Партнерский бизнес : когда стоит переходить к одноканальной системе сбыта // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 45-47
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
дистрибуторы -- дистрибуция -- компании -- одноканальная система сбыта -- партнерство -- партнеры -- реселлеры -- сотрудничество -- софтверные компании -- программные продукты -- сделки -- бизнес-процессы -- зарубежный опыт -- партнерский бизнес -- посредники




   
    Партнерский бизнес : когда стоит переходить к одноканальной системе сбыта // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 45-47
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
дистрибуторы -- дистрибуция -- компании -- одноканальная система сбыта -- партнерство -- партнеры -- реселлеры -- сотрудничество -- софтверные компании -- программные продукты -- сделки -- бизнес-процессы -- зарубежный опыт -- партнерский бизнес -- посредники




    Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка).
    Диктат ритейлеров : во что обходится входной билет в аптечную розницу / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 35-37
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
аптечная розница -- дистрибуторы -- компании-дистрибуторы -- лекарственные препараты -- ритейлеры -- розничная торговля -- розничные компании -- торговые компании -- фармацевтический рынок -- фармрозница -- лекарственный рынок -- рынок лекарств -- аптечная сеть -- розничная сеть




   
    Партнерский бизнес : когда стоит переходить к одноканальной системе сбыта // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 45-47
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
дистрибуторы -- дистрибуция -- компании -- одноканальная система сбыта -- партнерство -- партнеры -- реселлеры -- сотрудничество -- софтверные компании -- программные продукты -- сделки -- бизнес-процессы -- зарубежный опыт -- партнерский бизнес -- посредники




    Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка).
    Диктат ритейлеров : во что обходится входной билет в аптечную розницу / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 35-37
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
аптечная розница -- дистрибуторы -- компании-дистрибуторы -- лекарственные препараты -- ритейлеры -- розничная торговля -- розничные компании -- торговые компании -- фармацевтический рынок -- фармрозница -- лекарственный рынок -- рынок лекарств -- аптечная сеть -- розничная сеть




   
    Слабое звено : не все дистрибуторы выгодны компании // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 37
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-процессы -- дистрибуторы -- дистрибуция -- каналы продаж -- каналы сбыта -- компании -- организация продаж -- продажа товаров