Астафьева, Елена Олеговна. Карточки ко второму этапу дидактической игры "Времена года". Осень / Е. О. Астафьева> // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 25. - 0; Осень Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дидактические игры -- времена года -- развивающее образование -- игры -- познавательная способность -- игровые методы -- речевая активность -- изобразительные способности -- дошкольники -- развитие речи Доп.точки доступа: Капустина, О. Н. \.\ |
Астафьева, Елена Олеговна. Карточки ко второму этапу дидактической игры "Времена года". Осень / Е. О. Астафьева, О. Н. Капустина> // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 6. - С. . 33. - 0; Осень Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дидактические игры -- времена года -- развивающее образование -- игры -- познавательная способность -- методы обучения -- речевая активность -- изобразительные способности -- детские сады -- развитие речи Доп.точки доступа: Капустина, О. Н. \.\ |
Савинкина, Н. В. Творческая деятельность в обучении иностранным языкам. Идеи и практический опыт : дайджест / Н. В. Савинкина> // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 53-55 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- творческая деятельность -- гуманистические идеи -- креативная личность -- учебное творчество -- креативность -- внутренняя активность -- речевая активность -- метод активации -- речевая креативность -- ролевая игра -- речевое поведение -- речевое творчество -- творческое задание -- языковое обучение |
Сафонова, О. Активизация речевого общения старших дошкольников / О. Сафонова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 1. - С. . 50-56. - Библиогр.: с. 56 (7 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- старшие дошкольники -- развитие речи -- речь дошкольников -- речевое общение -- активизация речевого общения -- речевая активность -- игровые упражнения -- эмоциональное развитие -- общение дошкольников -- коммуникативные навыки |
Астафьева, Елена Олеговна. Карточки ко второму этапу дидактической игры "Времена года". Весна / Е. О. Астафьева, худ. О. Н. Капустина> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 2. - С. . 30. - 0; Весна Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дидактические игры -- времена года -- развивающее образование -- игры -- познавательные способности -- методы обучения -- речевая активность -- изобразительные способности -- детские сады -- развитие речи Доп.точки доступа: Капустина, О. Н. \.\ |
Панькина, Н. В. Программа утренней гимнастики с элементами логоритмики "Веселые путешествия" / Н. В. Панькина> // Дефектология. - 2006. - N 2. - С. . 43-51 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- специальная психология -- дети-инвалиды -- авторские программы -- программы психофизического развития -- утренняя гимнастика -- дошкольники -- ЗПР -- задержка психического развития -- ЗРР -- задержка речевого развития -- двигательная активность -- речевая активность -- логоритмика |
Савинкина, Н. Б. Творческая деятельность в обучении иностранным языкам. Идеи и практический опыт / Н. Б. Савинкина> // Психологическая наука и образование. - 2005. - N 4. - С. . 58-70. - Библиогр.: с. 69-70 (14 назв. ). - 0; Идеи и практический опыт Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учебное творчество -- креативность -- внутренняя активность -- речевая активность -- речевая деятельность -- речевая креативность -- ролевые игры -- речевое поведение -- речевое творчество -- творческие задания -- иностранные языки -- преподавание |
Русалова, М. Динамика межполушарных связей при снижении уровней сознания / М. Русалова> // Прикладная психология и психоанализ. - 2003. - N 2. - С. . 61-65. - Библиогр.: 11 назв. Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): межполушарные связи -- речевая активность -- уровни сознания |
Павленко, И. Н. Особенности познавательного развития "домашних" детей и детей, посещающих детский сад : дайджест / И. Н. Павленко> // Психология обучения. - 2006. - N 5. - С. . 48-51. - Полностью ст. опубл.: Журнал прикладной психологии.- 2005.- N2-3.- С. 55-61. Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольные учреждения -- познавательные интересы -- социальные компетентности -- познавательное развитие -- познавательная деятельность -- речевая активность -- детсадовские дети -- домашние дети |
