Роберт, И. В.
    Экспертиза и сертификация педагогической продукции / И. В. Роберт // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 157-159
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
экспертиза -- сертификация -- педагогическая продукция -- информационные технологии -- технологии образования -- образовательные технологии -- электронная продукция -- электронные издания -- электронные учебники -- учебники -- ИКТ -- информационно-коммуникативные технологии -- информационные ресурсы -- компьютеры -- образовательный процесс -- электронные учебные средства -- учебные средства -- информационные ресурсы -- испытания учебных средств -- информатизация образования




    Роберт, И. В.
    Экспертиза и сертификация педагогической продукции / И. В. Роберт // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 157-159
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
экспертиза -- сертификация -- педагогическая продукция -- информационные технологии -- технологии образования -- образовательные технологии -- электронная продукция -- электронные издания -- электронные учебники -- учебники -- ИКТ -- информационно-коммуникативные технологии -- информационные ресурсы -- компьютеры -- образовательный процесс -- электронные учебные средства -- учебные средства -- информационные ресурсы -- испытания учебных средств -- информатизация образования




    Осипова, Л. Ю. (аспирант).
    Педагогическое сопровождение процесса внедрения электронных учебных средств в техническом вузе [Текст] / Осипова Л. Ю. // Аспирант и соискатель. - 2009. - N 5. - С. 83 . - ISSN 1608-9014
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
электронные учебные средства -- информационно-коммуникативные технологии -- инновации (образование) -- инновационная деятельность вузов
Аннотация: Об электронных учебных средствах дисциплины как системе, в которой интегрируются прикладные программные педагогические продукты, базы данных и знаний из изучаемой предметной области, а также совокупность дидактических средств и методических материалов, всесторонне обеспечивающих и поддерживающих реализуемую педагогом технологию обучения.




    Самари, Ш. М. (аспирант).
    Пути применения дистанционного обучения в системе образования [Текст] / Самари Ш. М. // Аспирант и соискатель. - 2009. - N 5. - С. 84-88. - Библиогр.: с. 87-88 (8 назв. ) . - ISSN 1608-9014
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Азербайджан

Кл.слова (ненормированные):
электронные учебные средства -- информационно-коммуникативные технологии -- дистанционная форма обучения -- компьютерные технологии в обучении
Аннотация: О системе дистанционного образования в Азербайджане, где материально-технические средства (мультимедийное оборудование, электронная библиотека и т. д. ) используются в комплексе, обеспечиваются процессы анализа, самостоятельного поиска изучаемого материала, формируются навыки работы с разнообразными источниками информации.