Пигунова, О. В. (канд. экон. наук; доц.). Процессы глобализации на розничных рынках / О. В. Пигунова> // Маркетинг. - 2007. - N 1. - С. . 97-102. - Библиогр.: с. 102 (25 назв. ) Рубрики: Экономика--Экономика торговли Центральная Европа Восточная Европа Кл.слова (ненормированные): розничные рынки -- торговые сети -- мировые розничные сети -- торговые компании -- глобализация |
Калинина, М. А. (доц.). Влияние развития рознично-оптовой структуры на экономические показатели / М. А. Калинина> // Маркетинг. - 2006. - N 2. - С. . 89-100. - Библиогр.: с. 100 (12 назв. ). - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз., интернет-ссылки Рубрики: Экономика--Экономика торговли, 20 в. кон. Россия Кл.слова (ненормированные): рознично-оптовый рынок -- оптово-розничная торговля -- маркетинговые комплексы -- каналы распределения -- торговые компании -- маркетинговая интеграция |
Сезонный бизнес : как компании, продающие сезонную продукцию, справляются с перепадами спроса> // Маркетолог. - 2006. - N 5. - С. . 3-6. - Ил.: 2 фот.- Подстрочн. сноски Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- маркетинговое планирование -- покупательский спрос -- сезонное колебание цен -- сезонные продажи -- торговые компании |
Сезонный бизнес : как компании, продающие сезонную продукцию, справляются с перепадами спроса> // Маркетолог. - 2006. - N 5. - С. . 3-6. - Ил.: 2 фот.- Подстрочн. сноски Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- маркетинговое планирование -- покупательский спрос -- сезонное колебание цен -- сезонные продажи -- торговые компании |
Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка). Диктат ритейлеров : во что обходится входной билет в аптечную розницу / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 35-37 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): аптечная розница -- дистрибуторы -- компании-дистрибуторы -- лекарственные препараты -- ритейлеры -- розничная торговля -- розничные компании -- торговые компании -- фармацевтический рынок -- фармрозница -- лекарственный рынок -- рынок лекарств -- аптечная сеть -- розничная сеть |
Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка). Диктат ритейлеров : во что обходится входной билет в аптечную розницу / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 35-37 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): аптечная розница -- дистрибуторы -- компании-дистрибуторы -- лекарственные препараты -- ритейлеры -- розничная торговля -- розничные компании -- торговые компании -- фармацевтический рынок -- фармрозница -- лекарственный рынок -- рынок лекарств -- аптечная сеть -- розничная сеть |
Лосев, Ю. И. (канд. ист. наук). Англо-индийские торговые и политические отношения в 1600-1630 годах / Ю. И. Лосев> // Вопросы истории. - 2003. - N 5. - С. . 46-59. - Подстрочные ссылки Рубрики: История--Всемирная история--Международные отношения, 1600-1630 гг. Англия Индия Кл.слова (ненормированные): Ост-Индская компания -- внешняя политика -- восточная торговля -- компании -- политические отношения -- торговля -- торговые компании -- торговые отношения -- торговый обмен -- экспедиции |
Волков, А. Одна Ост-Индская империя / А. Волков> // Знание-сила. - 2003. - N 4. - С. . 95-104 Рубрики: История--Всемирная история--История Европы, 17-18 вв. Голландия Королевство Нидерландов Нидерланды Кл.слова (ненормированные): Ост-Индская компания -- колонизация -- компании -- пряности -- торговая революция -- торговые компании |
Пусть время немного остынет - такой девиз выбрала для себя компания "POZIS", лидер российской холодильной индустрии> // Родина. - 2005. - N 8. - С. . 164-165. - Ил.: 5 фото Рубрики: Экономика--Экономика пищевой промышленности Республика Татарстан Татарстан Зеленодольск (город) Кл.слова (ненормированные): холодильники -- морозильники -- холодильная продукция -- торговые компании -- компрессоры |
Подалко, Петр (д-р философии). Первые встречи / Петр Подалко> // Родина. - 2005. - N 10. - С. . 4-6. - Библиогр. в примеч. - Ил.: 5 фото Рубрики: Политика--Внешняя политика. Международные отношения, 18 в. Россия РФ Япония Кл.слова (ненормированные): японские рыбаки -- императоры -- торговые компании -- экспедиции -- торговые экспедиции -- демаркации -- японцы -- школы японского языка -- переговоры |
Нырова, Н. Н. Китайские компании приграничной торговли и их место в международной преступной деятельности / Н. Нырова> // Проблемы Дальнего Востока. - 2004. - N 1. - С. . 87-114 Рубрики: Экономика--Экономика торговли Право--Международное право Дальний Восток КНР Китай Китайская Народная Республика РФ Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): компании -- международная преступность -- преступность -- приграничная торговля -- российско-китайские отношения -- российско-китайское сотрудничество -- торговля -- торгово-экономическое сотрудничество -- торговые компании -- трансграничная преступность -- транснациональная преступность |
Категорийный менеджмент: секретное оружие электронной торговли> // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 55 : Ил. Рубрики: Экономика Управление экономикой. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): американские компании -- интернет-магазины -- интернет-торговля -- категорийный менеджмент -- розничные сети -- сотрудничество компаний -- товарные категории -- торговые компании -- успех бизнеса -- электронная торговля -- электронные продажи |
