Латышова, Людмила Сергеевна.
    Технология принятия маркетинговых решений (на примере рынка фитнес-услуг) / Латышова Л. С., Пантелеева Е. К. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 3. - С. . 260-272. - Библиогр.: с. 272 (4 назв. ). - табл., рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые решения -- принятие решений -- альтернативные решения -- антиинтуитивный маркетинг -- маркетинговые исследования -- услуги -- фитнес-клубы -- рынок фитнес-услуг -- позиционирование -- стратегии позиционирования -- товарная политика -- ценовая политика -- сбытовая политика -- коммуникационная политика -- персонал


Доп.точки доступа:
Пантелеева, Елена Константиновна