Орсаг, Ю.
    Воспитательная работа с детьми, оставшимися без попечения родителей, юношеского возраста в период их социально-профессиональной адаптации / Ю. Орсаг, О. Паншина // Социальная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 55-63
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика--Теория и методика воспитания
   Россия
    Великоустюг (город)

Кл.слова (ненормированные):
воспитатели -- интернатные учреждения -- воспитательные программы -- дети-сироты -- трудовое воспитание -- профессиональная адаптация -- детские дома -- воспитательная работа


Доп.точки доступа:
Паншина, О.



    Комаров, Вадим (канд. пед. наук).
    Трудная дорога к детскому дому : как преодолеть разрыв между миром взрослых и детей? / Вадим Комаров ; Детский дом-школа // Народное образование. - 2005. - N 5. - С. . 192-199
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Россия
    Российская Федерация

    Самарская область

    Отрадный (город)

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- педагогика -- детские дома -- интернатные учреждения -- воспитательная работа -- воспитание -- дети-сироты -- дети -- беспризорники -- директораты -- ресурсные центры




    Тростанецкая, Г. Н.
    О мерах, направленных на реализацию государственной политики в сфере профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних / Г. Н. Тростанецкая // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 17. - С. . 32-41
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- адресная социальная помощь -- безнадзорность -- беспризорность -- дети-сироты -- досуг -- занятость -- защита прав детей -- интернатные учреждения -- интернаты -- многодетные семьи -- налоговые льготы -- наркомания -- несовершеннолетние -- подростки -- права детей -- правонарушения -- профилактика -- реабилитационные учреждения -- свободное время




    Нелюбов, С. А. (канд. пед. наук).
    Особая миссия директора детского дома / С. А. Нелюдов // Педагогика. - 2006. - N 6. - С. . 82-88. - Библиогр.: с. 88 (4 назв. )
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Школоведение
   Россия
    Новосибирск

Кл.слова (ненормированные):
сироты -- социальные сироты -- социальное сиротство -- интернатные учреждения -- детские дома -- директоры детских домов -- управление детким домом -- управленческая деятельность -- общечеловеческие ценности -- профессиональная компетентность




   
    Всероссийская конференция "Пути решения проблемы сиротства в России" // Социальная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 3-8
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
сиротство -- дети-сироты -- дети и семья -- социальная защита -- семейное воспитание -- интернатные учреждения




    Пескова, М.
    Детский дом и поэзия педагогики / М. Пескова // Социальная педагогика. - 2007. - N 2. - С. . 121-123
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
психологи -- интернатные учреждения -- школы-интернаты -- социальная работа -- воспитатели -- детские дома -- дети-сироты




    Яникиева, Ольга Евгеньевна.
    Особенности профессиональной подготовки педагогов для работы с детьми-сиротами в интернатных учреждениях / О. Е. Яникиева // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2007. - N 1. - С. . 115-119. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 119.- Подстроч. примеч.
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
профессиональная подготовка -- педагоги -- подготовка педагогов -- дети-сироты -- интернаты -- интернатные учреждения -- воспитание -- сиротские учреждения -- детдома -- детские дома




   
    Повысить эффективность семейного устройства детей-сирот [Текст] // Вопросы социального обеспечения. - 2009. - N 15. - С. 17 : ил. . - ISSN 0132-1609
ББК 60.99 + 74.9
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения--Россия

   Образование. Педагогика

   Семейное воспитание и образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
семейное устройство -- дети -- сироты -- интернатные учреждения -- деинституционализация -- конференции
Аннотация: О конференции "Состояние дел в сфере устройства детей в семьи граждан : потребности приемных детей и вопросы профессионализации семейного устройства". На конференции речь шла о деинституционализации интернатных учреждений.


