Федорова, С. В. Ценностно-эстетическое воспитание школьников с использованием ИКТ / С. В. Федорова> // Информатика и образование. - 2007. - N 5. - С. . 127-128. - Библиогр.: с. 128 (1 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): воспитание школьников -- ценностно-эстетическое воспитание -- информационные технологии в обучении -- модели воспитания -- инфокоммуникационные технологии |
Федорова, С. В. (учитель русского языка и литературы). Мягкий знак на конце имен существительных после шипящих [Текст] : (урок фонетики и грамматики в "Школе русского языка") / С. В. Федорова> // Образование в современной школе. - 2012. - № 3. - С. 23-26 . - ISSN 1609-7432 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): конспекты уроков -- методика преподавания русского языка -- мягкий знак после шипящих -- обучение мигрантов -- уроки грамматики -- уроки русского языка -- уроки фонетики -- школы русского языка Аннотация: Разработка урока русского языка для детей-мигрантов, обучающихся в "Школах русского языка", по теме "Мягкий знак на конце имен существительных после шипящих". Доп.точки доступа: Школа русского языка |
Федорова, С. В. Динамика интрапсихических изменений личности в ходе психоанализа: психосемантический анализ [Текст] / С. В. Федорова, А. В. Россохин> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2013. - № 4. - С. 106-118. - Библиогр.: с. 117-118 (24 назв.) . - ISSN 0137-0936 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): идентификация -- интериоризация -- интерпсихические отношения личности -- интрапсихические изменения -- личность -- объектные отношения личности -- проекция -- психоанализ -- психоаналитическая теория -- психосемантический анализ -- семантическая дифференция -- семантический дифференциал Аннотация: Результаты психосемантического анализа динамики интрапсихических изменений личности. Доп.точки доступа: Россохин, А. В. |
Кондраткова, Татьяна Алексеевна. Алгоритмы внутригруппового и межгруппового взаимодействия при проведении мастерских [Текст] = Algorithms of intragroup and intergroup interaction in conducting workshops / Т. А. Кондраткова, С. В. Федорова> // Информатика и образование. - 2014. - № 4. - С. 18-20 : 2 рис. - Библиогр.: с. 20 (6 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): алгоритмы взаимодействия -- внутригрупповое взаимодействие -- информатика -- коммуникативные умения -- мастерские -- межгрупповое взаимодействие -- метапредметные коммуникативные умения -- проведение мастерских Аннотация: Опыт организации группового и межгруппового взаимодействия учащихся при проведении мастерских в курсе информатики. Акцент сделан на алгоритмах взаимодействия учащихся и на том, как та или иная схема взаимодействия способствует формированию метапредметных коммуникативных умений. Доп.точки доступа: Федорова, С. В. |