Савинкина, Н. В. Творческая деятельность в обучении иностранным языкам. Идеи и практический опыт : дайджест / Н. В. Савинкина> // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 53-55. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование.- 2005.- N 4.- С. 58-70. Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- творческая деятельность -- гуманистические идеи -- креативная личность -- учебное творчество -- креативность -- внутренняя активность -- речевая активность -- метод активации -- речевая креативность -- ролевая игра -- речевое поведение -- речевое творчество -- творческое задание -- языковое обучение |
Кожушко, Н. Ю. Опыт применения транскраниальных микрополяризаций у детей с нарушениями психического развития [Текст] / Н. Ю. Кожушко> // Дефектология. - 2008. - N 1. - С. 34-41. - Библиогр.: с. 40-41 (13 назв. ) . - ISSN 0130-3074 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): физиотерапевтические методы лечения -- серийные медицинские аппараты -- перцептивные процессы -- речевая активность -- ЗПР -- задержка психического развития -- уровни ОНР -- метод транскраниальных микрополяризаций -- транскраниальных микрополяризаций -- комплексная диагностика -- коррекция отклоняющегося развития Аннотация: Коррекционная работа психологов, дефектологов и логопедов в специализированных детских садах нередко осложняется тем, что многолетние практические разработки, дающие обычно хорошие результаты, у ряда детей с нарушениями психического развития длительное время не приносят ожидаемого эффекта. В статье описывается метод транскраниальных микрополяризаций (ТКМП), применявшийся для повышения продуктивности коррекционно-развивающих занятий у детей с отклонениями в психоречевом развитии, обсуждаются результаты его применения. |
Красильникова, Л. Осознанная речевая активность детей 6-7 лет [Текст] : технология развития / Л. Красильникова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 4. - С. 79-84 . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- старшие дошкольники -- речь дошкольников -- развитие речи -- речевая активность -- осознанная речевая активность -- занятия по развитию речи -- конспекты занятий Аннотация: Оригинальная технология развития речевой активности дошкольников. |
Р 70 Ромусик, М. Игровые приемы по развитию устной речи у неговорящих детей младшего дошкольного возраста [Текст] / М. Ромусик> // Детский сад от А до Я. - 2009. - № 2. - С. 132 - 137 Кл.слова (ненормированные): ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РЕЧЕВАЯ АКТИВНОСТЬ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- ЗВУКОПОДРАЖАНИЯ |
Карасюк, Нина Николаевна (воспитатель). Перспективное планирование работы по обогащению, уточнению и активизации словаря детей дошкольного возраста [Текст] / Н. Н. Карасюк> // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 8. - С. 15-22 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- младший дошкольный возраст -- старший дошкольный возраст -- речевое развитие -- речевая активность -- перспективное планирование -- обогащение словаря -- активизация словаря -- познавательная деятельность -- изобразительная деятельность -- игровая деятельность Аннотация: Важной задачей речевого развития дошкольников является словарная работа, то есть планомерное расширение словаря детей. Предлагается перспективный план работы по обогащению, уточнению и активизации словаря на учебный год по всем возрастным группам. |
Карасюк, Нина Николаевна (воспитатель). Перспективное планирование работы по обогащению, уточнению и активизации словаря детей дошкольного возраста [Текст] / Н. Н. Карасюк> // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 2. - С. 16-21 : 1 табл. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские дошкольные учреждения -- дошкольники -- старший дошкольный возраст -- перспективное планирование -- обогащение словаря детей -- активизация словаря детей -- речевое развитие -- речевая активность -- познавательная деятельность -- игровая деятельность -- изобразительная деятельность -- методические рекомендации Аннотация: Важной задачей речевого развития дошкольников является словарная работа, то есть планомерное расширение словаря детей. Предлагается перспективный план работы по обогащению, уточнению и активизации словаря на учебный год по всем возрастным группам. |
