Хасис, Л. (гл. исполнит. директор "Пятерочка-Холдинг Н. В. ").
    Поворотные пункты в развитии российского ритейла / Л. Хасис // Вопросы экономики. - 2006. - N 6. - С. . 136-144. - Библиогр. в подстрочн. ссылках. - табл.
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
торговля -- розничная торговля -- торговые сети -- супермаркеты -- гипермаркеты -- торговые операции -- торговый оборот -- товарооборот -- розничные торговые сети -- мировая розничная торговля




    Радаев, В. (д-р экон. наук, проф.).
    Эволюция организационных форм в российской розничной торговле / В. Радаев // Вопросы экономики. - 2006. - N 10. - С. . 41-62. - Библиогр. в подстроч. примеч. - табл.
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли, 20 в. кон.
   Россия
    Европа

Кл.слова (ненормированные):
торговля -- розничная торговля -- торговая политика -- торговые форматы -- торговые сети -- магазины -- супермаркеты -- социальные магазины -- гипермаркеты -- экологические магазины -- продуктовые бутики -- мелкооптовые магазины




    Чкалова, О. (канд. техн. наук, доц.).
    Пути оптимизации размещения торговли в мегаполисах / О. Чкалова // Экономист. - 2003. - N 6. - С. . 37-41
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
Кл.слова (ненормированные):
бутики -- гастрономы -- гипермаркеты -- дискаунты (магазин) -- магазины -- мегаполисы -- розничная торговля -- самообслуживание -- специализированные магазины -- супермаркеты -- торговля -- торговые предприятия -- торговые сети -- торговые центры -- универсальные магазины -- универсамы




    Рябова, Наталья Валерьевна.
    Что надо исследовать при реорганизации торгового центра / Рябова Н. В. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 4. - С. . 320-328. - Библиогр.: с. 328 ( 6 назв. ). - табл.
ББК 65.290-2 + 65.42
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика торговли, 2006
   Белоруссия
    Республика Белоруссия

    Минск

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- опросы -- торговые центры -- гипермаркеты -- рынки




   
    Мост дружбы // Родина. - 2004. - N 10. - С. . 84. - Ил.: 6 фот. миниатюр
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
   КНР
    Китай

    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
торговые дома -- китайско-российские отношения -- российско-китайские отношения -- гипермаркеты -- торговые комплексы




    Ланкинен, Юлия Александровна.
    Торгово-развлекательные комплексы в социокультурном пространстве крупного города [Текст] / Ю. А. Ланкинен // Обсерватория культуры: журнал-обозрение. - 2009. - N 4 (июль-август). - С. 32-38. - Библиогр.: с. 37-38 (15 назв. ) . - ISSN 2072-3156
ББК 71.4 + 60.564.0
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология

   Социология

   Социология досуга--США--Россия, 20 в. 2-я пол.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
культурная индустрия -- культурные продукты -- культурное потребление -- массовая культура -- культурное пространство -- социокультурное пространство -- торгово-развлекательные центры -- торгово-развлекательные комплексы -- ТРК -- торговые комплексы -- гипермаркеты -- супермаркеты -- рестораны быстрого питания -- fast food
Аннотация: Экспансия культурной индустрии в мир повседневности и коммерциализации культурной жизни приводят к массовому распространению культурных продуктов зарубежного производства, унификации традиций, обычаев и образа повседневной жизни по западному образцу. Начиная с 21 века, торгово-развлекательные комплексы являются одним из трансляторов этих изменений в крупном российском городе.


Доп.точки доступа:
Бодрийяр, Ж. (французский культуролог, философ-постмодернист, фотограф ; 1929-2007); Ритцер, Д. (американский социолог ; 1940-); McDonalds, сеть ресторанов быстрого питания; Макдональдс, сеть ресторанов быстрого питания



    Герасименко, Валентина Васильевна (доктор экономических наук; профессор).
    Потребительское поведение в посткризисный период на российских FMCG рынках [Текст] / В. В. Герасименко, А. М. Хижина // Маркетинг. - 2012. - № 3 (124). - С. 43-52 : 2 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 52 (19 назв.) . - ISSN 0869-3722
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия, 2008-2011 гг.

Кл.слова (ненормированные):
потребительское поведение -- потребительская уверенность -- предпочтения потребителей -- продукты для удовольствия -- гипермаркеты -- рынок косметики -- продуктовые инновации -- базовые продукты -- FMCG рынки -- fast moving consumer goods -- товары повседневного спроса -- бренды -- мировые экономические кризисы -- экономические кризисы
Аннотация: Обобщены результаты обширных исследований потребительского поведения в России за 2008-2011 годы, изложены его основные посткризисные характеристики.


Доп.точки доступа:
Хижина, Анастасия Михайловна (старший бренд-менеджер; аспирант)



   
    Добрые сердца [Текст] // Дитя человеческое. - 2012. - № 2 (87). - С. 5 : фот.
ББК 60.94
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Псковская область, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
благотворительные фонды -- благотворительные акции -- пожертвования -- гипермаркеты -- дети-сироты
Аннотация: В Псковском гипермаркете "Империал" прошла традиционная благотворительная акция "Доброе сердце".




    Шифрин, Михаил.
    Шопинг против революции [Текст] / Михаил Шифрин // Вокруг света. - 2012. - № 12. - С. 90-101 : ил. . - ISSN 0321-0669
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
магазины -- история магазинов -- универсамы -- универмаги -- гипермаркеты -- супермаркеты -- покупатели -- психология покупателей -- воровство в магазинах -- покупательная способность
Аннотация: Об истории создания первого универсального магазина, открытого во Франции Аристидом Бусико. Изучив психологию покупателей, он разработал стратегию бизнеса, которую современные гипермаркеты применяют и по сей день.


Доп.точки доступа:
Бусико, А. (предприниматель)