Латышова, Людмила Сергеевна.
    Технология принятия маркетинговых решений (на примере рынка фитнес-услуг) / Латышова Л. С., Пантелеева Е. К. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 3. - С. . 260-272. - Библиогр.: с. 272 (4 назв. ). - табл., рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые решения -- принятие решений -- альтернативные решения -- антиинтуитивный маркетинг -- маркетинговые исследования -- услуги -- фитнес-клубы -- рынок фитнес-услуг -- позиционирование -- стратегии позиционирования -- товарная политика -- ценовая политика -- сбытовая политика -- коммуникационная политика -- персонал


Доп.точки доступа:
Пантелеева, Елена Константиновна



    Ковалев, А. И. (канд. экон. наук; доц.).
    Процесс сегментирования рынка товаров производственно-технического назначения / А. И. Ковалев // Маркетинг. - 2007. - N 2. - С. . 116-126. - Библиогр.: с. 126 (14 назв. ). - Окончание. Начало : N 6, 2006.- Ил.: рис., табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
сегментирование рынка -- товары производственно-технического назначения -- микросегментация -- целевые сегменты -- критерии сегментирования -- стратегии позиционирования -- промышленные товары -- эффективность позиционирования товара -- грузовики -- сбытовая политика




    Ковалев, А. И. (канд. экон. наук; доц.).
    Процесс сегментирования рынка товаров производственно-технического назначения / А. И. Ковалев // Маркетинг. - 2007. - N 2. - С. . 116-126. - Библиогр.: с. 126 (14 назв. ). - Окончание. Начало : N 6, 2006.- Ил.: рис., табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
сегментирование рынка -- товары производственно-технического назначения -- микросегментация -- целевые сегменты -- критерии сегментирования -- стратегии позиционирования -- промышленные товары -- эффективность позиционирования товара -- грузовики -- сбытовая политика




    Бурнацева, Э. Р. (аспирант).
    Стратегии международных компаний на рынке гостиничных услуг [Текст] / Э. Р. Бурнацева // Маркетинг. - 2009. - N 5. - С. 50-64 : табл. - Библиогр.: с. 64 (19 назв. ) . - ISSN 0869-3722
ББК 65.291.3 + 65.432
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиничные услуги -- международные компании -- глобальный маркетинг -- маркетинговые стратегии компаний -- этноцентризм -- полицентризм -- региоцентризм -- геоцентризм -- стратегия интернационализации -- региональные стратегии -- стандартизация услуг -- ценовая политика -- сбытовая политика -- коммуникационные стратегии
Аннотация: Происходящие в настоящее время на мировом туристском рынке процессы консолидации и глобализации, с одной стороны, и регионализация, с другой, ставят международные гостиничные компании (МНГК) перед необходимостью поиска оптимального соотношения технологий глобального и мультинационального маркетинга.


Доп.точки доступа:
Хофстеде, Г.; Саймон, Х. (маркетолог); Катчер, Э. (маркетолог)



    Матвеева, Ирина.
    ОАО "Белорецкий металлургический комбинат" [Текст] / И. Матвеева, Б. Ногин // Стандарты и качество. - 2011. - N 2. - С. 102-103 . - ISSN 0038-9692
ББК 65.305.2
Рубрики: Экономика
   Экономика металлургической промышленности--Российская Федерация--Башкортостан--Белорецк

Кл.слова (ненормированные):
металлургические комбинаты -- инновации -- новые технологии -- модернизация производства -- продукция -- организация производства -- сбытовая политика
Аннотация: Основные направления деятельности и перспективы развития ОАО "Белорецкий металлургический комбинат" - лидера по производству металлических изделий в РФ.


Доп.точки доступа:
Ногин, Бория; Белорецкий металлургический комбинат, ОАО



    Матвеева, Ирина.
    ЦНИИ "Электроприбор" [Текст] / И. Матвеева, Б. Ногин // Стандарты и качество. - 2011. - N 2. - С. 104-108 . - ISSN 0038-9692
ББК 65.305.2
Рубрики: Экономика
   Экономика машиностроительной промышленности--Российская Федерация--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
приборостроительные предприятия -- морское приборостроение -- навигационное оборудование -- гироскопические приборы -- управление персоналом -- социальная политика -- ресурсная база -- сбытовая политика
Аннотация: Основные направления деятельности и перспективы развития ЦНИИ "Электроприбор" - производителя навигационных приборов. Характеристика системы организации производства и управления на предприятии.


Доп.точки доступа:
Ногин, Бория; Электроприбор, ЦНИИ



    Зорин, Вадим.
    Реформа электроэнергетики: ни конкуренции, ни снижении тарифов [Текст] / В. Зорин // Стандарты и качество. - 2011. - N 3. - С. 30-31 . - ISSN 0038-9692
ББК 65.305.142
Рубрики: Экономика
   Экономика электроэнергетики--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
реформа электронергетики -- оценка эффективности -- сбытовая политика -- естественные монополии -- повышение тарифов -- электроэнергия -- услуги
Аннотация: Причины неэффективности реформы электроэнергетической отрасли, которая не привела к конкуренции в отрасли и снижению тарифов для потребителей.