Роберт, И. В. Экспертиза и сертификация педагогической продукции / И. В. Роберт> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 157-159 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): экспертиза -- сертификация -- педагогическая продукция -- информационные технологии -- технологии образования -- образовательные технологии -- электронная продукция -- электронные издания -- электронные учебники -- учебники -- ИКТ -- информационно-коммуникативные технологии -- информационные ресурсы -- компьютеры -- образовательный процесс -- электронные учебные средства -- учебные средства -- информационные ресурсы -- испытания учебных средств -- информатизация образования |
Роберт, И. В. Экспертиза и сертификация педагогической продукции / И. В. Роберт> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 157-159 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): экспертиза -- сертификация -- педагогическая продукция -- информационные технологии -- технологии образования -- образовательные технологии -- электронная продукция -- электронные издания -- электронные учебники -- учебники -- ИКТ -- информационно-коммуникативные технологии -- информационные ресурсы -- компьютеры -- образовательный процесс -- электронные учебные средства -- учебные средства -- информационные ресурсы -- испытания учебных средств -- информатизация образования |
Осипова, Л. Ю. (аспирант). Педагогическое сопровождение процесса внедрения электронных учебных средств в техническом вузе [Текст] / Осипова Л. Ю.> // Аспирант и соискатель. - 2009. - N 5. - С. 83 . - ISSN 1608-9014 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): электронные учебные средства -- информационно-коммуникативные технологии -- инновации (образование) -- инновационная деятельность вузов Аннотация: Об электронных учебных средствах дисциплины как системе, в которой интегрируются прикладные программные педагогические продукты, базы данных и знаний из изучаемой предметной области, а также совокупность дидактических средств и методических материалов, всесторонне обеспечивающих и поддерживающих реализуемую педагогом технологию обучения. |
Самари, Ш. М. (аспирант). Пути применения дистанционного обучения в системе образования [Текст] / Самари Ш. М.> // Аспирант и соискатель. - 2009. - N 5. - С. 84-88. - Библиогр.: с. 87-88 (8 назв. ) . - ISSN 1608-9014 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Азербайджан Кл.слова (ненормированные): электронные учебные средства -- информационно-коммуникативные технологии -- дистанционная форма обучения -- компьютерные технологии в обучении Аннотация: О системе дистанционного образования в Азербайджане, где материально-технические средства (мультимедийное оборудование, электронная библиотека и т. д. ) используются в комплексе, обеспечиваются процессы анализа, самостоятельного поиска изучаемого материала, формируются навыки работы с разнообразными источниками информации. |