Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка). Диктат ритейлеров : во что обходится входной билет в аптечную розницу / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 35-37 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): аптечная розница -- дистрибуторы -- компании-дистрибуторы -- лекарственные препараты -- ритейлеры -- розничная торговля -- розничные компании -- торговые компании -- фармацевтический рынок -- фармрозница -- лекарственный рынок -- рынок лекарств -- аптечная сеть -- розничная сеть |
Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка). Диктат ритейлеров : во что обходится входной билет в аптечную розницу / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 35-37 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): аптечная розница -- дистрибуторы -- компании-дистрибуторы -- лекарственные препараты -- ритейлеры -- розничная торговля -- розничные компании -- торговые компании -- фармацевтический рынок -- фармрозница -- лекарственный рынок -- рынок лекарств -- аптечная сеть -- розничная сеть |
Акулич, М. (эксперт журнала). Сервис в розничной торговой компании [Текст] / Маргарита Акулич> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2014. - № 6. - С. 42-48
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Mystery shopping -- высококачественный сервис -- качество обслуживания -- клиенты компаний -- маркетинговые исследования -- метод Mystery shopping -- методы исследований -- обслуживание клиентов -- розничные компании -- сервис -- стандарты обслуживания -- торгово-розничные компании -- торговые компании -- уровень обслуживания Аннотация: Рассмотрены основные вопросы, касающиеся решений, принимаемых в рознично-торговых компаниях в отношении сервиса. |