Семикин, Геннадий Иванович (доктор медицинских наук ; профессор). Зачем здоровому человеку валеолог? / Г. И. Семикин ; беседовала Алена Бондарева> // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2006. - N 5. - С. . 30-31 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Москва Россия Кл.слова (ненормированные): валеология -- воспитательная работа -- вузы -- группы риска -- здоровый образ жизни -- здоровье -- инфантильность -- профилактика наркомании -- психологическая поддержка -- социальная инфантильность -- студенты -- студенческие кружки -- тестирование Доп.точки доступа: Бондарева, А. \.\ |
Лузянина, Е. Д. Материалы для анализа работы школы / Лузянина Е. Д.> // Завуч. - 2006. - N 1. - С. . 20-29. - Ил.: табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- анализ учебного процесса -- школы -- отчеты -- национальный состав -- возрастной состав -- обучение на дому -- группы риска -- обучение -- результативность обучения -- степень обученности -- спортивные достижения -- административные контрольные работы -- качество знаний -- распределение выпускников -- итоговая аттестация -- качество знаний -- педагогические кадры -- анализ работы |
Аксенова, Л. И. Программа ранней комплексной диагностики уровня развития ребенка от рождения до 3-х лет / Л. И. Аксенова, А. А. Лисеев, Н. Ш. Тюрина, Е. В. Шкадаревич> // Дефектология. - 2002. - N 5. - С. . 3-27. - Библиогр.: с. 27 (17 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Россия Кл.слова (ненормированные): группы риска -- диагностика уровня развития -- диагностические обследования -- дошкольное воспитание -- компьютерная диагностика -- коррекционная педагогика -- методы диагностики -- психическое развитие ребенка -- ранняя диагностика -- социальная педагогика -- умственное развитие ребенка Доп.точки доступа: Лисеев, А. А.; Тюрина, Н. Ш.; Шкадаревич, Е. В. |
Ильюшенкова, Р. И. Организация воспитательного процесса в школе: локальные акты / Р. И. Ильюшенкова> // Классный руководитель. - 2004. - N 4. - С. . 28-42 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): классное руководство -- документы -- локальные акты -- положение -- воспитательная деятельность -- методическое объединение -- воспитательный процесс -- социально-педагогическая служба -- социальные педагоги -- группы риска -- общественные инспекции -- инспекции -- несовершеннолетние -- общественные договоры -- договоры |
Андрияхина, Н. В. Работа педагогов по профилактике правонарушений: три занятия для системы повышения квалификации / Н. В. Андрияхина, Г. И. Миронова> // Классный руководитель. - 2006. - N 5. - С. . 17-37. - Библиогр.: с. 37 (11 назв. ). - Табл. 1: Карта наблюдений ; Табл. 2: Список трудных учащихся по школе; Табл. 3: Охват учащихся внеурочной досуговой деятельностью ; Табл. 4: Неуспевающие учащиеся за ...четверть ; Табл. 5: Пропущенные уроки ; Табл. 6: Статистические данные о трудных подростках за учебный год ; Табл. 7: Дневник посещений трудных учащихся на дому ; Табл. 8: Координационный план работы с детьми группы риска Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): поведение школьников -- отклоняющееся поведение -- поведение -- школьники -- дети -- подростки -- группы риска -- профилактика правонарушений -- правонарушения Доп.точки доступа: Миронова, Г. И. |
Яцук, О. В. (аспирант МПГУ). Риск в структуре социально-психологических свойств молодежи / О. В. Яцук> // Наука и школа. - 2004. - N 5. - С. . 24-25. - Библиогр.: с. 25 (7 назв.) Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): группы риска -- жизнедеятельность молодежи -- социально-психологические свойства |
Яцук, О. В. (аспирант МПГУ). Риск в структуре социально-психологических свойств молодежи / О. В. Яцук> // Наука и школа. - 2004. - N 5. - С. . 24-25. - Библиогр.: с. 25 (7 назв.) Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): группы риска -- жизнедеятельность молодежи -- социально-психологические свойства |
Варгасова, Т. "Доктор радость прописал" / Т. Варгасова> // Учитель. - 2005. - N 1. - С. . 43 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): учащиеся -- здоровье -- оздоровление -- структура оздоровления -- группы риска -- реабилитация |
Служба медико-психолого-педагогического сопровождения: реабилитация детей с проблемами физического и психического развития> // Учитель. - 2005. - N 1. - С. . 57-58 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): здоровьесберегающие программы -- реабилитация воспитанников -- дети -- физическое развитие детей -- психическое развитие детей -- группы риска |
Шик, С. В. Проблемы понимания и самопонимания подростков "группы риска" в ходе психосоциальной работы / Шик С. В.> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2004. - N 4. - С. . 12-19. - Библиогр.: с. 19 (5 назв.) Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология, 20 в.- 21 в. Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Россия Красноярск Кл.слова (ненормированные): алкоголизм -- бродяжничество -- воспитательная работа -- группы риска -- девиантное поведение -- наркомания -- подростки -- профилактическая работа -- психологическая помощь -- трудные дети -- школьники |
