Терещенкова, Т. С.
    Некоторые вопросы проведения аттестации педагогических кадров : из опыта работы экспертов / Т. С. Терещенкова, Г. С. Токарева // Образование в современной школе. - 2004. - N 11. - С. . 3-9. - Библиогр.: с. 9 (6 назв. )
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
педагогические кадры -- аттестация -- аттестация учителей -- педагоги -- педагогический опыт -- профессиональный уровень -- документы -- собеседование -- общеобразовательная парадигма -- уроки -- педагогические технологии -- тематика собеседования


Доп.точки доступа:
Токарева, Г. С.



    Токарева, Г. С.
    Практические рекомендации по организации работы методического объединения учителей истории и обществознания в образовательном учреждении / Г. С. Токарева, Т. С. Терещенкова // Образование в современной школе. - 2004. - N 12. - С. . 4-14. - 0; Положение о Методическом объединении учителей-предметников государственного образовательного учреждения. - Содерж.: Положение о Методическом объединении учителей-предметников государственного образовательного учреждения
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- школы -- методические объединения -- учителя -- история -- обществознание -- методическая работа -- планирование -- кабинеты истории -- методические материалы -- обществоведческий цикл -- учителя-предметники -- тематика -- формы работы -- характеристика кадров -- самообразовательная работа -- индивидуальные планы -- анализ работы -- методические материалы


Доп.точки доступа:
Терещенкова, Т. С.



    Терещенкова, Т. С.
    Гражданско-патриотическое воспитание учащихся в обучении истории: опыт работы общеобразовательных учреждений Северного округа города Москвы / Т. С. Терещенкова, Г. С. Токарева // Образование в современной школе. - 2005. - N 4. - С. . 36-41. - Библиогр.: с. 41 (13 назв. )
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Россия
    Москва

    Северный округ

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- школы -- педагогический опыт -- гражданско-патриотическое воспитание -- патриотизм -- патриотическое воспитание -- ВОв -- Великая Отечественная война -- обучение истории -- преподавание истории -- методы работы -- конференции


Доп.точки доступа:
Токарева, Г. С.



    Токарева, Г. С.
    Анализ урока. Материалы к организации внутришкольного контроля / Г. С. Токарева, Т. С. Терещенкова // Образование в современной школе. - 2006. - N 1. - С. . 16-35. - Библиогр.: с. 35 (6 назв. ). - 0; Материалы к организации внутришкольного контроля. - Прил.: 14 схем
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- школы -- внутришкольный контроль -- анализ уроков -- учебно-воспитательный процесс -- качество преподавания -- уроки -- структура уроков -- уроки истории -- методы обучения -- словесные методы -- рассказ -- беседа -- учебная дискуссия -- лекция -- педагогические технологии -- типы уроков -- логика уроков -- формы обучения -- активные формы обучения -- семинарские занятия -- методы изучения источников -- познавательная деятельность -- учащиеся -- проблемные задачи -- критерии эффективности урока -- триединая цель урока


Доп.точки доступа:
Терещенкова, Т. С.



    Рыбина, О. В.
    Анализ урока в системе деятельности специалистов муниципальных методических учреждений [Текст] / О. В. Рыбина, Г. С. Токарева // Образование в современной школе. - 2008. - N 1. - С. 43-49 : 3 табл. . - ISSN 1609-7432
ББК 74.204
Рубрики: Школоведение
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
методические рекомендации -- учителя -- специалисты -- методическая работа -- общеобразовательная школа -- структура урока -- профессиональное мастерство -- методические службы -- анализ уроков -- самоанализ уроков -- оценка профессионального мастерства -- оценка качества уроков -- методические учреждения
Аннотация: Современная образовательная ситуация задает все более высокий уровень профессионализма специалистов муниципальных методических учреждений. При анкетировании специалистов были выявлены трудности в анализе/самоанализе урока.


Доп.точки доступа:
Токарева, Г. С.