Вишняков, А. (аспирант). [Рецензия] / А. Вишняков> // Социологические исследования. - 2007. - N 3. - С. . 148 Рубрики: Социология--Социология организаций Средства массовой информации--Реклама в СМИ Кл.слова (ненормированные): рецензии -- телереклама -- телевизионные каналы -- рекламные кампании -- рекламный бизнес |
"Убедительная правда" Риты Родригез: "Вы должны вызвать у людей чувство восхищения брендом"> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 37-38. - 0; Вы должны вызвать у людей чувство восхищения брендом. - Ил. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- брендинговые компании -- бренды -- брэнд -- брэндинг -- реклама -- рынок товаров -- потребители -- качество товаров -- брендинговые стратегии -- рекламный бизнес -- клиенты -- зарубежный опыт -- сотрудники компаний -- человеческий фактор |
"Убедительная правда" Риты Родригез: "Вы должны вызвать у людей чувство восхищения брендом"> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 37-38. - 0; Вы должны вызвать у людей чувство восхищения брендом. - Ил. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- брендинговые компании -- бренды -- брэнд -- брэндинг -- реклама -- рынок товаров -- потребители -- качество товаров -- брендинговые стратегии -- рекламный бизнес -- клиенты -- зарубежный опыт -- сотрудники компаний -- человеческий фактор |
"Убедительная правда" Риты Родригез: "Вы должны вызвать у людей чувство восхищения брендом"> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 37-38. - 0; Вы должны вызвать у людей чувство восхищения брендом. - Ил. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- брендинговые компании -- бренды -- брэнд -- брэндинг -- реклама -- рынок товаров -- потребители -- качество товаров -- брендинговые стратегии -- рекламный бизнес -- клиенты -- зарубежный опыт -- сотрудники компаний -- человеческий фактор |
Конец рекламы : (которую мы знаем)> // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 44-45 : Ил. - Подстроч. сноски Рубрики: Экономика Реклама Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- маркетинговые кампании -- прогнозирование -- прогнозы -- реклама -- рекламная индустрия -- рекламные кампании -- рекламный бизнес -- рекламный инструмент -- рекламный рынок |
Чиняков, Максим. Двигатель торговли [Текст]. часть I. От Древнего мира до начала XX века / М. Чиняков> // Исторический журнал. - 2010. - N 2. - С. 48-77 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама (экономика) -- история рекламы -- устная реклама -- рекламные тексты -- рекламные объявления -- печатная реклама -- реклама в прессе -- периодические издания -- газеты -- журналы -- рекламные агенства -- рекламный бизнес -- законы о рекламе -- исследования рекламы -- изучение рекламы -- наука о рекламе Аннотация: История развития рекламы начиная с 3 тыс. до н. э. и кончая началом 20 века. |
Рукавишников, Андрей Владимирович (соискатель Научно-исследовательского центра Московского государственного университета управления Правительства Москвы, член Гильдии Маркетологов). Маркетинговые коммуникации и рекламный рынок в России [Текст] / А. В. Рукавишников> // Социально-гуманитарные знания. - 2010. - N 4. - С. 185-190 : 2 табл. - Библиогр. в сносках (6 назв. ) Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия, 2007-2009 гг. Кл.слова (ненормированные): управление маркетингом -- маркетинговые коммуникации -- рекламный рынок -- рекламные агентства -- рынок рекламных услуг -- рекламный бизнес Аннотация: В статье рассматриваются проблемы управления маркетингом и динамика рынка рекламных услуг в России в 2007-2009 гг. |
Малых, Светлана Владимировна (младший научный сотрудник). Реклама на страницах периодической печати Восточной Сибири в 1880-е гг. – начале XX в. [Текст] / С. В. Малых> // Вестник Томского государственного университета. - 2011. - N 346 (май). - С. 74-76. - Библиогр.: с. 76 (7 назв. ) . - ISSN 1561-7793 Рубрики: История Россия в XVIII в. - 1917 г.--Восточная Сибирь, 19 в. 80-е гг.; 20 в. нач.; 19 в. 90-е гг. Кл.слова (ненормированные): реклама -- периодическая печать -- классификация рекламы -- периодические издания -- газеты -- рекламный бизнес Аннотация: Рассмотрены основные тенденции развития рекламного бизнеса в Восточной Сибири в 1880-е гг. - начале XX в., связь развития рекламы с ключевыми процессами социальной, экономической и культурной жизни общества. |
Пискорская, Светлана Юрьевна (доктор философских наук ; доцент). К вопросу о рекламном образовании в технических вузах [Текст] = To the issue of the advertisement education in the technical universities / С. Ю. Пискорская> // Философия образования. - 2011. - N 2 (35). - С. 235-239. - Библиогр.: с. 239 (8 назв. ). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 235-236 . - ISSN 1811-0916
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): рекламное образование -- рекламный бизнес -- конкурентоспособность -- компетенции -- выпускники -- вузы -- технические вузы Аннотация: Анализируются вопросы объективного и субъективного интереса к рекламному образованию. |