Лагутина, А. О работе воспитателя в группе для детей с ОНР / А. Лагутина> // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 11. - С. . 76-80 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- логопедия -- речь дошкольников -- речевые нарушения -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- коррекционная педагогика -- специализированные группы -- логопедические занятия -- развитие речи -- развивающая речевая среда -- воспитатели детского сада -- работа воспитателя -- дидактические игры -- режим дня |
Пахнова, Т. М. Развивающая речевая среда как средство приобщения к культуре / Т. М. Пахнова> // Русский язык в школе. - 2003. - N 5. - С. . 3-10. - Продолжение. Начало: 2003.-ь 4 Рубрики: Языкознание--Русский язык Кл.слова (ненормированные): информативная память -- креативная память -- культуроведческий подход в языкознании -- память -- развивающая речевая среда -- развитие памяти -- речевая среда -- творческая память -- текст в развитии речи |
Ельцова, Ольга Михайловна (ст. препод. каф.). Детское речевое творчество как условие полноценного общения [Текст] / О. М. Ельцова, Л. С. Крицкая, Н. Л. Шадрова> // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 7. - С. 13-15 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- речевое общение -- организация речевой деятельности -- творческие мастерские -- творческая речевая деятельность -- развивающая речевая среда -- широкая речевая практика Аннотация: Как ребенка, умеющего говорить, научить разговаривать? Чем богаче речь ребенка, тем сильнее его стремление к общению с окружающими людьми. Для того чтобы такие навыки у детей вырабатывались, нужно создать им определенные условия. Творческая мастерская - одна из самых демократичных форм организации воспитательно-образовательного процесса. Доп.точки доступа: Крицкая, Любовь Сергеевна (зав.); Шадрова, Наталья Леонидовна (ст. восп.) |
Васильева, Т. М. (воспитатель). Планирование раздела "Коммуникация" в основной общеобразовательной программе дошкольного образования [Текст] / Т. М. Васильева> // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 4. - С. 12-16 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- программы дошкольного образования -- возрастные особенности -- психическое развитие ребенка -- умственное развитие -- речевые коммуникации -- развитие речи -- развивающая речевая среда -- формирование словаря -- физическое воспитание -- игровая деятельность Аннотация: Одной из важных образовательных областей познавательно-речевого развития является "коммуникация", помогающая в обеспечении равных стартовых возможностей для обучения детей. |
Ищенко, С. Е. Психологические факторы формирования коммуникативной готовности к школьному обучению [Текст] / Ищенко С. Е.> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2012. - № 6. - С. 19-23. - Библиогр.: с. 23 (10 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): умственное воспитание -- интеллектуальное воспитание -- подготовка к школе -- речь -- детская речь -- развитие речи -- коммуникативная готовность -- дошкольники -- дети дошкольного возраста -- старший дошкольный возраст -- развивающая речевая среда -- речевая активность Аннотация: Определение коммуникативной готовности у детей старшего дошкольного возраста к школе. Речевая активность и организация развивающей речевой среды. |
Матвеева, А. В. (учитель-логопед; Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 303 комбинированного вида", г. Красноярск). Организация предметно-пространственной среды в логопедической группе [Текст] / Матвеева, А. В.> // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 6 (ноябрь-декабрь). - С. 70-73. - Библиогр.: с. 73 (7 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Россия--Красноярск Кл.слова (ненормированные): предметно-пространственная среда -- предметно-развивающее пространство -- дошкольные учреждения -- центры развития -- логопедические группы -- коррекционная работа -- развивающая речевая среда -- речевая среда -- речь -- дети -- дошкольники Аннотация: Описывается опыт работы детского сада по организации речевых развивающих сред (центры развития), при создании которых учитывались возрастные особенности развития психических функций и возможности развития всех сторон речи детей. Доп.точки доступа: Симонова, Н. А. (учитель-логопед; Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 303 комбинированного вида", г. Красноярск) |
Фоменко, Лариса Константиновна. Педагогические условия и предпосылки развития речи детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Лариса Фоменко> // Детский сад от А до Я. - 2014. - № 4 (70). - С. 110-116 : фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дети -- дошкольные образовательные учреждения -- развивающая речевая среда -- развивающая среда -- развитие речи -- речевая компетентность -- словесное творчество -- словотворчество -- старший дошкольный возраст -- стимулирующая среда -- языковое развитие Аннотация: О педагогических условиях и предпосылках развития речи старших дошкольников в ДОУ. |