Доп.точки доступа:
"Состояние дел в сфере устройства детей в семьи граждан : потребности приемных детей и вопросы профессионализации семейного устройства", всероссийская конференция; Всероссийская конференция "Состояние дел в сфере устройства детей в семьи граждан : потребности приемных детей и вопросы профессионализации семейного устройства"



    Комаров, В.
    Развитие самодеятельности воспитанников интернатного учреждения [Текст] / В. Комаров // Воспитание школьников. - 2005. - N 3. - С. 3-10 . - ISSN 0130-0776
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- теория воспитания -- методика воспитания -- детские дома -- интернаты -- интернатные учреждения -- воспитательная работа -- самодеятельность -- дети-сироты -- сироты -- индивидуализм -- коллективизм -- самоуправление -- правила общежития -- детские дома-школы -- биржи труда -- детские биржи труда -- детское самоуправление -- детские школы
Аннотация: О новых подходах к воспитанию и организации жизни детей в учреждениях интернатного типа.

Держатели документа:
ГПНТБ России



    Голерова, О. А.
    Изучение представлений детей-сирот о структуре поддерживающего окружения на основе метода семейной доски [Текст] / О. А. Голерова, Е. В. Гурова, Е. В. Харченко // Психологическая наука и образование. - 2009. - N 3. - С. 83-93. - Библиогр.: с. 93 (9 назв. ) . - ISSN 1814-2052
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
дети-сироты -- поддерживающее окружение -- метод семейной доски -- интернатные учреждения -- структура поддерживающего окружения
Аннотация: Теоретические подходы к изучению представлений о структуре поддерживающего окружения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в условиях интернатных учреждений.


Доп.точки доступа:
Гурова, Е. В.; Харченко, Е. В.



    Быкова, М.
    Новые модели интернатных учреждений [Текст] / М. Быкова // Социальная педагогика. - 2009. - N 3. - С. 3-11
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
социальные педагоги -- интернатные учреждения -- интернаты -- дети-сироты -- дети без попечения родителей -- региональная система образования -- региональная политика -- школы-интернаты -- несовершеннолетние -- проблемные семьи -- психологические службы -- коррекционная работа
Аннотация: Различные аспекты региональной политики в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.




    Лебедева, Е.
    О деинституционализации интернатных учреждений [Текст] / Е. Лебедева // Социальная педагогика. - 2009. - N 3. - С. 120-122
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
социальные педагоги -- деинституционализация интернатных учреждений -- интернатные учреждения -- интернаты -- дети-сироты -- выпускники детских приютов -- детские приюты
Аннотация: О выпускниках детских приютов.




    Чернушевич, В.
    Деинституционализация интернатных учреждений в России [Текст] / В. Чернушевич // Социальная педагогика. - 2009. - N 5. - С. 22-24
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети-сироты -- детские дома -- социальные педагоги -- деинституционализация -- интернатная система -- интернатные учреждения -- интернаты
Аннотация: Интернатная система сегодня.




    Володина, Ю. А.
    Особенности деинституционализации детей-сирот и детей, лишенных родительского попечительства [Текст] / Ю. А. Володина // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 11. - С. 41-46. - Библиогр.: с. 45-46 . - ISSN 2072-2524
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
деинституционализация -- беспризорность -- социальная защита -- реинтеграция -- интернатные учреждения -- социальное сиротство -- учреждения семейного типа -- социально-психологический подход
Аннотация: В статье рассматривается проблема деинституционализации детей-сирот. Раскрывается содержание различных форм и подходов к решению проблемы социального сиротства. Предпринята попытка определения результатов деинституционализации с точки зрения социально-психологического подхода.




    Нестеров, А. Ю. (аспирант).
    Роль социального пелагога в образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей [Текст] / Нестеров А. Ю. // Аспирант и соискатель. - 2010. - N 4. - С. 54-57. - Библиогр.: с. 57 (10 назв. ) . - ISSN 1608-9014
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
социально-педагогическая работа -- интернатные учреждения -- дети без попечения родителей -- интернатное воспитание -- дети-сироты -- социальные педагоги
Аннотация: Автор подробно анализирует основные направления деятельности и основные этапы работы социального педагога в системе социальной защиты детей, находящихся в учреждениях интернатного типа.




