию речи, воображения и памяти. |
Редько, В. Г. (кандидат педагогических наук; доцент). Дидактические и методические подходы к конструированию содержания и организации обучения второму иностранному языку в общеобразовательных учебных заведениях Украины [Текст] / В. Г. Редько> // Инновации в образовании. - 2014. - № 4. - С. 85-95 . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Украина Кл.слова (ненормированные): второй иностранный язык -- дидактические подходы обучения -- коммуникативные задания -- компетентностная парадигма -- методические подходы обучения -- общеобразовательные учебные заведения -- организация обучения -- первый иностранный язык -- содержание обучения -- учебные материалы -- учебные планы -- учебный процесс -- школьники -- языковые упражнения Аннотация: Определены основные дидактические и методические характеристики педагогической технологии обучения, предложены способы успешного решения проблемы. |
Павлова, Е. А. (доцент). Развитие творческих способностей обучающихся на уроках английского языка [Текст] / Е. А. Павлова> // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 8. - С. 19-25. - Библиогр.: с. 25 (8 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- иностранные языки -- коммуникативные задания -- личностно ориентированное обучение -- личностно ориентированный подход -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- развитие творческих способностей -- творческие задания -- творческие способности -- творческий подход -- творческое развитие личности -- упражнения Аннотация: Представлены примеры творческих заданий, апробированных в ходе педагогической практики в школах. |
Соловцова, Э. И. (кандидат педагогических наук; профессор). Развитие креативности как составляющей когнитивной готовности младших школьников к овладению иностранным языком [Текст] / Э. И. Соловцова, Е. И. Шевченко> // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 8. - С. 39-46. - Библиогр.: с. 45-46 (8 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- английский язык -- воображение -- иностранные языки -- коммуникативные задания -- коммуникативные компетенции -- креативность -- креативные задания -- методика преподавания иностранных языков -- младшие школьники -- монологические высказывания -- начальная школа -- обучение -- познавательная деятельность -- сюжетно-ролевые игры -- творческие задания -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Представлены сюжетно-ролевые игровые ситуации. Задание развивает воображение детей в процессе развития умений монологического высказывания на соответствующем уровне. Доп.точки доступа: Шевченко, Е. И. |
Kudryavtseva, Natalya. "Use Less Stuff!" [Текст] : урок в 10-м классе ("Spotlight 10" О. В. Афанасьева В. Эванс) / N. Kudryavtseva> // Английский язык - Первое сентября. - 2015. - № 4. - С. 24-25
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- английский язык -- коммуникативные задания -- письменная речь -- уроки английского языка -- устная речь Аннотация: Предложены планы уроков с коммуникативными заданиями. |