Партнерский бизнес : когда стоит переходить к одноканальной системе сбыта> // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 45-47 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): дистрибуторы -- дистрибуция -- компании -- одноканальная система сбыта -- партнерство -- партнеры -- реселлеры -- сотрудничество -- софтверные компании -- программные продукты -- сделки -- бизнес-процессы -- зарубежный опыт -- партнерский бизнес -- посредники |
Партнерский бизнес : когда стоит переходить к одноканальной системе сбыта> // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 45-47 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): дистрибуторы -- дистрибуция -- компании -- одноканальная система сбыта -- партнерство -- партнеры -- реселлеры -- сотрудничество -- софтверные компании -- программные продукты -- сделки -- бизнес-процессы -- зарубежный опыт -- партнерский бизнес -- посредники |
Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка). Диктат ритейлеров : во что обходится входной билет в аптечную розницу / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 35-37 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): аптечная розница -- дистрибуторы -- компании-дистрибуторы -- лекарственные препараты -- ритейлеры -- розничная торговля -- розничные компании -- торговые компании -- фармацевтический рынок -- фармрозница -- лекарственный рынок -- рынок лекарств -- аптечная сеть -- розничная сеть |
Партнерский бизнес : когда стоит переходить к одноканальной системе сбыта> // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 45-47 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): дистрибуторы -- дистрибуция -- компании -- одноканальная система сбыта -- партнерство -- партнеры -- реселлеры -- сотрудничество -- софтверные компании -- программные продукты -- сделки -- бизнес-процессы -- зарубежный опыт -- партнерский бизнес -- посредники |
Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка). Диктат ритейлеров : во что обходится входной билет в аптечную розницу / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 35-37 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): аптечная розница -- дистрибуторы -- компании-дистрибуторы -- лекарственные препараты -- ритейлеры -- розничная торговля -- розничные компании -- торговые компании -- фармацевтический рынок -- фармрозница -- лекарственный рынок -- рынок лекарств -- аптечная сеть -- розничная сеть |
Слабое звено : не все дистрибуторы выгодны компании> // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 37 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бизнес-процессы -- дистрибуторы -- дистрибуция -- каналы продаж -- каналы сбыта -- компании -- организация продаж -- продажа товаров |