Пишите письма : современные стандарты директ-мейла> // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 45-46 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): дизайн почтовых рассылок -- директ-мейл -- потребители -- почтовые рассылки -- рекламные кампании -- средства коммуникации -- стандарты -- стандарты директ-мейла -- сэлф-мэйлеры |
Современный микс : почему интернет-реклама не может вытеснить традиционный маркетинг> // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 51-52 Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама Кл.слова (ненормированные): интегрированный маркетинг -- Интернет -- интернет-реклама -- миксы -- прогрессивный маркетинг -- рекламные стратегии -- рекламодатели -- средства коммуникации -- телевизионная реклама -- эффективность рекламы |
Щ 66 Щербо, И. Совещание совещанию рознь, или Как добиться, чтобы вас услышали, поняли и поддержали / И. Щербо> // Директор школы. - 2002. - N 8. - С. . 3-12 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): руководитель -- подчиненные -- совещание -- совет -- средства коммуникации |
Рубчевский, К. В. СМИ и проблема развития личности / К. В. Рубчевский> // Искусство и образование. - 2004. - N 6. - С. . 61-74. - Библиогр.: с. 74 (11 назв. ) Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): СМИ -- развитие личности -- воздействие СМИ -- средства коммуникации -- массовая культура -- использование СМИ |
Рубчевский, К. В. СМИ и проблема развития личности / К. В. Рубчевский> // Искусство и образование. - 2004. - N 6. - С. . 61-74. - Библиогр.: с. 74 (11 назв. ) Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): СМИ -- развитие личности -- воздействие СМИ -- средства коммуникации -- массовая культура -- использование СМИ |
Комьюнити-маркетинг : самые актуальные инструменты> // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 58-60 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренд -- брендинг -- брэнд -- брэндинг -- Интернет-пользователи -- Интернет-сайты -- комьюнити-маркетинг -- средства коммуникации -- общение -- потребители -- покупатели -- зарубежный опыт -- маркетинговые стратегии |
Комьюнити-маркетинг : самые актуальные инструменты> // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 58-60 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренд -- брендинг -- брэнд -- брэндинг -- Интернет-пользователи -- Интернет-сайты -- комьюнити-маркетинг -- средства коммуникации -- общение -- потребители -- покупатели -- зарубежный опыт -- маркетинговые стратегии |
Комьюнити-маркетинг : самые актуальные инструменты> // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 58-60 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренд -- брендинг -- брэнд -- брэндинг -- Интернет-пользователи -- Интернет-сайты -- комьюнити-маркетинг -- средства коммуникации -- общение -- потребители -- покупатели -- зарубежный опыт -- маркетинговые стратегии |
Науменко, Науменко Тамара Васильевна (канд. филос. наук). Социология массовых коммуникаций в структуре социологического знания / Т. В. Науменко> // Социологические исследования. - 2003. - N 10. - С. . 39-46. - Библиогр.: с. 46 (20 назв.) Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни, 20 в. Кл.слова (ненормированные): коммуникации -- массовые коммуникации -- общение -- социология массовых коммуникаций -- средства коммуникации |
Зарубина, Н. Н. Деньги в социальной коммуникации / Н. Н. Зарубина> // Социологические исследования. - 2006. - N 6. - С. . 3-12. - Библиогр.: с. 12 (10 назв. ) Рубрики: Социология--Общие вопросы социологии Экономика--Финансы Кл.слова (ненормированные): деньги -- коммуникация (социология) -- средства коммуникации -- виртуальная экономика -- экономисты |
Ильина, Д. М. Конференция "Словесность и медиа : фольклор - литература - средства коммуникации" / Д. М. Ильина> // Русская литература. - 2007. - N 1. - С. . 280-285 Рубрики: Литературоведение--Русская литература Кл.слова (ненормированные): конференции -- медиальность -- средства коммуникации -- фольклор |
Кретинина, Г. (доц.). Межкультурная коммуникация и обучение английскому дискурсу / Г. Кретинина, Н. Гончарова, О. Чуксина> // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 135-136. - Библиогр.: с. 136 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- коммуникативно-ориентированное обучение -- обучение английскому дискурсу -- английский дискурс -- устный дискурс -- диалогический дискурс -- дискурс -- английская спонтанная речь -- спонтанная речь -- межкультурная коммуникация -- средства коммуникации -- вербальные средства коммуникации -- невербальные средства коммуникации -- коммуникация -- межкультурная интеракция -- языковая личность Доп.точки доступа: Гончарова, Н. (ст. преподаватель); Чуксина, О. (доц.) |
Паперно, Е. Л. Передача прав на материальные объекты с помощью электронных средств коммуникации / Е. Л. Паперно> // Современное право. - 2005. - N 2. - С. . 16-21 Рубрики: Право--Творческие правоотношения Кл.слова (ненормированные): интеллектуальная собственность -- электронная торговля -- исполнение обязательств -- материальные компенсации -- средства коммуникации |