Комаров, В. В. Организация и ведение контрольной деятельности в торговой фармацевтической компании [Текст] / В. В. Комаров> // Научное обозрение. - 2008. - N 1. - С. 93-96 : 1 рис. - Библиогр.: с. 96 . - ISSN 1815-4972 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): внутренний контроль -- дистрибьюторы -- дистрибьюторы лекарственных средств -- контрольная деятельность -- контрольные функции -- торговые компании -- фармацевтические дистрибьюторы -- фармацевтические компании -- функции дистрибьюторов -- экономика фармации |
Косметический ремонт [Текст] : как изменить бренд, растратив его капитала> // Маркетолог. - 2008. - N 5. - С. 4-7 : 2 фот., 1 табл. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- расширение брендов -- торговые сети -- товарные бренды -- торговые марки -- торговые компании -- товарные марки Аннотация: Представлен опыт различных компаний по расширению бренда своих товаров. |
Основы сезонного бизнеса [Текст] : весенний день год кормит. А вот как обеспечить максимум пользы от остальных дней> // Маркетолог. - 2008. - N 5. - С. 9-14 : 3 фот. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- маркетинг продаж -- стратегии развития -- сезонный бизнес -- сезонные продажи -- торговые компании -- сезонное колебание цен Аннотация: Эксперты полагают, что маркетолог, занимающийся продвижением продукта, спрос на который характеризуется регулярными подъемами и спадами, должен уметь справляться с пятью ключевыми последствиями сезонности. |
Криничанский, К. (канд. экон. наук, доц. каф. финансов и права). Эволюция ассоциированных форм предприятий и генезис института акции [Текст] / К. Криничанский> // Вопросы экономики. - 2008. - N 11. - С. 121-135 : табл. - Библиогр. в подстроч. примечаниях . - ISSN 0042-8736 Рубрики: Экономика История экономической мысли Общая экономическая теория--Европа, 10-17 вв. Кл.слова (ненормированные): формы хозяйствования -- акционерные общества -- ценные бумаги -- история экономики -- акции -- институт акции -- ассоциированные предприятия -- корпорации -- посредничество -- гильдии -- товарищества -- торговля -- торговые компании -- рынок капитала Аннотация: В статье рассмотрены и обобщены основные экономические и институионально-правовые факторы и предпосылки формирования деловых предприятий (акционерных обществ) в Европе в период 10-17 вв. На историческом материале показано, что в качестве превращения акции в финансовый инструмент для формирования рынка капитала может быть признано появление новых мотивационных факторов использования акции и основанных на них корпораций, а также формирование системы посредничества. |
Чернов, Игорь Владленович. Система ценообразования в торговой компании: ключевые принципы [Текст] / И. В. Чернов> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 3. - С. 232-239. - Библиогр.: с. 239 (4 назв. ) Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): торговые компании -- конкурентоспособность -- ценовой фактор -- ценовые стратегии -- прайс-листы -- эффект масштаба -- мотивация менеджеров Аннотация: Построение эффективной системы ценообразования возможно только при активной совместной работе маркетинговых и сбытовых служб компании. Автор рассматривает методики эффективного ценообразования в торговых компаниях, подробно описывает роль служб маркетинга и сбыта в данном процессе. |
Ермолаев, А. Н. Документы Российско-американской компании в архивохранилищах России [Текст] / А. Н. Ермолаев, А. Ю. Петров> // Отечественные архивы. - 2009. - N 5. - С. 46-52. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0869-4427 Рубрики: Архивное дело. Архивоведение Архивные фонды--Россия Кл.слова (ненормированные): документы -- торговые компании -- архивы Аннотация: В ряде архивохранилищ России сохранились материалы о масштабной и продолжительной деятельности Российско-американской компании, как ее Главного правления, так и других структурных подразделений. Доп.точки доступа: Петров, А. Ю.; Российско-американская компания |
Удивительная статистика от наших экспертов и ньюсмейкеров [Текст]> // Маркетолог. - 2010. - N 5. - С. 2 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): торговый маркетинг -- статистические данные -- маркетинг продаж -- рост продаж -- торговые компании Аннотация: Представлены статистические данные роста продаж зарубежных торговых компаний. |
Судовиков, Михаил Сергеевич (кандидат исторических наук; доцент; заведующий кафедрой). Купец-негоциант Ксенофонт Анфилатов [Текст] / М. С. Судовиков> // Вопросы истории. - 2011. - N 4. - С. 157-163. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0042-8779 Рубрики: История Россия в XVIII в. - 1917 г.--Россия--США, 18 в.; 19 в. Экономика Экономическая история--Россия--США, 18 в.; 19 в. Кл.слова (ненормированные): купцы -- биографии -- предприниматели -- история предпринимательства -- американо-российские отношения -- российско-американские отношения -- банки -- общественные банки -- внешняя торговля -- торговые компании -- торговые экспедиции -- благотворительность Аннотация: В истории экономического развития России, ее внешней торговли особое место занимает купец Ксенофонт Алексеевич Анфилатов. Главными его заслугами стали участие и установление торговых контактов между Россией и Соединенными Штатами Америки и учреждение одного из первых в нашей стране общественного банка. Доп.точки доступа: Анфилатов, К. А. (купец ; 1761-1820); Анфилатовы |