Богородский, Ю. Речь с позиции физики и математики / Ю. Богородский, Е. Введенский ; ил. П. Чернуского> // Квант. - 2006. - N 6. - С. . 2-9 Рубрики: Математика--Общие вопросы математики Физика--Общие вопросы физики Кл.слова (ненормированные): звуковое общение -- информация -- лингвистика -- общение -- общение с людьми -- органы зрения -- органы слуха -- речевое общение -- речь -- средства общения Доп.точки доступа: Введенский, Е.; Чернуский, П. \.\ |
Федосеенко, О. А. (учитель физ. культуры). Физическая активность и органы чувств : урок в IX классе / О. А. Федосеенко> // Физическая культура в школе. - 2007. - N 2. - С. . 10-12. - Библиогр. в тексте Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): физическая культура -- уроки -- 9 класс -- физическая активность -- органы чувств -- физические упражнения -- упражнения -- органы зрения -- зрительные анализаторы -- органы слуха -- слуховые анализаторы -- осязание -- кожные анализаторы -- органы равновесия -- вестибулярные анализаторы -- мышечное чувство -- публикации |
Этинген, Л. (д-р мед. наук). Чудо-ухо / Л. Этинген> // Наука и жизнь. - 2006. - N 4. - С. . 86-88. - Ил.: 1 фот., 2 рис. Рубрики: Биология--Анатомия и гистология человека Кл.слова (ненормированные): ухо человека -- ушная раковина -- среднее ухо -- внутреннее ухо -- органы слуха -- кортиев орган |
Меркулов, Д. (канд. техн. наук). Заглянем в улитку. Слух с точки зрения инженера / Д. Меркулов> // Наука и жизнь. - 2006. - N 10. - С. . 80-82. - 0; Слух с точки зрения инженера. - Ил.: 6 фот., 1 схема, 1 рис. Рубрики: Физика--Акустика Биология--Анатомия и гистология человека Кл.слова (ненормированные): ухо -- уши -- звук -- слух -- органы слуха -- физиология слуха -- КРГ -- кривые равной громкости -- громкость -- кортиев орган |
Богородский, Ю. Речь с позиции физики и математики / Ю. Богородский, Е. Введенский ; ил. П. Чернуского> // Квант. - 2006. - N 6. - С. . 2-9. - Ил.- 8 рис. Рубрики: Математика--Общие вопросы математики Физика--Общие вопросы физики Кл.слова (ненормированные): звуковое общение -- информация -- лингвистика -- общение -- общение с людьми -- органы зрения -- органы слуха -- речевое общение -- речь -- средства общения Доп.точки доступа: Введенский, Е.; Чернуский, П. \.\ |
Паншин, С. С. Строение и работа органа слуха. Определение остроты слуха с помощью речи [Текст] : лабораторная работа N 20 / С. С. Паншин, А. В. Теремов> // Биология в школе. - 2009. - N 3. - 1-я с. цв. вкл. . - ISSN 0320-9660 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание биологии -- лабораторные работы -- органы слуха -- слуховые нервы -- школьный курс -- слух -- уши -- острота слуха Аннотация: Цель работы: выявление особенностей строения органа слуха в связи с выполняемыми функциями. Доп.точки доступа: Теремов, А. В. |
Калейдоскоп здоровья [Текст] / материал подготовлен Е. Ушаковой> // Директор школы. - 2013. - № 9. - С. 106-108 : рис. . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Гигиена детей и подростков Кл.слова (ненормированные): гигиена рук -- железодефицитная анемия -- здоровое питание -- здоровье детей -- здоровье школьников -- недосыпание детей -- органы слуха -- полезные продукты -- психические нарушения -- сердечно-сосудистая система -- синдром гиперактивности -- смехотерапия -- ухудшение слуха -- хоровое пение Аннотация: Полезная информация по профилактике здорового образа жизни детей. Доп.точки доступа: Ушакова, Е. \.\ |
Ледовских, Надежда Константиновна (кандидат педагогических наук). Развитие слуховой функции детей дошкольного возраста в дидактической игре [Текст] / Надежда Константиновна Ледовских> // Детский сад: теория и практика. - 2013. - № 12. - С. 82-89 : репрод. - Библиогр.: с. 89 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дидактические игры -- дошкольники -- звуковая характеристика предметов -- локализация звуков -- органы слуха -- сенсорное развитие -- сенсороное воспитание -- слуховая функция -- слуховое внимание -- слуховое сосредоточение -- слуховой анализатор -- тренировка органов чувств Аннотация: Сенсорное воспитание имеет много аспектов и направлений, одно из них - развитие слуховой функции. Становление слуховой функции тесно связано с моторным развитием, речевым и музыкальным воспитанием ребенка. Дидактические игры обеспечивают развитие слухового анализатора благодаря разнообразию звуковых стимулов и многократному повторению одного и того же звукового сигнала. |
Альшаева, Лидия Ивановна (воспитатель). Детям об органах чувств [Текст] / Л. И. Альшаева> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 6. - С. 20-23 . - ISSN 2220-1459
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): глаза -- игры -- носы -- органы зрения -- органы обоняния -- органы осязания -- органы слуха -- органы чувств -- сценарии -- уши -- языки Аннотация: Сценарий занятия по закреплению знаний об органах чувств и воспитанию бережного отношения к своему здоровью. Доп.точки доступа: МДОУ д/с № 59 "Медвежонок"; Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 59 "Медвежонок"; Детский сад № 59 "Медвежонок", муниципальное дошкольное образовательное учреждение |