Севлова, Д. (воспитатель). Елка из воздушных шаров / Д. Севлова, И. Шульмина, Елена Авилова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2006. - N 6. - С. . 11-12 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Россия Норильск Республика Башкортостан Башкирия Туймазы (город) Москва Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады -- дошкольное воспитание -- трудовое воспитание -- дошкольники -- новогодние праздники -- новогодние украшения -- новогодние елки -- рамки -- панно -- новогодние атрибуты -- педагогический опыт Доп.точки доступа: Шульмина, И. (воспитатель); Авилова, Елена (педагог по худож. труду) |
Липатов, Павел. Красные кавалеристы / Павел Липатов> // Родина. - 2006. - N 9. - С. . 63-67 Рубрики: История--История России, 20 в. Военное дело--Сухопутные войска Россия РФ Кл.слова (ненормированные): кавалеристы -- кавалерийские части -- первые кавалерийские части -- красные кавалерийские части -- конные отряды -- красные кавалеристы -- казаки -- казачьи атрибуты -- одежда казаков -- первые конные армии -- униформа кавалеристов -- шинели -- обмундирование -- кавалеристкое обмундирование -- советские кавалеристские части -- кавалерийские шинели -- конармии |
Кашемир от Фольксвагена > // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 63 Рубрики: Экономика--Маркетинг Транспорт--Автодорожный транспорт Кл.слова (ненормированные): автомобили для женщин -- автомобили зарубежного производства -- автомобильные компании -- аксессуары -- атрибуты -- атрибуты машин -- женская аудитория -- женский продукт -- концерны -- производители автомобилей |
Медведев, В. Е. Неолитические культовые центры в долинах Амура / В. Е. Медведев> // Археология, этнография и антропология Евразии. - 2005. - N 4. - С. . 40-69. - Библиогр.: с. 68-69 Рубрики: Археология--Археология России Амур (река) Дальний Восток Скачи-Алян (село) Вознесенское (село) Сучу (остров) Тахта (село) Кл.слова (ненормированные): святилища -- культовые сооружения -- культовые центры -- петроглифы -- культовые памятники -- керамические изделия -- ритуальные атрибуты -- ритуально-обрядовые атрибуты -- лабретки -- обряды |
Поляков, В. А. (канд. экон. наук; доц.). Мультиатрибутивная модель товара в рекламе / В. А. Поляков> // Маркетинг. - 2006. - N 1. - С. . 58. - Библиогр.: с. 65 (13 назв. ). - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз. Рубрики: Экономика--Реклама--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): мультиатрибутивная модель товара -- рекламная политика -- атрибуты товара -- рекламная деятельность -- модели рекламы -- ABC-анализ |
Пятаков, Е. В чужой монастырь : Очерк школьного психолога / Е. Пятаков> // Народное образование. - 2003. - N 9. - С. . 197-206 Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): бритоголовые -- внешний вид -- внешняя атрибутика -- возрастные периоды -- индивидуальность -- модные атрибуты -- молодежная мода -- молодежные субкультуры -- молодежь -- неформалы -- неформальные объединения -- одинадцатиклассники -- очерки -- поведение -- психологический настрой -- рок-символика -- рэперы -- сатанинская символика -- старшеклассники -- толкиенисты |
Завалишин, А. Ю. Территориальное поведение. Опыт теоретико-методологического анализа / А. Ю. Завалишин, И. П. Рязанцев> // Социологические исследования. - 2005. - N 10. - С. . 83-92. - Библиогр.: с. 91-92 (34 назв. ). - Примеч. в сносках Рубрики: Социология--Общие вопросы социологии Кл.слова (ненормированные): социальное поведение -- территориальное поведение -- атрибуты социального поведения -- уровни территориального поведения -- люди и территории -- территории Доп.точки доступа: Рязанцев, И. П. |
Ковалева, И. И. К вопросу о парных персонификациях в греческой мифологии / И. И. Ковалева> // Вестник древней истории. - 2007. - N 1. - С. . 118-129 Рубрики: История--Древний мир, 1 тыс. до н. э. Древняя Греция Греция Египет Кл.слова (ненормированные): мифология -- древнегреческая мифология -- Афродита -- боги -- богини -- Оры -- Гармония -- персонификация -- Осирис -- египетская мифология -- иконография -- композиция -- божественные атрибуты -- мифы |
