Петров, Ю. Н. Применение стратегии "Зигзаг" при изучении электролиза / Ю. Н. Петров> // Химия в школе. - 2005. - N 10. - С. . 29-31. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Химия--Физическая химия. Химическая физика Кл.слова (ненормированные): преподавание химии -- обучение химии -- педагогические технологии -- педагогические стратегии -- конспекты уроков -- уроки химии -- учащиеся -- критическое мышление -- электролиз -- общеобразовательная школа -- приемы обучения -- Зигзаг |
Гребнева, Валентина (канд. псих. наук). Как понять и принять ребенка во всей полноте : позитивная психотерапия в гуманистической педагогике / Валентина Гребнева, Ирина Щербаченко> // Народное образование. - 2006. - N 8. - С. . 201-211. - 0; Учитель-ученик. - 3 табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): педагогические подходы -- интерпретация педагогических проблем -- энергетический баланс личности -- педагогические стратегии -- психологические концепции -- психиатры Доп.точки доступа: Щербаченко, Ирина (ассистент кафедры психологии) |
Самохина, Е. А. Стратегии преподавания школьной географии на IGCSE сертификат / Е. А. Самохина> // География в школе. - 2007. - N 4. - С. . 58-59. - Библиогр.: с. 59 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание географии -- обучение географии -- географическое образование -- школьный курс -- педагогические стратегии -- зарубежные школы -- сертификаты об образовании -- образовательные сертификаты -- международные сертификаты -- аттестаты |
Никитина, Л. Е. К вопросу о новой идеологической стратегии развития воспитания : дайджест / Л. Е. Никитина> // Психология обучения. - 2005. - N 9. - С. . 32-35. - Полностью ст. опубл.: Мир психологии.- 2005.- N1.- С. 184-190. Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): идеологическая стратегия -- развитие воспитания -- воспитательные системы -- педагогические стратегии -- социально-педагогическая солидарность |
Тейлор, Я. М. Мотивационные стратегии учителя и самодетерминация в психологии физической культуры в школе [Текст] : дайджест / Я. М. Тейлор, Н. Нтоуманис> // Психология обучения. - 2008. - N 8. - С. 142-143 . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Отраслевая психология Психология спорта Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): мотивационные стратегии -- педагогические стратегии -- самодерминация -- физическая культура -- психология физкультуры -- физкультура в школе -- школьники -- автономность -- преподаватели физкультуры -- ученическая мотивация -- занятия спортом Аннотация: Выявление особенностей самодерминации школьников и преподавателей физической культуры к самостоятельным занятиям спортом. Доп.точки доступа: Нтоуманис, Н. |
Игнатова, Валентина Владимировна (доктор педагогических наук). Ориентирование учащихся профессиональных училищ на творческую самореализацию как педагогическая стратегия [Текст] / В. В. Игнатова, М. Г. Шишкова> // Вестник Томского государственного университета. - 2010. - N 340 (ноябрь). - С. 180-183. - Библиогр.: с. 183 (6 назв. ) . - ISSN 1561-7793 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): самореализация личности -- творческая самореализация -- самостоятельность учащихся -- творческая самостоятельность -- творческая самоэффективность -- педагогические стратегии -- учащиеся профессиональных училищ -- профессиональные училища -- среднее образование -- подготовка специалистов Аннотация: Для развития творческой самореализации личности необходимы соответствующие условия. Однако при существующей традиционной системе образования, где, как правило, происходит формальная передача готовых знаний, где все все подчинено строгим законам и правилам, трудно говорить о формировании творческой самостоятельности, творческой самоэффективности и творческой активности личности. Доп.точки доступа: Шишкова, Марина Георгиевна (аспирант) |
Ипатова, Елена Робертовна. Личностно ориентированная технология формирования социально-профессиональной мобильности студентов вуза [Текст] / Е. Р. Ипатова> // Право и образование. - 2010. - N 11. - С. 45-51. - Библиогр.: с. 51 (4 назв. ) . - ISSN 1563-020X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): социальная мобильность -- профессиональная мобильность -- социально-профессиональная мобильность -- студенты -- вузы -- высшие учебные заведения -- личностно ориентированное образование -- образовательные технологии -- педагогические стратегии Аннотация: Педагогическая стратегия формирования социально-профессиональной мобильности студентов высших учебных заведений. |
Ильина, Н. Ф. (кандидат педагогических наук; доцент). Особенности методического обеспечения инновационной педагогической деятельности [Текст] / Н. Ф. Ильина> // Инновации в образовании. - 2011. - N 10. - С. 49-56. - Библиогр.: с. 55-56 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагогическая деятельность -- инновационная педагогическая деятельность -- педагогические стратегии -- методическое обеспечение -- нововведения -- инновации -- школьное образование -- школы Аннотация: В статье раскрывается специфика методического обеспечения инновационной педагогической деятельности. |
Мильруд, Р. П. (доктор педагогических наук; профессор). Компетентность учителя иностранного языка [Текст] / Р. П. Мильруд, А. С. Карамнов> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 1. - С. 11-17. - Библиогр.: с. 17 (7 назв. ) . - ISSN 0130-6073 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- ключевые компетенции -- компетентностный профиль учителя -- компетентность -- компетентность учителя -- педагогические стратегии -- предметные компетенции -- специальные компетенции -- учителя иностранного языка -- учителя Аннотация: Компетентностный подход к обеспечению качества преподавания иностранного языка позволяет всесторонне изучить деятельность учителя и построить индивидуальный профиль соответствия имеющихся компетенций принятой норме. Доп.точки доступа: Карамнов, А. С. |
Волосовец, Т. В. Организация и этапы проведения мониторинга показателей здоровья, адаптации и работоспособности учащихся [Текст] / Т. В. Волосовец> // Педагогическое образование и наука. - 2011. - № 9. - С. 26-34. - Библиогр.: с. 34 (7 назв. ) . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): мониторинг -- показатели здоровья -- показатели адаптации -- показатели работоспособности -- здоровьесберегающие мероприятия -- школьная среда -- развивающая среда -- адаптивная среда -- процесс воспитания -- процесс обучения -- здоровьесберегающие методики -- педагогические стратегии Аннотация: В статье раскрываются содержание, этапы и результаты проведения мониторинга показателей здоровья, адаптации и работоспособности учащихся. Анализ показателей, полученных в результате педагогического мониторинга, позволил сравнить фактические и оценочные характеристики, оценить их качество и количество, проследить их развитие, скорректировать организацию здоровьесберегающих мероприятий, процесс воспитания и ообучения, принять обоснованные решения, касающиеся управления педагогической стратегией в отношении формирования здоровьесберегающих мероприятий в условиях развивающей адаптивной школьной среды. |
Адольф, В. А. Воспитание характера школьника в организациях интернатного типа [Текст] / В. А. Адольф, Н. Ф. Яковлева> // Воспитание школьников. - 2014. - № 10. - С. 39-44. - Библиогр.: с. 44 (9 назв.) . - ISSN 0130-0776
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): базовые отношения личности -- воспитание в детских домах -- воспитание детей -- воспитание характера -- воспитательные колонии -- дети -- дети-сироты -- детские дома -- интернатные учреждения -- интернаты -- информационная культура -- компоненты характера -- моральная ответственность -- педагогические стратегии -- подростки -- сироты -- социально-реабилитационные центры -- структура характера -- характер школьников -- черты характера Аннотация: Многокомпонентная педагогическая стратегия работы с детьми, воспитывающимися в организациях интернатного типа, направленная на расширение представлений и понятий о характере и его чертах. Доп.точки доступа: Яковлева, Н. Ф. |