Харитонова, С. В. Пути повышения речевой активности детей раннего возраста с задержкой речевого развития [Текст] / С. В. Харитонова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - N 5. - С. 44-49. - Библиогр.: с. 49 . - ISSN 2074-4986 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): экспрессивный словарь -- отсутствие речи -- развитие активной речи -- дети -- ранний возраст -- педагогический опыт -- недоразвитие речи -- задержка речевого развития -- речевая активность -- речевое подражание Аннотация: Изложены разнообразные приемы повышения речевой активности детей с задержкой речевого развития. Представленный материал будет полезен как педагогам дошкольных учреждений, осуществляющих работу с детьми раннего возраста, так и родителям таких детей. |
Холодова, Т. "Звучащие картинки" - новый взгляд на развитие активной речи [Текст] / Т. Холодова, О. Брагина> // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 8. - С. 42-48 : ил. - Библиогр.: с. 48 (3 назв. ). - Окончание следует. - Ульяновская областная научная библиотека. - code, dvos. - year, 2011. - no, 8. - ss, 42. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-dvos11_no8_ss42_ad1 . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- младшие дошкольники -- ранний возраст -- развитие речи -- речевая активность -- активизация речи -- методы развития речи -- звучащие картинки -- конспекты занятий -- занятия по развитию речи Аннотация: Авторы статьи делятся с коллегами опытом использования метода "звучащих картинок" для активизации речи детей раннего и младшего возраста. "Звучащие картинки" - это иллюстрация к произведению малого фольклорного жанра (печенка, потешка) или небольшому стихотворению, доступному и понятному ребенку. Образ, заложенный в таком стихотворении, максимально прост и ясен и в то же время ярок, укрупнен, выведен на передний план. Основная идея данного метода - активизация речевой активности малышей во время изготовления картинки вместе с воспитателем. Приводятся примерные конспекты занятий. Доп.точки доступа: Брагина, О. |
Холодова, Т. "Звучащие картинки" - новый взгляд на развитие активной речи [Текст] / Т. Холодова, О. Брагина> // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 9. - С. 47-51 : ил. - Библиогр.: с. 51 (3 назв. ). - Окончание. Начало в N 8. - Ульяновская областная научная библиотека. - code, dvos. - year, 2011. - no, 9. - ss, 47. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-dvos11_no9_ss47_ad1 . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- младшие дошкольники -- ранний возраст -- развитие речи -- речевая активность -- активизация речи -- методы развития речи -- звучащие картинки -- конспекты занятий -- занятия по развитию речи Аннотация: Авторы статьи делятся с коллегами опытом использования метода "звучащих картинок" для активизации речи детей раннего и младшего возраста. "Звучащие картинки" - это иллюстрация к произведению малого фольклорного жанра (песенка, потешка) или небольшому стихотворению, доступному и понятному ребенку. Образ, заложенный в таком стихотворении, максимально прост и ясен и в то же время ярок, укрупнен, выведен на передний план. Основная идея данного метода - активизация речевой активности малышей во время изготовления картинки вместе с воспитателем. Приводятся примерные конспекты занятий. Доп.точки доступа: Брагина, О. |
Ищенко, С. Е. Психологические факторы формирования коммуникативной готовности к школьному обучению [Текст] / Ищенко С. Е.> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2012. - № 6. - С. 19-23. - Библиогр.: с. 23 (10 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): умственное воспитание -- интеллектуальное воспитание -- подготовка к школе -- речь -- детская речь -- развитие речи -- коммуникативная готовность -- дошкольники -- дети дошкольного возраста -- старший дошкольный возраст -- развивающая речевая среда -- речевая активность Аннотация: Определение коммуникативной готовности у детей старшего дошкольного возраста к школе. Речевая активность и организация развивающей речевой среды. |
Геннигс, Е. Пусть говорят [Текст] / Е. Геннингс> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 5. - С. 46-47 : фото . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): разговорная речь -- коммуникативно-речевые умения -- речевые навыки -- словарный запас -- коммуникативные навыки -- речевая активность -- публикации -- архивные материалы Аннотация: Представлена статья, впервые опубликованная в журнале ДВ № 11 за 1968 г. Автор размышляет о влиянии речи педагога на формирование речи дошкольников. |