Лернер, П. Постановка учебного натюрморта / П. Лернер> // Юный художник. - 2007. - N 3. - С. . 36-39. - Ил.: 11 фот. миниатюр Рубрики: Искусство--Живопись Кл.слова (ненормированные): натюрморты -- художники -- изобразительные плоскости -- интерьеры -- учебные натюрморты -- живописцы -- натюрмортные жанры -- художественные школы -- атрибуты искусства -- учебные постановки |
Ульяновский, Василий (д-р ист. наук). Равный царю Соломону : сакральные символы коронации Самозванца / Василий Ульяновский> // Родина. - 2005. - N 11. - С. . 23-27. - Библиогр. в примеч. - Ил.: 6 фото Рубрики: История--История России, 17 в. Россия РФ Кл.слова (ненормированные): цари -- самозванцы -- бояре -- коронации -- царские венчания -- торжественные обряды -- обряды -- царские обряды -- короны -- царские короны -- символы царской власти -- атрибуты царства -- атрибуты царя -- троны -- царские троны -- парадные троны |
Топильская, Е. (канд. юрид. наук, проф.). Организованная преступность - государство со знаком минус [Текст] / Елена Топильская> // Уголовное право. - 2008. - N 5. - С. 111-116. - Библиогр. в сносках Рубрики: Право Криминология Кл.слова (ненормированные): организованная преступность -- государство -- признаки государства -- система организованной преступности -- атрибуты организованной преступности -- преступность и государство Аннотация: Автор рассматривает организованную преступность как формирование, обладающее всеми необходимыми признаками государства. |
Старостин, В. С. Предпосылки и атрибуты персонализации продукта [Текст] / В. С. Старостин> // Маркетинг. - 2009. - N 1. - С. 75-82 : рис. - Библиогр.: с. 82 (15 назв. ) . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): персонализация продукта -- конкурентные преимущества -- сегментация рынка -- маркетинг взаимоотношений Аннотация: Персонализация может рассматриваться как маркетинговый инструмент для достижения конкурентного преимущества. В работе предложена модель, классифицирующая все персонализированные продуктовые предложения в зависимости от степени используемой персонализации. |
Черемисин, Д. В. О семантике орнитоморфных персонажей звериного стиля в ритуальной атрибутике пазырыкских курганов [Текст] / Д. В. Черемисин> // Археология, этнография и антропология Евразии. - 2009. - N 1 (37). - С. 85-94 : рис. - Библиогр.: с. 93-94 . - ISSN 1563-0102
Рубрики: Археология Первобытная археология Кл.слова (ненормированные): звериный стиль -- ритуальные атрибуты -- мифология -- семантика образа -- пазырыкская культура -- погребения -- головные уборы -- изображения птиц -- погребальные ритуалы Аннотация: Статья посвящена изучению содержания сюжетов и образов искусства звериного стиля пазырыкской культуры. В основе подхода к анализу семантики - понимание изобразительного искусства как особого языка, которым выражены представления его творцов о мироздании. |
Семенов, Игорь (кандидат исторических наук). "Живые поминки" [Текст] : охотничьи подарки в посольском обычае Кремля / Игорь Семенов> // Родина. - 2008. - N 9. - С. 109-115. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0235-7089 Рубрики: История--Россия--РФ, 17 в. Россия в IX - XVII вв. Кл.слова (ненормированные): дипломатические церемониалы -- охота -- охотничьи птицы -- кречеты -- московские бояре -- охотничьи атрибуты -- кречатники -- посольские обычаи -- дипломатические инцинденты -- ловчие птицы -- природные дары Аннотация: Развитие охоты и связанных с нею атрибутов в посольском обычае Кремля. |