Паперно, Е. Л. Передача прав на материальные объекты с помощью электронных средств коммуникации / Е. Л. Паперно> // Современное право. - 2005. - N 2. - С. . 16-21 Рубрики: Право--Творческие правоотношения Кл.слова (ненормированные): интеллектуальная собственность -- электронная торговля -- исполнение обязательств -- материальные компенсации -- средства коммуникации |
Товмасян, Т. Урок по теме "Общение" в старшей школе [Текст] / Т. Товмасян> // Преподавание истории в школе. - 2008. - N 9. - С. 76-80 : табл., схема . - ISSN 0132-0696 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): психология общения -- учебные дисциплины -- учебные задания -- старшеклассники -- ролевые игры -- средства коммуникации Аннотация: Цель урока: дать понять что такое общение и показать почему оно важно для людей, познакомить с современными средствами коммуникации и способами эффективного общения. |
Овечкин, Артем (директор по развитию). Найди меня [Текст] : настраиваем связь с клиентами на сайте / Артем Овечкин> // Маркетолог. - 2009. - N 4. - С. 29-31 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): коммуникации -- средства коммуникации -- связь с потребителями -- сайты -- информационные ресурсы -- создание сайтов -- информационное наполнение сайтов -- оформление сайтов Аннотация: Недавно корпоративный сайт исполнял роль всего лишь рекламного буклета и хранилища знаний о компании и ее продуктах. Сейчас сайт - средство коммуникации, по своей функциональности не уступающее смартфонам самых последних марок. О степени эффективности сайта мы учимся судить не по объему трафика, а по тому, как часто с его помощью потенциальные клиенты связываются с сотрудниками фирмы. Автор рассказывает о том, как правильно настроить различные способы связи, которые чаще всего используются на сайтах компаний, начиная с самых распространенных (телефон, e-mail) и заканчивая пока редкими каналами (форумы). |
Бестужева, Е. Невербальные средства коммуникации [Текст] : из опыта работы с детьми старшего дошкольного возраста / Е. Бестужева> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 5. - С. 62-67. - Библиогр.: с. 67 (11 назв. ) . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- старшие дошкольники -- психическое развитие -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- речевые патологии -- речевые нарушения -- коммуникативные навыки -- межличностное взаимодействие -- средства коммуникации -- невербальные средства коммуникации Аннотация: О специфических особенностях эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с ОНР и о необходимости специальной работы по обогащению их эмоциональных представлений, формированию способов вербального и невербального выражения эмоций и чувств, закреплению навыков межличностного взаимодействия. |
Иконникова, Наталия Кирилловна (канд. социолог. наук, доцент). Социальные средства коммуникации [Текст] / Н. К. Иконникова> // Личность. Культура. Общество. - 2008. - Т. 10, вып. 3/4 (42/43). - С. 284-294 : Фот., рис. - Библиогр.: с. 293 (8 назв. ) . - ISSN 1606-951X Рубрики: Социальная философия Общение Кл.слова (ненормированные): коммуникация -- средства коммуникации -- средства социальной коммуникации -- социальное -- культурное -- идентичность -- субъекты коммуникации -- типология субъектов коммуникации -- компоненты средств коммуникации -- коллективные средства коммуникации -- организационные средства коммуникации -- персональные средства коммуникации Аннотация: Проблема выделения и классификации социальных средств коммуникации. |
Коломиец, Виктор Петрович (д-р социол. наук, профессор). Медиасреда и медиапотребление в современном российском обществе [Текст] / В. П. Коломиец> // Социологические исследования. - 2010. - N 1. - С. 58-66 : табл. . - ISSN 0132-1625 Рубрики: Социология Социология идеологии--Россия Средства массовой информации Телевидение. Тележурналистика Кл.слова (ненормированные): коммуникационная среда -- медиасреда -- трансформация медиасреды -- средства коммуникации -- медиарынок -- медиапотребление -- медиатизация Аннотация: Статья посвящена описанию медиасреды и медиапотребления в российском обществе. На основе анализа результатов общероссийского социологического исследования показана динамика и особенность трансформации медиасреды, представлены некоторые тренды медиапотребления. |
Фрумкин, Константин Григорьевич. Утрата человеческого облика, или Почему устарел Альфред Шютц [Текст] / Константин Фрумкин> // Нева. - 2011. - N 8. - С. 111-118. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0130741-X Рубрики: Социология--21 в.--Россия--США; 20 в. История социологии Кл.слова (ненормированные): социологи -- философы -- технические средства -- средства коммуникации -- коммуникации -- Интернет -- феноменологическая социология -- общение -- безликость -- бесчеловечность -- бюрократия Аннотация: О том, как современные средства коммуникации мешают живому общению. Доп.точки доступа: Шютц, А. |