Сысоев, П. В.
    Спорные вопросы коммуникативного контроля умений учащихся воспринимать речь на слух [Текст] / П. В. Сысоев // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 2. - С. 16-21. . - ISSN 0130-6073
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- обучение -- умения и навыки -- аудитивные умения -- воприятие на слух -- задания коммуникативные -- коммуникативные задания -- контроль заданий
Аннотация: Приводятся виды заданий на развитие аудитивных умений и их контроль.




    Зубкова, Т.
    Коммуникативные задания по развитию речи [Текст] / Т. Зубкова // Учитель. - 2008. - N 2. - С. 86-88
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
изучение русского языка -- коммуникативные задания -- культурно-языковая адаптация -- работа с текстом -- развитие речи -- языковая адаптация
Аннотация: Процесс культурно-языковой адаптации детей школьного возраста, вынужденных проходить обучение в общеобразовательных школах.




    Кузьмина, Екатерина Юрьевна (аспирант).
    Особенности организации высказывания официально-делового стиля [Текст] / Е. Ю. Кузьмина // Русский язык в школе. - 2009. - N 2. - С. 67-71. - Библиогр.: с. 71 . - ISSN 0131-6141
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
деловое общение -- высказывания -- коммуникативные задания -- стили речи -- официально-деловой стиль -- синтаксическая валентность -- типовые ситуации -- уровни высказывания -- семантическая валентность
Аннотация: Механизмы создания высказывания официально-делового стиля и способы его распространения.




    Романова, И.
    Диалог взрослых в детском саду [Текст]. Ст. 4. Структурное содержание методической работы с педагогами ДОУ / И. Романова // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 6. - С. 96-103 : ил. - Библиогр.: с. 103 (12 назв. ). - Продолж. следует . - ISSN 0012-561X
ББК 74р + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагоги ДОУ -- воспитатели детского сада -- коммуникативная компетентность -- коммуникативная культура -- речевая коммуникация -- речевая культура -- педагогическое общение -- повышение квалификации -- методическая работа в ДОУ -- методические материалы -- методические рекомендации -- занятия с педагогами -- конспекты занятий -- коммуникативные задания
Аннотация: Серия статей под общим названием "Диалог взрослых в детском саду" включает в себя систему коммуникативно-речевых заданий, построенных на основе типичных ситуаций профессионального общения педагога с родителями; характеристику организационно-педагогических условий, методов, приемов и способов их внедрения в систему методической работы образовательного учреждения, которые могут быть использованы в практике работы ДОУ, в системе повышения квалификации педагогов, в системе вузовской подготовки специалистов ДОУ для повышения речевой культуры педагога с родителями воспитанников.




    Трифонова, И. С.
    Ценностный потенциал коммуникативной ситуации в обучении иностранным языкам [Текст] / И. С. Трифонова // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 3. - С. 10-13. - Библиогр.: с. 13 (6 назв. ) . - ISSN 0130-6073
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
двуплановость -- иностранные языки -- коммуникативная ситуация -- коммуникативные задания -- обучение иностранным языкам -- ценностный потенциал
Аннотация: Коммуникативная ситуация как единица обучения иностранному языку является не только основной дидактической единицей, но и средством воспитания ценностных отношений личности: отношения личности к себе, к другим, к окружающему миру.




    Никонорова, С.
    Осень [Текст] : занятие с детьми 6-7 лет / С. Никонорова // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 8. - С. 30-32 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
сценарии занятий -- занятия в детском саду -- развитие речи -- коммуникативное развитие -- коммуникативное обучение -- коммуникативно-речевые умения -- подготовительная группа -- развитие воображения -- развитие памяти -- коммуникативные задания -- дидактические игры
Аннотация: Сценарий занятия в помощь развитию речи, воображения и памяти.




    Редько, В. Г. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Дидактические и методические подходы к конструированию содержания и организации обучения второму иностранному языку в общеобразовательных учебных заведениях Украины [Текст] / В. Г. Редько // Инновации в образовании. - 2014. - № 4. - С. 85-95 . - ISSN 1609-4646
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Украина

Кл.слова (ненормированные):
второй иностранный язык -- дидактические подходы обучения -- коммуникативные задания -- компетентностная парадигма -- методические подходы обучения -- общеобразовательные учебные заведения -- организация обучения -- первый иностранный язык -- содержание обучения -- учебные материалы -- учебные планы -- учебный процесс -- школьники -- языковые упражнения
Аннотация: Определены основные дидактические и методические характеристики педагогической технологии обучения, предложены способы успешного решения проблемы.




    Павлова, Е. А. (доцент).
    Развитие творческих способностей обучающихся на уроках английского языка [Текст] / Е. А. Павлова // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 8. - С. 19-25. - Библиогр.: с. 25 (8 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранные языки -- коммуникативные задания -- личностно ориентированное обучение -- личностно ориентированный подход -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- развитие творческих способностей -- творческие задания -- творческие способности -- творческий подход -- творческое развитие личности -- упражнения
Аннотация: Представлены примеры творческих заданий, апробированных в ходе педагогической практики в школах.




    Соловцова, Э. И. (кандидат педагогических наук; профессор).
    Развитие креативности как составляющей когнитивной готовности младших школьников к овладению иностранным языком [Текст] / Э. И. Соловцова, Е. И. Шевченко // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 8. - С. 39-46. - Библиогр.: с. 45-46 (8 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- английский язык -- воображение -- иностранные языки -- коммуникативные задания -- коммуникативные компетенции -- креативность -- креативные задания -- методика преподавания иностранных языков -- младшие школьники -- монологические высказывания -- начальная школа -- обучение -- познавательная деятельность -- сюжетно-ролевые игры -- творческие задания -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Представлены сюжетно-ролевые игровые ситуации. Задание развивает воображение детей в процессе развития умений монологического высказывания на соответствующем уровне.


Доп.точки доступа:
Шевченко, Е. И.



    Kudryavtseva, Natalya.
    "Use Less Stuff!" [Текст] : урок в 10-м классе ("Spotlight 10" О. В. Афанасьева В. Эванс) / N. Kudryavtseva // Английский язык - Первое сентября. - 2015. - № 4. - С. 24-25
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- английский язык -- коммуникативные задания -- письменная речь -- уроки английского языка -- устная речь
Аннотация: Предложены планы уроков с коммуникативными заданиями.