Детские общественные объединения: краткий тезаурус [Текст] / материалы представила Т. М. Уланова> // Классный руководитель. - 2009. - N 6. - С. 49-56 : табл. Рубрики: Образование. Педагогика Дети. Детские движения и организации Кл.слова (ненормированные): дети -- детские общественные объединения -- детские организации -- детские движения -- детские сообщества -- детские коллективы -- коллективная деятельность -- творческая деятельность -- КТД -- коллективные творческие дела -- символика -- символы -- атрибутика -- атрибуты Аннотация: Основные понятия и виды детских общественных объединений. Символы, атрибуты, ритуалы и традиции. Направления коллективной творческой деятельности. Доп.точки доступа: Уланова, Т. М. \.\ |
Сыртыпова, Сурун-Ханда Дашинимаевна. Память монгольских знамен и тамги [Текст] : к вопросу онтологии современных атрибутов власти / С. -Х. Д. Сыртыпова> // Азия и Африка сегодня. - 2009. - N 10. - С. 74-77 : фот. - Библиогр.: с. 77 (12 назв. ) . - ISSN 0321-5075 Рубрики: Этнология--Монголия--Россия--Бурятия Этнология современных народов Кл.слова (ненормированные): ритуалы -- обоо -- сакральная информация -- святыни -- традиции -- культовые сооружения -- знаки памятования -- сэргэ -- коновязные столбы -- зурам -- сэмэлгэ -- подношения -- сакральные объекты -- дарцоги -- тамга -- знамена -- печати -- архетипические прообразы -- онтология -- власть -- атрибуты власти Аннотация: Языческие сооружения и культы народов Монголии и современные атрибуты власти. |
Лунева, Екатерина Андреевна (канд. экон. наук, доц.). Атрибутивная концепция и процесс разработки стратегии позиционирования имиджа компании [Текст] / Е. А. Лунева, А. А. Малыгина> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 1. - С. 20-33. - Библиогр.: с. 33 (10 назв. ) Рубрики: Экономика Маркетинг--Омск Кл.слова (ненормированные): позиционирование -- дифференцирование -- имидж -- репутация -- атрибуты имиджа -- атрибутивная концепция -- мультисервисные сети -- сегментирование -- идентификация -- дифференциация Аннотация: Описаны различные подходы к понятию "позиционирование", а также взаимосвязь с терминами "сегментирование", "идентификация" и "дифференцирование". Процесс разработки и реализации стратегии позиционирования имиджа представлен на примере рынка мультисервисных сетей г. Омска. Доп.точки доступа: Малыгина, Анастасия Андреевна (маркетолог) |
Сагинова, Ольга Витальевна (д-р экон. наук, проф.). Этимология понятия "товар класса люкс" и основы классификации товаров данной категории [Текст] / О. В. Сагинова, И. И. Скоробогатых, Е. В. Бондарчук> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 1. - С. 62-69. - Библиогр.: с. 69 (20 назв. ) Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): товар категории люкс -- атрибуты товара -- функциональные атрибуты -- эмоциональные атрибуты -- скрытые свойства товаров -- предметы роскоши -- старая роскошь -- демократизированная роскошь -- долгосрочные инвестиции -- инвестиции -- эксклюзивные товары Аннотация: Рассмотрено понятие "товар класса люкс", принципы классификации подобных продуктов (услуг), а также даны рекомендации, касающиеся основных маркетинговых и коммуникационных решений, обеспечивающих присутствие и успех этих товаров на рынке. Доп.точки доступа: Скоробогатых, Ирина Ивановна (канд. экон. наук, проф.); Бондарчук, Екатерина Владиславовна (PR-менеджер) |
Чой Кен Нам Сравнительная характеристика значений символов-атрибутов в русской и корейской народной сказке [Текст] / Чой Кен Нам> // Русская словесность. - 2007. - N 7. - С. 76-80. - Библиогр.: с. 80 (8 назв. ) . - ISSN 0868-9539 Рубрики: Фольклор Мировой фольклор Кл.слова (ненормированные): жанры -- женщины -- корейские народные сказки -- корейский фольклор -- маленькие -- малые жанры -- младшие -- молодые -- мужчины -- поговорки -- пословицы -- русские народные сказки -- русский фольклор -- символика -- символы-атрибуты -- сказки -- словесность -- социальный статус -- старики -- старухи -- старшие -- устное народное творчество Аннотация: О символических значениях прилагательных молодой/маленький, старший/младший и существительных старик/старуха в русских и корейских народных сказках. |