Фокин, В. А. Содержание подготовки профессиональных социальных работников в США / Фокин В. А., Фокин И. В.> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2005. - N 1. - С. . 3-19. - 0; Введение. - 0; Гуманитарные науки как основа профессионального учебного плана. - 0; Базисное содержание образования (для программ БСР и МСР). - 0; Ценности социальной работы и этика. - 0; Разнообразие социальной работы и этика. - 0; Группы риска, социальная и экономическая справедливость. - 0; Человеческое поведение и социальная среда. - 0; Социальная политика, благосостояние и обслуживание. - 0; Практика социальной работы. - 0; Исследование. - 0; Полевое образование. - 0; Расширенное содержание по специализации (концентрации) (для программ МСР). - 0; Содержание докторского уровня обучения Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в.- 21 в. нач. США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшая школа -- профессиональное образование -- специалисты по социальной работе -- социальная работа -- учебные планы -- программы -- группы риска -- социальная политика Доп.точки доступа: Фокин, И. В. |
Беличева, Светлана Афанасьевна (д-р психолог. наук). Социально-психологическое обследование и поддержка семей группы риска / Беличева С. А.> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2005. - N 2. - С. . 21-32. - 0; Карта обследования семей, имеющих несовершеннолетних детей Рубрики: Психология--Социальная психология, 20 в.- 21 в. нач. Социология--Социология сферы общественной жизни Россия Кл.слова (ненормированные): группы риска -- семья -- факторы социального риска -- социальная поддержка -- социальная защита -- семейное воспитание -- дети риска |
Болотина, Л. (проф.). Краткий словарь социального педагога общеобразовательного учреждения / Л. Болотина> // Воспитание школьников. - 2004. - N 7. - С. . 31-33. - Продолж. Начало в N 6,2004 г. Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): виды кризисов -- вокализация -- воспитание -- воспитательный потенциал семьи -- воспитывающая деятельность -- воспитывающее обучение -- всесторонне развитая личность -- гармонизация -- гармонично развитая личность -- групповая деятельность -- группы риска -- девиантное поведение -- дезадаптация -- декларация прав человека -- деликатность -- демография -- демократическое воспитание -- дети группы риска -- дифференцированный подход -- доброжелательность |
Сушкова, Ф. Диалог на уроке - залог успеха в воспитании и обучении школьников группы риска / Ф. Сушкова> // Воспитание школьников. - 2005. - N 2. - С. . 39-41 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание школьников -- обучение школьников -- школьники -- подростки -- подростковый возраст -- группы риска -- учебно-познавательная деятельность -- стимулирование -- стимулы -- педагоги -- ученики -- межличностные отношения -- успех -- ведение диалога -- диалог -- умения -- учебный диалог |
Шведовский, Ф. В. Нападают ли психологи на Интернет? / Ф. В. Шведовский> // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 1. - С. . 108-111 Рубрики: Психология--Общая психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): Интернет -- глобальное информационное пространство -- всемирная паутина -- информационная безопасность -- электронное сознание -- человек мобильный -- виртуальная реальность -- виртуалы -- группы риска -- дипрессии |
Вокруг развития и воспитания> // Семья и школа. - 2007. - N 6. - С. . 4-7 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): танцы -- видеоигры -- группы риска -- стресс -- мозг (анатомия) -- жесты -- жестикуляция -- табакокурение |
Скворцов, В. А. К проблеме конфликтов и психологической дезадаптации групп риска / В. А. Скворцов> // Мир психологии. - 2005. - N 2. - С. . 156-160. - Библиогр.: с. 160 (3 назв. ) Рубрики: Психология--Социальная психология Образование. Педагогика--Начальное профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): конфликты -- конфликтология -- группы риска -- профессиональное образование -- учащиеся |
Шведовский, Ф. В. Нападают ли психологи на Интернет? / Ф. В. Шведовский> // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 1. - С. . 108-111 Рубрики: Психология--Общая психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): Интернет -- глобальное информационное пространство -- всемирная паутина -- информационная безопасность -- электронное сознание -- человек мобильный -- виртуальная реальность -- виртуалы -- группы риска -- дипрессии |
Антонова, Лидия Николаевна (канд. пед. наук). Психология и педагогика поддержки / Лидия Антонова> // Прикладная психология и психоанализ. - 2005. - N 1. - С. . 17-35. - Библиогр.: с. 35 (8 назв. ) Рубрики: Психология--Отраслевая психология, 20 в.- 21 в. нач. Образование. Педагогика--Социальная педагогика Россия Кл.слова (ненормированные): исследования -- психология поддержки -- педагогика поддержки -- педагогическая помощь -- психологическая помощь -- семейные отношения -- семьи риска -- трудные подростки -- трудные дети -- девиантное поведение -- деликвентное поведение -- группы риска -- рискология -- психопедагогика |
Сидякина, М. Книги [Текст] / М. Сидякина> // Вопросы социального обеспечения. - 2008. - N 8. - С. 16 . - ISSN 0132-1609 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): практические пособия -- социально-психологическая помощь -- семья -- дети -- группы риска Аннотация: О книге Д. С. Райкус и Р. С. Хьюза "Социально-психологическая помощь семьям и детям групп риска". Издание посвящено проблемам социальной работы в сфере защиты детей. Доп.точки доступа: Райкус, Джудит С. \д. С.\; Хьюз, Рональд С. \р. С.\ |