Хасис, Л. (гл. исполнит. директор "Пятерочка-Холдинг Н. В. "). Поворотные пункты в развитии российского ритейла / Л. Хасис> // Вопросы экономики. - 2006. - N 6. - С. . 136-144. - Библиогр. в подстрочн. ссылках. - табл. Рубрики: Экономика--Экономика торговли Россия Кл.слова (ненормированные): торговля -- розничная торговля -- торговые сети -- супермаркеты -- гипермаркеты -- торговые операции -- торговый оборот -- товарооборот -- розничные торговые сети -- мировая розничная торговля |
Радаев, В. (д-р экон. наук, проф.). Эволюция организационных форм в российской розничной торговле / В. Радаев> // Вопросы экономики. - 2006. - N 10. - С. . 41-62. - Библиогр. в подстроч. примеч. - табл. Рубрики: Экономика--Экономика торговли, 20 в. кон. Россия Европа Кл.слова (ненормированные): торговля -- розничная торговля -- торговая политика -- торговые форматы -- торговые сети -- магазины -- супермаркеты -- социальные магазины -- гипермаркеты -- экологические магазины -- продуктовые бутики -- мелкооптовые магазины |
Чкалова, О. (канд. техн. наук, доц.). Пути оптимизации размещения торговли в мегаполисах / О. Чкалова> // Экономист. - 2003. - N 6. - С. . 37-41 Рубрики: Экономика--Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): бутики -- гастрономы -- гипермаркеты -- дискаунты (магазин) -- магазины -- мегаполисы -- розничная торговля -- самообслуживание -- специализированные магазины -- супермаркеты -- торговля -- торговые предприятия -- торговые сети -- торговые центры -- универсальные магазины -- универсамы |
Рябова, Наталья Валерьевна. Что надо исследовать при реорганизации торгового центра / Рябова Н. В.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 4. - С. . 320-328. - Библиогр.: с. 328 ( 6 назв. ). - табл. Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика торговли, 2006 Белоруссия Республика Белоруссия Минск Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- опросы -- торговые центры -- гипермаркеты -- рынки |
Мост дружбы > // Родина. - 2004. - N 10. - С. . 84. - Ил.: 6 фот. миниатюр Рубрики: Экономика--Экономика торговли КНР Китай РФ Россия Кл.слова (ненормированные): торговые дома -- китайско-российские отношения -- российско-китайские отношения -- гипермаркеты -- торговые комплексы |
Ланкинен, Юлия Александровна. Торгово-развлекательные комплексы в социокультурном пространстве крупного города [Текст] / Ю. А. Ланкинен> // Обсерватория культуры: журнал-обозрение. - 2009. - N 4 (июль-август). - С. 32-38. - Библиогр.: с. 37-38 (15 назв. ) . - ISSN 2072-3156 Рубрики: Культурология Прикладная культурология Социология Социология досуга--США--Россия, 20 в. 2-я пол.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): культурная индустрия -- культурные продукты -- культурное потребление -- массовая культура -- культурное пространство -- социокультурное пространство -- торгово-развлекательные центры -- торгово-развлекательные комплексы -- ТРК -- торговые комплексы -- гипермаркеты -- супермаркеты -- рестораны быстрого питания -- fast food Аннотация: Экспансия культурной индустрии в мир повседневности и коммерциализации культурной жизни приводят к массовому распространению культурных продуктов зарубежного производства, унификации традиций, обычаев и образа повседневной жизни по западному образцу. Начиная с 21 века, торгово-развлекательные комплексы являются одним из трансляторов этих изменений в крупном российском городе. Доп.точки доступа: Бодрийяр, Ж. (французский культуролог, философ-постмодернист, фотограф ; 1929-2007); Ритцер, Д. (американский социолог ; 1940-); McDonalds, сеть ресторанов быстрого питания; Макдональдс, сеть ресторанов быстрого питания |
Герасименко, Валентина Васильевна (доктор экономических наук; профессор). Потребительское поведение в посткризисный период на российских FMCG рынках [Текст] / В. В. Герасименко, А. М. Хижина> // Маркетинг. - 2012. - № 3 (124). - С. 43-52 : 2 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 52 (19 назв.) . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия, 2008-2011 гг. Кл.слова (ненормированные): потребительское поведение -- потребительская уверенность -- предпочтения потребителей -- продукты для удовольствия -- гипермаркеты -- рынок косметики -- продуктовые инновации -- базовые продукты -- FMCG рынки -- fast moving consumer goods -- товары повседневного спроса -- бренды -- мировые экономические кризисы -- экономические кризисы Аннотация: Обобщены результаты обширных исследований потребительского поведения в России за 2008-2011 годы, изложены его основные посткризисные характеристики. Доп.точки доступа: Хижина, Анастасия Михайловна (старший бренд-менеджер; аспирант) |
Добрые сердца [Текст]> // Дитя человеческое. - 2012. - № 2 (87). - С. 5 : фот. Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Псковская область, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): благотворительные фонды -- благотворительные акции -- пожертвования -- гипермаркеты -- дети-сироты Аннотация: В Псковском гипермаркете "Империал" прошла традиционная благотворительная акция "Доброе сердце". |
Шифрин, Михаил. Шопинг против революции [Текст] / Михаил Шифрин> // Вокруг света. - 2012. - № 12. - С. 90-101 : ил. . - ISSN 0321-0669 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): магазины -- история магазинов -- универсамы -- универмаги -- гипермаркеты -- супермаркеты -- покупатели -- психология покупателей -- воровство в магазинах -- покупательная способность Аннотация: Об истории создания первого универсального магазина, открытого во Франции Аристидом Бусико. Изучив психологию покупателей, он разработал стратегию бизнеса, которую современные гипермаркеты применяют и по сей день. Доп.точки доступа: Бусико, А. (предприниматель) |