    Бобылева, И. А.
    Региональная система сопровождения выпускников интернатных учреждений [Текст] / И. А. Бобылева // Социальная педагогика. - 2010. - N 5. - С. 5-22
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети-сироты -- интернаты -- интернатные учреждения -- выпускники интернатов -- дети без попечения родителей -- региональные системы сопровождения -- постинтернатный патронат -- постинтернатная адаптация
Аннотация: Проблемы, с которыми сталкиваются выпускники интернатных учреждений. Система сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в постинтернатный период.




    Полушкина, Н. И.
    Центр поддержки выпускников как ключевое звено региональной системы сопровождения [Текст] / Н. И. Полушкина // Социальная педагогика. - 2010. - N 5. - С. 38-41
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
интернаты -- интернатные учреждения -- региональные системы сопровождения -- выпускники интернатов -- постинтернатное сопровождение выпускников -- центры поддержки выпускников -- социальные проекты -- социальные педагоги -- социальные услуги
Аннотация: Опыт работы Центра поддержки выпускников детских интернатных учреждений "Расправь крылья! " (г. Смоленск).


Доп.точки доступа:
Центр поддержки выпускников детских интернатных учреждений "Расправь крылья! "; Расправь крылья!, Центр поддержки выпускников детских интернатных учреждений



    Ашихмина, Т. И.
    Межведомственное взаимодействие - важнейшее условие эффективной работы центра [Текст] / Т. И. Ашихмина // Социальная педагогика. - 2010. - N 5. - С. 41-44
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
центры поддержки выпускников -- социальные педагоги -- дети-сироты -- социальное партнерство -- интернаты -- выпускники интернатов -- интернатные учреждения -- проектная деятельность
Аннотация: Социальное партнерство и проектная деятельность Центра поддержки выпускников детских интернатных учреждений "Расправь крылья! " (г. Смоленск).


Доп.точки доступа:
Центр поддержки выпускников детских интернатных учреждений "Расправь крылья! "; Расправь крылья!, Центр поддержки выпускников детских интернатных учреждений



    Рактина, Н. Н.
    Служба сопровождения выпускников интернатных учреждений [Текст] / Н. Н. Рактина // Социальная педагогика. - 2010. - N 5. - С. 44-51
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
центры поддержки выпускников -- службы сопровождения выпускников -- социальные педагоги -- социальные психологи -- интернатные учреждения -- интернаты -- выпускники интернатов -- постинтернатное сопровождение выпускников -- дети-сироты -- кураторство
Аннотация: Служба сопровождения выпускников в Центре поддержки выпускников детских интернатных учреждений "Расправь крылья! " (г. Смоленск).


Доп.точки доступа:
Центр поддержки выпускников детских интернатных учреждений "Расправь крылья! "; Расправь крылья!, Центр поддержки выпускников детских интернатных учреждений



    Дячкова, Г. В.
    Информационно-методическая работа как составная часть модели организации постинтернатного сопровождения выпускников [Текст] / Г. В. Дячкова // Социальная педагогика. - 2010. - N 5. - С. 51-56
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
центры поддержки выпускников -- постинтернатное сопровождение выпускников -- информационно-методическая работа -- методическая работа -- аналитическая работа -- социальные педагоги -- социально-правовая поддержка -- интернатные учреждения -- интернаты -- выпускники интернатов
Аннотация: Аналитическая работа в деятельности Центра поддержки выпускников детских интернатных учреждений "Расправь крылья! " (г. Смоленск).


Доп.точки доступа:
Центр поддержки выпускников детских интернатных учреждений "Расправь крылья! "; Расправь крылья!, Центр поддержки выпускников детских интернатных учреждений